Лютер был в тылу под заботливым уходом знахарей, когда небо окрасилось алым и с него полилось пламя света. Само пламя его не задело, но он внезапно почувствовал острую боль и пустоту, как будто из него вырвали часть, очень важную часть. Парень сразу все понял. Грубо отпихнул недоумевающего знахаря, проигнорировал вопрос и попытки Эфи подняться и пойти вслед за ним. Он, абсолютно не обращая внимания на боль, побежал к разрушенной внешней стене. Войско врага уже отошло, их армия тоже, кто-то спешил уйти сам, кому-то помогали. Лютер остался там один, он опустился на колени там, где погибла София. Дрожащими руками начал сгребать пепел, все что от нее осталось в одну небольшую кучку, перед глазами была какая-то пелена, он с трудом мог дышать, но не останавливался, стараясь собрать все, когда ему на плечо опустилась чья-то тяжелая рука. Куайт, таскавшийся за его сестрой, его имени он не помнил, да и не хотел знать из-за ненависти или еще чего-то, протянул ему небольшую пустую медицинскую банку с широким горлышком. Лютер вопросительно взглянул на него, тот молчал. Парень почувствовал, как закипают в нем злость и отчаяние, он резко поднялся и бросился на мужчину, ударяя его кулаками в крепкую, обтянутую кожаным доспехом грудь. Куайт терпел, казалось, ему вообще все равно, потом он легко, как щенка, поднял Лютера и встряхнул его.
- Больйван, - басом сказал он, подражая интонациям Софи, поставил банку рядом с кучкой пепла, взглянул на Лютера, развернулся и пошел прочь.
Позже Лютер был на общем совете, где почти все командиры были серьезно ранены. Он не слушал и не слышал. Ему было все равно, куда они теперь пойдут и как.
***
Приветствую вас... Слуги Великой Осквернительницы. Рада знакомству с вами. Хотела бы спросить... О ваших дальнейших планах, - произнесла Ева.
- Здравствуйте, Ева, - Лютер замолчал, по привычке ожидая реплики сестры. Но ее естественно не последовало. - Эээ... Ммм... Мы нуждаемся в вашей помощи с предсказаниями о том, как нам лучше пополнить свою армию и при этом не попасться объединенному войску Дигнии и Истена.