Простые вопросы же:
Хочу ли я, чтобы конкретное силовое НД можно было прервать(замедлить/перевести и тд) от имени другой роли?
а)да, всегда - значит, ход-прерыватель должен стоять выше. В гибком приоритете, таким образом, он выиграет всегда кроме случая промаха по цели или помехи для мешающего от третьего лица.
б) нет, никогда - значит, в свойство силового НД вводится фраза вроде "не переводится" ну или там роли обладателю пассивка игнора данного вида помех (иммунен к НД рольнейм, не может быть заблокирован и тд
Рабочих вариантов много.
в) иногда
вот после иногда начинают возникать вопросы, связанные с балансом силы фракций.
1) хочу ли я, чтобы блок мафии мог помешать любому городскому НД? А каким не хочу - защищаю их через приоритет или через пассивку/вшитое свойство?
2) хочу ли я себе грузить мозг тем, как копируется украденный ход? Если не хочу, ставлю защиту.
3) хочу ли я, чтобы при двойном переводе, направление для цели выиграла конкретная роль?
ну и тд.
Кстати, на первом шаге ночью стоят отложенные эффекты с прошлых суток. Но у тебя вроде таких нет.
Хотя как нет, есть замедление. А замедление делает что - правильно, создает отложенный эффект на следующую ночь, который замещает новое НД игрока либо добавляет ему дополнительный ход (смотря как укажешь, кстати, что указала?)
Ну и проблемой будет 2 и более НД у одного игрока, как применять на него силовые.