Пир.
Место действия разворачивается в землях Трансильвании, где граф Дракула решил наплодить армию вампиров, и захватить весь мир.На это среагировал Ватикан, и выслал охотников разобраться с нечистью.Погони, перестрелки, человеческие чувства и пороки, а также смерть - все переплелось в этой битве за мир в игре Пир!
Роли:Спойлер
Город.
1. Ван Хелсинг.
Охотник на нечисть.
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
Особенности: каждую ночь может проверять статус на наличие (человек, не человек) или же убивать.
Если убийство направленно на статус человек (цель умирает), то Хелсинг теряет нд на следующую ночь.
НД: проверка, убийство.
Статус: не человек.
Оружие: осиновый кол, серебрянные пули.
2. Карл.
Помощник Хелсинга в борьбе против сил зла.
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
Особенности: ищет Хелсинга, если находит, образуется связка, могут общаться.В связке получает проверку Хелсинга.Можно искать в трупах Хелсинга, чтобы получить проверку.
Если его убивают, то убийца получает повреждение от взрыва динамита, лишается нд на следующую ночь.
НД: поиск Хелсинга.
Статус: человек.
Оружие: динамит.
3. Анна Валериос.
Боевая леди знатных кровей, по семейному приданию должна очистить землю от Дракулы.
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
Особенности: сестра Вэлкана-оборотня, не может быть им убита, пока не станет вампиром.
При использовании нд изчезает на целую ночь.Никакие действия в ее сторону не проходят.
НД: спрятаться (раз за игру)
Статус: человек.
Оружие: клинок.
4. Доктор Франкенштейн.
Ученный, из-за опытов ставший чудовищем.
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
Особенности: полностью защищает цель от негативных воздействий.
Если атака идет на него, погибает.
НД: защита.
Статус: не человек.
Оружие: эбонитовая кувалда.
5. Отец Патрик.
Священник, присланный тайным обществом из Рима на борьбу со злом.
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
Особенности: опрыскивает святой водой цель;
Если цель не человек, то блокируется, если же цель человек, то получает защиту от негативных воздействий на эту ночь.
НД: опрыскивает.
Статус: человек.
Оружие: святая вода.
6. Мирный житель ( 2 шт.)
Обычный житель деревушки.
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
Статус: человек.
НД,Оружие: отсутствует.
Мафия.
8. Граф Дракула.
Главный вампир, по совместительству граф, владеющей обширной частью земли в Трансильвании.
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
Особенности: иммунитет первой ночи, не может быть убит.
Обращает цель в вампира, или же узнает роль игрока.
Если обращает Анну, то вампиры получают возможность раз за игру юзнуть темную ночь - все негативные действия против вампиров не прокатят.
Раз за игру может атаковать цель, игнорируя все возможные преграды, начиная со второй ночи.
Условие обращения: прошлой ночью от вампиров должен быть труп; цель обращения имеет статус человек.
НД: укус,проверка,пробивная атака.
Статус: не человек.
Оружие: клыки.
9. Маришка.
Возлюбленная графа, обращенная для вечной жизни рядом с Дракулой.
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
Особенности: таковых не наблюдается.
НД: убийство.
Статус: не человек.
Оружие: клыки.
Маньяк.
10. Оборотень.
Брат Анны, Вэлкан.По вине Дракулы стал оборотнем.Не контролирует себя, пытается отомстить Графу.
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
Особенности: иммунитет первой ночи, не может быть убит.
С первого повешения сбегает.Пока Анна человек, не может ее убить.
НД: убийство.
Статус: не человек.
Оружие: когти.
Правила игры:1. Ведущий - Джак.По всем вопросам и отправление нд желательно в скайп dubinal2010.
2. В игре запрещено как-либо намекать на свою роль, вскрывать ее и делится ночной информацией с другими.
3. Игра начинается с дня, в конце которого никто не будет повешен.В течении дня желательно произвести отыгрыш на тему "кто я в деревушке близ замка графа Дракулы", в данном отыгрыше можно вскрываться кем угодно, говорить правду или не правду на ваше усмотрение.
4. Строгое соблюдение активности в течении дня.Жестких рамок ставить не буду, но если будут игроки, которые поразят меня своей не активностью, будут применяться наказания.
5. Ночью в теме писать запрещено.День будет длится от суток до полутора-двух суток, в зависимости от активности игроков, об окончании дня будет объявлено за 2 часа.Ночь будет короткая, рамок особых не будет, но чем быстрее получу нд, тем быстрее выпущу газету.Думаю полдня хватит на высылку нд.
6. Вместе с ночными действиями можно присылать записки в газету.В них можно писать свои мысли по поводу игры, как-либо вскрывать себя нельзя, писать результаты прошедших ночей можно, текущей и следующей нет.
7. Роли умерших оглашаться не будут, но будут даваться улики на эти роли, в целом они будут своеобразные.Улик на убийц не будет.
8. До начала игры могу выслушать критику по балансу, возможно что-то дополню или изменю.После начала игры изменений не будет.
Разбираем номерки:1.
Тарака2.
Солид3.
Катори4.
Скар5.
Стас6.
Аля7.
Кисараги (имун первой ночи)
8.
Делириум9.
АлексТраск10.
АравинЗамены:
1.
ЛайтНочь первая.ДоминацияНочь вторая.Миссия невыполнима.Ночь третья.Бермудский треугольник.Лог