Ора сначала облизнула губы, смотря, как Таррек поднял наместницу, предвкушая, что будет дальше. Бледные щеки Длани даже слегка покрылись румянцем. Но затем она увидела взгляд несчастной... Легкая улыбка неллайки постепенно, сама собой, слезла с губ, а в каменном сердце будто зашевелился какой-то червь... Червь чего? Сомнений? Жалости? Совести?
"Она, должно быть, совсем девчонка... Хотела всех спасти, всех защитить, но не знала, что делать. У неё, на самом деле, не было абсолютно никаких шансов, разве что только уводить всех в Аквис, но откуда она могла знать? Ну а мне-то что, ведь я же сама и сотворила тот ад, в котором она теперь живет. Почему я чувствую себя так странно? Может быть, это совесть? Но почему я не чувствую её, когда скармливаю рабов Нечестивым монстрам, когда провожу ритуалы по их призыву, когда вижу трупы горожан и селян Ретриса и окрестностей?.. Нет, это не совесть. Это, почти что... Сочувствие? Сострадание? С чего бы... Я даже Сестрам Звезд не сочувствовала..." - Думала Ора, странным и неотрывным взглядом смотря на наместницу, чем только усиливала ужас, отчаянье и страх куайтов, которые не понимали, что значит этот взор.
Куайтка валялась на помосте, её стали уносить, а неллайка всё думала...
"Это как будто бы... Как будто бы я была на её месте, или почти..." - перед мысленным взором Оры пронеслись её первые воспоминания: темница, палачи, насилие... Да, похоже. Вторая половина, конец истории. Но она не помнит первой... "Неужели я была такой же, или почти такой же?.. Не может быть, я сама не могу поверить... Если я была такой же, или хотя бы близко, как же я стала такой, как сейчас?.."
Впрочем, Длань отвлек какой-то громкий, длинный, назойливый звук. Она повернула голову, увидела павших ниц куайтов... Все полтысячи... Ора прислушалась. Покачала головой и сделала шаг вперед, вытянула руку, и на куайтском, хоть и с жутким акцентом, прокричала:
- Дявол - ньет! Бароньесса - дя! - И сделала повелительный взмах кистью руки, как бы приглашая назвать правильный титул.