не забывайте, что личная победа - это обычно как дополнительное достижение.
основные условия побед расписаны четко в шапке и перед списком ролей.
и многие личные победы требуют, чтобы персонаж выжил, а это обычно напрямую связано с основным условием победы стороны персонажа.
т.е. можно сказать, что в большинстве случаев личная победа это вторичное (дополнительный необязательный квест; achievement)
просто вдруг кто-то прощелкал условия побед сторон, читал только свою роль и думает, что раз в его роли описана личная победа персонажа, значит это его основная цель в игре. нет, не основная.
почти все роли тут рассчитывают на победу в команде.
можно было бы конечно ужесточить, что при победе стороны, игрок не может победить, если не выполнил дополнительные условия, но это пускай будет для каких-нибудь других игр, иначе многих это будет заставлять делать вредные действия просто из-за отсутствия выбора