[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
Рыцари квадратного стола
Между королевствами белых и чёрных всегда существовало напряжение. Неоднократно во многих поколениях они схватывались в войнах между собой, и сейчас как раз такое время. Здесь, на шахматной доске, столкнулись армии двух великих держав. Поначалу инициатива пребывала в руках белых, но грамотным тактическим ходом чёрные заманили в разгаре сечи вражеского Слона в ловушку, а после нанесли и вовсе сокрушительный удар противнику: превосходной тактической комбинацией чёрные разменяли свою ладью на вражеского ферзя. Но этим они открыли фланг, что дало белым шанс рискнуть и направить одну из своих пешек на почти суицидальный прорыв в лагерь врага. Сумеют ли белые перегруппироваться, увенчается ли их план успехом или черные таки дожмут их и разгромят последние ряды обороны? А, может, кто-то третий слижет все сливки во время этой грандиозной битвы? Все это зависит не только от самих фигур, но и от полководцев противоборствующих сторон: генерала
Kojima (
армия Чёрных) и генерала
Airton_Kavalera (
армия Белых). Чье руководство окажется мудрее?
(с)
Tox и
Ment // [прим. — имена во вводной изменены на новых ведущих]
P.S.:
тема игры-прародителя.
Правила игры:Спойлер
1. ГМы игры, по сеттингу называемые полководцами – Kojima (Kaito) и Airton_Kavalera. Обращаться можно через форумные ЛС или через скайп (Twister-Mister (Setsuna, Kojima-kun) и Airton_Kavalera).
2. В игре три противоборствующие стороны, игроки команд не знакомы друг с другом. Команда Белых руководится ведущим Airton_Kavalera, команда Чёрных — ведущим Kojima.
Ведущий принимает лишь НД своей команды, знает составы обеих, но не знает распределение игроков по ролям у соперника.
3. Ведущий обладает небольшой способностью влиять на ход игры следующим образом:
- ведущий может раскрыть в газете, что два игрока принадлежат к одной или разной команде, не называя конкретного цвета, обозначая лишь факт (раз за игру);
- ведущий может заблокировать любого игрока на одну игровую Ночь либо один игровой День (два раза за игру, не позднее четвёртой Ночи). Компаньон извещается как о самом факте блока, так и о кандидатуре. Игроки извещаются лишь о факте применения данного действия (без имён).
3.1. Ведущий не может действовать иным образом, разрешается лишь «подбадривать» игроков, не сообщая им никакой игровой информации прямым или косвенным образом. При этом количество «подбадривающих» сообщений в теме строго лимитированно — по одному на игровую Ночь и игровой День.
Нельзя руководить действиями игроков.
3.2. Ведущие совместно занимаются составлением газеты. Ведущие совместно принимают решения о заменах и модкиллах. Любое нарушение правил ведущим карается немедленным проигрышем его команды.
3.3. Маньяк действует по своему разумению и НД отсылает обоим из них.
3.4. В случае нарушения любого из положений п. 3 настоящих Правил игра останавливается по обоюдному согласию ведущих.
4. Игра начинается с Ночи. Ночью игроки присылают свои ночные действия (НД). Если вы решили не использовать НД, предупредите ГМа своей команды, иначе это будет считаться оффлайном и может привести к модкиллу. ГМ должен подтвердить получение НД. Чем скорее ГМы получат все НД, тем раньше наступит день.
4.1. Лимит ночи — 24 часа. Ночь в любом случае начинается в 22:00 по Москве.
Ночью никто из игроков не имеет права писать что-либо в игровой теме, даже в «удалённых постах».
4.2. В игре имеется возможность написания «записок». Правила:
- если они есть либо появились у роли;
- в записках можно выложить сведения об НД за две игровые Ночи (не больше).
- в записках нельзя сообщать никнейм автора либо сообщать дополнительную информацию об авторе, доступны лишь сухие факты.
- записки цензурируются;
- изначально ни у одной фигуры нет записок, кроме Пешек и Короля (по одной на каждую фигуру).
Запрещено ссылаться на записки как на подтверждение своей роли. Санкция аналогична п. 12 настоящих Правил.
5. День в среднем длится 48 часов. День начинается по итогам опубликования «газеты». Оканчивается в любом случае в 22:00 в дату, указанную ведущим.
По желанию большинства игроков возможно досрочное завершение дня.
6. Днём производится голосование за казнь. Чтобы проголосовать, нужно написать в игровой теме «Казнить [имя]», выделив это жирным шрифтом, либо использовать тэг «повешения». Если хотите отменить казнь игрока, необходимо жирным шрифтом написать «Отменить казнь [имя]». Замена голоса не требует предварительной отмены. Достаточно проголосовать за нового игрока.
Переголосовывать можно неограниченное число раз.
6.1. Казнь игрока происходит в конце дневного лимита, при этом подводятся итоги голосования. В итогах всегда происходит отображение двойного/тройного голоса, за исключением случаев, когда против кандидата проголосовал только один игрок.
6.2. Для казни игрока необходимо набрать четверть от количества живых игроков голосов. Если несколько кандидатов набрали необходимый порог голосов, то казнится тот, за казнь кого отдано больше.
ННВ в игре отсутствует, а любому не голосовавшему днём будет засчитан тройной голос против самого себя.
Если голоса разделились поровну между всеми кандидатами, результат будет ННВ.
7. На убийства даются улики. Улика указывает на деталь профиля убийцы. Улика не может указывать на динамические показатели профиля, такие как количество постов, время появления, количество нарушений и т.п.
В случае срабатывания естественной защиты роли в газете отображается лишь цвет того, на кого нападали. В газете не раскрывается роль убийцы, вне зависимости от того, успешным было убийство или нет.
8. В игре действует система рангов. От команды возможно лишь одно убийство за ночь, при этом НД убивающие роли всё равно отсылают все. Если вышестоящий в ранге решит не убивать, то убивать будет тот, кто стоит ниже его. Самый низкий ранг не имеет права отказаться от направления НД.
Ранги в командах:
- Ферзь.
- Ладьи.
- Слон.
9. Обсуждать игру вне данной темы (т.е. в личках, аськах, etc) категорически запрещено всем, кроме тех, кому это отдельно разрешено в описаниях ролей.
В случае нарушения указанного правила следует полная остановка игры. Команде, игрок которой нарушил п. 9 настоящих Правил, засчитывается поражение.
10. Выбывшим игрокам и не участвующим в игре запрещено писать в игровой теме, обсуждать игру с участвующими, размещать информацию о своей/чужой роли где бы то ни было.
В случае злоупотребления п. 10 настоящих Правил игра полностью останавливается, а команде игрока, который нарушил п. 10 настоящих Правил, засчитывается поражение.
11. Игроки имеют право правдиво или ложно вскрыть свой цвет. Но допускаются лишь первых 4 (Четыре) вскрытия в игре. На все последующие будет действовать п. 12 настоящих Правил.
12. Запрещено прямо вскрываться своими и чужими ролями, раскрывать детали своей роли, информацию, полученную с помощью своих действий. Фразы в духе «ну и еще я про него кое-что знаю, про что не могу сказать» тоже считаются нарушением, вне зависимости от того, знаете вы что-нибудь реально или врёте.
В случае нарушения п. 12 настоящих Правил игроку объявляется модкилл с закрытием игрового Дня.
13. Во время игры менять ник, аватар, подпись и личную информацию запрещено. Если вы были убиты, но желаете отредактировать профиль, необходимо сделать скриншот своего профиля до изменения и оставить его в теме по согласованию с ведущими.
14. Модкилл (в редких случаях — замена) производится:
- в случае нарушения любого пункта настоящих Правил, особенно п.п. 4.1., 9-11;
- в случае неявки игрока в игре на две Ночи, два Дня или же один День и одну Ночь;
- по личной просьбе игрока.
15. Иммунитет первой Ночи дается следующим игрокам:
- убитым в первую Ночь в предыдущей экспресс-игре;
- ведущему предыдущей игры;
- игрокам, играющим в мафию на данном портале в первый раз;
- игрокам, пропустившим три или более игр предыдущих игр подряд на данном портале.
16. Это всего лишь игра... Парнокопытные ставки... Ну, вы поняли. GLHF!
Рекомендую тщательнейшим образом ознакомиться с правилами игры, поскольку они отличаются от общепринятых.Роли.
В ролях
возможны незначительные изменения.
Фигуры:01.
;
02.
;
03.
;
04.
;
05.
;
06.
;
07.
;
08.
;
09.
;
10.
;
11.
;
12.
;
13.
;
14.
;
15.
;
16.
;
17.
;
18.
;
19.
.
При записи вы обязаны
выбрать порядковый номер. При этом обращаю ваше внимание, что ведущие вправе отказать игроку в записи. Надеюсь, в игру запишутся только те, кто действительно хочет играть, а не вести себя в теме так, чтобы палиться, подставляя себя под модкилл, а также подводя команду. Это очень важно. Ибо игра каждого игрока может повлиять на судьбу всех остальных.
Знакомьтесь с ролями, задавайте вопросы.
Почему это экспресс-игра?1. В игре предусмотрены вскрытия. Это облегчает и ускоряет игру.
2. Лимиты не будут продлеваться. Всё будет сделано в срок.
3. ГМов двое — это существенно упрощает задачу.
Забронировавшим места (ScAR- и Vishes) места будут распределены.
Насчёт новичков будет думать с коллегой
отдельно. По каждому. Причём не важно, в какой команде он состоит.
Запись закрыта.
Если есть желание участвовать, можете записаться в целях возможной замены (офф, угроза модкилла). К настоящему моменту на замену рассматриваются:
,
.
Ночь 01 День 01Ночь 02 День 02Ночь 03 День 03Ночь 04 День 04Ночь 05 День 05Ночь 06 День 06Ночь 07 День 07Шах и мат