Илая ждала Андраша на полигоне.
К сожалению, она его не дождалась.
В один момент к Андрашу подошел посланник от человека его спонсора. То есть любящий дядюшка, конечно же, как вы могли подумать иное?
Когда дело затрагивает любящих дядюшек, оплачивающих обучение в элитных академиях, необходимо им следовать.
Андраш рассказывал, в эпицентре чего (хотя в эпицентре был больше Молхайм, Андраш так, чуть рядышком) побывал.
Андраш сдавал конспекты. На каждой восьмой странице - небольшое напутствие на полях. То, которое мог бы старший брат дать младшей сестренке, если бы у Андраша были сиблинги.
Андраш выслушивал какие-то поручения. И обещание полноценного задания.
Андраш на обратном пути проклинал себя за невыполненные обещания.
Но невыполнимые ли?
В конце концов, выпускников ждала полевая работа.
И какие-то выпускники будут вместе. И кто, как не они?..
Так что поздним вечером вместо того, чтобы использовать свой запрос для экзаменаторов (ой, да придумает что-то впопыхах), вместо того, чтобы свободным действием все-таки узнать побольше про эту проклятую (на страдания) Ифи, он, найдя кое-где кое-какие принадлежности (крюки, цеплялки), забирался по стене - туда, где, насколько он поглядел в ректорской, должны быть покои Илаи Альвейн.
В зубах у него было письмо. Либо она не будет спать, либо будет - и тогда утром прочтет про его вину и про то, что он не какой-то трус, бежавший с поединка, и что он его обязательно даст, пусть даже если не под присмотром магов воды.
В конце концов, если она отмечена Почтенными и Богиней, это лишь означает, что ему надо стараться лучше! Для соответствия.
Например, учиться лазать на скорость по стенам замков, пока его не заметили.
(Он не учел вероятность танцев)