Однако, отдыха не случилось. Аморвиты ответственные за вербовку передали Кардиналам, что в культ пожелал вступить некий Айзен из семьи Юан, что на границе Резера и Калиокрии. Сам он из Калиокрии. Он заявил, что хочет отомстить за свою сестру, которую по ложному доносу одного из ортодоксов скорее всего или убили или продали в рабство как "темную магессу". Он же сумел сбежать, но не успел ее спасти, о чем очень сожалеет, так как уходили они разными путями. Он просит культ дать ему силу для мести светлым.
Илая не могла передать это обращение кому-то другому, а Гиалд был занят у Айни. Кардинал приняла юношу. Он оказался молод, изнурен и красив. Илая выслушала Айзена и обратилась к Мивис. Не чувствую лжи. Душа овеяна страданиями. Он действительно переживает свою боль.
Документ. Беседа Кардинала Илаи Альвейн с Айзеном Юаном.
Илая - Расскажи больше.
Айзен- Моя сестра была как и я талантлива к магии... Только у нее был действительно великий талант! У меня средний, хотя я был и старшим... Так и знал, что не нужно было доверять ее никому, кроме меня самого! Но я думал, что они погоняться за мной, даже оставил все следы, ведущие ко мне... Я ведь наследник мужского пола... Но нет... Они предпочли ее... Какой же я дурак! (Мивис: испытывает чувство вины)
Илая - Знаешь ли ты, как и для чего ты будешь жить после совершения мести? Наше служение не заканчивается через год или десять. Если твои чувства и желания станут нашими, то наши должны стать твоими. Ты хочешь отомстить конкретным людям, знаешь их имена? Или всем светлым?
Айзен - ... Не знаю. Я готов принять все ваши идеалы, госпожа, я готов учиться, леди-кардинал, признаюсь честно - узнал о вас я от своего невольного попутчика, который принадлежит к вашей общине. Он рассказал мне и о цене, но поверьте - я готов заплатить ее и служить его Милости Темному Богу!
Илая - И кому же ты тогда будешь мстить? Всем ортодоксам, кто подвернётся под руку? Или будешь искать именно тех людей?
Айзен - Сначала я хочу отомстить убийцам моей семьи, тем, кто заставил нас бежать. А потом... Потом... Как решите вы. Но я понимаю... Что мстить всем... Не выход. Тогда я должен буду быть столь же бесчестным как и они. А тогда... Какое право буду я иметь? Воистину лучше быть охотником, чем жертвой. Но охотник, что убивает ради удовольствия или поддавшись греху излишнего удовольтвия - не охотник. Он зверь.
Илая - Ты меня убедил. Однако. Я предлагаю тебе иное. Прими покровительство культа и стань Молящимся. Верь в Бога Вечной Жизни и каждый день возноси к нему свою веру. Тренируйся с одним из моих братьев герте. И жди.
Во-первых, мы не обращаем в служителей Бога так поспешно. Твоё решение продиктовано сильными чувствами страдания. Ты под дурманом страдания, хотя и полностью искренен, я это вижу. Жди, живи, упражняйся и думай. Возможно, твоя сестра жива. Возможно, что-то изменится. Если истечёт положенный срок и ты не передумаешь, то пройдёшь обряд посвящения.
Ни спасти её сам, ни отомстить за неё сам ты не сможешь, даже пройдя обряд сейчас.
Во-вторых, служить нашему делу можно разными путями. - *Илая начертала на листе бумаги: написать послание! * - Возможно, в скором времени мы сможем устроить суд и публичные прения с Досточтимой лигой. Я не уверена, что это случится. Однако если это случится, то я надеюсь, получится избежать войны. Для такого суда нашему ордену будет крайне полезен свидетель. Если ты будешь не обращен, это снимет много каверзных вопросов о твоей искренности, которые наши враги обязательно зададут.
Айзен - Но как я могу жить... Зная, что она возможно еще жива... И я просто сижу на ровном месте?
Илая- Собираешься быстро получить больше силы и броситься в бой? Сможешь её найти и победить врагов?
Айзен - Но каким я буду старшим братом, если даже не попытаюсь? Быть может в этот момент - ее берет силой какой-нибудь жирный боров, еще с утра читавший речи о благочестивом небесном свете. Или она истекает кровью... Я не мог спать сначала, от осознания этого... Я все же надеюсь... Что она жива...
Илая - Вы расстались на границе?
Айзен - Мы из приграничья. Мы расстались в приграничном городе Нуртус, На юге Калиокрии. Она должна была отходить по более безопасному маршруту через Аргус, как не странно, а я же шел напрямую к границе Резера. Я не учел, что в Аргусе эти шакалы лютуют еще больше...
Илая - Две недели пути. Подумай, сколько времени прошло, после того как вы расстались. Сколько времени пройдёт, пока ты доберёшься до места, где вы расстались. И сколько будешь её искать. Это безумие.
На днях у нас назначен совет, где будет Весайни Торон, спасительница Лостемира. Она милостива. Ты расскажешь свою историю там.
Айзен опечалился. Кардинал проявила участие.
Илая - Ты не станешь достаточно сильным так быстро. Это невозможно.
Айзен - Значит, вы считаете мне не найдется применения...
Илая - Я такого не говорила. Ты будешь полезен. Но не обязательно сразу. Не обязательно сразу как воин. Мы в стенах Вечной жизни. Это дольше, чем ты можешь представить.
Айзен - Я склоняюсь перед вашей мудростью, и думаю, что усердные тренировки мне не повредят.
Конец документа. Личный секретарь её Святейшества Мальборо.
Кардинал искренне хотела сегодня же приступить к написанию нескольких посланий и обращений, укоряя себя за то, что не сделала этого раньше. Однако напряжение последних дней и бессонная ночь возле Робара, выпили её силы и она уснула, уронив голову на свой письменный стол, прямиком в присутствии Мальборо, которого сама же вызвала и который почел за лучшее выйти и остаться за дверью.
« Последнее редактирование: Октября 25, 2024, 22:06:29 от Илая Альвейн »
Диадема. Кольцо воли. Д эпик, защита 40%, +20% от магии, полёт, спасение, Меч эпик, урон +40%,
Сверхзвуковой бой
Сила: (9)*6
Скорость: (14)*15
Инициатива: (5)*15
Восприятие: (7)*15
Выносливость: (6)*6
Интеллект: (13)*12
Запас маны: (8)*8
Контроль маны: (10)*8
Магия теней 7
Воля (7) Мастерство защиты (1)
Фехтование Арканота (17) +20%
Сокрытие (11)
Критический удар (14)
Массовое сокрытие (3)
Абсолютное спокойствие (3)
Уязвимая точка (18)
Чистое страдание
Истинная Кара
Проклятие пожирателя душ
Неразрывная связь с Гиалдом
Опыт: 1092/70