- Немного, потому что вас самих немного. Такие крохи, хоть под лупой разглядывая.
- Нелогично. Мы уже добивались успехов малым числом.
Только, потому что сомневаюсь что иные нечестивые школы рассмотрят. С магией у вас тоже не ахти. Ассасины вы хорошие, в остальном на троечку, - покрутил ладонью в воздухе, - ваше спасение одной битвой не решиться.
- Нелогично, спасение может решиться нашим вмешательством. Без него будет хуже. Одной битвы в рейде точно не будет. У нас есть маги, среди тех, кто родился с таким талантом и получил благословение от Почтенной Евгении.
Аргумент про артефакт для Эммы тоже под сомнением. Чтобы добраться до гробницы воздуха нужно целенаправленно идти туда. Ещё точнее - плыть. Но тогда кто в этот момент решит вопросик с Лагнессю песка и воды, что терроризируют твой народ?
- Нелогично, лангесю воздуха атакуют клан Киттер. Они общие враги, с кем биться - вода, песок, воздух, всё равно лангесю будет плохо и нам хорошо. Если сражаться на Ив-Исоре, то Киттеры останутся без помощи. Если на островах воздуха, то Исории. Но дело это общее. Мы пока не знаем, как именно будет построен рейд.
Да и рейд работа грязная, а наша репутация и без того мрачная.
- Береги честь с молоду.
Мила вернулась от Евгении, куда её еле пустила стража посольства.
- Кардинал Милосердия не сможет помочь нам против кардинала Самоистязания. Однако она обещала вылечить Андариэль.
- Скатертью дорожка, пусть ловит заклинателя и перемещается с ним.
Форгокс довольно искусен в видении будущего. Я знаю его. Близко знаю. И он несмотря на безумие... Дьявольски хитер
Алый камень аккумулирует страдания. Не только позволяет проколоть брешь меж мирами. В свое время инеллы использовали его при походах в другие миры. Чтобы получить больше эксклюзивных рабов... И страданий.
- А ещё я передумала, пойду сама в
наше посольство.
, Дело в том, что если я начну придумывать как и куда вам было бы полезнее сходить у меня мозг вскипит. - Мила помотала головой.
« Последнее редактирование: Октября 28, 2024, 11:28:24 от Мила Исорий »
Сила: (7)*4
Скорость: (10)*12
Инициатива: (5)*12
Восприятие: (3)*12
Выносливость*2: (5)*4
Интеллект: (5)*10
Запас маны: (1)*3
Контроль маны: (1)*3
Тень. Скрытная. Доспех, полёт, 30% снижение урона, 40% защита от магии, Меч "Вирм" урон 1,3 + 1 атака, брошь на 1 жизнь
Сокрытие (11) /+3
Искусство фехтования (16)
Критический удар (16)
Массовое сокрытие (3)
Абсолютное спокойствие (6)
Уязвимая точка (6)
Нечестивое грядущее 1
Общий опыт: 502
Свободный опыт: 2