Нечестивая жизнь
Нечестивая Флора. 8
Требуется свободное действие. Требуется долгое время на выращивание.
Создаёт или гибридизирует растение или гриб с выбранными полезными свойствами.
Культура произрастает
1 год 5/6 (нечто редкое, декоративное), 3/6 (нечто лекарственное полезное), 1/6 (нечто потенциально усиливающее, полезное)
2 года 6/6, 4/6, 2/6
3 года 6/6, 5/6, 3/6
4 года 6/6, 6/6, 4/6 и тд
В зависимости от сложности и редкости свойств
Неч жизнь 8
(З). Покров бессмертия. В течение следующего хода выбранная цель принципиально не может умереть, кроме заклинания 8+ уровня или атаки очки интеллекта заклинателя x100.
2. Нечестивая Погибель. 8
Наносит урон равный очки интеллекта x12. Восстанавливает себе ХП в размере нанесенного урона
(П). Нечестивая передача жизни 8. Отхиливает выбранную цель до полного запаса здоровья, излечивает самые серьёзные раны (кроме, смерти, жертвы, душевных, и др специфических. Эффект находится в зависимости от соотношения сил жертвы (чем сильнее, тем лучше) и цели исцеления) может восстановить конечности, воскрешает ее, если она умерла не более 3-х часов назад, необходимо забрать жизнь касанием у связанной (оглушенной) жертвы без защит.
(З). Доспех Нечестивого Владыки Жизни. 8. Существует уровень интеллекта/2 количество ходов. Каждый ход поглощает количество урона равное очкам интеллекта x7 и лечит на количество ХП равное очкам интеллекта x7. Если хозяин находится внутри территории нечестивой жизни, он получает две дополнительные атаки в бб.
Нечестивое благословение плода. 8
1/2 на +1 к уровню таланта и всем характеристикам.
Неч жизнь 7. (З). Доспех Рыцаря Жизни. Существует уровень интеллекта/2 количество ходов. Каждый ход поглощает количество урона равное очкам интеллекта x5 и лечит на количество ХП равное очкам интеллекта x5.
Неч жизнь 7.
(З). Щит бессмертия. Вешает щит на выбранного игрока. Он поглощает очки интеллекта x9 количество урона.
Неч жизнь 7
1. (Т). Территория без смерти. Подготовка 2 хода. Действует – уровень интеллекта/2 в радиусе восприятия. Обнуляет заклинания магии смерти младше 7 уровня (вся нежить также рассыпается). Если союзник получил смертельную рану и не умер – он выживает, пока действует территория. Может быть исцелен
Неч жизнь 7.
Заражение Мутацией.
Требуется касание (атака в бб). Наносит ОИ*16 урона.
Неч жизнь 7
1. (А). Чума.
Цель получает Чуму. В первый ход цель теряет два действия. Второй ход два действия и ЗС равное кол-ву ОИ*2. Третий три ход действия, ЗС равное кол-ву ОИ*3 и ХП равно ОИ*2. Четвертый ход оглушение и ХП в размере ОИ*2. Если не излечить, на пятый ход наступает смерть, притом не самая лёгкая. Снимается только магией выше 5 уровня.
Неч жизнь 7. Территория щитов. Создается 1 ход. Держится уровень интеллекта. Вешает на союзников каждый ход в пределах восприятия три великих щита, три обычных и три малых
Неч жизнь 6.
(А). Окончание жизни. Атакует живой объект в пределах радиуса восприятия/2 на очки интеллекта x5.
Неч жизнь 6 (З). Великий Нечестивый Щит. Вешает щит на выбранного игрока. Он поглощает очки интеллекта x7 количество урона
Неч жизнь 6 (П). Массовое Великое Исцеление. Исцеляет до трех целей по условиям заклинания четвертого уровня 4П.
Неч жизнь 6.(П). Возвращение к жизни. Исцеляет выбранную цель на очки интеллекта x15. Если она умерла не более двух ходов назад и тело не разрушено – воскрешает ее.
Неч жизнь 5. (З) Великий доспех воина. Существует уровень интеллекта/2 количество ходов. Каждый ход поглощает количество урона равное (ОИ+УИ) и лечит на количество ХП равное (ОИ+УИ)
Неч жизнь 5 (П). Массовый обычный щит Вешает на до трех целей Нечестивый Щит третьего уровня
Неч жизнь 5 (А). Высасывание жизни. При касании и прямом контакте (работает обычное уклонение, может быть заблокировано навыком искусство фехтования с нанесением урона по кастеру). Наносит урон равный очки интеллекта x12. Восстанавливает себе ХП в размере нанесенного урона
Неч жизнь 4
(П). Великое исцеление. Исцеляет выбранную цель на количество очков интеллекта x7. Если цель на этом ходу или прошлом лишилась всего запаса ХП, но это исцеление залечило его раны до «нуля» хп или выше – она выживает.
1. (Т). Территория спокойствия. Снимает с союзников все дебаффы в пределах «радиус восприятия». Держится уровень интеллекта количество ходов.
2(П). Массовое обычное исцеление. Исцеляет до трех целей по условиям заклинания второго уровня 1П.
3. (П). Массовый малый щит. Вешает на до трех целей заклинание 2З второго уровня
Неч жизнь 3. (З) Доспех зловещего Исцеления. Существует уровень интеллекта количество ходов. Каждый ход лечит цель на (ОИ+УИ) . Можно вешать на других и вместе с другим доспехом.
Неч Жизнь 3.
(З). Нечестивый щит. Вешает щит на выбранного игрока. Он поглощает (ОИ+УИ)*2 количество урона.
Неч жизнь 2. Усталость.
Атакует на количество ОИ+УВ(уровень выносливости). Наносит урон если расовый уровень выносливости не больше 10
2. (П) Нечестивое исцеление. Исцеляет выбранную цель на количество (ОИ+УИ)*2
3. (З). Малый щит. Вешает щит на выбранного игрока, он поглощает ОИ+УИ урона
Неч жизнь 1.
(П). Малое нечестивое исцеление. Исцеляет выбранную цель на ОИ+УИ.
Нечестивый Лёд
Нечестивый лёд 8.
Адский Морозный Буран. (Т)
Подготовка 1 ход. Для создания нужно уничтожить союзную территорию нечестивого льда 7 уровня или ниже.
Действует в зоне очки восприятия*2 в течение уровень интеллекта/2.
Все цели (кроме заклинателя) каждый ход получают 2 эффекта школы нечестивого льда. Значительно ухудшает видимость. Увеличивает урон магии нечестивого льда и эффектов обморожения в двое.
(З). Доспех Нечестивого Повелителя Льда. Существует – уровень интеллекта количество ходов. Каждый ход поглощает урон в виде очки интеллекта x9. Противники, атакующие в ББ, получают «успех» двух заклинаний «А» типа школы льда на них для особого эффекта школы и 2 уровня обморожения. Также они получают каждый ход урон «очки интеллекта/2».
Нечестивый лёд 8
Ледяной Великан.
Хп=ОИ*12.
Атакует в бб два раза на ОИ*3.
Знает магию нечестивого льда до 7 уровня включительно. Может колдовать третьим действием. Если находится внутри территории нечестивого льда то восстанавливает своё здоровье каждый ход.
Неч лед 8.
(П). Мантия чёрного льда.
Если цель под действием заклинания З или П нечестивого льда 8 или 7 уровня, удваивает на следующие два хода количество ее действий (по условиям ускорения), даёт 25% дополнительного снижения урона.
Нечестивый лёд 8. (А).Нечестивое ледяное разрушение.
Подготовка 1 ход. Замораживает выбранную цель (пропускает этот и следующий ход), накладывает максимальный эффект обморожения, наносит урон равный очки интеллекта x12. Если на противника ранее воздействовали за один ход четырьмя или большим количеством заклинаний школы льда или на нем есть эффект обморожения минимум 5 уровня – мгновенно убивает его.
Неч лёд 8. (П) Чёрная Роза.
Создаёт две чёрных розы. Вырастает только на трупе цели, умершей от магии нечестивого льда. Все противники в радиусе УВ*2 заклинателя от розы получают один эффект (А) школы нечестивого льда каждый ход. (Эффекты роз не складываются)
Неч лёд 7.
(З). Доспех ледяного инквизитора. Существует – уровень интеллекта количество ходов. Каждый ход поглощает урон в виде очки интеллекта x6. Противники атакующие в ББ получают «успех» заклинания «А» типа школы нечестивого льда на них для особого эффекта школы. Также они получают каждый ход урон «очки интеллекта/3».
Нечестивый лёд 7. (П). Криостазис чёрного льда. Выбранная цель (союзник, враг без сознания или связанный) защищена от всех заклинаний школы льда и нечестивого льда, не стареет, а главное – не умирает, даже если при смерти. Взамен – спит. Время действия - уровень интеллекта*2.
Нечестивый лёд 7. (А). Раскол льда. Если на противника ранее воздействовали за один ход четырьмя или большим количеством заклинаний школы льда и на нем есть эффект обморожения минимум 5 уровня – мгновенно убивает его.
Нечестивый лёд 7.
Ледяные иглы.
Атакует группу из трёх целей на ОИ*3
Нечестивый лёд 7
Град ледяных кристаллов
Четыре раза атакует врага на УИ*2. Каждая атака считается отдельным заклинанием.
Нечестивый лёд 7. (Т)
Сад ледяных скульптур. Действует в пределах очки восприятия в течение УИ/4. Все противники каждый ход получают эффект обморожения.
Увеличивает скорость накопления эффекта обморожения у всех врагов на 1 уровень в ход.
Неч лёд. 7
(П). Криозащита. Иммунитет ко всем эффектам низких температур, иммунитет к магии льда и нечестивого льда. Удвоенный урон от магии огня. Действует – уровень интеллекта
Нечестивый лёд 6 (П)
Сковывание чёрным льдом.
Уменьшает количество действий цели на 3 в ход на уровень интеллекта/3 ходов.
Великая волна хлада.
Неч лёд 6
Атакует всех противников в радиусе восприятия на очки интеллекта*2
Нечестивый лёд 6 Метель. (Т)
В пределах восприятия заклинателя*2 все противники получают один эффект (А) школы нечестивого льда каждый ход. Ухудшает видимость. Действует уровень интеллекта.
(П). Неч лёд 6.
Облачение чёрного льда. Снижает урон от всех видов на 50%. Защищает от эффектов магии льда и неч льда.
Неч лёд 6.
(А). Симфония морозной пустоты. Атакует противника на «очки интеллекта x7», повторяет вдвое ослабленный эффект, если на противнике есть эффект обморожения.
Неч лёд 6.
Дыхание льда.
Группа из трёх или менее целей получает обморожение или +1 к уровню обморожения.
Неч лёд 5
2. (З). Доспех ледяного рыцаря. Существует – уровень интеллекта количество ходов. Каждый ход поглощает урон в виде очки интеллекта x3. Противники атакующие в ББ получают «успех» заклинания «А» типа школы нечестивого льда на них для особого эффекта школы. Также они получают каждый ход урон «очки интеллекта/5».
(А). Неч лёд 5.
Нечестивое опустошение. Наносит урон «очки интеллекта x6», если урон прошёл, цель лишается всех действий на следующем ходу.
Неч лёд 5.
Ледяная роза. (А)
Цель получает обморожение второго уровня и дополнительный эффект (А) заклинания школы нечестивого льда.
Нечестивый лёд 5
Малые ледяные кристаллы.
Два раза атакует врага на УИ. Каждая атака считается отдельным заклинанием.
Неч лёд 4.
(А). Конус хлада. Атакует в небольшом радиусе противников на (ОИ+УИ) и лишает их одного действия на следующий ход.
Неч лёд 4. (З). Ледяная дымка. Ослепляет врага с расовым восприятием менее 10 на следующий ход.
Неч лёд 4. (А). Обморожение. Противник получает каждый ход урон очки интеллекта/2 и усиливающийся дебафф обморожения, пока его не защитят магией огня или магией льда
Неч лёд 3.
(А). Ледяная стрела. Самонаводящаяся. Наносит урон в виде "ОИ*2"
Неч лёд 3 . (П). Ледяная остановка. Останавливает кровотечение. Не дает наложиться дебаффу за обморожение и прочим дебаффам от магии льда и неч льда.
Неч лёд 3.
2. (З). Доспех нечестивого льда. Существует – уровень интеллекта количество ходов. Каждый ход поглощает урон в виде (ОИ+УИ). Противники атакующие в ББ получают «успех» заклинания «А» типа школы нечестивого льда на них для особого эффекта школы
Неч лёд 2. (А). Оледенение. Снижает количество действий противника на следующем ходу на 1, если его уровень интеллекта не выше заклинателя на 5 или выше.
Неч лёд 1.
(А). Волна хлада. Атакует всех противников в радиусе ½ восприятия на очки интеллекта/2
2. (П). Ледяная стена. Поднимает ледяную стену, которая поглощает (ОИ+УИ) количество урона
Неч кровь
Неч кровь 8.
(П). Нечестивый Герой. Создается 1 ход. Действует – уровень интеллекта. Увеличивает урон в ББ выбранной цели в три раза, уменьшает получаемый урон вдвое, взамен каждый ход наносит цели урон ОИ (не увеличивается от бонусов) . Даёт 2 дополнительные атаки в ББ (их число не увеличивается)
Неч кровь 8.
Сад перерождения.
Использует "Кровавый кокон" на трёх или менее союзников при смерти.
Неч кровь 8. (А). Нечестивый разрыв. Если к выбранной цели ранее применялось не менее 3-х заклинаний магии нечестивой крови (в течение 4-х ходов) – мгновенно убивает цель, если у нее не более 18000 очков здоровья, тогда наносит этот урон или же, если урон от очки интеллекта x5 больше – его. Игнорирует защиту (и волю), кроме артефактов легендарного и выше уровнем и заклинаний 8 уровня
Неч кровь 8. (А). Кровавая сверхновая. Наносит себе урон «уровень интеллекта x3» (все баффы на урон в себя не действуют), наносит по выбранной цели урон равный (очки интеллекта + нанесенный урон)*12
Неч кровь 8. (Т). Кровавое измерение. Создается 2 хода. Действует уровень интеллекта/3 в радиусе восприятия/3. Для всех заклинаний магии крови считается, что есть кровь вокруг. Наносит всем противникам урон равный очки интеллекта x4, всех союзников лечит на “очки интеллекта”.
Неч кровь 8. (З). Доспех Лорда Крови. Для создания нужна кровь вокруг. Создается на уровень интеллекта количество ходов. Каждый ход поглощает урон равный очки интеллекта x8. Доспех спасает от одного смертельного удара. Доспех автоматически хилит на «очки интеллекта x3». Доспех дает иммунитет к магии крови, владельца доспеха нельзя закопать или утопить, лишить доступа к воздуху. Герте могут выпить этот доспех, восстанавливая хп и мп в размере суммарно не превышающим ½ очков интеллекта. Можно вешать на другого
Неч кровь 7.
Кровавые стрелы.
Наносит себе ОИ урона (без бонусов на интеллект, не увеличивается бонусами на урон) и три раза атакует на ОИ*3, каждая атака считается отдельным заклинанием.
Неч кровь 7
3. (А). Нечестивое увядание тканей. На выбранную цель накладывается дебафф «не работает ткань», который приводит к невозможности пользоваться конечностью. Очень болезненное заклятье.
Неч кровь 7. (А). Остановка тока крови. Наносит выбранной цели урон в размере 35% его максимального запаса здоровья. Урон не отражается, не поглощается, игнорирует волю и артефакты вплоть до священного уровня и заклинания вплоть до седьмого уровня.
Неч кровь 7.
(З). Покров крови. Спасает от 1 смертельного удара ценой своего снятия, не мешает сокрытию. Действует – учетверенный уровень интеллекта.
Неч кровь 7. (П). Нечестивое воскрешение. Применяется к цели, умершей не более 2 ходов назад. Воскрешает ее.
Неч кровь 6 (З). Великий голем крови. Создается 1 ход, нужна кровь вокруг. Живет – уровень интеллекта x2 количество ходов. ХП – очки интеллекта x5, атака – 3 в ББ на очки интеллекта
Неч кровь 6
(П). Великое Кровавое исцеление. Исцеляет при контакте с раной на «очки интеллекта» x5.
Неч кровь 6 (З). Великий доспех крови. Для создания нужна кровь вокруг. Создается на уровень интеллекта количество ходов. Каждый ход поглощает урон равный очки интеллекта x3. Герте могут выпить этот доспех, восстанавливая хп и мп в размере суммарно не превышающим ½ очков интеллекта.
Неч кровь 6 (А). Нечестивая жертва. Жертвует определенным количество ХП. Наносит урон выбранной цели (очки интеллекта + количество пожертвованных ХП)*5
Неч кровь 5. (А). Разрыв органов. Доступен после применения заклинания 1А 3 уровня к той же цели. Мгновенно убивает цель, если у нее не более 1200 очков здоровья, тогда наносит этот урон или же, если урон от очки интеллекта x2 больше – его. Игнорирует защиту (и волю), кроме артефактов легендарного и выше уровнем и заклинаний 6 уровня и выше.
Неч кровь 5. (П). Кровавое неистовство. Противник погружается в неконтролируемую ярость и атакует ближайшую цель в ББ. Не может применять заклинания. Не работает на цели с уровнем интеллекта выше чем у заклинателя
Нечестивая кровь 5
Ускоренное кровообращение.
Выбранная цель может выполнить в 1,5 раза больше действий на следующем ходу. (8 для 5, 15 для 10).
Неч кровь 5
3. (А). Кровавая звезда. Наносит себе урон в виде уровень интеллекта/2. В ответ выстреливает лучом, наносящим урон очки интеллекта x7.
Неч кровь 4. (З). Кровавый кокон. Используется на союзника при смерти, создается кокон, окружающий его и исцеляющий на очки интеллекта в ход в течение уровень интеллекта количество ходов. ХП кокона – очки интеллекта.
Неч кровь 4 . (Ч). Кровавые чувства. Чувствует в пределах восприятие кровь, ткани и живых существ. Снимает сокрытие.
Неч кровь 4 (Т). Нечестивое поглощение маны. Создается 1 ход. В пределах 1/2 восприятия собирает кровь и восстанавливает ману из расчета 1 убитый враг = 10 единиц маны. Герте также восстанавливает запас здоровья. Действует уровень интеллекта/8
Неч кровь 3
(А). Разрыв. Доступен после применения заклинания 2А первого уровня к той же цели. Наносит противнику уроН ОИ+УИ, он пропускает этот и следующий ход. Игнорирует защиту (и волю), кроме артефактов легендарного и выше уровнем и заклинаний ниже 6 уровня.
2. (З). Доспех крови. Для создания нужна кровь вокруг. Создается на уровень интеллекта/2 количество ходов. Каждый ход поглощает урон равный 2/3 очков интеллекта. Герте могут выпить этот доспех, восстанавливая хп и мп в размере суммарно не превышающим ½ очков интеллекта.
Неч кровь 2
1. (З). Кровавый щит. Необходима кровь в округе. Создает щит, поглощающий 2/3 очков интеллекта урона. Герте могут выпить этот щит, восстанавливая хп и мп в размере суммарно не превышающим ½ очков интеллекта.
2. (П): Кровавое исцеление. Исцеляет при контакте с раной на «очки интеллекта».
Неч кровь 1
1. (Ч). Чувство крови. Чувствует в пределах ½ восприятия кровь и ткани тела. Снимает сокрытие.
2. (А). Повышение давления. Наносит противнику урон 2/3 очки интеллекта. Игнорирует защиту (и волю), кроме артефактов легендарного и выше уровнем и заклинаний ниже 6 уровня.
Нечестивые тени
Неч тени 8. (Ч). Абсолютное чутье теней. Помечает все тени в радиусе восприятия x4. Снимает сокрытие в пределах радиуса восприятия x2.
Неч тени 8 (П). Тень – это я. Делает свое тело – тенью. Может через него проходить в мир теней, или использовать для других заклинаний. Время действия – уровень интеллекта.
Неч тени 8
1. (З). Сфера нечестивых теней. Противники в пределах 1/30 радиуса восприятия пропускают этот и следующий ход, независимо от их уровня восприятия.
Неч тени 8.
Нечестивая теневая защита. Только при активной тени на теле. Снижает урон от всех видов на 90%, иммунитет к эффектам паники и оглушения. Время действия – уровень интеллекта/2
(А) Теневой душитель. Неч тень 8
Если атака в бб с этим заклинанием успешна, наносит очки интеллекта х3 урона, если урон прошел, оглушает цель на 2 хода.
(А) Захват теней. Нечестивые тени 8.
Если очки силы заклинателя выше очков силы жертвы, в пределах очки восприятия заклинателя/2 та считается оглушенной, не может двигаться, действовать и защищаться, заклинание требует поддержания маной и действием каждый ход.
Действует уровень интеллекта/2
(З). Нечестивый Теневой Доппельгангер. Создает теневого клона. Он обладает 65% характеристик своего создателя и 4/5 его классовых навыков. Существует – уровень интеллекта
(А) Нечестивое поглощение миром теней. Неч тени 8. Подготовка 1 ход.
Если в течение трёх ходов считая этот один и тот же заклинатель воздействовал на цель десятью и более заклинаниями теней или нечестивых теней, он может атаковать цель в бб. При успешной атаке цель затягивается в мир теней.
Если цель оглушена или парализована, то уменьшает количество необходимых воздействий вдвое
Ножи теней-8.
Своя тень ранит всех врагов в зоне восприятие заклинателя на очки интеллекта*3.
Неч тени 7. (А). Ловушка теней. Помечает тени в пределах восприятия. Если противник наступает на тень – он получает урон в размере ОИ+УИ. Действует – уровень интеллекта.
Иглы теней.
Неч тени 7. (А)
Четыре раза атакует выбранную цель на ОИ/2, каждая атака считается отдельным заклинанием.
Неч тени 7
2.(П). Ваши тени. Помечает три цели, на которые падает какая-либо тень. Урон по ним будет x2, пока они будут в тени.
Неч тени 7.
(З). Доспех хищных теней. Каждый ход защищает на очки интеллекта/2 Существует уровень интеллекта/2. Дает уклонение по условиям нечестивой ловкости теней
Неч тени 7
(А). Теневая паутина. Помечает тени в пределах восприятия. Если противник наступает на тень – он замедляется в 1,5 раза на следующий ход и теряет одно действие. Действует уровень интеллекта
Неч тени 7. (П). Теневая связь. Может на расстоянии 1 часа переместиться в ранее помеченную тень
Неч тени 6
1. (З). Нечестивое марево. Ослепляет противников напротив заклинателя в радиусе восприятия*2. Создает тени.
Неч тени 6(А). Атака через тень. Наносится только на цель с меткой союзником с меткой. Переносит атаку в ББ (одно действие) во врага. Тот не может заблокировать или уклониться от этого удара, если не предвидит его.
Неч тени 6 (П). Дистанционный вход в тень. Выбранный союзник в радиусе восприятия входит в «тень» и перемещается в другую. Работает, если он стоит на тени.
Неч тени 6 (П). Массовый вход в мир теней. Заклинатель и до двух его союзников могут остаться на уровень интеллекта/3 в пределах мира теней. Невидимость и неощущаемость для магии, кроме магии теней и заклинаний Ч 7 и выше уровнем.
Неч тени 5.
(П). Тайная регенерация теней. Цель в этот и следующий ход восстанавливает 1/8 своего максимального запаса здоровья.
Неч тени 5 (П). Массовое перемещение через тень. Заклинатель и до двух его союзников перемещаются по условиям заклинания 3 уровня 1П
(З). Массовая ловкость теней. В следующий ход до трех целей имеют уклонение по условиям заклинания третьего уровня 3(З).
Неч тени 4.
1. (Т). Территория Теней. Подготовка 1 ход. Все союзники в пределах восприятия получают метку тени и возможность перемещаться сквозь тени по условиям 1П третьего уровня. Держится уровень интеллекта/4 количество ходов
Неч тени 4 (З). Теневая вспышка. Противники в пределах 1/50 радиуса восприятия пропускают этот и следующий ход, независимо от их уровня восприятия.
Неч тени 4 (П). Засада теней. Можно остаться в течение уровень интеллекта количества ходов в пределах «мира теней», пользователь будет невидим для магии, кроме магии теней и заклинаний Ч 7 и выше уровнем.
Неч тени 3. (А)
Теневая игла.
Один раз атакует цель на УИ/2. Повторяет бесплатно на следующий ход.
Неч тени 3. (З). Ловкость теней. В следующий ход выбранный игрок имеет 100% уклонение против противников с восприятием менее 10. 50% против 10 восприятия, не работает на 12.
Неч тени 3. (П). Вход в тень. Перемещается в помеченную меткой «тень». Скорость перемещения – 1 ход.
Неч тени 2.
(З). Защита Неч Теней. Повышает шанс выбранной цели уклониться от атаки на 50% на этот и следующие 2 хода либо на следующие 3.
Неч тени 1. (Ч). Чувство тени. В пределах радиуса восприятия ощущает все тени. Снимает сокрытие. Чувствует сокрытие, даже если не может его снять. Повторяется бесплатно уровень интеллекта ходов.
Нечестивый свет
8
Нечестивое ускорение потоков маны.
Сокращает у цели на следующем ходу время подготовки первого заклинания требующего подготовки на один ход.
Нельзя в себя, нельзя дважды в одну цель в один ход.
Нечестивая аркана
Неч аркана 8.
(П) Разрушающий взлом заклятий. Заклинание восьмого и ниже уровнем прекращает свое действие. Если оно было на персонаже или предмете, то считается, что он получил в себя заклинание (А) школы нечестивой арканы. Снимает дебаффы любого магического происхождения, кроме травм души.
Нечестивый призыв
Нечестивый призыв 8 (П). Призыв Зловещего Махаона.
Изящный король Чешуекрылых.
Знает Магию Нечестивой Арканы до 8 уровня и может колдовать до двух заклинаний в ход. Летает.
ХП=ОИх18, Мана=ОИх20. Атакует до 2 раз в ход, урон ОИх3.
Особенность: поглощает первое (А) заклинание в ход 8 уровня и ниже.