Тема: Мафия CXXIX: Steins;Gate  (Прочитано 13004 раз)

Оффлайн (evil)Spider

  • goldsilverbronzethorium
  • Сообщений: 6373
  • Няшность: 359
    •  Мужской
, ты сильно перемудрил с временными линиями. Можно было бы вполне обойтись без НД - сменить линию, оставив только триггеры от смертей и вербовок. Воскрешений тоже перебор. Одного уникального для Окабэ хватило бы. Скрытые роли и НД - зло, возможность придумывать НД - зло. Накабати и Тайтор оверпауверед. Одного выстрела в ночь мало. Конечно, все это надо было обсуждать до игры.

    Оффлайн lazycat

    • goldsilverbronzethorium
    • Искренне Ваш
    • Сообщений: 4053
    • Няшность: 332
      •  Мужской
    Так, ну ладно, попробую записать, что обдумывал.

    Сюжетная основа - хорошая.
    Нестандартность ролей - высокая.
    Отзывчивость ГМа - хорошая.

    Всё, что пишу - моё имхо.

    Газеты страдали неровной подачей материала. Их раскачивало от весьма туманных намеков на происходящее до откровенного слива ролей. Первой пострадала городская фракция. Так в первой же газете была слита роль Юкитаки - одна из сильнейших городских ролей, и определенно - сильнейшая информационная роль города, которая могла использовать НД-2 Сузухи независимо от Сузухи. Для сравнения - в прошлой игре почти так же была слита роль МакКри. Но там не было воскрешения, не было и доп. выстрелов. И даже при этом я выговаривал Ланташу в чате "...роль убитого, если он Маккри, можно было и с меньшими намёками описывать, иначе на фига вообще чек мертвецов?"
    Надо было писать более нейтрально, типа "полицейские, прибывшие по заявлению о попытке несанкционированного проникновения в районе Акихабары, обнаружили внутри помещения жертву. По сообщениям соседей жертва постоянно проживала по данному адресу". Как-то так - очень мутно, но с намеком на то, что это городская роль. В таком случае, снижалась бы вероятность повторного нападения. Полностью исключалось бы использование доп. выстрела. Появлялась бы возможность защиты пострадавшего. Можно добавить, что в дальнейшем от палева пострадали также и мафы - была слита роль ФБ на повесе.

    Как я уже писал ранее, газеты требовали знания источника. От этого сильнее всего пострадал город. Город некоторые странные товарищи уже поспешили объявить в глупости. Я с этим не согласен. У города был очень сильный состав.  Если бы в ЦЕРН запихнули, скажем, Паука, Ниртока, меня и Ланташа, то потом ГМу пришлось бы отвечать на неловкие вопросы о прихотях рандома. По крайней мере, мне так кажется. И вообще, горожане не так и плохо играли. Но необходимость перевода газет сильно осложняла жизнь горожанам, так как "переводчиков" требовалось двое-трое, чтобы быть уверенным в том, что не упущены важные детали. То, что в переводе газет очень нуждался и Окабе - ключевая роль города, думаю, немало повлияло на результат игры.
    Вообще, газеты, написанные исключительно от лица протагониста, дополнительно осложнили понимание газеты игрокам, не знакомым с источником. Это дало несомненный плюс к атмосферности, но также и большой минус к ясности.

    Пропорции города и остальных - 3/2 - зло. То есть, при некоторых условиях это могло сработать, учитывая действительно низкий уровень смертности от убийств. Но тогда надо было отменять лимит на ННВ. Плюс, в любом случае следовало установить иммунитеты на сторонние вербовки при превышении общего количества горожан остальными фракциями. Но это не спасло бы от затягивания игры. Так что, имхо, надо было при всем при этом увеличить количество горожан на, скажем, на три роли и дать Будущим полноценное убийство. Да, у города уже не было ярких ролей из оригинальной ВН/аниме. Но был же у ЦЕРНа Раундер? Вот и городу можно было добавить хозяйку раменной, запрещавшую мобильники. И, например, обычного полицейского. И, я не знаю, диктора новостей/муниципального уборщика/работника вокзала. Как-то так. Да, потребовалось бы существенно перерабатывать роли, чтобы вместить три дополнительные. Но зато, при общем увеличении количества ролей было бы меньше оснований жаловаться на имбалансность Тайтора и Накабати.

    Я не стану прямо соглашаться с Пауком в том, что смены временных линий - абсолютное зло. Всё же это задумывалось специальной фишкой этой игры. Но вот как это было реализовано... Ты сам знаешь - в конце ты постоянно сообщал о том, что опять изменились НД, пропала/появилась пассивка. Это был фарс и полное издевательство над чекерами, проверяющими количество НД/пассивок.

    Пожалуй, пока я ограничусь этим. Может быть потом, что-то еще дополню, так как обдумывал что-то еще, но уже забыл)
    Пишу не ради того, чтобы попинать. Просто пять ночей мне было очень интересно и я неравнодушен к игре.
    Да, надо будет еще писать по своей игре, наверное. Но это потом. Может быть. Играл я, как мне кажется, плохо. На меня давило потенциальное всемогущество моей роли. Я, теоретически, мог спасти почти всех. Если бы я был Ванга или Нострадамус. Ими я не был.

      Оффлайн Ланташ

      • Global Moderator
      • goldsilverbronze
      • Сообщений: 4449
      • Няшность: 238
        •  
      Итак. Решил-таки напмсать отзыв.
      Прежде всего, спасибо Томасу за игру :E.
      Стиль - классный. Классные стилистически роли, классно написанные газеты - хоть я в них и не понимал нишиша :D, очень красиво проведено.
      Весьма хорошая работа ГМа, быстрые и четкие ответы на вопросы.
      До конца седьмой ночи я играл с огромным интересом, даже несмотря на плачевное положение города, верил, что получится как-то вытащить.
      А потом меня взяли и завербовали вербовкой, о существовании которой я даже не подозревал :teeth:.


      Основная проблема игры, на мой взгляд, почти напрямую повторяет основную проблему Овервотча - игра была слишком танковой. Я тут посчитал - и господа хорошие, у нас за игру было 2 (текстом - два) успешных покушения. Сочетание защит, воскрешений и единственного регулярного покушения в ночь практически нивелировало влияние ночных убийств на игру - что совершенно точно плохо для мафии в целом.
      Воскрешений было просто слишком много, их лимит должен быть таким, каким он был у Тайтора - 2-3, только на всё течение игры. Причем даваться они должны либо по таймеру, либо бонусами за какие-то действия, никаких воскрешений в первый игровой день.

      Моду на защиты тоже нужно менять, она соотносится с усложнением ролей в целом - создается сложная и интересная роль, ГМу не хочется чтобы она померла рано, хочется чтобы проявила себя, на роль вешается защита, потом создается еще одна интересная роль...В особенности это относится к защитам от казни - их нужно убирать практически полностью, оставляя в минимальных количествах, повсеместное впихивание универсальных защит - еще один явный тренд последнего времени, от которого надо избавляться.

      Ну и скрытые механики. Я все-таки не пойду по пути ННМ, и не буду высказывать тотальное отвращение к скрытым механикам :teeth: По крайней мере, пока что. Но в целом сейчас прихожу к выводу, что в скрытых механиках не должно быть А)покушений, Б)вербовок. И то и другое слишком сильно нарушает ход игры. Моя вербовка и смена фракции привела к тому, что я полностью практически перестал играть, лишь эпизодически вставляя что-то в монологи-размышления Урана. Мне просто было неинтересно играть за фракцию-нейтрал после шести дней\семи ночей энергичной игры за город.

      Еще один момент - функция "создания собственного НД", если уж ГМу принципиально хочется иметь её в игре, должна быть обязательно лимитирована, желательно - одноразова. Конечно, в этой игре возможность создавать свежие ситуативные НД снова и снова Накабати подарил Окабэ, но всё равно, тот факт что Накабати мог создавать своё НД больше единственного раза - это дикость.

      До начала игры я предупреждал Томаса, что он подошел опасно близко к черте, за которой я бы сказал, что его сет перемудрен. По итогам игры констарирую, что перемудрение таки имело место быть.
      Мораль сей басни - проще надо быть :teeth:. Хотя бы самую чуточку.

      Если говорить о силе фракций, Будущие были самыми сильными, если бы не. Мессор, фу так делать. Не делай так больше. И балансу игры подпортил, и своей фракции, и Мадлену подставил.
      Накабати с многочисленными вариантами создаваемых НД тоже весьма жирен.
      У Города было прилично защит от покушений плюс воскрешения от Окабэ.
      В итоге, как ни странно, наиболее слабой фракцией игры оказался ЦЕРН :teeth: Хотя если честно, его кит можно было бы использовать получше. Например, убив меня шестой ночью, вместо того чтобы помирать от моего перевода+пассива.

      Если брать игроков - свою игру оцениваю максимум средненько. Не опознал мира в Алексе, не защитил Енота - несмотря на то, что по его защите уже видел, что там не мафиози, плюс фатально ошибся с расчетами в пятую ночь, самоубившись. Будь игра честной - этой ночью я бы проиграл городу партию. Вместо этого меня воскресили и следующей ночью я проиграл партию мафам :teeth:.
      Новички, как говорил раньше, понравились все, и всех буду рад видеть в дальнейших играх. Кагарино особенно респект за игру до победного, несмотря на уныловатую роль :E.
      Мадлене респект за то, что очень долго держалась после подставы со стороны своего напарника.
      Лейзи - классно играл до тех пор, пока не пошла минус-мораль - но на тот момент игры она уже у всех пошла =).
      Урану спасибо за чатик, несмотря на то у меня не было интереса активно играть за нейтральную фракцию, он заражал энергией :teeth:.

      Вроде всё.


      Вообще, газеты, написанные исключительно от лица протагониста, дополнительно осложнили понимание газеты игрокам, не знакомым с источником. Это дало несомненный плюс к атмосферности, но также и большой минус к ясности.
      ППКС.
      « Последнее редактирование: Июня 17, 2019, 16:08:13 от Ланташ »
      A setup in a story is like debt. If you don't pay it off, Anton Chekhov will shoot you. (c)

        Оффлайн Ту-ту-руу

        • Антитаун.
        • Сообщений: 1510
        • Няшность: 0
          •  
        Ты сам знаешь - в конце ты постоянно сообщал о том, что опять изменились НД, пропала/появилась пассивка. Это был фарс и полное издевательство над чекерами, проверяющими количество НД/пассивок.
        Единственный раз когда чекер вляпался в искажение чека линией - чек Ланташа и Паука Фейрис. В остальном это не повлияло. Невзирая на пропорции Города у него были все шансы даже после повеса двух силовых горролей. В остальном - возразить мне нечего :sorry: .

          Оффлайн Kagarino

          • Сообщений: 208
          • Няшность: 0
            •  
          Перемудрили с механиками, это точно

          И намеки на вышедших из игры давались ну совсем жирные, практически как игра с открытием ролей, но там совсем другой баланс.
          « Последнее редактирование: Июня 17, 2019, 17:00:43 от Kagarino »

            Оффлайн lazycat

            • goldsilverbronzethorium
            • Искренне Ваш
            • Сообщений: 4053
            • Няшность: 332
              •  Мужской
            Невзирая на пропорции Города у него были все шансы даже после повеса двух силовых горролей.

            Ну, это так себе довод. Это примерно как я говорю, что теоретически мог спасти всех и каждого. Для того, чтобы Город выигрывал, было необходимо более-менее ясное понимание механики и высокая степень взаимодействия между несколькими гор. ролями. То есть, ты, как ГМ, разумеется видел, как бы следовало сыграть городу, чтобы выиграть. Очень вероятно, что Уран, очень внимательно относящийся ко всем деталям, тоже видел это. Думаю, что это в не меньшей степени относится и к Мадлене. Пауку уже было гораздо труднее, поскольку он не знал истинных возможностей ни Тайтора, ни Накабати, и тем более, не мог поделиться даже своим ограниченным видением с остальными горожанами. Вряд ли стоило ожидать, что группа разрозненных горожан сумеет выполнить правильную последовательность действий, необходимых для победы, не обладая возможностью договориться приватно, ведь даже не приватный сговор горожан о том, что следует делать ночью, обычно не приветствуется.
            В остальном - возразить мне нечего

            Если б не надеялся, что моя писанина может принести пользу - не писал бы, а коротенько всех поздравил бы и слинял)



              Оффлайн Император человечества

              • Сообщений: 1489
              • Няшность: 0
                •  
              Мессор, фу так делать.
              Я был перегорающем овощем, который в силу своей личной ненужности, а важной ролевой составляющей был самоизвергнут в ад. Самым главным моим врагом является лень. Всепоражающая и затягивающая с ног до головы, она уничтожает изнутри, заставляет забывать думать о грядущих последствий. Вообще, когда ты не думаешь о НД, тактике и других, важных аспектов игры, то неминуемо теряешь интерес и волю к игре. Всю игру заставлял думать и решать все за меня Мадлену и в дальнейшем ее нагло кинул, это теперь будет долго гложить меня. Но есть одно НО, которое невозможно не учитывать - если два игрока не могут изначально о чем либо договорится и находят общий язык только после матюка от ГМа и чуть ли не в начале игры проскакивает мысль разделиться, то эти два игрока ни в коем разе не смогут сыграться, а в конечном итоге достойно победить в игре, даже если вы самая сильная группировка в сете.
              Ещё раз прошу прощения у ГМа, у Мадлены и у остальных игроков за то, что поломал игру своей выходкой.

                Оффлайн Nirtok

                • goldsilverbronzethorium
                • The Eye That Sleepeth Not
                • Сообщений: 8596
                • Няшность: 482
                  •  
                Мессор, жду тебя в мою игру как-нибудь после лета. Ток попробуй там вскрыться :teeth:
                Hear me well, Princess: energy learns. This, we call power.

                  Оффлайн Император человечества

                  • Сообщений: 1489
                  • Няшность: 0
                    •  
                  Мессор, жду тебя в мою игру как-нибудь после лета. Ток попробуй там вскрыться :teeth:
                  Я теперь будет к себе гораздо строже по отношению вскрытию и лже вскрытию. За каждый очередной такой "косяк" я буду принуждать себя есть самые острые крылышки из KFC и запивать говяжьим дошиком и так до тех пор, пока не брошу эту дурную привычку.
                  Ну е-маё, я типичный классический игрок в мафию - маскироваться под нужную роль и максимально запутать противоположную команду.


                    Оффлайн Nirtok

                    • goldsilverbronzethorium
                    • The Eye That Sleepeth Not
                    • Сообщений: 8596
                    • Няшность: 482
                      •  
                    я буду принуждать себя есть самые острые крылышки из KFC и запивать говяжьим дошиком и так до тех пор, пока не брошу эту дурную привычку.
                    Я боюсь за твою печень, братан...
                    Hear me well, Princess: energy learns. This, we call power.

                      Оффлайн Madlena

                      • silver
                      • Сообщений: 1497
                      • Няшность: 34
                        •  
                      Все-таки я созрела написать пост, посмотрев десяток серий Бездомного Бога для поднятия настроения.


                      Важные моменты:

                      1. Очень хорошо играть зная тему игры. Понимаешь всю газету более или менее. Вспоминая Хигураши где я ничего не понимала, делаю себе отметку обязательно знакомиться с первоисточником, а еще лучше знать его так чтобы от зубов отскакивало.

                      2. Ресы как и в прошлой игре защиты (Овервотч) сильно влияют на динамику игры. Только ресы на мой взгляд еще хуже, потому что роль воскрешенного игрока почти точно понятна, а с защитой еще можно покрутиться. И не хватает нормального мана без всякий заманух.

                      3. Газеты. Про это уже писали, отмечу забавный момент с Серпом, когда с него сбили защиту на повесе и он бы и рад наверное под кого-то подкосить, но на картинке казни мистер Браун. И тут уже крутись не крутись.

                      4. Улики. Однако, чтобы не писали про улики - две из них я взяла.  На Серпа и жену Манделлы, и Степфордский эксперимент -Халка. Мелочь, а приятно. Хотя я так и не поняла то ли меня считают тупой то ли слишком заумной. Или и то и другое сразу. У меня плохо получается ресничками хлопать. Это я могу делать когда не понимаю во что играю.

                      5. Про мои защиты. Не было никаких защит у роли. Была пассивка почти как у Руки, но попроще, переводила если у меня был один гость на Серпа (моя подушка безопасности :З), а если больше гостей у меня было, то пассивка не работала. Все остальное было накоплено честным трудом, а именно было сперто у Накабати и Окабе.

                      6. Про стол. Мирные нашлись почти все на второй день по газетам и запискам. Не знаю хорошо это или плохо. Нужно только роли распределить. Оставались только пара ролей не "занятых". Достаточно удачная мысль была что у Некра не статус плюс, потому что не было ему роли мирной, хотя первоначально я его писала ролью защитника, пока ей не подпалился Лейзи, но это уже ближе к концу игры.


                      Много я Томасу лично сказала по механике игры, было сложно. Хочу теперь играть мж, там думать над нд не надо. И никаких конф - на них нужно время. 


                      Теперь по некоторым игрокам и моментам

                      1. Оказывается меня убивали Серп и Ланташ, а я смогла этого избежать. А я вам верила! Ну не настолько конечно, но было сюрпризом.

                      2. Про Ланташа отдельно напишу. Противоречивые немного впечатления. С одной стороны мне понравилась его спокойная игра, и я хотела в его честь своего кота назвать. Мой кот как развалит свои меха посреди комнаты, так я его обхожу со всех сторон, спотыкаюсь об него, но кота это не парит совершенно, ну вылитый Ланташ. Но с другой стороны у меня отмечено в блокноте, что Ланташ на меня перевел Халка в первую ночь, используя меня как полигон для ядерных испытаний. Я ведь могла умереть!  Как-то у меня сложилось впечатление что переводят подозрительных игроков на тех кого не жалко и от кого нет профита (спунов и трешеров). Моя самооценка очень пострадала.

                      3. Лейзи. Я чет думала что он ко мне сходит, когда на меня Сузуха перевелась, но он ведь и Ниртока не пожалел когда к нему сходила Сузуха. Моя самооценка не пострадала.

                      4. Нирток. В принципе мне понравился Нирток. Хорошая игра, разумная, если опустить пост про жлобов. Мне нравится этот форум и я бы не хотела отсюда уходить. Твоя фирменная записка и как ты показал блок на себе, это было  - умно.

                      5. Клаус. Я думала в ним будет легко, но почему то оказалось сложно. Я больше люблю малоэмоциональных игроков в конфе. А тут мы порвали одеяло каждый на себя. С Зиппо в прошлой игре было проще - он приходил, переписывал мое нд, придумывал записки, и все было дружно. В общем я думала будет как-то иначе. Зарешал очень разный взгляд на игру.

                      6. Уран. Не стоило меня чернить после игры. Я легко делюсь всем, и победами в том числе. У меня нет цели победить. Обычно есть цель  - играть достойно и будь что будет. Я как-то не припомню чтобы я где-то с пеной у рта рвала кого-то за победу, если вспомнишь - напиши мне. Я к тебе всегда очень хорошо относилась, но видимо ошибалась в своих оценках. А то что скрытые роли  "Дрянь, которая должна страдать", не стоит забывать что под ролью есть человек. В принципе я страдала почти всю игру, иногда ночами не спала, переживала очень из-за игры. Надеюсь достаточно страданий для такой роли.

                      7. Паук. В общем вспоминается только стишок про Муху Цокотуху, где Паук уволок Муху в уголок и там всячески измучил и кровушки попил. Только Комарик не прилетел.

                      8. Милена спасибо за поддержку, не могла раньше ответить. Хотя в целом твое пожелание удачи меня слегка зачервило)

                      9. Кагарино. Когда я думала о нем  - называла "Кагарина" и "она". Не знаю в чем дело. Может стиль игры такой и аватарка. Но игрок мне понравился и образ мышления. Ты спрашивал  - почему я реснула Форготтен. Нужно было баланс поправить у игры, и разменять городского на повесе. Но Форготтен почему-то решила что надо меня повесить. Не получился размен в итоге.


                      Вот в принципе и все что я хотела сказать (с) Впечатления от игры получились разными, и хорошими и плохими.


                      P.S.  Вспомнила еще как мы с Клаусом над Ланташем ставили эксперименты "временное название" - катаясь на его пассивке, чтобы точно убедиться что он Рука.


                      P.S.S. А чего стоил ночной Райнет с Фейрис Нян-Нян в 1.30 ночи.... мммм..... всем рекомендую!

                        Оффлайн Forgotten

                        • Сообщений: 93
                        • Няшность: 0
                          •  
                        Нужно было баланс поправить у игры, и разменять городского на повесе. Но Форготтен почему-то решила что надо меня повесить. Не получился размен в итоге.
                        да мне к тому моменту было уже все равно( я сказала свое привычное "давайте казним Мадлену", а сама наблюдала за реакцией. зачем-то же меня воскресили, значит все дружно сейчас пойдем кого-то вешать. но то ли не дождалась и терпения не хватило, уже не помню. никто не делал уникальных предложений, "а как ты смотришь на то, чтобы казнить вон того...". помню только, что считала Урана причастным к моему воскрешению, а он меня казнить начал.

                          Оффлайн Nirtok

                          • goldsilverbronzethorium
                          • The Eye That Sleepeth Not
                          • Сообщений: 8596
                          • Няшность: 482
                            •  
                          4. Нирток. В принципе мне понравился Нирток. Хорошая игра, разумная, если опустить пост про жлобов. Мне нравится этот форум и я бы не хотела отсюда уходить. Твоя фирменная записка и как ты показал блок на себе, это было  - умно.
                          Спасибо, извини если я тебя задел или в принципе задевают мои наименее красивые поступки. Днем я мог играть гораздо лучше, да и с целями НД... Жалко, конечно, не удалось никого найти с отрицательным статусом.

                          Кстати, я не уверен, что Томас опубликовал мои ДД) У меня еще приступ паранойи был после моего блока, когда я подумал, что Паук - маф.
                          « Последнее редактирование: Июня 17, 2019, 22:59:08 от Nirtok »
                          Hear me well, Princess: energy learns. This, we call power.

                            Оффлайн Ланташ

                            • Global Moderator
                            • goldsilverbronze
                            • Сообщений: 4449
                            • Няшность: 238
                              •  
                            Я ведь могла умереть!  Как-то у меня сложилось впечатление что переводят подозрительных игроков на тех кого не жалко и от кого нет профита (спунов и трешеров). Моя самооценка очень пострадала.
                            Вы на меня в первую ночь ставили убийственный триггер, так что не надо тут :teeth:. Да и во вторую тоже. После чего убили Ниртока, так что тебе, наоборот, повезло - узнав что Тайтор это ты, а Клаус самоубился, я перестал быть одержимым идеей возмездия ^_^.

                            А так - ну да, в первую ночь переводят на тех, кого в случае чего не жалко. В общем случае под эту категорию попадают победители и ГМ предыдущей игры, т.ч. самооценка тут не при чем. На ГМа предыдущей игры я переводить не собирался, по очевидным причинам, т.ч. занялся победителями ^_^. Мафия кстати исходила видимо из тех же побуждений, вынося в первую ночь Зиппо.
                            « Последнее редактирование: Июня 18, 2019, 00:59:03 от Ланташ »
                            A setup in a story is like debt. If you don't pay it off, Anton Chekhov will shoot you. (c)

                              Оффлайн Uranium235

                              • silverthorium
                              • Сообщений: 1467
                              • Няшность: 36
                                •  
                              6. Уран. Не стоило меня чернить после игры. Я легко делюсь всем, и победами в том числе. У меня нет цели победить. Обычно есть цель  - играть достойно и будь что будет. Я как-то не припомню чтобы я где-то с пеной у рта рвала кого-то за победу, если вспомнишь - напиши мне. Я к тебе всегда очень хорошо относилась, но видимо ошибалась в своих оценках. А то что скрытые роли  "Дрянь, которая должна страдать", не стоит забывать что под ролью есть человек. В принципе я страдала почти всю игру, иногда ночами не спала, переживала очень из-за игры. Надеюсь достаточно страданий для такой роли.
                              Я считаю, вы с Пашей выдумали на ровном месте проблему. Я тебя не черню. Я ненавижу скрытые роли. Тебе не повезло ее получить. Я что к тебе, что к нему хорошо отношусь, и считаю, вы лишнего себе накрутили. Допускаю, что я как обычно высказался так, что меня поняли неправильно, в этом случае прошу извинить за возможную грубость. Сафа представляешь себе? Как он не любит маньяков и культ, и всегда рад их поражению. Ну вот тут то же самое, только я скрытые роли не люблю, были, так сказать, прецеденты. Возможно, что страдала и всю игру, но фактически я к этому приложил руку от силы полтора раза (второй раз косвенным образом руку ланташа), а первый можно сказать симметричный ответ на кражу моей же универсалки. Пожалуйста, давай мирится. То что я по умолчанию считаю, что в мафии играют на свою победу не может быть оскорблением, если в твоем случае это не так. Обратных примеров, когда ты не играла на победу а сдавалась я что-то тоже не помню.
                              Я вот играл на свою победу, пока это возможно. Если бы это стало невозможно, то на поражение скрытой роли - примерно по той же причине, по которой городской на 1-1-1 отдает победу маньяку. С этим ничего не сделать, рандом раскидал роли так, что тебе досталось то самое, что я не люблю. А потом Паук поменял линию на смерть Курису, и у меня появилась новая цель - ничья с городом. Не надо считать оскорблением тот факт, что я открыто признаю свою нелюбовь. Она относится к роли, а не к тебе. Страдать должна роль, а игроку который за ней скрывается не стоит переживать на это счет. Заблочили, повесили, вырвали победу из под носа - имеются ввиду вот такие страдания. Я конечно удивлен, что это не было очевидно с первого и второго раза, потому выдаю еще раза три, чтобы уж точно не осталось двойного толкования. Ты не дрянь, я не желал тебе страданий. А вот Тайтор версии Томаса негодяй, и в какой-то момент цель игры у меня была не допустить его победы любым способом. Если и этого объяснения недостаточно, я больше не буду пытаться что-то доказать. Придется признать, что я ошибся в своих оценках.
                              Не все тела получат Голгари. Не все души удастся заполучить Орзовам.

                                Оффлайн Ланташ

                                • Global Moderator
                                • goldsilverbronze
                                • Сообщений: 4449
                                • Няшность: 238
                                  •  
                                то эти два игрока ни в коем разе не смогут сыграться
                                Чушь. Есть такая вещь, как компромиссы. Знаю, ты с ними знаком плохо, но неплохо было бы научиться :teeth:.
                                Серьезно, даже если есть мощные разногласия, выработать общую линию всегда реально, при условии что каждый из вас не продолжит тянуть одеяло на себя.
                                споминая Хигураши где я ничего не понимала, делаю себе отметку обязательно знакомиться с первоисточником, а еще лучше знать его так чтобы от зубов отскакивало.
                                А если первоисточник неинтересен особенно, но при этом роли интересны\ГМ зовет - что же, не записываться? Не, такой подход не очень. У меня с пониманием газет было много сложностей, но в общем и целом полноценной игре это помешало постольку-поскольку.

                                Все остальное было накоплено честным трудом, а именно было сперто у Накабати и Окабе.
                                Это Томас тоже использует в качестве оправдания, ага. Мол Тайтор - не роль-танк, изначально у него ничего нет. Де-факто - Тайтор пережил два повеса и два, как я понимаю, покушения. Если это не танковость, то...


                                Каким образом у людей, играющих в эту игру годами, до сих пор столько сложностей с тем, чтобы не тащить игровые столкновения за пределы игровых ситуаций? Это не так уж тяжело, я серьезно вам говорю :teeth:
                                « Последнее редактирование: Июня 18, 2019, 01:26:50 от Ланташ »
                                A setup in a story is like debt. If you don't pay it off, Anton Chekhov will shoot you. (c)

                                  Оффлайн lazycat

                                  • goldsilverbronzethorium
                                  • Искренне Ваш
                                  • Сообщений: 4053
                                  • Няшность: 332
                                    •  Мужской
                                  3. Лейзи. Я чет думала что он ко мне сходит, когда на меня Сузуха перевелась, но он ведь и Ниртока не пожалел когда к нему сходила Сузуха. Моя самооценка не пострадала.

                                  Что бы плохого не сказать о моей игре, но все мои защиты были отправлены только в горожан. Вот пнуть меня стоит за то, что я не сообразил, что если погиб Нирток, а не погибли Клаус и Мадлена, на которых первые две ночи переводилась Сузуха, то Клаус и Мадлена оба из Будущих. Но это казалось невероятным совпадением, и я считал, что видимо НД-1 Сузухи сложнее в применении, чем видится. Плюс, у меня долго была дурацкая идея, что Сузуха это Халк, который ляпнул, что-де видел он как Ланташ под стол ходил. При том, что я после ваших катаний тоже понял сразу, что Ланташ - Рука, то подозревал, что Халк-Сузуха пытается выдать себя за Эйсуке, отца Руки. 

                                    Оффлайн Alex

                                    • thorium
                                    • Сообщений: 1636
                                    • Няшность: 22
                                      •  Мужской
                                    Всем спасибо за игру! Томасу отдельное. Механика была интересной, хотя слегонца перемудренной. Свою роль я так и не успел поюзать со всеми возможными плюшками, за что спасибо моей команде, пауку и лейзу отдельное. В целом тенденция что на мф рулит не логика, а истерика меня не радует.

                                      Оффлайн lazycat

                                      • goldsilverbronzethorium
                                      • Искренне Ваш
                                      • Сообщений: 4053
                                      • Няшность: 332
                                        •  Мужской
                                      , поверь, я абсолютно не в восторге, что повесил Дару, а затем инициировал повес торговца. У меня, по всей видимости, нет умения правильно голосовать "по заказу". Если ты проверишь голосования старых игр, то, может быть, удивишься, увидев, сколь часто я пропускал голосования или выбирал ННВ. Без лимита на ННВ твоей защиты было бы достаточно. Но коль он есть, то и тебе уже надо прилагать больше энергии для защиты - ведь надо не просто убрать голоса с тебя, а повесить кого-то другого. Так что зря ты обвиняешь меня и Паука в отсутствии логики - вина на формате игры. В следующих играх я буду настаивать на отмене лимита.

                                      Кстати, ребята, Томас разместил комментарии в газетах и повесах, так что есть повод перечитать их заново.

                                        Оффлайн rphobia

                                        • Im Enot, you are not
                                        • Сообщений: 441
                                        • Няшность: 0
                                          •  Мужской
                                        Напишу со стороны рано вылетевшего еще пару моментов) Читать было интересно и после смерти, НО до определенной ночи, пока все не узнали друг друга, и началась просто игра НД и воскрешалок и прочего прочего :) Потом вполглаза уже, подзатянулось все на мой взгляд. Задумка классная, реализация тоже - но я соглашусь с комментаторами выше - что надо что-то делать с защитами/ресами, на фоне всего этого килл мафии (который в моем понимании должен быть самым страшным оружием, которого все боятся) был по ощущениям каким-то аппендиксом  :laugh:

                                        Согласен с Мадленой полностью на счет знания первоисточника - ибо читая газету я просто видел знакомые буквы, и не более того. Но увы, я енто онемэ не осилил. Щас вот смотрю Fairy Tail, так что если по нему будет сет - я буду ухх!=)

                                        Жду некст катку :flush:

                                        , ты не подумай пожалуйста, у меня нет никаких обидок к тебе) Ато ты написал пост мне про минусовать карму и что-то еще - я таким не страдаю :) Получилось конечно досадно, но игра это игра, я особо не парюсь  :aranai:
                                        « Последнее редактирование: Июня 18, 2019, 11:10:31 от rphobia »

                                          Оффлайн SongOfDarkness

                                          • Сообщений: 119
                                          • Няшность: 0
                                            •  
                                          Всем спасибо за игру.

                                          Пару слов о сэте...
                                          Пусть я и сам люблю сложные роли но тут чуток перебор получился, особенно с  учетом таймлайнов.
                                          Скрытые роли это не хорошо, особенно когда в сэте есть роли типа Накабати и ты понимаешь, что у Тайтора может быть что угодно и сколько угодно.
                                          Слишком мало килов на слишком много защит/воскрешений/блоков, игра затягивается и теряется интерес, особенно когда все роли известны.
                                          Досрочная посадка в данном виде, учитывая наличие меток Накабати, это глупо и неправильно.
                                          Плохо, что для гадания газет желательно быть ознакомленным с первоисточником.
                                          В поражении города виноват по большей части я, подкинул идею Пауку перевербовать Ланташа, вот он и ставил линию смерти Курису.
                                          Конечно, этого могло не произойти, будь я более вовлечен в игру и задавал Томасу больше правильных вопросов, но последние дни были похожи на издевательство, желание играть улетучилось (мне за это грозит мафиозный ад :с ).