(предпочтительно), ЛС, whatsapp/telegram (могу скинуть номер в личку).
Спойлер
Королевский двор
Цель: уничтожение гугенотов.
1. Карл IX (король):
НД-1 (И): узнаёт тип НД, которое использовала цель этой ночью (блок цели не мешает проверке);
НД-2 (-): лишает игрока права голоса, не может выбирать целью одного игрока дважды подряд.
ДД-1: один раз за игру может вынести помилование игроку.
Пассивки:
• одна защита от покушения;
• публикует 2 записки из предложенных ГМом (наследуется после смерти).
Вероисповедание: католик.
2. Екатерина Медичи (королева-мать):
НД-1 (И): узнаёт титул игрока.
Вероисповедание: католичка
3. Герцог Анжуйский (будущий Генрих III)
НД-1 (И): узнаёт количество НД игрока.
НД-2 (И): проверяет игрока на наличие пассивок.
НД-3 (-): блокирует пассивки игрока на игровые сутки.
Вероисповедание: католик.
4. Герцог де Гиз
НД(+): вербует католиков из Королевского двора для совместной борьбы с протестантами.
Завербованных не может более 3х одновременно (т.е. в группе не более 4х с де Гизом).
Вероисповедание: католик.
5. Герцогиня Анриетта Неверская
НД(И): следит за игроком, видит имена его гостей и тип направленных на него НД.
Вероисповедание: католичка.
6. Амбруаз Паре
НД (+): лечит игрока, не может лечить одного игрока дважды подряд.
Пассивка: если вылечил игрока после покушения, узнаёт имя нападавшего.
Вероисповедание: атеист.
7. Морвель
НД (+): защищает игрока, переводит покушения на себя.
Пассивка: 2 защиты от покушения, если выходит на НД.
Вероисповедание: католик.
8. Рене:
НД (-): переводит НД игрока на выбранную цель. Не может переводить одного игрока две ночи подряд. Не может перевести игрока на самого себя.
Вероисповедание: язычник.
9. Бэм (Карл Диановиц):
НД-1 (И): проверяет игрока на приверженность католической церкви.
НД-2 (-): один раз за игру может совершить покушение на не-католика.
ДД: один раз за игру может объявить игрока противником католической церкви. В этот день можно голосовать только за или против повеса этого игрока.
Вероисповедание: католик.
Партия герцога Алансонского
Цель: победа Королевского двора, при этом уничтожены король, королева-мать и все претенденты на престол (Карл IX, Медичи, Генрих Анжуйский, Генрих де Гиз) ИЛИ победа гугенотов, при этом Генрих и Маргарита Наваррские (если завербована) убиты. Алансонский жив.
Не знакомы между собой, не вербуются де Гизом.
В случае смерти герцога Алансонского Ла Моль присоединяется к гугенотам, а Коконнас к Королевскому двору.
1. Герцог Алансонский (будущий герцог Анжуйский)
НД-1 (И/-): ищет Медичи, Марго, Генриха Анжуйского, де Гиза, Карла IX, Генриха Наваррского. Не знает кого нашёл. В случае нахождения может совершить покушение в любую из последующих ночей (при этом в эту же ночь может продолжать поиск). При направлении НД на Ла Моля и Коконнаса узнаёт их (но не может общаться).
НД-2 (?): трижды за игру может отдать приказ одному из своих людей выполнить определённое НД, в том числе убить одного из обнаруженных с помощью НД-1. Не может отдавать приказ одной роли две ночи подряд.
Может использовать оба НД в одну ночь.
Пассивки:
● узнаёт о гибели своих людей.
● узнаёт ответы на НД своих людей.
● если набирает большинство голосов днём, подставляет на свой выбор одного из своих людей. Герцог не будет казнён, но подставленный игрок погибнет ночью без возможности лечения или защиты. Действует пока жив хотя бы один их них.
● улики на его убийства даются на одного из его живых людей (на выбор ГМа).
● одна защита от покушения.
● может общаться с гугенотами через ГМа. Прямой обмен информацией запрещён, ГМ оставляет за собой право редактировать послания или не передавать вовсе.
Вероисповедание: католик.
2. Граф де Ла Моль:
НД-1 (И): использует любое НД (И) за исключением НД-1 Алансонского и Наваррского. Не может использовать одно НД дважды подряд.
НД-2 (-): блокирует НД выбранного типа (+/-/И), направленные на цель. Не может блокировать НД одного и того же типа на одном игроке дважды подряд.
Пассивка: при направлении НД на Коконнаса узнаёт его (но не может общаться).
Вероисповедание: протестант.
3. Граф де Коконнас:
НД (-): блокирует игрока, в случае успеха узнаёт его цель.
Пассивка: при направлении НД на Ла Моля узнаёт его (но не может общаться).
Вероисповедание: католик.
Нейтрал
Цель: остаться в живых при победе любой фракции.
1. Маргарита Наваррская (королева)
НД (?): использует любое НД Королевского двора (кроме вербовки) и людей Алансонского. Не может использовать одно НД дважды подряд.
Пассивки:
• не может быть убита протестантами.
• в случае гибели Генриха Наваррского узнаёт об этом и может возглавить гугенотов или сохранить нейтралитет (на свой выбор).
• при успешном направлении НД (+) на Ла Моля узнаёт его (без возможности общаться), результаты выполненных им НД, а также получает возможность отдать ему приказ выполнить определённое НД из доступных ему (в том числе убийство). Если Ла Моль получает приказ от Алансонского и Марго в одну ночь, то он должен выполнить приказ Марго.
Вероисповедание: католичка/протестантка (после вербовки).
Гугеноты
Цель: уничтожение королевского двора.
Полная победа: Наваррский – король Франции (Наваррский жив, все прочие претенденты на престол убиты).
Любой гугенот может ночью совершить покушение вместо основного НД.
Гугеноты могут общаться с Алансонским через ГМа. Прямой обмен информацией запрещён, ГМ оставляет за собой право редактировать послания или не передавать вовсе.
1. Генрих Наваррский (король):
НД-1 (И): ищет Карла IX, Медичи, Генриха Анжуйского, Франсуа Алансонского, де Гиза, Марго. Не знает, кого нашёл, кроме Марго. При нахождении Марго вербует её в протестанты.
Пассивка: одна универсальная защита.
НД-2 (-): трижды за игру может отравить игрока, отравленный погибает этой же ночью. Все гости цели получают дозу яда. Игрок, получивший дозу яда две ночи подряд, умирает. Улика даётся только на смерть основной цели отравления. Отравленный может быть вылечен/защищён в любую ночь. Данное НД используется вместо основного покушения банды.
Вероисповедание: протестант/католик (меняется каждую ночь, начальное значение известно только ГМу).
2. Граф Де Муи:
НД (-): блокирует игрока, в случае успеха узнаёт его цель.
Пассивка: при направлении НД на Бэма узнаёт его, и может совершить покушение в любую ночь дополнительно к основному покушению банды.
Личная победа – убить Бэма (месть за адмирала Колиньи).
Вероисповедание: протестант.
3. Агриппа Д’Обинье
НД-1 (И): следит за игроком, видит цель и тип направленного НД.
НД-2 (И): следит за игроком, видит роли его гостей.
НД-3 (+): защищает игрока от проверок (в ответе – провал).
Вероисповедание: протестант.
Спойлер
Ночные действия:
1. Лимит на отправку НД – 24 часа.
2. Не отправленное в период действия лимита НД засчитывается как пропуск НД (ночной офф).
3. При двух и более пропусках НД/голосования ГМом рассматривается возможность замены/модкилла игрока, либо игрок получает 2 голоса против себя на следующем голосовании.
4. Мафия имеет право отправлять общее НД (одним игроком за всех), если все её члены принимали участие в обсуждении НД. НД игрока, не участвовавшего в обсуждении, не принимается.
Правила голосования:
1. Для казни необходимо простое большинство голосов.
2. Стандартный лимит голосования – 24 часа.
3. Лимит голосования может быть продлён, если не менее 50% игроков проголосует за продление в теме голосования.
4. Смена голоса допускается за исключением следующих случаев:
– игрок проголосовал с пометкой "окончательно";
– выполнено условие досрочного голосования.
5. Голосовать "ННВ" нельзя – такой голос засчитывается как пропуск голосования (дневной офф).
6. В случае равенства голосов против нескольких кандидатов:
– первый раз никто не будет казнён;
– второй раз и далее будут казнены все кандидаты, набравшие равное количество голосов;
– в случае, если в игре осталось два игрока, при равенстве голосов никто не будет казнён.
7. Досрочное голосование:
– если игрок набирает 50%+1 голос, казнь считается состоявшейся, день закрывается независимо от лимита, смены голосов не засчитываются;
– если 50%+1 голос не набрано, но при этом игроки проголосовали окончательными голосами, исключающими возможность изменения итогов голосования до конца лимита.
Правила записок:
• любой игрок, за исключением выбирающего записки для публикации, каждую ночь может написать одну записку;
• в записках можно отражать информацию о результатах одной ночи;
• записка должна быть написана от имени роли, при этом автор не обязан подписываться своей истинной ролью;
• игрок, выбирающий записки для публикации (на начало игры – Карл IX), получает перечень записок в формате «Записка от «указанная автором роль». Если от одной роли прислано более одной записки, им присваивается номер. Игрок должен выбрать 2 записки для публикации в газете, при этом он не знает их содержимое.
• если игрок, выбирающий записки, имеет знакомства, то он может опубликовать не более одной записки от союзников;
• ГМ оставляет за собой право редактировать текст любой записки;
• в случае выбытия роли, выбирающей записки, данная пассивка наследуется в следующей очередности:
1. Карл IX;
2. Герцог Анжуйский;
3. Герцог Алансонский;
4. Екатерина Медичи;
5. Маргарита Наваррская;
6. Генрих Наваррский;
7. Герцог де Гиз.