День 5. Мало осталось тех, кто помнит
Заголовок - последняя глава Баннер Саги, финал, эпилог, грустные мысли. Умер Ивер от лица которого в ней ведется повествование, поэтому такой заголовок. Картинка - зомби почти победили.Он открыл глаза когда Солнце начало особенно сильно их жечь, даже сквозь купол Тьмы. Подобрал лежавшие под ногами алебарду и щит и тяжело вздохнул. Кажется, время пришло.
Он открыл глаза когда слуга зашел сказать ему, что начался новый условный день, день сражений и битв. Провел рукой по волосам, нервно пробежался взглядом по потолку и тяжело вздохнул. Кажется, время пришло.Твердым, упорным шагом он шел по лагерю прямо к воротам. Вокруг постепенно поднимались другие воины, какие-то мешкали, собирая оружие, какие-то начинали идти за ним. Встречные женщины и дети отводили взор. Кто-то восклицал при виде его и, уже давно проснувшись, просто вставал в строй. Один за другим. Он остановился только перед воротами.
Легкой поступью он прошелся по комнате, одеваясь и готовясь к этому дню. Вокруг постепенно начиналась утренняя суматоха, хотя уже и не было давно самого понятия утра. С кухни дворца доносилось шипение сковород и бульканье кипящей воды, по коридорам забегала прислуга привычными движениями подметая полы, хотя казалось бы, какой смысл, если возможно завтра эти полы провалятся во тьму. Распахнули везде ставни, стали поднимать флаги. Один за другим. Он вышел из комнаты.Охранники налегли на рычаг и, тяжело скрипя, ворота стали открываться. Скрепленная гвоздями и магией древесина потрескалась от тысяч лет, в течении которых было дело эти ворота не раз штурмовали. Из бойниц в стенах стражники взглядом, в котором смешивался страх, уважение, непонимание и чувство расового превосходства, смотрели на отряд. Их осталось так мало, столькие полегли... но раз за разом, день за днем, они выходят на бой. И этот будет последним.
Охранники ударили древками копий о пол как только он начал подходить к залу и двери с щелчком открылись. Утонченное красное дерево, добытое далеко на юге, в никогда никем особо не изученных землях, благоухало от пропитывавших её на протяжении уже сотни лет благовоний, они повидали уже не мало царей. Собравшаяся в зале придворная шушера, как и все несколько напряженная от предполагаемого конца света, встретила его появление взглядами, в которых смешивались уважение, презрение, насмешка, ирония, вожделение, алчность, тупость, надменность. День за днем он ловил эти взгляды и они не давали ему спокойно жить. Это в последний раз.Его взгляду открылось бескрайнее море искаженных. Варлы, люди, кентавры, драги, невиданные твари, сказочные существа, то что даже в мифах не встречалось - всё стало подобным Тьме. Все они потеряли самое себя, стали жалкой тенью того кем или чем когда-то были. Он обернулся, глядя на тех, кто разделил с ним последний путь.
Его взгляду открылось бескрайнее море пестрых платьев, деловых костюмов. Жители Скогра, Берсгарда, Арберранга, Манахарра, всех деревень, городов и деревушек что только есть в мире, вернее, истеблишмент всего этого. Все они давно потеряли какое-то понимание зачем живут, превратив жизнь в процесс добычи денег и конвертации их в свои блага. Он обернулся, глядя в далекое окно на Купол, там где сейчас начнутся битвы...Он воткнул щит в землю и, сплюнув, начал говорить. Когда-то он любил поболтать, в последнее время предпочитал правда действовать, но сейчас чувствовал что, возможно, самое важное что он может сделать - подобрать нужные слова:
- Братья, деды, отцы, сыновья! Я не был никогда героем, не был никогда лидером, не был никогда вождем. Я простой воин, такой же, как и вы. Я боролся за свой город. Я боролся за Грофхайм. Я боролся за Эйнаторф. И теперь, здесь - Я борюсь, уже не за то, что бы что-то сохранить, ведь сохранить уже нечего. Нет, этот бой, последний бой - он не для спасения тела. Он для спасения души, для того что бы умереть как подобает, для того что бы, если еще останется в мире хоть один бард, однажды он взял лютню и сказал "сегодня я пою о тех, кто погиб идя по одному против тысячи", для того что бы окончить жизнь варла так, как подобает её окончить каждому варлу! В БОЙ!
И на последних словах он выдернул из земли щит, развернулся к Тьме и отчаянно крича боевой клич ринулся в бой, потрясая копьем...
Он встал перед троном и, обернувшись начал говорить. Слова, слова, слова. Всю его жизнь его окружала всевозможная болтовня, светская, научная, пошлая, придворная. Он чувствовал как паутина болтовни оплетает его жизнь. Пришла пора её порвать.
- Уходите. Забудьте уже, наконец, свои дворцы и усадьбы, забудьте о конюшнях и чистокровных скакунах, забудьте о наживе и зависти. Всё это уже неважно, нет смысла копить богатство, отстраивать стены, присваивать добро. Каждому из нас осталось не больше нескольких дней. Вспомните, на что вам никогда не хватало времени, что вы вечно откладывали "на потом", ради чего почти каждый из вас начинал свой путь но в итоге свернул на иную тропинку. Придите к своим матерям, женам, детям, отцам, дедушкам и бабушкам. Обнимите их, узнайте чем они жили всё это время, утешьте, скажите что всё будет хорошо и вместе, закрыв глаза, встретьте неминуемый конец, раз уж нам не удалось победить Тьму. Хоть на последних минутах жизни попробуйте поймать то Счастье, что вечно было так близко, но недостижимо...
Когда он закончил свою речь, умолкшая толпа медленно начала рассасываться. Уже не было видно взглядов, ибо почти все опустили глаза вниз, или напротив вверх. Он почувствовал сухость в горле и взял бокал с подноса что ему услужливо поднесли...Он увидел как из купола высоко над искаженными вынырнула огромная голова, глаза налились светом, пасть широко раскрылась...
Он сделал два больших глотка и только потом почувствовал кисловатый привкус и понял что впервые видит этого слугу...Змей открыл пасть и поток синего пламени, сметающего всё на своем пути, накрыл отряд...
Он пошатнулся, в глазах забегали искры, потеряв равновесие он скатился по лестнице...Его глаза давно лопнули от жара, но ему казалось что он видит небо. Не то что сейчас, полупрокаженное, затянутое Тьмой, с застывшим Солнцем, а то весеннее, иссиня-синее небо в которое он засматривался когда был еще ребенком, мечтая что однажды заберется на самую высокую гору и схватит себе в карман кусок этого неба...
Он лежал на спине и рассматривал мозаику на спине. Вокруг суетились люди, кто-то кричал "Врача!" но его уже всё это не трогало. Он вспоминал - как ребенком отец показывал ему карту звездного неба, что изображена на потолке и обещал - "это всё однажды будет твоим, поэтому ты должен быть готов мудро этим владеть"...Он вспомнил как боролся за уважение, место под Солнцем, как разбил первого в своей жизни драга, как притащил отрубленную голову убитого им камнестража домой и хотел прибить над камином, как прошел один в вьюгу десять километров пешком из одной деревни в другую...
Он вспомнил юношеские годы, первую любовь, первый секс, как поссорился с другом детства, как охотился на оленей в королевском лесу, как впервые вышел на бой с драгами...В сущности, он так и не успел мирно пожить. Но что поделать, такова судьба.
В сущности, он так и не успел прославиться. Но что поделать, такова судьба.R.I.P. .Спойлер
Любовь с первого взгляда

.
Двойное ультимативное убийство в Макалу
. Описано как яд в Лудина и НД-2 Змея в Грисса, это две её роли.- - -
Он успел уклониться от огня и перекатившись выжить, схватил выпавший было топор и ринулся вперед, но... из Тьмы вышел ОН. Значит, ОН выбрался из Тьмы невредимым...
Они стояли друг против друга. Убийца. Палач. Ужас детей. Кровавый монстр. Детоубийца. К кому из них подходили эти эпитеты? Они оба знали ответ.
- Тыыы... Разрушитель... - хотя ОН не говорил ни слова, но казалось слова льются прямо из его глаз. - ... За что... за что ты сделал это? Кто дал тебе право, какой бог наделил возможностью сделать Это...Они оба видели одну сцену, хотя один не присутствовал, а второму она являлась каждую ночь. Полуобнаженная мать, сбросившая броню. И топор, торчащий из её груди. Но не причинивший её вреда. Топор торчал из того, еще недавно такого живого и важного, а сейчас неподвижного, безмолвного, изуродованного и кровоточившего свертка, что она держала в руках... и ни одной слезинки не текло из её глаз. Она не видела смысла в слезах. Не видела смысла надевать броню и давать отпор. Ради чего? Есть ли что-то, что дало бы ей новый смысл жизни? Поэтому она просто стояла, застыв в той же позе, отчаянно надеясь, что вдруг произойдет вспышка - и окажется что это сон. Надеялась когда он подходил. Надеялась, когда он выдернул топор, обнажив всю неприглядность того что она отчаянно сжала в руках... Надеялась когда удар отрубил ей голову.
Столько лет он ждал этого момента, и не позволит ему снова уйти у него из рук. Он ринулся вперед, взревев от боли как будто его сердце снова распалось на тысячи осколков, занеся булаву высоко над головой.А он... уронил топор. В чем смысл продолжать борьбу. Ведь он знает, лучше всех знает. Что он - заслужил это.
Яростный удар отбросил его на метров пять назад, прямо в глубокий снег. Глядя на небо, откуда на лицо его стали сыпаться снежинки, он думал о том что, возможно, наконец-то он освободится. От самого себя.
R.I.P. .Громоглас наконец убил Ивера.- - -
Она блуждала по Тьме, отчаянно ища Его. Она должна всё исправить, найти хоть какую-то лазейку, хоть один способ выбраться отсюда. материализоваться, остановить то что он натворил... вдруг во Тьме она наткнулась на некую огромную фигуру. Уже обходя её она вдруг почувствовала нечто, что ввело её в оцепенение... фигура смотрела на неё. Прямо на неё. Он... видел её. Но прежде, чем она успела что-то сделать, уже всё было кончено.
R.I.P. Юнона напоролась на пассивку Больверка и умерла окончательно.- - -
Енот был Эйвиндом, умрите в муках.
Любящая вас Юнона.Прошлой ночью Стражник принёс мне весть о том, что Мессор - Ругга. Я воспринял эту новость стойко. Знание - сила. Одна из ДНК и Макалу прошлую ночь сохраняют преданность и верностьВеликие герои, чьи имена не забудут внуки и за кого выпьют барды:Спойлер
5. Легенда о короле Артуре
.
12. Пополь-Вух -
.
14. Поучения Птаххотепа -
.
16. Бхагавадгита -
.
18. Трипитака -
.
Мы думали что потеряли их:Спойлер
8. Легенда о Ромуле и Реме -
->
.
10. Житие Константина. -
->
.
11. Легенда о Гаммельнском крысолове -
.
Они остались в сагах:Спойлер
Трупы первой ночи:2. Эпос о Гильгамеше
->
.
6. Тысяча и одна ночь
.
9. Ранние Мецские анналы -
->
.
20. Повесть о Гэндзи -
.
15. Житие протопопа Аввакума -
- МК первого дня.
Трупы второй ночи:
17. Сунна -
.
3. Диалоги Платона -
.
Повес второго дня:
13. Книга Мертвых -
.
Трупы четвертой ночи:
19. Круг Земной -
->
.
Повес четвертого дня:
1. Сказание о Полку Игореве. -
.
Трупы пятой ночи:
4. Дао дэ цзин -
.
7. Иллиада -
.
День до 00:00 03.06.2022
Или пока вы не поставите окончательные голоса.
Улики позже.