Акт третий: Альтари Шияз
Ваша жизнь на заставе в период долгой зимы, наступившей из-за неудовольствия Великого Предка Айни, оказалась размеренной. Вы стремились обелить вашу репутацию путем проведения праздников и расходов на солдат. И, кажется, самые дикие слухи начали утихать, хотя у Гиалда и осталась мрачная репутация мясника и черного мага, которая нет-нет, но перекидывалась на вас. Хотя в целом к вам вновь начали относится
нейтрально. Также к вам прибыло подкрепление - 3 ассасина из рода Исориев и трое воинов на помощь Терраксу. Остальные семьи также прислали несколько воинов в поддержку и укрепление заставы, либо поделились своими многочисленными ресурсами, что опять же укрепило ваше подразделение.
Всю идиллию прервал вызов лейтенанта Зогу. Он сидел на своем кресле мрачнее тучи.
- Альтари Шияз перешел границу Линдара и вновь вторгся в наши пределы со своей армией. Он смял все заслоны и уже идет куда-то. Пока что неизвестно куда. Либо он будет разорять южные земли… Либо направиться прямо к столице. Суммарно у него, кажется, двадцать пять тысяч кеанолов. Безумная цифра. Это почти столько же, сколько у Верта и Ингвара вместе взятых. Также небольшие отряды Ингвара нападают на одну из Северных застав, им тяжело, но в совокупности наших проблем – эта меньшая. Однако туда отправиться Крис, чтобы подкрепить оборону. Не дай боже Ингвар почует слабость – тогда у нас будет еще больше проблем. Итак, у вас есть выбор
(ВСЕ ИГРОКИ ИДУТ НА ОДНО ЗАДАНИЕ, НЕЛЬЗЯ РАЗДЕЛЯТЬСЯ, Айни также идет с вами всегда, можете отправить только других НПС на другое задание):
Задание 1. Безопасное задание. Кеанолы начали прощупывать соседнюю заставу под руководством лейтенанта Ангира. Необходимо отправиться на соседнюю заставу и удерживать ее от ударов кеанолов. Также туда отправиться отряд Крис с ней во главе – она укрепит оборону.
[Мало опыта. Нет скрытых квестов и иного развития нелинейного сюжета].Задание 2. Опасное задание. Отправиться на Юго-Восток в столицу Линдара город Илогос с извещением о количестве войск в графстве, а также извещением о выполнении королевского приказа о созыве знамен и в качестве усиления гарнизона как группа уже успешно боровшаяся с кеанолами. Вполне вероятно придется пробиваться через дозоры кеанолов, так как неизвестно как далеко продвинулся Шияз. В Илогосе сейчас находится королевская армия Линдара и управляет ею лично король, однако, вероятно именно он будет являться главной целью атаки альтари. Целью также является спасение всех малых селений по дороге от нападений кеанолов и оказание помощи королевской армии Линдара.
[Много опыта, есть шанс найти скрытый квест].Задание 3. Опасное задание. Отправиться в город Лостемир (на юге) герцогства Греттор, который прислал запрос о помощи, ввиду того, что его предместья начали атаковать рейдовые группы Шияза. Вы будете отправлены туда также и в качестве усиления гарнизона как группа уже успешно боровшаяся с кеанолами. Вполне вероятно придется пробиваться через дозоры кеанолов, так как неизвестно как далеко продвинулся Шияз. Лостемир – один из крупнейших городов Линдара, в нем проживает пятьдесят тысяч жителей, богатый торговый город, уступающий лишь хорошо защищенному Кэри. Вероятнее всего город также может подвергнуться нападению, говорят, что разъезды кеанолов видели уже в его пригородах. Цель задания не только оказать помощь, но и выяснить, что происходит на юге королевства и спасти, кого еще возможно.
[Много опыта, есть шанс найти скрытый квест].- Хотя я рассчитываю на вас, что вы возьмете одно из опасных заданий, но пойму и ваше желание отсидеться. У вас есть выбор – выступать немедленно (без свободных действий) или же завтра утром (есть свободное действие), когда возможно нечто еще прояснится. Если у вас есть какие-либо вопросы про Шияза – я буду рад ответить… Вкратце же – он один из сильнейших альтари нового поколения. Очень опасен. Рядом с ним следует довольно много тысячников уровня слабого альтари – целых шестеро. Также есть «гвардия» в виде одной «избранной сотни» - все воины там на уровне тысячников, избранный сотник – уровень альтари, который еще не прошел их «испытания», чтобы стать таковым. Также с ним ходит эта странная девка с невероятным для кеанола уровнем интеллекта и главное талантом к колдовству, она командует его второй «избранной сотней» - там воины на уровне примерно сотников, хотя наверное есть и пара тысячников. Сама она восьмой воин уровня слабый альтари-альтари. В общем, как вы понимаете… Ситуация очень тяжелая. Король собирает все знамена Линдара. К нам спешат на помощь армии Альтеона и Лингвара, которые также начали сбор войск, это суммарно около двадцати пяти тысяч Неллаев. У нас есть еще десять тысяч в герцогстве и около пятнадцати разбросаны по остальному Линдару. Но как вы понимаете… Мы уступаем в качестве. Еще, говорят, что могучий Арканонт, услышав о беде, собрал довольно небольшой отряд – всего пять тысяч рыцарей Резера, Калиокрии и Аргуса и бросился нам на помощь, но он может не успеть. События развиваются слишком стремительно. Его воины придут с Юга. Остальные, боюсь, что не успеют, хотя мы послали просьбу о помощи во все Королевства.
Итак, каково ваше решение? Доступные локации:«Выход на задание»
«Тренировочное поле» (Тренировки)
«Командный пункт» (Выдача заданий)
«Пункт Отдыха» (отдых, спальные места)
«Кухня» (Можно подкрепиться и кого-нибудь встретить)
«Бюрократический отдел». (Бумаги по происходящему в Линдаре и на заставе).
Покои коменданта
Поле общего сбора (важные объявления и построения, можно кого-нибудь встретить)НПС с прошлого задания, распределите опыт Весайни
НПС – Гарт (76)
Искусство фехтования 1+2+3+4
Воля 1+2+3
Мастерство защиты 1+2+3+4
Сила: 6 4 ур 24
Скорость: 5 4 ур 20
Инициатива: 5 4 ур 20
Восприятие: 6
Выносливость: 10 – 5 ур 40*2*3=240 (9)
Интеллект: 7 ур 2
Запас маны: 7
Контроль маны: 7 ур 2
Школа магии: 2 ур
[Гарт появился 10% шанс отразить атаку. Вверх не распространяется].
НПС – Миха – (57)
Искусство фехтования 1+2+3+4
Воля 1+2+3
Мастерство защиты 1+2+3+4
Сила: 6 3 ур 18
Скорость: 5 3 ур 15
Инициатива: 5 3 ур 15
Восприятие: 6
Выносливость: 10 – 5 ур 40*2*3=240 (9)
Интеллект: 7 ур 2
Запас маны: 7
Контроль маны: 7
Школа магии: 1 ур
НПС – Адель (74)
Талант: большой резерв
Скорость колдовства 1+2+3
Мудрость 1+2
Сила маны 1+2+3
Сила: 6
Скорость: 5 3 ур
Инициатива: 5 3 ур
Восприятие: 6 ур 2
Выносливость: 7 – 5 ур – 35
Интеллект: 7 3 ур
Запас маны: 10 ур 3 (20)*3=60
Контроль маны: 7 5 ур
Школа магии: 5 ур
[Появился шанс в 10% нанести урон игнорируя артефакты и мудрость, если сила маны и мудрость оппонента не более чем на 5 уровней выше, действует на одно заклинание] Дебафф - срезан запас сил.
Весайни (15)
Дитя Звезд.
X2 очки инициативы и восприятия.
Талант: Священный. Магия без границ. Контроль маны X2. Может на каждом открытом уровне любой школы магии бесплатно придумать новое заклинание. Может обучить этому заклинанию других пользователей этой школы магии. Оно будет чуть сильнее обычных заклинаний этой школы.
Искусство Фехтования: Альурен - форма ярости. Искусство Фехтования – Искусство боя в ближнем бою на оружии. При равном уровне дает шанс в 40% парировать атаку противника в ближнем бою. При равном уровне дает шанс в 60% пробить парирование противника в ближнем бою С каждым уровнем разницы навыка шанс на парирование атаки увеличивается или уменьшается на 10% вплоть до 100%. При вкладывании в конкретную атаку 10 единиц маны повышает оба шанса на 20% (только на ОДНУ атаку), также за нее будет удесятеренный расход сил.
УР – 1
Воля ур 0
Мастерство защиты ур 0
Сокрытие ур 0
Критический удар ур 0
Скорость колдовства ур 0
Мудрость ур 0
Сила маны ур 0
Сила: 12 ур 1
Скорость: 12 ур 1
Инициатива: 12 ур 1 - 24
Восприятие: 12 ур 1 - 24
Выносливость: 12 ур 1
Интеллект: 15 ур 1
Запас Маны: 15 ур 1
Контроль маны: 15 ур 1 - 30
Школа магии (вода) ур 1
Еще одна школа магии (прокачка такая же как у первой школы): 0 ур
Общий Опыт: 15
Бонус за интеллект 15 и особенность расы "дитя звезд":
Возможно брать особый класс "Заклинатель". Возможно развитие всех классовых навыков.
Бонус за запас маны 15 и особенность дитя звезд:
Мана восстанавливается вдвое быстрее.
Бонус за контроль маны 15 и особенность дитя звезд:
В ход возможно применить до 7 заклинаний.
А также характеристики Алери (арканная магесса из деревни):
НПС – Алери (61)
Талант: большой резерв
Скорость колдовства 1+2
Мудрость 1+2
Сила маны 1+2
Сила: 6
Скорость: 5 3 ур
Инициатива: 5 3 ур
Восприятие: 6
Выносливость: 7 – 4 ур – 21
Интеллект: 7 4 ур
Запас маны: 10 (20)*3=60 ур 3
Контроль маны: 7 4 ур
Школа магии: 4 ур
Богдан (40)
Талант: Обостренные чувства
Класс: ассасин
Сокрытие: 3 ур
Искусство фехтования: 3 ур
Критический удар: 2 ур
Сила: 6 ур 3
Скорость: 5 ур ур 3
Инициатива: 5 ур 3
Восприятие: 10 ур 3
Выносливость: 7 – ур 3
Интеллект: 7 ур
Запас маны: 7 ур
Контроль маны: 7 ур
Густав (25)
Талант: Живучий
Класс: нет
Сила: 6 ур 3
Скорость: 5 ур ур 3
Инициатива: 5 ур 3
Восприятие: 10 ур 3
Выносливость: 10 – ур 3
Интеллект: 7 ур
Запас маны: 7 ур
Контроль маны: 7 ур