Тема: Литка №1 "Мир Ифри"  (Прочитано 19565 раз)

Оффлайн Drusha

  • GM
  • Darth Sidius (Superadmin)
  • goldsilverbronzethorium
  • Сообщений: 13970
  • Karma: 77
    •  Мужской
   
Мир Ифри   

Правила

Общие правила   

0. ГМ во время игры всегда прав. Споры, недовольства и прочее – после игры.
1. За нарушение правил игры, некорректное поведение предусмотрены различные штрафы вплоть до модкилла – удаления игрока из игры. Также в качестве наказаний могут быть какие-либо игровые штрафы (отсутствие опыта за задание, повышение силы противников и прочее).
2. В игре действует режим «без оскорблений». Это означает, что недопустимо оскорблять другого игрока или переходить на его личность. То же касается его «уровня игры» и подобное.
3. ГМ имеет право корректировать правила игры, в случае если в ранее изложенных обнаруживается дыра. До старта игры – без ограничений, после – с обязательным уведомлением всех играющих.
4. Игра происходит под масками игровых персонажей (например, если создан персонаж эльф Леголас, то маска будет иметь ник Леголас). Раскрытие игрока под маской и копание под это в треде запрещено. Разрешено общение между игроками в личных сообщениях на форуме, однако в них не следует «вскрываться» и раскрывать свой реальный ник. Однако вполне можно и даже нужно вести обсуждение происходящего в игре с другим игроком. Здесь полагаюсь на вашу сознательность и желание собственного интереса. Стандартно - сильно и сильно не приветствуется обсуждение этой игры на стороннем ресурсе во время ее проведения, ввиду отсутствия у ГМ механизма контроля за этим и риска различных нарушений.
5. В случае если игрок отсутствует или овощит к нему может быть применена замена (с его согласия), если же он ничего не пишет в треде в течение 2-х и более суток – замена может быть произведена без его согласия. Если игрок ничего не пишет в треде в течение 12 часов (днем) с момента начала события и более – то его союзники имеют право отправить ход за него. В случае если игрок согласен на действия со своим персонажем (презюмируется без предварительного опровержения в лс гм или в треде согласие на разумные действия, не ведущие к явной смерти персонажа).  Если хотите отправить действия в виде общего плана, то тогда игрок пишет его в треде и с ним игроки соглашаются либо в лс ГМ, либо прямо на форуме.
6. В Гейме не является строго обязательным, но приветствуется антураж и действия персонажей в соответствие с их установленными характерами, целями и задачами, просьба его не ломать).
7. ГМ может давать как «боевые» задания, для чего разработана боевая система, так и небоевые в виде решения загадок.
8. Для записи в игру необходимо выбрать свободную расу (для неллаев – королевство, если игроков больше 10 – можно выбирать остальные расы, если они заняты). Для выбора смотрите краткую предысторию и характеристики расы в файле «расы мира Ифри», где также объясняется, что необходимо выбрать при старте.
9. В рамках игры действует открытый мир. Игроки могут пойти куда угодно, могут выполнять сюжетные задания, могут не выполнять их. Но столкнуться с определенными последствиями своих действий вплоть до смерти или казни. Вы можете решать, как вам выполнить то или иное задание, ваши действия важны и затронут судьбы не только вашего персонажа, но и других неигровых персонажей. Помните об этом,  принимая решение.
10. Советы/обсуждения игры приветствуются до ее начала, для этого ввиду масочного характера игры будет создана отдельная тема. Желательно препарировать игровые механики (особенно боевые), можно попробовать решить тестовое задание.
11. И главное – получайте удовольствие и веселитесь! Have fun!

Расы мира Ифри. В гуглдок
Карта
Краткое объяснение происходящего
Кеанолы и Лагнесю - ваши враги.
Игровые расы - Неллаи, Герте, Иристы, Фарраки, Арины.
В игре желательно антуражить, по крайней мере не совсем "ломать" антураж, то есть стремиться писать посты так, как вы бы общались на месте персонажа в реальной жизни.
Вы стартуете в Академии, где будут проходить стартовые квесты (ТУТОРИАЛ по сути). Успех в стартовых квестах определит вашу силу на начальном этапе. Потом вас направят воевать с одним из противников (боевые задания и небоевые задания). Вы стартуете с первым уровнем во всех характеристиках (кроме школы магии, исключение - Арины), одним талантом.
Два важнейших параметра - уровень характеристики и количество очков характеристики. Уровень прокачивается путем вложения опыта по системе 2 за 2 уровень, 3 за 3 уровень, 4 за четвертый и далее вплоть до 50. 50 уровень для всех характеристик, кроме школы магии, максимальный. Очки имеют все характеристики, кроме школы магии. Очки начисляются в зависимости от показателя характеристики расы. Так, например Неллай за каждый уровень характеристики "сила" будет получать "6" единиц очков характеристик в "силу". Школа магии отвечает за уровень создаваемых заклинаний в рамках одной конкретной школы.
Остальные характеристики это:
Сила: - урон в ББ
Скорость: - насколько быстр
Инициатива: - кто первый ходит + кол-во действий
Восприятие: - как ощущает вокруг, чувство засад, предвиденье
Выносливость: - ХП и запас сил
Интеллект: - урон от заклинаний/количество вылеченного хп и прочее подобное
Запас маны: - количество маны
Контроль маны: - затраты на заклинания.

Объяснения по отношениям между расами:
Смертельная вражда - вас будут пытаться убить представители этой расы, если вы лично не сделали для них что-то великое. Более того пытаться убить вас будут в открытую.
Вражда - вас могут попытаться убить представители этой расы, но они будут пытаться это скрыть. Но если раскроется для них не будет никаких санкций.
Подозрительность - представители расы будут стремиться с вами не общаться и не вести дел. Может быть повышено личным отношением.
Нейтралитет - нейтральное отношение, как ко всем.
Положительное отношение - вам будут делать скидку, пытаться спасти и прочее.

Уровни силы:

G   1 (40)     2 (30)     3 (20)    4 (10)    5 (0)
F    1 (140)     2 (120)     3 (100)    4 (80)    5 (60)
E    1 (290)     2 (260)     3 (230)    4 (200)    5 (170)
D    1 (500)     2 (450)    3 (410)    4 (370)    5 (330)
C    1 (800)     2 (740)     3 (680)    4 (620)    5 (560)
B    1 (1300)     2 (1200)     3 (1100)    4 (1000)    5 (900)
A    1 (3000)     2 (2300)     3 (2000)    4 (1700)    5 (1500)
S    1 (10000)     2 (8000)     3 (6000)    4 (5000)    5 (4000)
S+       1 (100000)     2 (70000)     3 (40000)    4 (30000)    5 (20000)

Контакты ГМ
Телеграмм @Veitel
Мир Ифри – волнительный мир с множеством рас – разумных и неразумных. Тех, кого ослепляет солнце, и кто копошится внизу, не в силах поднять глаза ввысь. В этом мире есть место всему – Добру и Злу. В нем есть Надежда и Отчаянье. В нем есть Истина, Правда и Ложь. В нем есть Милосердие и Жестокость. Вы вступаете на тропу и какой она будет – зависит от вас. Она может быть проторенной, обычной и ничем не примечательной. Такая жизнь достойна уважения, но не привлекает внимания. Впрочем, это ли не ценность? Или же вы можете выбрать ваш собственный путь. Уникальный и неповторимый. Есть риск, что он приведет вас в никуда или же прямо в объятья Вечной Невесты. Но если вам будут сопутствовать успех, удача и воля, то вы можете взлететь выше самого солнца. Впрочем, помните… Удел Богов – Одиночество.

   В этом мире существует союз всех разумных рас против двух главных угроз порядку – Кеанолов – великих кочевников степей и Лагнесю, варваров Юга. И те, и те представляют определенную угрозу, хотя, разумеется, войска кеанолов, год от года терзающие даже могучие королевства своими набегами куда более опасны. Ваши судьбы так или иначе связаны с какой-то из этих рас. Кто-то более, кто-то менее. Они – ваши враги. Относитесь к ним соответствующе.

   Все вы поступили в академию Солнца и Луны королевства Нистейн, которое иногда называют «Королевством Ученых». Нистейн из всех королевств, не относящихся к числу великих, пожалуй сильнейшее. И славится оно именно знаниями и скурпулезной работой над ними и над собой. Академия выпустила немало достойных студентов. Однако по ее окончанию вам придется отправиться на одну из застав на границе с кеанолами. Ненадолго, всего лишь на два года – велика ли эта цена за знания? Тем более в таком престижном месте, как центральная Академия Королевства Ученых. По преданию пять тысяч лет назад на самом заре основания империи Неллаев она была основана как знак единства всех рас в рамках единого государства. Тогда Богиня Иристов Кинни и Богиня Герте Еса, Кардинал Милосердия Почтенная Евгения и великий Почтенный Марсакар «Предсказатель Погибели» основали эту Академию, заложив основу ее величия и доминации в образовании на всем континенте и островах. Многие говорят, что даже сам по себе Нистейн как королевство основан вокруг силы и влияния Академии Солнца и Луны.

 Вы прибыли как из могучих королевств неллаев, так и из испытывающих существенные трудности государств нелюдей и королевств Неллаев. Вы были приняты сюда, так как обладаете талантом и потенциалом. Которыми однако не стоит зазнаваться. Как бы ни было высоко положение ваших семей – вы все еще остаетесь уязвимыми перед сильными мира сего. Чтобы это не влияло на вашу жизнь… Либо не мешайте им, либо станьте одним из них. Третьего не дано.

   Сейчас заканчивается четвертый и последний год вашего обучения в Академии. Вскоре будут выпускные экзамены, в результате которых и определится ваш будущий класс и потенциал. Наиболее успешным из вас, кто пройдет все три экзамена идеально, Академия обещает награду – личный урок от одного из могучих мечников, ассасинов или же магов. Именно за это Академию и ценят, ведь получить даже один урок от истинного мастера это то, чего многие не могут добиться всем своим влиянием в течение всей жизни. А у вас этот шанс есть… Не упустите его. Вскоре все решится.





Доступные локации:

Полигон (можно потренироваться)
Учебные аудитории
Общежитие (жилые комнаты, спальни для восстановления запаса сил)

Ректорат (администрация, вход только по приглашению)
«Выход в город» (заблокировано до конца обучения)
Подземелья (можно посмотреть на богатую коллекцию живого материала Академии или купить рабов-нпс)
Аллея Славы (можно прогуляться и встретить кого-то)
Библиотека (можно прочитать что-то по учебному материалу академии)
Архив (можно узнать что-то из истории Мира)


Доступные расы:

Для записи в игру требуется выбрать расу, талант и иное, что указано в файле «Расы мира Ифри». Вы начнете с 1 уровнем всех характеристик и без класса. Минимум игроков – 6 (Лувар, Альтеон, Арины, Иристы, Герте и Фарраки). Максимум – потенциально практически неограничен, но скорее всего не более 15.

Неллаи:
Лувар (занято)
Альтеон (занято)
Лингвар (кастомный) (занято)
Линдар (занято)
Резер (занято)
Саваш  (занято)

Герте (занято, если игроков 10 или менее):
Альвейны (занято)
Исорий (занято)
Накраны
Киттер (занято)

Иристы (занято, если игроков 10 или менее):
Аририй (занято)
Генде

Фарраки (занято, если игроков 10 или менее):
Род члена совета пятидесяти крыльев (кастомный).

Арины (занято, если игроков 10 или менее):
Цуккер
Витейт (занято)
Ар-се (занято)
« Последнее редактирование: Сентября 15, 2024, 21:08:58 от Drusha »
Творческая сучность... Сущность!

    Оффлайн Drusha

    • GM
    • Darth Sidius (Superadmin)
    • goldsilverbronzethorium
    • Сообщений: 13970
    • Karma: 77
      •  Мужской
    « Последнее редактирование: Августа 21, 2024, 16:48:36 от Drusha »
    Творческая сучность... Сущность!

      Оффлайн Drusha

      • GM
      • Darth Sidius (Superadmin)
      • goldsilverbronzethorium
      • Сообщений: 13970
      • Karma: 77
        •  Мужской
      Начинается этап приветственного слова!
      Каждый игрок в игре должен оставить 1 пост, в котором кратко рассказать о себе, своем характере, предыстории. Игрок может лгать, истиной является лишь то, что он или она послали ГМ.
      « Последнее редактирование: Августа 14, 2024, 14:45:50 от Drusha »
      Творческая сучность... Сущность!

        Оффлайн Молхайм Исорий

        • Сообщений: 1170
        • Karma: 0
          •  
        Молхайм Исорий был сиротой. Его мать пропала без вести, а отец через пять лет после этого погиб в сражении с Лангесю.
        В общении Молхайм старался быть дружелюбным и часто шутил, хотя глаза его при этом сохраняли холодную отстранённость. Учился хорошо, но иногда любил отлынивать, больше полагаясь смекалку и память, чем на трудолюбие. Был вежлив с преподавателями и пользоваться симпатией у большинства из них.
        Сила: (6)*4
        Скорость: (5)*12
        Инициатива: (4)*12
        Восприятие: (3)*12
        Выносливость*2: (5)*4=20 хп, 40 зс
        Интеллект: (5)*10
        Запас маны: (1)*3 Контроль маны: (1)*3

        Ассасин. Инквизитор. Юрист.
        Истинная тень.
        Сокрытие (6) +5
        Искусство фехтования (10)
        Критический удар (9)
        Маска Жизни, чувствует Милосердие, Медальон Природы, увеличивает урон по не раскаявшимся преступникам, Плащ Мивис - полное сокрытие. Меч Каратеса 20% к урону. Доспех 20% снижение урона.
        Дебаф "увечье" шрамы на спине, дебаф "холодная кровь
        Общий опыт: 201 (E4)
        Свободный опыт: 4

          Оффлайн Гиалд Ден Ант

          • Сообщений: 790
          • Karma: 0
            •  
          Гиалд был средним ребёнком рода Ден Ант, и, так уж вышло, главным наследником и опорой семьи. Поэтому его с детства учили, что можно, а что нельзя, что уместно, а что под стражайшим запретом, с кем позволено и даже нужно общаться, а кто недостоин. Парень знал, что должен стать лучшим из лучших, чтобы добиться положения в Резере не только для себя, но и для своего рода. Поэтому он с детства привык скрывать свои эмоции и желания. В Академии Гиалд получил больше свободы, но и здесь порой чувствовался неустанный контроль и постоянное напоминание о долге.

          Спойлер


          « Последнее редактирование: Августа 14, 2024, 15:52:38 от Гиалд Ден Ант »
          Мастер душ
          Юрист и Прирожденный палач

          Сила (3)*6
          Скорость (4)*5
          Инициатива (5)*5
          Восприятие (4)*6
          Выносливость (6)*7
          Интеллект (7)*7
          Запас маны (4)*7
          Контроль маны (7)*7

          Магия душ (5)
          Магия смерти (2)
          Мудрость (4)
          Сила маны (5)
          Скорость колдовства (7)

          ХП: 21/21  ЗС: 42/42  Мана: 84/84
          Посох эльшара: +1 заклинание
          Доспех, снижающий урон на 20%

          Опыт: 205 (Е4)  Свободный: 3

            Оффлайн Алтея

            • Сообщений: 406
            • Karma: 0
              •  
            Алтея родилась и выросла в Королевстве Альтеон. С детства девочка хотела стать воином, потому вырабатывала в себе стойкость, бесстрашие и волю к победе. Это помогло ей пройти сложные испытания и стать Послушницей в Ордене Бессмертных, а позже и быть отобранной для обучения в Академии Солнца и Луны. Четыре года пролетели быстро, и вот теперь Алтее предстояло сдать выпускные экзамены и отправиться на два года на границу. Стажировка на границе девушку ничуть не пугала, а вот предстоящие экзамены приводили бесстрашную Алтею в трепет – она боялась их плохо сдать, не представляя, как потом посмотрит в глаза дяди Сэйтора и всем, кто приедет из Альтеона на их выпуск.
            Сила: (8)*7ур=56
            Скорость: (6)*5ур=30
            Инициатива: (5)*5ур=25
            Восприятие: (10)*4ур=40
            Выносливость: (8)*6ур=48
            Интеллект: (7)*6ур=42
            Запас маны: (7)*6ур=42
            Контроль маны: (7)*4ур=21
            Класс: Воин
            ХП: 48*3=144 ЗС: 144*2*3=864 Урон ББ: 56*2*2*1,2(меч)=268,8 (по Воле 448)
            Фехтование: 9 Воля: 6 Защита: 5
            Доспех (-ур всего 20%)
            Меч (ус.урон на 20%, удв. урон по воле)
            Магия Призыва (ур.4)
            Плащ призыва
            Языки: Нел. (общий) (3), Ст. Нел. (3), Кеанол. (3), Фаррак. (2), язык Лагнесю (2), язык Эль-Татруин (2), Герт. (1)

            Опыт: 216 (E4), Св.опыт: 2

              Оффлайн Муна

              • Сообщений: 538
              • Karma: 0
                •  
              Имя Муна, раса Арины, семья Витейт. Высокая, аристократичная, начитанная, прилежная, изобретательная. Одной рукой она поглаживает Гарса у себя на плече - почти безобидного питомца-ящера размером с предплечье. Другая рука покоится на одной из рукояток двух кинжалов, скрещенных посреди пояса - символ ее рода ассасинов. По ее кольцам, серьгам и нарядам заметно, что она не из бедной семьи. Знает на разном уровне несколько языков, особенно увлекается всем, что связанно с древними предками ее расы - Инеллами.
              Сила маны (5)
              Сила: (1)*7=7
              Скорость: (3)*6=18
              Инициатива: (3)*10=30
              Восприятие: (4)*6=24
              Выносливость: (5)*8=40
              Интеллект: (7)*9=63
              Запас маны: (4)*8=32
              Контроль маны: (5)*10=50
              Свободный опыт: 3.5

                Оффлайн Бейли Аририй

                • Сообщений: 683
                • Karma: 0
                  •  
                Клан Аририй, к которому принадлежала Бейли, являлся влиятельным кланом республики Ар-Цурик, играющий одну из ведущих ролей во внутренней политике. Девушка росла в достатке, в окружении любящей семьи и множества близких и довольно влиятельных родственников.
                Милая, беспечная и довольно наивная Бейли была представителем одной из тех категорий существ, что старались держать нос по ветру и искать позитив даже в самых сложных ситуациях. Удивить ее было легко, порой даже самые тривиальные вещи, такие как вид радуги или вкус свежей выпечки, приводили ее в неописуемый восторг. Порой, ее беспечность оборачивалась против нее же самой, из за чего девушка частенько оказывалась втянута в какую-нибудь авантюру. От серьезных проблем ее спасала только чуйка.
                Воин: ЗС: 2(??)/288 ББ: 128 ХП: 87/96
                Дебафф "увечье" (правое плечо)
                Доспех (-ур всего 20%), артефакторный меч десятника (ур в ББ на 20%, урон*2 по "воле" врага)
                Урок у Арканонта, урок Лейкена, «Боевой опыт» бб*2(128*2=256)
                Фехтование 6
                Воля 4
                Искусство защиты 5
                Сила: (4)*8*2= 64
                Скорость: (5)*7=35
                Инициатива: (5)*7=35
                Восприятие: (3)*10=30
                Выносливость: (8)*4=32
                Интеллект: (3)*7
                Запас маны: (3)*3=9 (ост 9)
                Контроль маны: (1)*4

                Общий опыт: 150 (F1)
                Свободный опыт: 18

                  Онлайн Илая Альвейн

                  • Сообщений: 124
                  • Karma: 0
                    •  
                  Илая Альвейн из главного рода герте, из аристократической семьи потомственных военных, возглавляемых самим матриархом Гайей Уруд Альвейн. Цель в жизни: служение своему народу. Любимые занятия: бег, тренировки с ножами, тренировки с мечами и рукопашный бой. Темперамент: сангвиник. Любимая еда: отсутствует. Любимый цвет: отсутствует. Неплохо владеет несколькими языками, в том числе хорошо владеет языками врагов: Кеанолов и Лангесю.
                  Ассасин. Рефлексы Бога.
                  Фехтование Арканота (8)
                  Сокрытие (6)
                  Критический удар (7)

                  Сила: (6)*4=24
                  Скорость: (5)*15=90
                  Инициатива: (5)*15=75
                  Восприятие: (4)*15=60
                  Выносливость: (5)*4=40
                  Интеллект: (5)*10
                  Запас маны: (5)*8
                  Контроль маны: (5)*7

                  Магия теней 4

                  Чистое страдание 1. Проклятие пожирателя душ.

                  Свободный опыт: 10
                  Общий опыт: 229

                    Онлайн Равулина

                    • Сообщений: 892
                    • Karma: 0
                      •  
                    Еще с основания Лингвара наш род был богат, умелые торговцы, искусные мастера -ювелиры и многие другие талантливые личности повлияли на развитие нашего рода. Сейчас практически в каждом доступном уголке мира можно найти несколько лавок, таверн находящихся под нашим управлением, а в каждой ювелирной коллекции  можно с лёгкостью найти несколько драгоценных украшений добытых из рудников нашей семьи.
                    Бесконечные набеги Кеанолов сильно омрачают жизнь наших подданных, они вечно угоняют в рабство и живут по сути грабежам и трудом несчастных пойманных. С детства я мечтала, чтобы наши с ними территории разделял бушующий океан...
                    Собственно говоря, надежда рода это мой старший брат, а я всеми любимая принцесса семьи, которая до жути не любит весь официоз, посему в Академии ни кто не слышал моего полного имени, для всех я Равулина.
                    « Последнее редактирование: Августа 14, 2024, 16:51:34 от Drusha »
                    Школа магии света (7 ур) (наследство 1/5)
                    Скорость магии(4 ур)
                    Мудрость (2 ур)
                    Сила маны(3 ур) =+30% к атаки
                    Сила: (3)*6
                    Скорость: (6)*5
                    Инициатива: (5)*5=25
                    Восприятие: (3)*6 =18
                    Выносливость: (7)*7 =49 (=зс max)
                    Интеллект: (7)*7 = 49
                    Запас маны: (3)*10
                    Контроль маны: (7)*7
                    Опыт:  Е4
                    Дебафф "увечье" (Полное отсутствие левой руки и...- сделала железный протез)
                    Доспех(-ур всего 20%)
                    Юрист.
                    Языки:
                    Нел.общ 4ур /стар - 3 ур, Кеан. -3 ур, Лагне. - 3 ур,
                    Фар. - 2 ур,  Эль-Т. -2 ур, Арин.- 1 ур

                      Оффлайн Фрей Морро Норриц

                      • Сообщений: 39
                      • Karma: 1
                        •  
                      Младший сын влиятельного аристократа поступил в университет по рекомендации, с трудом прошел вступительные экзамены и до этого момента постоянно пользовался услугами репетиров. Не многие смогли уживаться с трудным характером Морро и оставались только самые стойкие, которые смогли обуздать его бунтарский характер. За Фрейем еще были закреплены и другие люди, которые следили и докладывали отцу мальчика о том как часто он прогуливал занятие отдавшись похоти и возлиянию алкоголя в местный барах и барделях. Потом получив очередную взбучку от родителя Морро кряхтя но все таки закрывал все долги. А в период сдачи итогового экзамена и во все был доставлен подруки к воротам академии без права выхода и гарантом были наемники сторожившие выход и лишения всех карманых денег. Фрейю было совершено плевать на экзамены и на эту академию и только из за отца он попал сюда. Он бы сейчас нежался где нибудь в теплой постеле с очередной куртизаной а не все это.
                      « Последнее редактирование: Августа 14, 2024, 16:55:19 от Фрей Морро Норриц »
                      Сила: 6
                      Скорость: 5
                      Инициатива: 5
                      Восприятие: 6
                      Выносливость: 7
                      Интеллект: 7
                      Запас маны: 7
                      Контроль маны: 7

                      Свободный опыт: 1

                        Оффлайн Нумми Киттер

                        • Сообщений: 37
                        • Karma: 0
                          •  
                        Имя: Нумми
                        Фамилия: из древнего рода Киттеров, что проистекают в своих традициях и мировоззрению откуда-то из самых первых Гёрте, которые тоже откуда-то проистекают, но это не точно.
                        Тех.характеристики: бовп, лчд, лмэ, схп.
                        Родилась на островах, всегда любила медитативность моря, красоту рыб и едкость соли, втираемой в раны врагам, именно поэтому в Академии в основном увлекается изучением магии воды. Само образование считает неприоритетным ибо важна житейская мудрость, но так любой необразованный кеанол ни одного манускрипта в своей жизни не прочитавший, первый ткнет в тебя корявым пальцем, приходится учиться. Ну и чтобы отец не расстраивался, что единственная дочь растёт непутёвой.
                        Ввиду небольшой девиации - какие-то не очень умные люди наложили на её род проклятье кровавого алкоголизма - достаточно нелюдима и сама по себе.
                        Часть стипендии отдает на благотворительность.
                        Сила: (1)*4
                        Скорость: (1)*12
                        Инициатива: (1)*12
                        Восприятие: (1)*12
                        Выносливость: (1)*4
                        Интеллект: (1)*10
                        Запас маны: (1)*3
                        Контроль маны: (1)*3

                          Онлайн Терракс Аль-Кхари

                          • Смотрящий в пустоту
                          • Сообщений: 651
                          • Karma: 0
                            •  
                          Я, Терракс, один из выводка патриарха гордого рода Аль-Кхари. Наш род всегда, начиная ещё с героя Алькхариса Великого, стоял на защите свободы и справедливости в фарракском обществе противостоя тирании и угнетению изнутри и извне. Может, дом Аль-Кхари и не так уж богат (в конце концов, праведный путь не всегда совместим с выгодой), но наша фамилия вызывает почтение во всем королевстве, и голос наш, подкрепленный мастерством танца мечей, всегда бывает услышан и учтен. Каким предметом занимаюсь усерднее всего, станет ясно, как только я достану свои клинки. Но и пару слов связать по-старонеллайски смогу, и даже письменно в виселицу сыграть на этом языке. Хотя если ставки будут серьезные, то могу и голову потерять на этом деле. Впрочем, это уже другой вид казни, кха-кха.

                          Впрочем, некоторые из вас наверняка удивлены, что я и по-новонеллайски больше пары слов связал. Обычно я разговорчивостью не отличаюсь.
                          « Последнее редактирование: Августа 14, 2024, 22:32:12 от Терракс Аль-Кхари »
                          Класс: Воин F1. Хороший полицейский и юрист.

                          Меч сотника (ув. урон на 20%, игнор навыка защиты)
                          Обычный необычный доспех (20% ум.урона)
                          Урок Лейкена

                          ХП: 420/420 ЗС: 840 Урон ББ: 150*1.2 (300*1.2 по не-воинам)
                          Мана 8/8

                          Фехтование: 10+3 (за талант)
                          Воля: 5
                          Защита: 3

                          Сила: 10*5 (50)
                          Скорость: 8*5 (40)
                          Инициатива: 8*6 (48)
                          Восприятие: 2*2 (4)
                          Выносливость: 10*7 (70)
                          Интеллект: 5*3 (15)
                          Запас маны: 4*2 (8)
                          Контроль маны: 3*1

                          Может летать. Языки: фарракский (4), неллайский (3), старонеллайский (2). 1 очко языка свободно.

                          Общий опыт: 160 (потрачено 160)

                            Оффлайн Несси Карлайл Дер Ку

                            • Сообщений: 17
                            • Karma: 0
                              •  
                            Меня зовут Несси. Это имя дала мне мать, которую я почти не помню, она погибла от руки Кеанолов. Мой род молод, но с амбициями. На занятиях я держусь в тени, но слушаю всех и слышу всё. Если кто-то смеет высказываться обо мне или Саваше без уважения, рискует познакомиться с моей шпагой, у которой есть имя - Невидимка.
                            Сила: (1)*6
                            Скорость: (2)*10=10
                            Инициатива: (1)*5
                            Восприятие: (1)*6
                            Выносливость: (1)*7
                            Интеллект: (1)*7
                            Запас маны: (1)*7
                            Контроль маны: (1)*7

                              Оффлайн Андраш Лазлов

                              • Сообщений: 153
                              • Karma: 0
                                •  
                              Когда меня спрашивают, чего я, шавка безродная, здесь забыл, я широко улыбаюсь и отвечаю "Мне просто повезло".
                              После чего продолжаю пробежку, если меня поймали с этим вопросом утром. Или иду прочь с гербарием, если вечером, на обратном пути из ботанического сада.
                              Голова в архивах, тело на полигоне - комплексно готовлюсь к целому миру передо мной. И лучше бы миру быть готовым ко мне.

                              Эй, слушай! Не уходи! Я просто решил сделать пафосную сцену. Вожусь с аристократами, все дела. На самом деле мне действительно повезло, что я здесь. Но вечно полагаться на везение тоже нельзя, так что я превентивно тренирую выносливость. Ну и мозги тоже, но обсуждать манускрипты Почтенных такая морока! Давай я лучше выносливость покажу.

                              [из диалога талантливого студента, в чье обеспечение не предусмотрены расходы на публичные дома, и некоей барышни]
                              Опыт: 64
                              Свободный: 11
                              Здоровье 42/42, мана 17/21, запас сил 58/84
                              Талант: Истинное зрение

                              Сила: (4)*6=24
                              Скорость: (2)*5=10
                              Инициатива: (4)*5=20
                              Восприятие: (3)*6=18
                              Выносливость: (3)*7=21
                              Интеллект: (2)*10.5=21
                              Запас маны: (3)*7=21
                              Контроль маны: (3)*7=21
                              Школа магии (Воздух): 3

                              Ассасин
                              Навык: Снижение расхода на блок снятия сокрытия
                              Навык: Боевой опыт (урон ББ *2)
                              Сокрытие: 2
                              Фехтование: 1
                              Критический удар: 1

                              неллайский (3), фарракский (3), кеанольский (3), аринский (3), гертский (1)

                                Оффлайн Drusha

                                • GM
                                • Darth Sidius (Superadmin)
                                • goldsilverbronzethorium
                                • Сообщений: 13970
                                • Karma: 77
                                  •  Мужской
                                Начало Игры. Первый день в Академии

                                Начинается новый день в Академии. Постепенно подходит время ваших последних, выпускных, экзаменов, которые и определят ваше будущее. Говорят, что к Академии уже подъезжают те, кто будут вести у вас эти экзамены. Деканат таинственно, но ободрительно молчит. Учителя тихонько переговариваются, как вам повезло, что у вас будет шанс, что с вами просто будут разговаривать те, кто уже проложил свой путь в небеса. Вы же можете потренироваться, подготовиться получше к экзаменам или же просто отдохнуть, ведь это тоже своего рода подготовка, не так ли? Либо можете попробовать выловить кого-то из сильных мира сего, быть может, вы их заинтересуете? Недавно ректор академии обратился к вам, будущим выпускникам и объявил, что ваши успехи на грядущих экзаменах покажут заработанные вами звезды. Всего у вас будет три экзамена, соответствующие каждому из путей в этом мире – мага, ассасина и воина. На каждом экзамене сами по себе вы можете получить до 10 баллов (звезд), но также вы можете попробовать решить задание от «Великого Мастера», за которое вы получите возможность узнать нечто важное о классе, что поможет вам при построении собственной лестницы в небеса. Если же вы решите все три задания от Великого Мастера – то вы получите возможность попросить у одного из них провести с вами урок, где они лично помогут вам отточить ваше мастерство. Теперь ваше будущее в ваших руках! Удачи! Также, те у кого есть родственники – они прибудут на экзамен к третьему Этапу. Там обещает быть зрелище…

                                 [Начало игры, у всех игроков одно свободное действие. Его можно потратить на посещение одной из локаций, отмеченных синим в стартпосте]
                                Творческая сучность... Сущность!

                                  Оффлайн Молхайм Исорий

                                  • Сообщений: 1170
                                  • Karma: 0
                                    •  
                                  - Так и вижу себя закинувшимся с головой в библиотеку. Мда. Кинги справа, книги слева. - Молхайм поскрёб затылок, выбирая, куда ему податься. Потом взглянул на однокурсников, - Предлагаю кооперацию. Кто согласен, записывайтесь. - герте посмотрел вокруг и не найдя, а на самом деле и не ища никакой бумажки, слегка поднял руку, чтобы более высокие товарищи точно могли его заметить. Со своими "ста пятьюдесятью" роста, находясь среди неллаев, уже он привык иронично поглядывать снизу вверх.
                                  « Последнее редактирование: Августа 15, 2024, 11:11:25 от Молхайм Исорий »
                                  Сила: (6)*4
                                  Скорость: (5)*12
                                  Инициатива: (4)*12
                                  Восприятие: (3)*12
                                  Выносливость*2: (5)*4=20 хп, 40 зс
                                  Интеллект: (5)*10
                                  Запас маны: (1)*3 Контроль маны: (1)*3

                                  Ассасин. Инквизитор. Юрист.
                                  Истинная тень.
                                  Сокрытие (6) +5
                                  Искусство фехтования (10)
                                  Критический удар (9)
                                  Маска Жизни, чувствует Милосердие, Медальон Природы, увеличивает урон по не раскаявшимся преступникам, Плащ Мивис - полное сокрытие. Меч Каратеса 20% к урону. Доспех 20% снижение урона.
                                  Дебаф "увечье" шрамы на спине, дебаф "холодная кровь
                                  Общий опыт: 201 (E4)
                                  Свободный опыт: 4

                                    Оффлайн Бейли Аририй

                                    • Сообщений: 683
                                    • Karma: 0
                                      •  
                                     "Да не льстю я никому, вот же заладили" - Бейли обиженно надула пунцовые щеки и фыркнула, сдувая белую порядь со своего лба - "и вообще, что за странный вопрос, как будто я знаю как часто мне улыбаются.. или веду подсчет.. или вообще, рррр, сейчас нужно думать об экзамене, Бейли, сосредоточься!"
                                    Девушка похлопал себя по щекам, прерывая полет посторонних мыслей и задумалась, куда же ей сейчас пойти: в сторону полигона и потренироваться или все же засесть в библиотеке, обложившись пыльными книжками.

                                    - Знать бы ещё в каком порядке будут экзамены. Если первым будет экзамен по магии, то наверное лучше пойти в библиотеку, но если два других, то наверное полигон?

                                    Воин: ЗС: 2(??)/288 ББ: 128 ХП: 87/96
                                    Дебафф "увечье" (правое плечо)
                                    Доспех (-ур всего 20%), артефакторный меч десятника (ур в ББ на 20%, урон*2 по "воле" врага)
                                    Урок у Арканонта, урок Лейкена, «Боевой опыт» бб*2(128*2=256)
                                    Фехтование 6
                                    Воля 4
                                    Искусство защиты 5
                                    Сила: (4)*8*2= 64
                                    Скорость: (5)*7=35
                                    Инициатива: (5)*7=35
                                    Восприятие: (3)*10=30
                                    Выносливость: (8)*4=32
                                    Интеллект: (3)*7
                                    Запас маны: (3)*3=9 (ост 9)
                                    Контроль маны: (1)*4

                                    Общий опыт: 150 (F1)
                                    Свободный опыт: 18

                                      Оффлайн Молхайм Исорий

                                      • Сообщений: 1170
                                      • Karma: 0
                                        •  
                                      - Знать бы ещё в каком порядке будут экзамены. Если первым будет экзамен по магии, то наверное лучше пойти в библиотеку, но если два других, то наверное полигон?
                                      Мохлайм с довольным и наивным видом наблюдал за смущением девушки.
                                      - Скажу по секрету, дуэли будут третьим экзаменом.

                                      Сила: (6)*4
                                      Скорость: (5)*12
                                      Инициатива: (4)*12
                                      Восприятие: (3)*12
                                      Выносливость*2: (5)*4=20 хп, 40 зс
                                      Интеллект: (5)*10
                                      Запас маны: (1)*3 Контроль маны: (1)*3

                                      Ассасин. Инквизитор. Юрист.
                                      Истинная тень.
                                      Сокрытие (6) +5
                                      Искусство фехтования (10)
                                      Критический удар (9)
                                      Маска Жизни, чувствует Милосердие, Медальон Природы, увеличивает урон по не раскаявшимся преступникам, Плащ Мивис - полное сокрытие. Меч Каратеса 20% к урону. Доспех 20% снижение урона.
                                      Дебаф "увечье" шрамы на спине, дебаф "холодная кровь
                                      Общий опыт: 201 (E4)
                                      Свободный опыт: 4

                                        Оффлайн Гиалд Ден Ант

                                        • Сообщений: 790
                                        • Karma: 0
                                          •  
                                        Предлагаю кооперацию.
                                        - Что за кооперация? Ты прочтешь за меня книгу, а я за тебя потренируюсь на полигоне? Хотя конечно знания, добытые из архива, и знания - из библиотеки можно потом пересказать друг другу.


                                        Мастер душ
                                        Юрист и Прирожденный палач

                                        Сила (3)*6
                                        Скорость (4)*5
                                        Инициатива (5)*5
                                        Восприятие (4)*6
                                        Выносливость (6)*7
                                        Интеллект (7)*7
                                        Запас маны (4)*7
                                        Контроль маны (7)*7

                                        Магия душ (5)
                                        Магия смерти (2)
                                        Мудрость (4)
                                        Сила маны (5)
                                        Скорость колдовства (7)

                                        ХП: 21/21  ЗС: 42/42  Мана: 84/84
                                        Посох эльшара: +1 заклинание
                                        Доспех, снижающий урон на 20%

                                        Опыт: 205 (Е4)  Свободный: 3

                                          Оффлайн Молхайм Исорий

                                          • Сообщений: 1170
                                          • Karma: 0
                                            •  
                                          Предлагаю кооперацию.
                                          - Что за кооперация? Ты прочтешь за меня книгу, а я за тебя потренируюсь на полигоне? Хотя конечно знания, добытые из архива, и знания - из библиотеки можно потом пересказать друг другу.
                                          - Сам спросил, сам ответил. Да ты хитёр.
                                          Сила: (6)*4
                                          Скорость: (5)*12
                                          Инициатива: (4)*12
                                          Восприятие: (3)*12
                                          Выносливость*2: (5)*4=20 хп, 40 зс
                                          Интеллект: (5)*10
                                          Запас маны: (1)*3 Контроль маны: (1)*3

                                          Ассасин. Инквизитор. Юрист.
                                          Истинная тень.
                                          Сокрытие (6) +5
                                          Искусство фехтования (10)
                                          Критический удар (9)
                                          Маска Жизни, чувствует Милосердие, Медальон Природы, увеличивает урон по не раскаявшимся преступникам, Плащ Мивис - полное сокрытие. Меч Каратеса 20% к урону. Доспех 20% снижение урона.
                                          Дебаф "увечье" шрамы на спине, дебаф "холодная кровь
                                          Общий опыт: 201 (E4)
                                          Свободный опыт: 4

                                            Оффлайн Бейли Аририй

                                            • Сообщений: 683
                                            • Karma: 0
                                              •  
                                            - Дуэли? - брови девушки взметнулись вверх от удивления, - это получается.. все три экзамена половина из нас точно сдать не сможет?
                                            Воин: ЗС: 2(??)/288 ББ: 128 ХП: 87/96
                                            Дебафф "увечье" (правое плечо)
                                            Доспех (-ур всего 20%), артефакторный меч десятника (ур в ББ на 20%, урон*2 по "воле" врага)
                                            Урок у Арканонта, урок Лейкена, «Боевой опыт» бб*2(128*2=256)
                                            Фехтование 6
                                            Воля 4
                                            Искусство защиты 5
                                            Сила: (4)*8*2= 64
                                            Скорость: (5)*7=35
                                            Инициатива: (5)*7=35
                                            Восприятие: (3)*10=30
                                            Выносливость: (8)*4=32
                                            Интеллект: (3)*7
                                            Запас маны: (3)*3=9 (ост 9)
                                            Контроль маны: (1)*4

                                            Общий опыт: 150 (F1)
                                            Свободный опыт: 18

                                              Оффлайн Молхайм Исорий

                                              • Сообщений: 1170
                                              • Karma: 0
                                                •  
                                              - Дуэли? - брови девушки взметнулись вверх от удивления, - это получается.. все три экзамена половина из нас точно сдать не сможет?
                                              - Не друг с другом. - Молхайм успокоительно развёл руками. - Тебе всё равно не понравится, но не настолько.
                                              Сила: (6)*4
                                              Скорость: (5)*12
                                              Инициатива: (4)*12
                                              Восприятие: (3)*12
                                              Выносливость*2: (5)*4=20 хп, 40 зс
                                              Интеллект: (5)*10
                                              Запас маны: (1)*3 Контроль маны: (1)*3

                                              Ассасин. Инквизитор. Юрист.
                                              Истинная тень.
                                              Сокрытие (6) +5
                                              Искусство фехтования (10)
                                              Критический удар (9)
                                              Маска Жизни, чувствует Милосердие, Медальон Природы, увеличивает урон по не раскаявшимся преступникам, Плащ Мивис - полное сокрытие. Меч Каратеса 20% к урону. Доспех 20% снижение урона.
                                              Дебаф "увечье" шрамы на спине, дебаф "холодная кровь
                                              Общий опыт: 201 (E4)
                                              Свободный опыт: 4

                                                Оффлайн Фрей Морро Норриц

                                                • Сообщений: 39
                                                • Karma: 1
                                                  •  
                                                - Отлично, кому то из ваших родителей будет крайне стыдно за то, что еë дорогое чадо при всех провалит экзамены.
                                                Сьязвил Фрей обращаясь к одногруппникам.
                                                - Пол беды если кто то из выскородных провалится, у них будет еще шанс в будущем наверстать упущенное, а вот...
                                                Взгляд Морро перешёл на Андраша
                                                - А кто то потеряет все.
                                                Улыбнулся Фрей подойдя ближе к Лазлову
                                                - Ну ты не переживай, малыш, можешь попробовать потренироваться и быть может тебе удостоится встреча самим ВЕЛИКИМ (в этот момент Морро поднял руки верх описывая дугу) Мастером. Это же предел мечтаний таких как ты.
                                                Фрей резко отвернулся и четко отбивая каждый шаг как заправский военный зашагал посмотривая на остальных учеников.
                                                - Хм.. Среди нас так много женщин. Я раньше этого не замечал, ну потому что я и видел вас урывками. Стало быть сегодня не в моде быть хранительницой домашнего очага, а рисковать жизнью ради того чтобы отправиться на границу и беславно умереть за чьи то идеи. Хахах. Как же это ГЛУПО. Или все это лишь показуха?
                                                Морро остановился рядом с той, которая чертами и осанкой больше напоминала воина и брезгливо цокнул языком.
                                                - Ладненько. Есть желающие сопроводить меня до Аллеи Славы? Знаете, я не привык ходить без охраны, а она сейчас за воротами. А вот ты...
                                                Он махнул головой в сторону Алтеи рядом с которой и остановился.
                                                - Можешь пойти со мной
                                                « Последнее редактирование: Августа 15, 2024, 11:23:50 от Фрей Морро Норриц »
                                                Сила: 6
                                                Скорость: 5
                                                Инициатива: 5
                                                Восприятие: 6
                                                Выносливость: 7
                                                Интеллект: 7
                                                Запас маны: 7
                                                Контроль маны: 7

                                                Свободный опыт: 1

                                                  Оффлайн Бейли Аририй

                                                  • Сообщений: 683
                                                  • Karma: 0
                                                    •  
                                                  Тебе всё равно не понравится, но не настолько.
                                                  - П-почему мне не понравится? - спросила Бейли, стараясь не отвлекаться на речи Фрея, - откуда ты это знаешь, когда успел?
                                                  Воин: ЗС: 2(??)/288 ББ: 128 ХП: 87/96
                                                  Дебафф "увечье" (правое плечо)
                                                  Доспех (-ур всего 20%), артефакторный меч десятника (ур в ББ на 20%, урон*2 по "воле" врага)
                                                  Урок у Арканонта, урок Лейкена, «Боевой опыт» бб*2(128*2=256)
                                                  Фехтование 6
                                                  Воля 4
                                                  Искусство защиты 5
                                                  Сила: (4)*8*2= 64
                                                  Скорость: (5)*7=35
                                                  Инициатива: (5)*7=35
                                                  Восприятие: (3)*10=30
                                                  Выносливость: (8)*4=32
                                                  Интеллект: (3)*7
                                                  Запас маны: (3)*3=9 (ост 9)
                                                  Контроль маны: (1)*4

                                                  Общий опыт: 150 (F1)
                                                  Свободный опыт: 18

                                                    Оффлайн Фрей Морро Норриц

                                                    • Сообщений: 39
                                                    • Karma: 1
                                                      •  
                                                    Предлагаю кооперацию. Кто согласен, записывайтесь.
                                                    Фрей стал оглядываться по сторонам не понимая откуда идет голос. Или он понимал и делал это специально. Морро как бы нечаянно подошел ближе к одногруппнику и уперся верхней частью живота к лицу Молхайма.
                                                    - О, это ты говорил? Извини, извини не увидел.
                                                    Заулыбался Фрей и дружески прохлопал по плечам одногруппника.
                                                    - Что ты там предлагал? Объединится? Чтож я в деле
                                                    « Последнее редактирование: Августа 15, 2024, 11:39:29 от Фрей Морро Норриц »
                                                    Сила: 6
                                                    Скорость: 5
                                                    Инициатива: 5
                                                    Восприятие: 6
                                                    Выносливость: 7
                                                    Интеллект: 7
                                                    Запас маны: 7
                                                    Контроль маны: 7

                                                    Свободный опыт: 1

                                                      Оффлайн Молхайм Исорий

                                                      • Сообщений: 1170
                                                      • Karma: 0
                                                        •  
                                                      Тебе всё равно не понравится, но не настолько.
                                                      - П-почему мне не понравится? - спросила Бейли, стараясь не отвлекаться на речи Фрея, - откуда ты это знаешь, когда успел?
                                                      - Потому что ты милая и... добрая. Не думай о плохом. Тайны. Слухи. Сюрпризы. Герте этим славятся. Наверное. Я пойду в библиотеку.
                                                      Сила: (6)*4
                                                      Скорость: (5)*12
                                                      Инициатива: (4)*12
                                                      Восприятие: (3)*12
                                                      Выносливость*2: (5)*4=20 хп, 40 зс
                                                      Интеллект: (5)*10
                                                      Запас маны: (1)*3 Контроль маны: (1)*3

                                                      Ассасин. Инквизитор. Юрист.
                                                      Истинная тень.
                                                      Сокрытие (6) +5
                                                      Искусство фехтования (10)
                                                      Критический удар (9)
                                                      Маска Жизни, чувствует Милосердие, Медальон Природы, увеличивает урон по не раскаявшимся преступникам, Плащ Мивис - полное сокрытие. Меч Каратеса 20% к урону. Доспех 20% снижение урона.
                                                      Дебаф "увечье" шрамы на спине, дебаф "холодная кровь
                                                      Общий опыт: 201 (E4)
                                                      Свободный опыт: 4

                                                        Оффлайн Муна

                                                        • Сообщений: 538
                                                        • Karma: 0
                                                          •  
                                                        Понаблюдав, как ученики шумной толпой ломятся в библиотеку, на полигон и в Аллею Славы, Муна поцокала язычком, взяла масляную лампу из своей комнаты и направилась изучать Архив, чтобы заполнить пробелы знаний о мире.
                                                        - Надеюсь, в таком скучном месте нас будут меньше отвлекать от подготовки к экзаменам, - тихо сказала она ящеру Гарсу.
                                                        Сила маны (5)
                                                        Сила: (1)*7=7
                                                        Скорость: (3)*6=18
                                                        Инициатива: (3)*10=30
                                                        Восприятие: (4)*6=24
                                                        Выносливость: (5)*8=40
                                                        Интеллект: (7)*9=63
                                                        Запас маны: (4)*8=32
                                                        Контроль маны: (5)*10=50
                                                        Свободный опыт: 3.5

                                                          Оффлайн Молхайм Исорий

                                                          • Сообщений: 1170
                                                          • Karma: 0
                                                            •  
                                                          Предлагаю кооперацию. Кто согласен, записывайтесь.
                                                          Фрей стал оглядываться по сторонам не понимая откуда идет голос. Или он понимал и делал это специально. Морро как бы нечаянно подошел ближе к одногруппнику и уперся верхней частью живота к лицу Молхайма.
                                                          - О, это ты говорил? Извини, извини не увидел.
                                                          Заулыбался Фрей и дружески прохлопал по плечам одногруппника.
                                                          - Что ты там предлагал? Объединится? Чтож я в деле
                                                          Пока Фрей подходил, оглядываясь по сторонам, Молхайм сделал пару шагов в бок и неллай, вместо своей задумки, чуть не наткнулся на стену, рядом с которой стоял герте.
                                                          - Осторожнее будь, ушибёшься. В деле так в деле, посмотрим, будет ли от тебя польза.

                                                          « Последнее редактирование: Августа 15, 2024, 11:44:08 от Молхайм Исорий »
                                                          Сила: (6)*4
                                                          Скорость: (5)*12
                                                          Инициатива: (4)*12
                                                          Восприятие: (3)*12
                                                          Выносливость*2: (5)*4=20 хп, 40 зс
                                                          Интеллект: (5)*10
                                                          Запас маны: (1)*3 Контроль маны: (1)*3

                                                          Ассасин. Инквизитор. Юрист.
                                                          Истинная тень.
                                                          Сокрытие (6) +5
                                                          Искусство фехтования (10)
                                                          Критический удар (9)
                                                          Маска Жизни, чувствует Милосердие, Медальон Природы, увеличивает урон по не раскаявшимся преступникам, Плащ Мивис - полное сокрытие. Меч Каратеса 20% к урону. Доспех 20% снижение урона.
                                                          Дебаф "увечье" шрамы на спине, дебаф "холодная кровь
                                                          Общий опыт: 201 (E4)
                                                          Свободный опыт: 4

                                                            Оффлайн Алтея

                                                            • Сообщений: 406
                                                            • Karma: 0
                                                              •  
                                                            - Ладненько. Есть желающие сопроводить меня до Аллеи Славы? Знаете, я не привык ходить без охраны, а она сейчас за воротами. А вот ты...
                                                            Он махнул головой в сторону Алтеи рядом с которой и остановился.
                                                            - Можешь пойти со мной
                                                            - Я пойду на Аллею Славы, малыш, но без тебя! Сама по себе пойду и постараюсь тебя там не видеть и не слышать. Раз прошёл слух, что на Аллее можно встретить кого-то из легендарных личностей и даже с ним поговорить, то зачем идти на полигон, в библиотеку или архив? Они никуда не денутся и там я была уже много раз за время учёбы. Так что... ищи себе другого охранника, Фрей Норро Морриц, - девушка произнесла имя парня, делая ударение на каждой его части.

                                                            Сила: (8)*7ур=56
                                                            Скорость: (6)*5ур=30
                                                            Инициатива: (5)*5ур=25
                                                            Восприятие: (10)*4ур=40
                                                            Выносливость: (8)*6ур=48
                                                            Интеллект: (7)*6ур=42
                                                            Запас маны: (7)*6ур=42
                                                            Контроль маны: (7)*4ур=21
                                                            Класс: Воин
                                                            ХП: 48*3=144 ЗС: 144*2*3=864 Урон ББ: 56*2*2*1,2(меч)=268,8 (по Воле 448)
                                                            Фехтование: 9 Воля: 6 Защита: 5
                                                            Доспех (-ур всего 20%)
                                                            Меч (ус.урон на 20%, удв. урон по воле)
                                                            Магия Призыва (ур.4)
                                                            Плащ призыва
                                                            Языки: Нел. (общий) (3), Ст. Нел. (3), Кеанол. (3), Фаррак. (2), язык Лагнесю (2), язык Эль-Татруин (2), Герт. (1)

                                                            Опыт: 216 (E4), Св.опыт: 2