1. Рисовые поля.
2. Храм.
3. Особняк Айнцберн.
4. Западное поле.
5. Резиденция Эмии.
6. Школа.
7. Лес.
8. Западное побережье.
9. Северная Мияма
10. Мияма.
11. Особняк Мато.
12. Особняк Тосака.
13. Трущобы.
14. Лес и поле.
15. Доки.
16. Элитный квартал.
17. Большой Мост.
18. Южная часть речки.
19. Небоскребы.
20. Дом с привидениями.
21. Восточное поле.
22. Шинто.
23. Домики какие-то.
24. Кладбище иностранцев.
25. Церковь.
26. Канализация.
27. И тут канализация.
28. И еще канализация.
Правила карты:1. У всех слуг (Сейбер, Лансера, Райдера, Кастера, Берсеркера, Ассасина и Арчера) будет случайно выбранная базовая локация, которую они узнают со стартом игры.
2. За ход можно передвинуться на одну соседнюю локацию.
3. Карта в механике нужна для применения НД (ЛОК) и используется только слугами (и Монстром после его призыва).
4. НД (ЛОК) используются на одну или несколько локаций (в зависимости от правил применения конкретного НД) и могут быть совмещены с любыми другими НД.
Правила Грааля:1. Грааль получит последний живой слуга на следующий ход после того как он остался последним живым слугой.
2. Грааль используется вместе с НД и может выполнить ровно одно желание, как игровое так и неигровое в пределах разумного (обсуждается с ГМ, изменение условий победы любой роли невозможно).
3. Если живых слуг не осталось либо последний живой был устранен до того как получил Грааль - он не достается никому.