Вихри Судьбы
Вы начали свою молитву… Но перед этим заморозили, опутали корнями, заметаллизировали голову Нергала, после чего
Ихирис, усиленный вспышкой фиолетового пламени зашвырнул ее как можно дальше…
Фенья наложила еще один бафф на
Айни и
Марсакара (защита от урона – 50%). Ей явно не нравилось лицемерие Люмина и Анакселама. Поэтому она начала вкладываться очень и очень серьезно в эту битву. Вы же не решались куда-то отходить, ибо битва должна была просто уничтожать округу... В этих условиях оставаться на одном месте означало рискнуть стать мишенью.
Кувир и Сара отправились за телом
Лайора, пока не нашли его. Далеко улетел.
- Разберись с Анакселамом, Нам нужно для начала, чтобы у нас был один враг, - произнес Марсакар, концентрируя ненависть, что вы также начали щедро давать ему… Сейчас явно было не до конфликтов. Все понимали, если ваши лорды проиграют – вам конец. Эти вас не пощадят. А потому энергия щедрым потоком шла к Айни и Марсакару.
Айни встала напротив Анакселама, подняв меч около своего лица… Прикрыла, а поле открыла свои зеленые глаза. Когда-то они были цвета звездного неба. Но сейчас… Они осквернены ее силой. Ее Властью как Лорда Вселенной. А следом загорелась ее нечестивая сила. Она приготовилась к Бою.

Анакселам же оправлялся от страшной раны, что ему ранее нанесла Айни, она кровоточила, но на миг его глаза позеленели, после чего рана исцелилась, вокруг него залетали светлые бабочки. Бог куайтов поднялся, обуянный золотым пламенем. Престол будто бы разгонял окрестную тьму, делая мир светлее…

-
Твоя судьба – умереть здесь, Архидемон, - произнес Анакселам, вкладывая в свои слова свою власть.
Айни же усмехнулась. Она не раз слышала это… И теперь у нее был свой ответ.
-
Это неважно. Судьба ли моя умереть здесь или выжить. Твой мастер сам говорил мне, что я однажды сбежала от своей судьбы… Сотворив ее. Так да будет также. Коль это моя судьба – я вновь избегу ее. А коль нет… Это означает, что вы лишь лгуны, не способные ни на что без высшей силы! - Айни послала в Анакселама нечестивую молнию в качестве ответа.
--

Битва началась. Айни бросилась на Бога Куайтов в ближний бой, тот был чистым магом и не ожидал чего-то подобного… Теперь приходилось считаться и с этим. Анакселам создал золотой дождь, вспышкой света он постарался пронзить Айни, но та защитилась, ценой снятия доспеха, молодецким ударом меча отбросив Бога куайтов. Ее темно-синие волосы отливали зеленым, столь много она получала сейчас энергии.

Анакселам приземлился на земляной подушке и тут же создал волну света, стремясь не дать Айни добраться до него, ведь она и колдовала массу заклинаний, стремясь как можно быстрее покончить с Богом Куайтов. Тот создал серию заклинаний 9-го уровня, похожих на светлые сферы… И они оказались смертельно-опасными, ведь они выкачивали жизнь… Они разрядили энергию Энракьётена, вынудив Айни уйти в оборону. Когда же Анакселам, довольный успехом своего заклинания – создал их еще, вынуждая Айни тратить свои могучие лучи 9-го уровня на взрыв этих сфер, явно планируя что-то еще… То его прервала розоватая энергия. Его выгнуло струной, когда он сбросил с себя чувство… Он обернулся… И тут же получил стройный залп пяти энергий… Это были Почтенные Аглан. Они подготовились и ударили совместно, а императорский навык Любви подействовал даже на полноценного лорда, Великая Любовь окуталась Энергией и била так сильно, как могла, отчего даже затряслась земля. Анакселам послал и в нее гибридную сферу, но ваши Почтенные совместно с Иштар и Ровеной с трудом, но отразили эту атаку.

А следом Анакселама скрутило… Впрочем вам пришлось хуже, воздействие любви едва ли не лишало разума, пусть и было очень кратким. Бог Куайтов скривился, вокруг же Почтенной началась настоящая розово-красная буря. Она явно знала очень много школ магии… И сейчас посылала множество из них, будто бы пытаясь найти уязвимость Анакселама… И в решающий момент… Любовь крикнула.
- Сейчас!

Анакселам замер. Всего на мгновение. Но в бою таких сущностей даже мгновение отделяет победу от Поражения. К нему переместилась Айни и с криком разрезала живот Бога напополам, после чего вырвала голой рукой его сердце из груди. Вы услышали последний хрип Лорда, что попытался напоследок огреть Айни всей своей силой Небес… Но ту спас доспех от Великой Любви, что просто нивелировал это воздействие, после чего… Распался. Айни следом наложила на себя новый доспех. Перевела дух.

Аглан в решающий момент все же помогли вам. Они ненавидели Марсакара. Их ненависть к нему всеобъемлюща… Но есть один нюанс. Они не глупы. Они прекрасно понимают, что этим не нужны потомки демонов. Что они потеряют себя, если попытаются убить его, предав вас… А также… Они понимают, что Люмина без Преподобного не одолеть. Никак. Поэтому они решили все поставить на карту.
А ситуация у
Марсакара складывалась все хуже и хуже. Люмин явно отбросил любые сантименты и гордыню. Вокруг схватки столь могучих бойцов было столь могучее давление, что даже Почтенная Великая Любовь сглотнула. Это было невероятно… Выше любых возможностей обычных Преподобных… Марсакар творил невозможное… Но этого было недостаточно. Красные линии, что он создавал впечатались в руку Люмина, поглощаемые его силой. Развеимые его чарами… Глаза Люмина налились расплавленным золотом. Он смотрел на Марсакара с полной серьезностью…

Двое непримиримых врага посмотрели друг другу в глаза. Казалось, что поток энергии на секунду стих… Вокруг летали лепестки алого лотоса… Марсакар прикрыл глаза… После чего открыл их, в них читалось одно чувство. Ненависть. Небо слегка прояснилось…

В руках герцога сконцентрировалось Праведное Пламя, сжигавшее саму реальность. Вокруг Марсакара же пролетали цветки лотоса, будто бы даруя ему силу… Люмин не спешил вновь применять силу Судьбы, явно понимая, что у Марсакара может быть против нее… Что-то. Он явно берег это… На тот случай, когда нужно будет нанести сокрушительный удар. Цветки лотоса бросились на пламя Люмина, будто бы туша его.

Люмин же решил сблизиться, явно рассчитывая на свой огромный перевес в ближнем бою. Марсакар создал какой-то огненный поток, заставивший Люмина Гаркнуть:
- ЭТО НЕ СУЖДЕНО! Поток треснул, уже будучи отразимым, Люмин принял его на свой драконий доспех десятого уровня. Что это было – неясно, но это заставило Люмина вновь обнажить свой невероятный козырь, при этом слегка притормозив его, что дало возможность Марсакару снять с него доспех 10-го уровня.

Однако Люмин оставался герцогом – на стадию, почти что на две превышая ваших лордов по развитию. На Люмина обрушились десятки заклинаний. Это была магия душ, драконов которой он развеивал ударами своего мечепосоха, это было нечто из неизвестных вам школ магии – например Марсакар попытался буквально перенести в Люмина другое свое заклинание – напитанную ненавистью черную сферу, которая повредила его левый бок, налив его черной чумой… Но Люмин тоже оказался не промах…
- А это… Судьба! Миг и доспех с Марсакара спал. А ведь Почтенный каким-то образом одел два доспеха – Айни и свой собственный, который был ближе к Покрову… Но оба они пали… И в кровавой вспышке левая рука, которой Достопочтенный прикрылся от страшного удара его мечепосохом исчезает в светло-кровавой вспышке, а рука Люмина прочерчивает светлую линию, разрезая Великого Преподобного будто бы на две части, отбрасывая от Люмина. Тому явно требовалась помощь…

Волна зеленого света захлестнула Люмина – это Айни вновь применила свое заклинание, переместившись прямо рядом с герцогом. Она не желала, чтобы хоть кто-то еще умер, поэтому ваши жертвы работали особенно эффективно, ведь вся армия спонсировала… Вовсе не очередного лорда. А своего защитника. От чистоты этой жертвы – меч Айни даже приобрел слегка золотисто-голубой вид… Она нанесла удар, который герцог отразил. Начался их личный танец.

Айни попыталась перехитрить Люмина. И вы видели в его глазах… Своего рода… Зависть. Ведь даже Марсакар уже живет много десятков тысяч лет, вступая в зенит своей жизни… Люмина же поглощает Старость… А вот она… Она – молода. Ей только вскоре исполнится двадцать один. Это молодость. У Айни не было тысяч и тысяч лет за спиной, не было возможности узнать этот мир так подробно как у Верящего в Судьбу Люмина или Марсакара Предсказателя Погибели. Поэтому естественно ее финты, подсмотренные когда-то очень давно у Лейкена не могли обмануть герцога, прожившего много миллионов лет… Но… У молодости был азарт. Изобретательность. И главное – желание победить. Для Люмина это тоже вопрос принципа… Но молодость горячна. Она дает шанс… Идти дальше, делать невозможное. Именно в молодости людям везет… И вот зеленый луч повреждает доспех герцога, которому пришлось извернуться, чтобы не потерять руку. Люмин удивленно посмотрел на это. Воистину… Дары Молодости непредвидимы. Аурейка сама не поняла, сколь совершенным был ее последний удар. Люмин напрягся. Он тратил большие силы… Чтобы никто более сюда не пожаловал. Теперь вы видели это, барьеры силы, что обрывали это место от обычной реальности… Явно Власть Стойкости не желал биться с Тириаром, Лигайесом и еще десятком лордов Академии в одиночку.

- Скажи же мне, верующий в Судьбу, почему во имя Ее творишь ты Зло? – спросила Айни.
- Судьба – есть сила, что творит Добро самой собой. Что Суждено – есть дело Добро, что не суждено – суть одно Злодейство. Зло предвидимо, а потому наказываемо всегда. В этом и есть Справедливость. В этом и есть Надежда. В этом и Есть Чудо. Вот суть абсолютная власть Великой!
- То есть мы должны просто следовать ее воле? Просто верить и Все? Да пошло оно. Мы сами построим свою Судьбу!
- Еретичка! Ты познаешь свою Судьбу очень скоро! – Люмин выпустил огромную волну чистого света, от которой Айни пришлось уклоняться. К счастью Агланские Почтенные, призраки и что-то еще было наготове, перенося вас с линии, огня… А волна была такой силы, что буквально располовинила ближайшую гору и пошла дальше. Без сомнений одно такое заклинание могло уничтожить целый массив городов. При этом каждый взмах оружием лордов создавал такой ветер, что едва ли не уносил слабейших из вас, он уничтожал окрестности – только величайший контроль не позволял лордам тратить ценную энергию на уничтожение ландшафта… И вас заодно. Не будь они такими аккуратными, мало чтобы осталось от вашей армии. Люмин же явно экономил энергию, так как бои с Нергалом, а после еще и с вами явно воздействовали на его магические запасы не самым благоприятным образом.

Но в конце концов герцог оставался герцогом. И его опыт превосходил Айни на просто космические цифры. А потому после очередного танца мечей – он загнал ее на не совсем выгодную рельефную позицию, не давая полноценно колдовать, после чего нанес свой удар – вспышка истинного света, буквально температурой с полноценную звезду. Айни защитилась волнами нечестивого света, но при этом перекрыла себе обзор… Миг… И меч Люмина разрубает левую руку Весайни, отрубая ее руку, разрывая ее на клочки. Айни вскрикнула.

Это был критический момент… Люмин уже с торжествующим лицом направил свой меч для того, чтобы перерубить Айни, но тут… Ему помешал Марсакар… Вновь сработал отложенный Торпор и восстановившийся Достопочтенный ринулся в бой, стремясь спасти Айни… А Аглан телепортировали Айни прямо с линии удара Люмина, после чего Почтенный Великая Ненависть разрубил спину разъяренного герцога. Это не причинило ему категорического вреда, но его доспех явно был… Тяжело поврежден, на пол закапала герцогская кровь. Это уже было реальное ранение, а не прошлые царапины.

Предсказатель Погибели нанес еще один удар, на этот раз в живот Люмина, после чего пригнулся, уходя от удара, грозившего отрубить его голову, а следом он вылетел в вихре света, борясь с его разъедающим воздействием, следом же Люмин поглотил алые линии Великой Любви, а после уже и Аглан пришлось несладко – в них было послано заклинание десятого уровня и всем им вместе с Иштар и другими магами пришлось пытаться отчаянно его побороть, пока Марсакар борется со своим.


Добить вас помешала Айни. Она приняла потерю руки легко – бросилась на Люмина вновь. Энракьётен раскалился от голубоватой энергии, поглощая уже третье заклинание десятого уровня от Люмина всего за пару мгновений… Люмин ошибся, открывшись перед Айни но тут же исправил ее…
-
НЕ СУЖДЕНО! – гаркнул герцог, и удар Айни лишь легонько соскользнул по его броне. Следом герцог нанес вертикальный удар своим мече-посохом, заставляя уже Айни уйти в оборону. Они продолжили свой танец… Просто теперь Айни была лишь с одной рукой… Но ее глаза пылали нечестивым светом, будто бы каждый ее последователь… Сейчас с ней в этой битве. Айни попыталась обмануть Люмина, сковав его льдом, на месте. Тот же сжег его почти мгновенно, но все равно оказался вынужден вступить с ней в битву. Уже она начинала…

Айни многому научилась в рамках этого сражения. А потому, несмотря на меньшую скорость ушла от атаки Люмина, которая оказалась довольно прямолинейной. Она училась прямо в бою, смотря на ужимки и ухватки своего врага. Он был опытным, но и Айни старалась не быть совсем уж ребенком. Люмин окутался золотым светом, защищаясь от зеленовато-фиолетовой волны, посланной в него Айни.

Продолжался танец клинков, Айни было тяжело отражать мощные, стремительные и техничные атаки Люмина – он ее постепенно переигрывал, нанося легкие порезы, то тут то там… Вот он прорубил ее бок, что должно было снизить ее подвижность… И тут Айни кинула в него меч. Люмин удивился этой… Глупости? Меч лишь срубил пару его седых волос, налившись фиолетовым светом… Фиолетовым? Люмин только сейчас осознал уловку… И что он… ПОПАЛСЯ. Ведь его руку с мечепосохом, что должен был разрубить Айни напополам сковали красно-черные черточки Марсакара… Буквально на мгновение, но…
- Ненависть Неизлечима, Власть Люмин…
- Любовь – Вечна, - продолжила Любовь, как не странно пытаясь помочь своему Архиврагу… Но сейчас у них общий интерес.
Люмин замер… Секунда… В масштабах боев смертных – ничто. Но здесь… Она решила все.
-
СДОХНИ, МРАЗЬ! – Крикнула Айни, пробивая грудь Люмина сферой… Сферой недосформированного гибрида Моря Нечестивой Маны и Уничтожения девятого уровня… И в следующий миг оно сформировалось… Прямо в груди Люмина… Пробивая ее насквозь. В грязно зелено-фиолетовом пламени телом Люмина пробило и обрушило к черту второй собор… Собор Судьбы…

Неужели все кончено… Айни не могла поверить… Что только что убила Герцога… Но тут… Вы все услышали старческое кряхтение. Люмин с огромной дырой в груди встал. Его кожа почернела, в ней множество трещин… Эта рана… Явно… Смертельна с учетом его старости и малого жизненного срока… Люмин был готов рассыпаться в прах… Но он… Встал. И сжал свою кисть в кулак.

- Что же… Да будет Вечна… Власть Судьбы… - произнес он казалось прощальные слова… Но в следующий миг… Его окутало золотое пламя, а все куайты в цитадели вскрикнули, падая замертво, распадаясь в прах…
-
АУСВЕЛЕН! Раздался страшный крик, пронесшийся по планете в один миг. Вы увидели, как образовался кокон Чистого Света, вбиравший в себя чистый свет… И нечто зеленоватое… Его величала птица… Бесконечная птица… Что передала за мгновение эту энергию Люмину…

Раздался треск и в златом пламени кокон опал… Являя вам… Молодого мужчину, красивого и статного, в целой золото-белой броне с длинными серебристыми волосами. Его глаза закрыта… А в следующий миг они отворились… В них сияло расплавленное золото. Он помолодел… Перехватил поудобнее свой мечепосох.

-
Ты был прав, Демон. Я не увижу Небесных Заводей вновь, я не спущусь в Небесный Чертог, ибо Старость заберет меня раньше… Но сейчас… Я покажу вам, почему меня называли приносящим Рассвет. Ибо я принесу свет Просвещения в Ваши Черные души, - произнес Люмин, разминая плечи. Раны как не бывало… И кажется… Что сейчас вы увидите не старого герцога… А молодого и полного сил… Пусть и на очень короткое Время…
- У него осталось жизненной энергией максимум на пару минут такого состояния… Он поглотил ее, но это капля в море, хватило только на столько… Молитесь… Ибо сейчас… - начал было Марсакар.
-
Вы будете очищены, Нечестивцы! –
Люмин бросился в бой, прерывая речь
Предсказателя Погибели. Вы также поняли, что мор из головы Нергала постепенно будет распространяться... Пусть и не затронет вас... Сразу. Кажется встряска и бой стольких сущностей естественным образом прервали токи заклинаний.
[Ваши действия]