- Конечно, я не эксперт военного дела, но разве подступающая угроза не превышает предел силы атаки, которую мы могли бы отбить? Даже если каким-то неимоверным усилием город сможет выстоять против войска, превосходящее наше во столько раз, то каковы будут потери?
Ведь даже нежить тут не поможет, ибо магия света пустит по ветру часть сил до того, как она сможет проявить себя. И сам ресурс. Либо в ход пойдут не присягнувшие куайты, вызывая горькие слезы резерцев. Либо трупы наших же союзников.
А удары в тыл не возможны по той причине, что обратят воинов в группы смертников, которых отправили на убой. Ведь камень скалу не проломит, каким бы он ни был твердым.
По сути, объединенной армии даже не обязательно атаковать нас силами ближнего боя. Им не известно о телепортации, поэтому могут попытаться взять город изнуряющими бомбардировками и отсутствиями притока продовольствия. На сколько его хватит, к слову? А еще они могут атаковать посменно день и ночь, выделяя своим магам время на отдых, а у нас такой возможности не будет. Ведь город большой, оборону нужно будет поддерживать без перерыва. Мана опустится в ноль до того, как выпадет случай свергнуть их командиров. А если среди них найдутся еще и те, кто обшарит все снаружи и обнаружит тайные ходы, то союзные силы наши заденут еще и из-под земли. Будем объективны. Из-за огромности сети туннелей мы так и не успели найти ни одного хода, а им достаточно отыскать любой на выбор.
Есть вариант еще более печальный. Будь они сейчас движимы праведной яростью, то за несколько рывков снесут любые наши приготовления. Даже самые изощренные.
Как по мне, у нас нет козыря, способного преломить ход сражения. Айни сильна, но пока еще не всесильна. Вспомните, как тяжело далась битва с Дланью. А ведь сила веры приближающегося войска составляет 100 тыс. И у них в запасе могут быть не менее опасные молитвы.
Вероятно, нам стоит отступить туда, где по нашим предположениям находятся союзные войска. Если ход будет заблокирован прослойкой куайтов, то придется прорваться с боем.
Не считая того, что если объединенная армия противника движется быстро, то часть сил придется оставить здесь. Чтобы создать видимость обороны, а затем покинуть город с использованием рандомной силы телепортации. У нас нет весомых причин держаться за это место. Жизни союзников важнее. А одним лишь желанием битву не выиграть.
Но если у кого-то есть эффективный план, который поможет не просто продержаться чуть подольше возможного, а победить, то все во внимании. Возможно, сложив вместе высказанные идеи по обороне что-то и удастся сотворить. Но пока я вижу лишь перевес, клонящий чашу весов не в нашу сторону. И отсутствие карт, розыгрыш которых сотворит чудо. Но может мне просто чего-то не ведомо, совсем этому не удивлюсь на самом деле.
« Последнее редактирование: Января 27, 2025, 13:02:17 от Эрихара Цуккер »
Колдунья
Сила 12 ур 8 / 96
Скорость 12 ур 8 / 96
Инициатива 12 ур 10 / 120
Восприятие 12 ур 10 / 120
Выносливость 12 ур 10 / 120
Интеллект 12 ур 20 / 240
Запас маны 15 ур 13 / 3120
Контроль маны 15 ур 10 / 300
Мудрость 10
Сила маны 20
Скорость колдовства 10
Магическое укрепление тела 5
Великий контроль 10
Магическая специализация(огонь) 20
Школы магии: Огонь 8, Воздух 8, Нечестивая аркана 6
Воздушная серьга
ОЗ 120/120
ЗС 240/240
Мана 3120/3120
Общий опыт: 1452.
Свободный опыт: 6.
Неллайский(5), Аринский (3), Иннельский(3), Агланский(3), Куайтский(3) Остаток: 17