Спойлер
1. Всего игроков 12.
Запись производится в ЛС выбором номера от 1 до 12 и АКТЁРА-АКТРИСУ, маску (аккаунт с таким же именем) которого игрок создат к началу игры. Игра будет проходить под масками, поскольку таково требование межфорумного турнира. В первом посте игры после её начала будет опубликован список масок (актёр-актриса) из записавшихся игроков без указания игроков, без указания форума, без указания выбранной цифры просто в алфавитном порядке.
Номер нужен для определения роли, список актёров-актрис для масок и для составления ХИНТОВ. Да, хинты будут даны на маски. По итогам ТУРНИРА список масок будет сопровождаться указанием игроков.
2. После записи всех игроков, раздаются роли, заранее закреплённые за номерами. Подтверждение ролей происходит в личных сообщениях. Молчание не знак согласия.
Подтверждать роли надо в личном сообщении.
3. После подтверждения всех ролей, ведущий объявляет наступление фазы Ночи в игровой теме. Ночь длится в среднем 24 часа, но точная её длительность каждый раз ведущим. Только после объявления Ночи игроки могут начать писать в игровой теме ОТ ИМЕНИ МАСОК.
4. Во время фазы Ночи игроки шлют ночные действия (НД). Как правило, они имеют вид «Делаю [что-то такое это самое] на [таком-то]». Также вместе с НД можно слать записки – лимит записок на игрока – 2. Записки публикуются по итогам Ночи.
В записках можно писать всё, что угодно, кроме собственной ролевой принадлежности (игрок А написал записку: «А – Полицейский»). В записках также нельзя указывать результаты НД или других действий более, чем за одну Ночь. В «газете» записки никак не подписываюстя (ник, роль, маска, т.д).
Ведущий оставляет за собой право консультироваться с игроками на предмет содержания записок, их формы и забраковывать их в случае злоупотреблений и противоречий правилам (особенно в части п. 8.2, пп. 3, 5, 6, 8, 9, 10 Правил).
5. По итогам Ночи делается «Газета», то есть итоги. Игрокам присылаются ответы на НД. С выходом «газеты» начинается фаза Дня. Она длится в среднем 48 часов. Ведущий уточнит, сколько именно.
6. Днём игроки в игровой теме мило беседуют, спорят, что стряслось, кто умер или нет, кто виноват, что делать. В отдельной теме для голосования голосают против кого-то. Если не за кого голосовать, голосуют «никого не вешать».
Менять голоса можно бесконечно. В себя, к слову, голосовать можно.
6.1. Результаты ННВ в игре могут произойти лишь дважды за игру (намеренное голосование ННВ либо недобор голосов против игрока). До исчерпания лимита на голосование ННВ игроки голосуют по правилу 50% + 1 голос (абсолютное большинство). Если дважды итоги Дня были ННВ, то в следующий раз повешенным станет тот, у кого есть простое большинство голосов против. Если таких игроков несколько (А и Б получили по 3 голоса), то в петле окажутся оба.
Примеры:
(1) День 01, вешают игрока А. В игре 12 человек (оба убийства провалены). Игрок А набрал 6 голосов. Произошло ННВ, потому что нужно было 7 голосов.
(2) День 02. Вешают игрока А. В игре 10 человек (оба убийства прошли). Игрок А набрал 5 голосов. Снова ННВ, потому что нужно было 6 голосов. При этом второе ННВ уже задействовано как итог. Теперь на повесах будет постоянно кто-то висеть, кроме ситуаций, связанных с ролью «Политик».
(3) Третья ситуация – в День 01 был повес А, в День 02 был повес ННВ. В День 03 игроки могут уйти в ННВ, могут не довесить кого-то. Могут вешать какого-то игрока. Но им всё равно нужно 50% + 1 голос. Простое большинство будет ТОЛЬКО после окончания двух голосований с итогом ННВ.
Это правило нужно, чтобы игроки: (1) перестали полигры голосовать ННВ (как это часто бывает); (2) чтобы стимулировать игроков выявлять, кто злодей, гадать хинты, чтобы иметь основания для повеса; (3) усиление роли Политика как неформального «адвоката» игроков.
6.2. Досрочное голосование.
Оно возможно как при абсолютном большинстве. К примеру, игроков 10, но игроки достаточно оперативно отдали 6 голосов в одного игрока. И это задолго до окончания лимита Дня. После того, как голоса набраны, крики жертвы бессмысленны.
При простом большинстве голосов реализуется в формате оставления окончательного голоса. Игрок пишет «Окончательно против [имя]». В конце игры, когда уже многим всё ясно либо не хочется долго думать, это существенно ускоряет игру.
7. По итогам Дня объявляется, кто повешен, делается описание грядущей Ночи. Начинается новая Ночи. Далее всё в таком же духе.
8. При нарушении правил (изменено по настоятельной просьбе организаторов межфорумки):
8.1. Предупреждения:
1) За любое нарушение правил (нижу) может последовать предупреждение (приватно). Первое предупреждени – 1 балл;
2) За повторное предупреждение начисляется -6 баллов форуму игрока. Сам игрок остаётся в игре.
3) За третье предупреждение начисляется -12 форуму игрока. Игрок исключается из игры без права замены.
Каждый игрок уведомляется о нарушении и количестве начисленных штрафных. Баллы предупреждений суммируются с баллами за нарушения.
8.2. Что является нарушением?
1) Сообщать в игровой теме безапелляционно и без аргументов нечто вроде «Я [роль]» или «Я [вода-вода-вода] [роль]» (3 штрафных балла форуму игрока).
2) Сообщать в игровой теме безапелляционно и без аргументов нечто вроде «Он [роль]» (2 штрафной балл форуму игрока).
3) Однократно оскорблять других игроков в матерной форме либо неоднократно оскорблять в нематерной форме (3 штрафных балла форуму игрока).
4) Напрямую или намёками раскрывать свои результаты ночных действий в игровой теме нельзя (2 штрафных балла форуму игрока).
5) Ссылаться в своей аргументации на ведушего и требовать от него подтверждения результатов НД, намёка на результат НД нельзя (1 штрафной балл форуму игрока).
6) Подтверждать, какая записка твоя – нельзя. Пример: после выхода «газеты» сразу написать «Верю этой записке», проголосовать, всё без какого-либо обсуждения другой информации «газеты» (2 штрафных балла форуму игрока).
7) Ненаправление НД (1 штрафной балл форуму игрока). В этом случае предупреждения игроку не присылаются (он итак должен знать, что раз записался, то надо играть).
8) Вскрытие маски – намёком (2 штрафных баллов форуму игрока). Употребление известного лишь игрокам какого-то форума сленга (к примеру, на МФ – «Полагался на интуицию. Ваш медбот») также будет считаться вскрытием маски.
9) Вскрытие маски игрока (не важно, себя или кого-то другого) – напрямую (3 штрафных баллов форуму игрока). За это полагается немеделенное исключение из игры.
10) Агитация за исполнение «мирного плана» (план действий мирных ролей на Ночь) (1 штрафной балл форуму игрока). Писать план, к кому следовало бы пойти и в общих формулировках, что стоило бы написать записки, можно, но без указания «если ты в первых шести, в последних шести, если ты первый по списку, если ты третий с конца и прочее, то идёшь...». Кроме того, такого рода план должен основываться на результатах и анализе «газет», в том числе записок (Ночь № 1, как следствие, исключается). В плане нельзя оперировать необходимостью написания записок, что создаёт опасность последующего слива роли подтверждением авторства.
Пример мирного плана: "На основании газеты № 1, получается, что [вывод № 1, 2, 3, т.д.]. Записки подтверждают, что [вывод № ..., т.д.]. Следовательно, игрок А выходит негом. Я бы рекомендовал к нему блокера".
Если указанные нарушения совершены ДО НАЧАЛА игры, модкилл может производиться, равно как начисление баллов на форум (замена при этом возможна). При иключении игрока с модкиллом без предупреждений с форума в любом случае снимается 12 баллов.
8.3. Что не является нарушением?
1) Намёк на свою роль без указания роли с аргументацией, умеренной долей флуда или в колоритной стилистике, без цитирования своих же постов или каких-то предыдущих игр, знания о которых есть лишь у избранных (это граничит ещё и с раскрытием своей маски). Чужие сообщения цитировать можно, однако следует не просто тупо цитировать и вставлять смайлы, мол, да-да, он прав, это я, а оставлять имеющий информационную нагрузку пост.
2) Говорить «Он не [роль]» также нельзя. Говорить: «Я думаю, что он не [роль], потому что...», - можно.
3) Намекать на то, что обладаешь информацией в отношении кого-либо – можно. Это может быть блефом. Но лучше использовать фразы в виде: «Я думаю, он [такой-сякой, потому что он что-то не проголосовал вчера, когда это было важно]».
4) Пропуск Дневного голосования.
9. Послеигровое голосование за лучшего игрока (добавлено по просьбе организаторов межфорумки).
После игры и выпуска ЛОГА в течение одной недели игроки ОБЯЗАНЫ проголосовать за лучшего игрока в ЛИЧНОМ СООБЩЕНИИ ведущему:
- Победившая команда получает два лучших игрока (мафия или город). Проигравшая – одно (мафия, маньяк или город). Пример голосования: 1 место (Игрок А – победившая сторона), 2 место (Игрок Б – победившая сторона), 3 место (игрок В – проигравшая сторона).
- Маньяк получает лучшего игрока автоматически. В этом случае выдаются два лучших игрока проигравшим сторонам (мафии или городу). Пример голосования: 2 место (Игрок Б – проигравшая сторона), 3 место (Игрок В – проигравшая сторона).
Сумма голосов за ЛИ игрока для каждого форума-нарушителя уменьшается на 1 голос за каждого не проголосовавшего.
Пример (организаторов): «От форума МФ играют А, Б и В. В конце игры А набрал 8 голосов за ЛИ, Б - 2 голоса за ЛИ, В - 3 голоса за ЛИ. Но В пропустил голосование за ЛИ. Потому теперь у А - 7 голосов, у Б - 1, а у В - 2». Это правило было введено, чтобы стимулировать игроков голосовать за ЛИ, голосовать по итогам заслуг, а не форумной принадлежности. Просьба отнестись с пониманием.
Модкилленные игроки не могут голосовать за ЛИ, поэтому их форум автоматически получает вдобавок ещё минус 1 голос.
Если игрок НЕ ХОЧЕТ выдавать ЛИ проигравшей стороне, он может это сделать без каких-либо штрафов.
10. Развлекайтесь!
Спойлер
1. Похитетели тел (мафия).
Любой из мафии может выходить на убийство (статус НД (-)) в фазу Ночи. Нет лимитов по выходу подряд на убийство. Убийство совершается взамен своего обычного НД.
Каждую Ночь обязаны убивать без исключений. Если в банде остался один маф, то он может выходить на убийство И выполнять привычное НД.
Описание: после появления странных цветов они были одни из первых, кто захватил тела реальных людей. В их руках дальнейший успех «преобразования» людей в себеподобных.
1.1. Частный детектив.
Статус: отрицательный.
НД (И): узнаёт, к кому ходила цель, с каким типом НД (при блоке или пропуске НД – никуда не ходил; при переводе – конечная цель).
Пассивка: одна защита от убийства.
Оружие: пистолет.
1.2. Психолог.
Статус: положительный.
НД (И): узнаёт статус цели.
Пассивка: если к цели приходит Ассистент, узнаёт ник игрока Ассистента.
Оружие: шприц.
1.3. Вышибала.
Статус: отрицательный.
НД (-): блокирует НД игрока (игнор блока Малахольным считается за провал). Узнаёт количество гостей заблокированного (сам Вышибала считается, а направлении НД на себя - нет). Не может блокировать одного и того же игрока два раза подряд.
Пассивка: не блокируется (выдаётся провал).
Оружие: нож.
2. Малахольный (маньяк).
Каждую Ночь обязан убивать. Лишь один раз может не выйти на убийство.
Описание: от того, что его жена и дети вдруг стали вести себя странно, сошёл с ума от паранойи, убил всех и вышел на кровавую охоту.
Статус: отрицательный.
НД (-): убийство, минуя или входящий блок, или защиту, или перевод. Каждый раз обязан чередовать.
Пассивка: одна защита от покушения и повешения.
Оружие: нож.
3. Будущие жертвы (мирные).
Описание: кажется, они уже понял, что началось что-то неладное. Но пока они не понимают, что происходит, а главное – делать. Если им повезёт, они смогут организоваться, странные создания будут уничтожены. А если нет, от человечества (в привычном понимании) не останется и следа.
3.1. Инспектор.
Статус: положительный.
НД (И): проверяет игрока на статус.
Пассивка: если приходит с проверкой Ассистенту, получает знакомство.
Оружие: нет.
3.2. Ассистент.
Статус: положительный.
НД (+): лечение игрока. Не может лечить одного и того же игрока дважды подряд (за исключением ситуаций с переводом).
Пассивка: узнаёт роль вылеченного игрока.
Оружие: шприц.
3.3. Писатель.
Статус: отрицательный.
НД (И): узнаёт оружие игрока.
Пассивка: узнаёт на конец следующей Ночи, сколько осталось мирных игроков.
Оружие: нет.
3.4. Массажист.
Статус: положительный.
НД (-): блокирует НД игрока. Может блокировать одного и того же игрока не более двух раз подряд.
Пассивка: не может быть блокирован.
Оружие: нет.
3.5. Полицейский.
Статус: положительный.
НД (+): защищает игрока от одного входящего покушения. Покушение в этом случае считается направленным на Полицейкого.
Пассивка-01: две защиты от одного входящего покушения.
Пассивка-02: если пришёл к Вору, ликвидирует последнего в эту же Ночь (статус НД меняется на (-), если блокирован, не ликвидирует, не узнаёт, что пришёл к Вору).
Оружие: пистолет.
3.6. Вор.
Статус: отрицательный.
НД (-): ворует НД. Узнаёт статус, но не суть НД. В следующую Ночь может воровать либо использовать сворованное. Убийство и перевод использовать не может, вместо них будет использован блок. Сворованное не копится. Обворованный НЕ получает блок НД в Ночь кражи. Кроме того, Вор не может приходить к одному и тому же игроку, пока не обворовал всех остальных.
Пассивка: знает на конец Ночи, в игре ли Полицейский.
Оружие: нож.
3.7. Таксист.
Статус: положительный.
НД (+): переводит одного игрока (не себя) на другого по своему усмотрению (на себя можно). Переведённый знает, что его перевели.
Пассивка: не может использовать имена тех же игроков в следующую Ночь. Если игроков меньше пяти, лимит снимается.
Оружие: нет.
3.8. Политик.
Статус: положительный.
НД (+): меняет статус игрока на противоположный на текущую Ночь. Этого игрока нельзя повесить грядущим Днём. Не может использовать на себе. Может использовать на одном игроке не чаще двух раз подряд.
Пассивка-01: если игрока, защищённого НД, всё же пытаются повесить Днём (большинство голосов), узнаёт его роль.
Пассивка-02: однократная защита от повешения, если отправляет НД.
Оружие: нет.
Спойлер
0. Пассивки Психолога, Инспектора, Ассистента, Полицейского срабатывают в тот же момент, что и исполнение ими НД.
1. Силовые НД.
Для этой части приоритета нужно понимать, что все силовые НД выполняются одновременно, и любое из них может перебить другое, если будет направлено нужным образом.
Приоритет ниже имеет смысл только для случаев, когда силовые НД направляются друг на друга, и потому кто кого перебил становится неочевидно.
а) блоки Массажиста и Вышибалы;
б) блок от Вора;
в) воровство от Вора;
г) перевод Таксиста;
д) меняют статус и «отмазывают» Политик и Вор.
В случае сложных коллизий, провалятся все силовые НД, для которых нельзя однозначно указать, успех или провал.
2. Все НД (И). Нужно помнить, что информационные НД могут заглядывать в будущее. То есть, к примеру, проверка куда ходил игрок увидит его цель и тип, даже если НД цели было ниже, чем информационное.
3. Убийства, лечение и защита. Информация в конце Ночи.
Нужно помнить, что не смотря на то, что ходы защиты и лечения номинально стоят позже выстрелов, при смерти игрока, который выполнял защиту/лечение его НД проходит.
а) Убийство Маньяка;
б) Убийство Мафии;
в) Защита Полицейского/убийство Вора Полицейским;
г) Защита Вора;
д) Лечение Ассистента и Вора;
е) Пассивки личной защиты от убийства Частного детектива, Полицейского и Маньяка;
ж) Считает число игроков города Писатель;
з) Узнает число игроков города в конце прошлой Ночи Писатель, узнает жив ли Полицейский Вор.
4. Конец дня:
а) срабатывает отмаза от повеса Политика;
б) срабатывает пассивка личной защиты от повеса Маньяка и Политика.