- То есть вы предлагаете нам просто встать, забыть и простить? - добавил один из культа резни.
- Шрамы никогда не исчезнут, даже если по тем или иным причинам перестанут болеть. Но если не научиться жить с ними, а день ото дня вскрывать раны и не давать им зарасти, то это не принесет вам ничего, кроме новой боли и страданий.
Куайты потворствовали желаниям их лжеБога, закрывая глаза на обездоленность других. И разжигая костры под теми, кто не принимал их веру. Этот грех навсегда останется с ними. Как и ваш. Ведь вы тоже замарали свои руки в крови. Но если вы хотите, чтобы однажды настало мирное будущее, то пора начать переставать кормить ненависть, что клокочет у вас внутри. Ведь есть иной вариант мести. И им может стать ваше возрождение. И способность показать, что вы оказались не сломлены. Что готовы жить и развиваться дальше. Но даровать его может лишь одно. Ваша решимость отринуть и оставить в прошлом Резню, присягнув Весайни Торон!
К тому, как уже упоминалось ранее, есть еще на этих землях куайты, которые не склонились. И вы можете помочь подломить под ними колени. Доказав этим свою преданность новому пути. И надежде, что вы смогли узреть.
- У нас достигнуты конкретные договоренности, - произнесла Глоссерия и ее поддержала Дискордия.
Также подошла Диора, она тоже рассказала старейшине об их борьбе.
Эрихара благодарно кивнула тем, кто помог рассказать об условиях, заключенных между союзниками Весайни Торон.
- Вы хотите сказать, что все те ритуалы... Они были напрасны... По поддержанию жизни, плодов в чреве матерей, по удаче в бою...
- Боги могут искажать и запутывать наши представления о мире, своем влиянии на него и вручаемых дарах. Нам не дано понять всей полноты этого. Но ваши рассказы прочно убедили меня в одном. Бог Резни вам не союзник, он всего лишь паразит. Который высасывает ваши жизненные силы день ото дня. В вас все еще теплится жизнь только по той причине, что ему хочется вкусить как можно больше крови. На вас самих ему абсолютно все равно.
- Мы не осуждаем. Мы хотели бы видеть куайтов в таком же жалком и униженном виде вечность.
"Да уж.. нельзя будет селить их слишком близко друг от друга. Иначе из искры родится пламя, которое снова охватит эти земли" - в памяти Эрихары всплыли кеанолы, которые когда-то отняли у нее все. И невозможность глядеть на них миролюбивым взглядом.
- В какой-то мере я могу вас понять, но не одобрить.