Роли розданы.
Игра начинается с первой (нечетной) ночи.
Прием ночных ходов до 21:00 по мск 10.01.2024.
Всем приятной игры.
Пролог.
- Просыпайся. Немедленно просыпайся!
Она выплыла из пучины сна и увидела, что он смертельно бледен и его глаза неестественно выпучены. В одной руке он держал ключи от машины, а другой продолжал трясти ее.
- Одевайся, милая. Надо выметаться отсюда.
- Папа, но нам запрещено покидать...
- Они все там У-М-Е-Р-Л-И, - продолжил он. - Все, за исключением одного или двух, да и тех, наверное, уже нет в живых.
- Что значит У-М-Е-Л-И, папочка?
- Не важно, милая… - Собственный голос, казалось, доносился из очень длинного каньона.
Времени собираться не было, но своих вещей у подопытных было немного. Они бежали по коридору, он нещадно тащил ее за руку, она покрикивала от боли. Оглушительно завывала сирена тревоги. Они пробегали мимо гигантской двери ангара, которая обычно открыта, но сейчас была захлопнута.
- Я чуть успел проскочить! - говорил отец. - Думал, эта чертова штука перережет меня пополам! Это всё из-за поднятой тревоги!
- Я ничего не понимаю! - хныкала дочь.
- Я тоже! Ветер дует на запад. Мы едем на восток. Пошли, быстро!
На парковке не было ни души. Отец напряженно навис над рулем, и тусклые огни приборного щитка подсветили его лицо.
- Если ворота базы закрыты, я попробую их протаранить.
- Мне страшно, папочка.
- Всё хорошо, милая. Тебе не стоит волноваться.
Когда взошло солнце, они все еще ехали на восток, пересекая Неваду, и он непрерывно кашлял.
В отель посреди лесной глуши путешественник приехал издалека. Сначала он долгое время стучался руками и ногами во все запертые двери, а потом, когда ему наконец открыли, развернул распечатанную схему здания, тыкнул в нее пальцем и заявил:
- Я хочу снять этот номер.
- Нельзя, - покачал головой работник отеля. Видок у него был не ахти. Не нью-йоркский уровень сервиса конечно, подумал гость, но провинциального обслуживания он уже навидался сполна и ничему не удивлялся.
- Как это нельзя? А вы в курсе, что я могу засудить вас за дискриминацию, если не позволите снять этот номер?
Работник усмехнулся и зевнул, кутался в домашний халат и брел вместе с гостем к пустующему ресепшену.
- Я не могу позволить вам вселиться, потому что я не управляющий отелем. Я всего лишь смотритель отеля в несезонное время. Отель сейчас не работает.
- Вы лжете, это все игра, сговор, лишь бы я не заселялся и чтобы ваш обман про привидений не разоблачили! Хватит этих сказок!
- Забавно. Мне говорили, что здесь нет привидений.
- У меня есть брошюра этого отеля, в которой говорится совсем другое!
С улицы донесся какой-то шум.
Небо над лесом заполнило множество птиц — разные виды, они громко галдели и летели не стаями, а беспорядочно и вперемешку.
Гость и работник отеля вернулись на улицу оглядеться.
- Ничего себе. И часто здесь подобное происходит?
- Честно говоря, впервые такое вижу.
Через лес мимо отеля в том же направлении, куда летели птицы, пробегали различные дикие звери - олени, волки, даже медведица с медвежатами. Никто из них ни на кого не нападал, все просто бежали в одном направлении.
- Куда это они?
- Мне кажется, важнее от чего?
- Может, от этого странного тумана?
С гор в долину, словно ледник, только заметно быстрее, сползал густой белый туман.
- Там какая-та военная база наверху. Якобы секретная. Может, там что-то взорвалось?
- А может, они бегут не из-за тумана?
Лесные звери в бесчисленном количестве выбегали из леса и пересекали поля рядом с городом. Перебегали дороги, парализовали движение немногочисленных машин.
Необычное поведение животных наблюдали жители со всех окрестных ферм.
В местной тюрьме заключенные во время прогулки толпились у протяженного решетчатого забора, наблюдая небывалое зрелище.
Раздался выстрел. Толпа зеков вздрогнула от испуга, многие пригнулись. Охранники на смотровых вышках решили воспользоваться моментом и пострелять из винтовок. Заключенные весело зашумели, поддерживая столь замечательную идею. Похоже, сегодня на ужин в тюрьме будут подавать самую настоящую оленину!
В отдельном от всех прогулочном дворике, отгороженном от остальных заключенных, одинокий мужчина с широко открытым ртом и вытаращенными глазами наблюдал за зверями. Смеялся с восхищением, как малое дитя, пока не зазвучали выстрелы.
В другой локации, тоже за чертой города женщина вместе с другими людьми приблизилась к огромному окну в зале ожидания и воскликнула:
- Ого, вот это да! Никогда не видела столько зверей.
- О чем ты? - спросила ее другая. Они все время держались за руки.
- Прости. Животные выбежали из леса на взлетную полосу. Все подряд. Олени, кабаны, а это что - неужели пума? Откуда их столько взялось, удивительно...
- Наверное поэтому сообщили, что все рейсы задерживаются.
- Да, похоже мы тут немножко застряли.
Белки, еноты и полчища крыс - бежали по городским улицам, торопились как ошпаренные.
В крупном продовольственном магазине люди сначала это не замечали. Две крикливых женщины ссорились в очереди возле кассы.
Та, которая с синяком под глазом, потрясала своей единственной планируемой покупкой - строительной кувалдой - и клялась проломить кому-нибудь череп.
Другая в ответ на это цитировала Библию. Напоминала, что Иисус говорил: если ударили, надо не бить в ответ, а подставить другую щеку.
В это время улицу снаружи магазина заволакивал очень плотный туман. По парковке бежал старик с окровавленным лицом и орал:
- В тумане что-то есть!
В центре, возле школы было спокойно. Начинались летние каникулы, последние в этом учебном году занятия только что закончились. Подростки расходились по домам группами, не по одному, так требовали полицейские, учителя и родители. На всех столбах в округе висели фотографии пропавших без вести детей за последние месяцы.
- Ты уже выбрала, с кем пойдешь на выпускной бал? - со смехом спрашивала группа подростков одинокую девочку. - Тебя кто-нибудь пригласил? А? Пригласил?
- Пожалуйста, отстаньте от меня, - говорила она и ускоряла шаг, нервно прижимая рюкзак к груди.
- Нельзя оставаться без пары, нельзя! У тебя совсем мало времени остается!
- Да никто ее не пригласит, ха ха! Кому она нужна?
- Придется ей идти на бал в паре со своей чокнутой мамашей!
Дверь раскрытого капота одной из припаркованных неподалеку машин с лязгом захлопнулась. В воздухе остались кружиться перья несчастной птички. Нечто призадумалось: оказывается, пальцы рабочего с автозавода были вкуснее, и надо бы тоже найти себе вторую половинку!
По извивающейся дороге сквозь непроглядный туман взбирался в гору полицейский автомобиль с включенными фарами и мигалками. Внутри сидели двое мужчин. Они спешили по вызову к той самой исследовательской базе на вершине, где завывала сирена тревоги, ее было слышно на многие километры вокруг.
- Разборок с правительством и военными нам еще не хватало! - Престарелый вечно хмурый водитель с шерифской звездой на груди агрессивно переключал скорость и чуть ли не стучал по рулю. - Мы тут и так вдвоем по несколько дел ведем, загибаемся, нет больше никого. Рук не хватает! У нас дети пропадают второй месяц подряд, возможно еще живы, а мы какой-то хренью занимаемся вместо поисков. Никакой помощи от штата! Чертовы политики, гореть им всем в аду!
- Мы и так уже обыскали всю округу, вломились в каждый дом, - вздыхал молодой помощник шерифа. Отменный стрелок, к слову говоря. Даже сейчас занимал время тем, что начищал ствол. - Детишки как сквозь землю провалились. Может действительно подростки просто сбегают в большие города из нашего захолустья и нет повода волноваться?
- Сомневаюсь. Тот отшельник, с которым вчера говорили в доме в лесу, мне показался подозрительным. Скользкий какой-то, волнительный. Наверняка хранит какие-то скелеты в шкафу. Ну что за чертов туман, ни хрена не видно!
- Думаете он похищает детей?
- Не знаю. Метод исключения. Все нормальнее его. Рожа подозрительная. Ерунду говорит. Непонятно как на хлеб зарабатывает.
- Чуйка обычно вас не подводит, это все знают.
- Но чем больше я думаю над этим, тем больше...
И тут из тумана возник высокий силуэт. Бородатый мужчина в джинсовке стоял посреди дороги прямо на пути полицейской тачки.
У шерифа на размышления оставались доли секунды.
Незнакомец резко растопырил руки в стороны в непонятном жесте. Вместо того, чтобы шарахнуться в сторону, он будто собирался заключить автомобиль в объятия.
- Господи Иисусе! - взвыл шериф, крутанул руль и вдавил педаль тормоза в пол.
Коротко взвизгнули шины, путник улыбнулся.
Полицейское авто с грохотом протаранило дорожное ограждение и отправилось в долгий полет со скалы в пропасть. Люди внутри приглушенно кричали, а позднее раздалось несколько тяжелых ударов груды металла о каменистый склон. С такой высоты в конечном счете машина напоминала сильно смятую банку из-под пива.
Путник засунул руки в карманы, и, насвистывая какую-то мелодию, неторопливым шагом двинулся в направлении города. Густой туман поглотил его силуэт так же быстро, как исторг.
R.I.P. Шериф
R.I.P. Помощник шерифа (сержант, горстрелок).Единственные полицейские в городе.
Если кто-то жаждет улику (или хочет потренироваться), можете попробовать свести улику "Парадокс сатанинской бутылки Стивенсона" с гипотетической квентой "Зло".