Итак тут у нас НДха какого-то хакера. Эд? Возможны и какие-то экзотические варианты вроде угадывания по роли.
дрюша умалчивает, что спайк своровал голос взломом
Спайк Шпигель (Spike Spiegel)
Описание: главный герой сериала. Вечно голоден, иногда неуклюж, проявляет спонтанность, но
отлично дерётся и стреляет. Невероятная выносливость и жизнеспособность. Одна проблема –
бывшая возлюбленная. Курит сигареты с похожим на Lucky Strike логотипом. Долгое время жил на
Марсе.
Статус: положительный. Оружие: пистолет (огнестрельное). Дополнительно: член Синдиката.
НД-01 (+): лень – не выходит на НД, зато неубиваем и невешаем в игровой цикл (Ночь и День).
Однократное. Сгорает после выхода Джулии и Шина из игры.
НД-02 (-): рыба-меч (Swordfish II) – убийство в приоритете всех остальных направленных на Спайка
НД (если была слежка, ничего не увидит, блок не заблокирует и так далее). Кулдаун (дозаправка) –
две Ночи. Не может убить Джулию.
НД-03 (И): настойчивость – слежка за игроком. Видит, куда игрок ходил либо с каким типом, типами
НД.
Пассивка-01: если использует НД на Джулии или Шине, узнаёт об этом. Получает НД-04 (+) вербовка
Джулии. Если Джулия вербована, не может вербовать Шина. После смерти Джулии может
вербовать Шина.
Пассивка-02: единоборства – однократная сгораемая защита от убийства. Восстанавливается через
две Ночи.
Пассивка-03: один глаз смотрит в настоящее, а другой – в прошлое – если Вишес находит Спайка,
узнаёт об этом. Если находит Вишеса, обязан убивать его следующей Ночью (никаких других
убийств фракция не может совершать). Если Джулия мертва, теряет Пассивку-02.
Пассивка-04: если выходит из игры, об этом сообщается в газете. [Главный персонаж всё-таки]
Личная победа: завербовать Джулию, Джулия остаётся жива до конца игры или лично убить Вишеса.
У Спайка нет НД "взлом". У него их три. С огромной натяжкой можно подумать что тут Спайк нашел Вишеса, но это не похоже. А теперь смотрим роль Эдварда.
Описание: гениальный хакер-подросток с красными волосами. Всё свободное время проводит в
Сети, за тарелкой или во сне. Отличная растяжка – любит акробатику. Отлично играет в шахматы,
но не очень любит проигрывать. Обожает собак. Одна проблема – патологический голод. Родная
планета – Земля. Когда-нибудь Эд найдёт своего отца.
Статус: положительный. Оружие: нет.
НД-01 (-): взлом – перевод игрока в указанного Эдвардом игрока. В себя переводить нельзя.
Кулдаун – одна Ночь.
НД-02 (И): указывает роль игрока, если угадывает, то на него совершается «покушение» по общим
правилам. Кулдаун – две Ночи. Если выходит Спайк, кулдаун – одна Ночь. Если осталась одна –
кулдаун снимается.
НД-03 (И): подставные улики – направляется на коллегу, кто выходит на убийство. Выбирает, на кого
будет улика. Однократно. Если убийство по каким-то причинам провалено, попытка сгорает. Если
подставная улика не использована и Эд осталась одна, теряет это НД, зато получает право двойного
НД (в любых конфигурациях) на следующую Ночь.
НД-04 (+): взлом – перманентно крадёт голос игрока. Игрок лишается голоса. Если у него голоса не
было, Эдвард ничего не крадёт. Может максимум украсть три голоса к своему двойному. Если
выходит из игры, голоса возвращаются.
Пассивка-01: если осталась одна из банды, двойной голос. Получает НД-04 (+). Двойные и т.д.
голоса в финальной разбивке не палятся, если проголосовало менее трёх игроков.
Пассивка-02: если направляет НД на Эйна, узнаёт об этом. Получает НД-05 (+) вербовка. Может в
следующую Ночь вербовать.
Личная победа: завербовать Эйна.
Прочитай хотя бы роли.