В зале совещаний было людно. В основном, на встрече с президентом компании присутствовали все представители высшего звена: Продюсер, Режиссёр, Исполнительный Продюсер, Оператор-постановщик и исполнитель главной роли. Неизвестно как, но на совещание удалось пролезть даже Визажисту и обоим работникам по звуку.
Два мирных с конфой, маф, мирный, мирный (исполнитель роли = Актёр), НПЦ/мирный (Визажист = Дизайнер макияжа?), мирный и маф (работники по звуку - Композитор и Звукооператор).
С одной стороны, такая активность внушала оптимизм, с другой, у гендиректора были серьёзные опасения, что с таким разноплановым подходом к жанрам будут существенные проблемы со сценарием и, возможно, общим ходом работ.
Гендиректор = Директор картины? Ещё один мирный. Но вряд ли бы ему так сходу показали бы ход в маньяка-Сценариста.
Допустим, тут или куча ходов от перечисленных ролей без особых указаний, кто куда, или просто введение.
На съёмочной площадке в ангаре было людно. Молодой человек лавировал с большим картонным подносом с кофе. Многочисленные руки тянулись и забирали стаканы, не глядя. Для молодчика это было в новинку… Откуда они могли знать, где чей напиток?.. Поднос вскоре был пуст, кроме одного стакана с двойным «Американо». «Хм… Где же он?.. Ах, вот». У входа в ангар промелькнула сутулая угрюмая фигура. Мужчина нёс огромную стопку бумаг. Добежав до выхода, парень увидел, что коллега, которого он искал, швырнул бумаги в урну и поспешил к себе в офис, закуривая сигарету.
- Подождите! Ваш кофе! – Но того и след простыл. «Не важно, я знаю, где его найти. Наверное, мне стоит сначала дождаться вызова режиссёра…».
Кофе - это проверка от мафа-монтажёра. Пускай мафия и думает, кого именно он там нашёл.
Ранее в одном красиво обставленном кабинете, сидел мужчина и смотрел на бумаги на столе. Его телефон то и дело трещал, включал автоответчик. Когда его это достало, он снял трубку. Почти сразу открылась дверь и его начали заваливать вопросами о деталях персонажей и как их должны видеть зрители. Но на этом напасть не закончилась – ему пришлось выслушивать целую тираду о том, что нельзя совмещать нескрещиваемое. Вскоре этот балаган ему осточертел, и он, спотыкаясь и опаздывая, выбежал пулей из кабинета по своим каким-то срочным делам.
Описана явно большая шишка. Кто-то из продюсеров или Режиссёр. Про детали персонажей спрашивает кто-то из ответственных за их внешний вид - Костюмер или Дизайнер макияжа. У Дизайнера блок, а мужчина из абзаца таки ушёл по своим делам, так что блока тут нет, а есть ход мафа-Костюмера к своему же Исполнительному продюсеру. Кто второй жаловался про совмещать нескрещиваемое, трудно сказать. Но вообще это ход мирного к мафии.
- Как же меня достали эти капризные люди… Каждый раз одно и то же. Нет от них спасения, - бормоча под нос, мужчина вытащил из кармана сотовый. Он набрал номер, но тот не отвечал. Вскоре послышалось: «Абонент временно недоступен. Оставьте сообщение после сигнала».
- Да, как ты смеешь?! Ты за кого себя принимаешь? Марш в мой кабинет! - мужчина плюнул под ноги, но попал на нос собственной кожаной туфли.
Капризы - это ход маньяка-Сценариста, где он жалуется на жизнь. Маньяк тут пострелял в личную защиту, внешней защиты от Каскадёра или Оператора-постановщика тут совсем не видно. По описанию наш подстреленный - Продюсер, Каскадёр не станет кричать "Марш в мой кабинет!" и носить кожаные туфли.
Кроме выстрела, Продюсер принял на себя и блок, ход у него явно провальный - не смог дозвониться до цели.
На доске объявлений и набора персонала красовался один стикер:
«Ворую у Серпа и защищаю Боско». Ваш Оператор-постановщик.
Воровства в газете не видно, но воровство без блока, так что его и спрятать там проще. Записке скорее поверю, для записки от негов тут слишком маленький импакт.
Убийства от мафии не видно. Но и пропуск - это уж слишком странный ход. Скорее первый абзац тут всё же не просто так, там описано совещание, которые умеет устраивать Оператор-постановщик. Так что там или за счёт совещания кого-то удалось прикрыть (Боско по записке?), или сам Оператор-постановщик собрал в себя кучу НД и тем самым прикрыл себя. Второй вариант лучше ложится на текст газеты.
You have an inflated sense of your own importance.
База