Примечания:Некоторые НД/ПД заключены в квадратные скобки. Это значит, что они появляются только при определённых условиях.
При провале убийства убийца получает ответ «Провал» независимо от такого, какова была причина провала: блок, защита, иммунитет, лечение и т.п.
Если игрок невосприимчив к, например, блоку, то это значит, что блокер получает ответ, что блок успешен, но на самом деле это невосприимчивому не мешает выполнять НД.
В игре может быть более одного повешенного. Можно вешать мёртвых игроков – для их повеса требуется на два голоса меньше, чем на повешение живого игрока, но меньше двух голосов требоваться для повеса мертвеца не может. Можно вешать мёртвых игроков (на это требуется на два голоса меньше, чем для повешения живого игрока, но не меньше 2 голосов). Днём могут быть повешены одновременно мёртвый и живой игроки (или два мёртвых игрока). Голоса на мёртвых кидаются сколько и как угодно, пока не закончился день. После набора (большинства - два) голосов на мертвеца день не заканчивается, пока не наберётся простое большинство для повеса того же мертвеца или повеса живого игрока; день так же заканчивается, если наберутся голоса на двух мертвецов (на каждого большинство - 2 голоса).
В записках можно описывать события и результаты не более чем двух ночей.
Люди Имерии и союзники:Для победы достаточно уничтожения всех, кроме Людей Империи и их союзников. Каждый игрок имеет по две записки, если в его роли не указано другое.
1. Рыцарь Пегаса
Ветеран всей Великой Войны, потерявший в ней всех своих родственников и беременную жену. Потери и жуткие зрелища войны оставили глубочайший след в душе Рыцаря, который до сих пор кровоточит. Говорит редко и тихо. Мало кто знает, что происходит в его душе…НД1 (П/-): Ищет монстров. Если находит – может убить в следующую ночь, игнорируя лечение и защиты.
[НД2 (-): Обязан искать Священника или Инквизитора, если находит одного из них, на следующую ночь обязан убить. После убийства одного из них НД не исчезает, пока не будет найден и убит этим НД второй из пары Священник/Инквизитор. Выполняется одновременно с любым другим НД Рыцаря Пегаса.
]ПД1: Двухразовая защита от убийств.
ПД2: Имеет три записки за игру, а не две.
Расположение: лесаСтатус: положительныйОружие: кавалерийское копьё
2. Инквизитор
Глава экспедиции. Старается следить за Рыцарем и его душевным здоровьем, насколько это возможно. Всегда готов охотиться на еретиков, демонов и прочую нечисть.НД1 (И): Узнаёт статус выбранного игрока. Если проверяет Ведьму – узнаёт об этом. Проклятые так же узнают о том, что Ведьма найдена. Если проверяет Рыцаря Пегаса с активированным НД2, то узнаёт об этом и пытается убить в ночь проверки, если не убивает, то может добить в любые следующие ночи, пока Рыцарь Пегаса не умрёт. При попытках добить Рыцаря Пегаса не может проверять чьи-то статусы, статус НД меняется на (-).
ДД1: Может сжечь ведьму, если нашёл её. При этом Проклятым даётся улика на Инквизитора.
ПД1: Иммунитет к убийствам от Молоха, имеет шанс (50%) самому излечиться от окаменевания, кубик бросается как в ночь окаменевания, так и днём, если в ночь окаменевания не вылечился.
ПД2: Невосприимчив к лишению голоса
ПД3: Не может писать записки, но может отсылать по желанию результаты своих проверок Рыцарю Пегаса, который обязан опубликовать их, когда решит писать записку. Рыцарь Пегаса может публиковать результаты Инквизитора за любые две ночи, необязательно совпадающие с выбранными Рыцарем Пегаса для описания результатов его собственного НД.
Расположение: лесаСтатус: отрицательныйОружие: булава
3. Рейнджер
Глава разведки экспедиции. Добрый человек, сильный духом; Великая Война не сломила его. Большой энтузиаст идеи восстановления княжества.НД1 (И): Узнаёт расположение выбранного игрока.
ПД1: Видит одно из направленных на него НД или одного из своих гостей.
Расположение: то же, что и у цели НД
Статус: положительныйОружие: сокол (
)
4. Священник
Искусный врачеватель и знаток слова Всевышнего. Одно время служил вместе с Имперским Рыцарем.НД1 (+): Лечит выбранного игрока. Может лечить себя. Не может лечить себя две ночи подряд. Если направлено на цель НД3 Медузы - препятствует этому.
НД2 (невидимое): Ищет среди мёртвых игроков Зомби, при нахождении немедленно отправляет обратно в могилу. Выполняется одновременно с НД1.
[НД3 (И): Узнаёт статус выбранного игрока.
]ДД1: Лечит выбранного игрока от окаменения.
ПД1: Невосприимчив к любым действиям Зомби. Невосприимчив к окаменению, узнаёт, был ли целью ложного окаменения или подлинного.
ПД2: При направлении НД на Имперского Рыцаря знакомится с ним, у Имперского Рыцаря появляется НД2, у самого Священника активируется НД3 Священника.
ПД3: Не может писать записок
Расположение: городСтатус: положительныйОружие: нет
5. Копейщик
Капитан наёмников при экспедиции. Довольно циничный пожилой человек. Делает вид, что видел всё и ничем его не удивить, но Великая Война поразила его своей кровавостью и фанатизмом всех сторон. Втайне мечтает пустить корни в княжестве после его восстановления вместе с одной хорошенькой монашкой, пострадавшей головой в ходе Войны.НД1 (И): Проверяет выбранного игрока на наличие оружия
ПД1: Одноразовая защита от убийств
Расположение: городСтатус: отрицательныйОружие: копьё
6. Имперский Рыцарь
Умелый солдат. Может стать военным губернатором или просто начальником гарнизонов княжества после его восстановления. Одно время служил вместе со Священником.НД1 (+): Переводит убийства с выбранного игрока на себя
[НД2 (такой же, как у выполняемого НД): Может выполнять НД1 Рейнджера, НД1 Копейщика или НД1 Охранника на выбор. Не может использовать одно и то же НД два раза подряд.
]ПД1: Имеет три защиты от перенаправленных убийств с цели НД и две от убийства, изначально направленного на Имперского Рыцаря
ПД2: При направлении НД на Священника знакомится с ним, получает НД2 Имперского Рыцаря. Священник получает НД3 Священника.
ПД3: Не может писать записок
Расположение: городСтатус: положительныйОружие: кавалерийское копьё
7. Лесной Эльф
Эльф, присланный Лордами близлежащих эльфийских земель наблюдать за восстановлением княжества. Имеются данные о нахождении в княжестве мощных демонов Легионов Проклятых и Носферату из Орд Нежити…НД1 (И): Видит, к кому ходил выбранный игрок и одного из гостей этого же игрока.
Расположение: лесаСтатус: положительныйОружие: копьё
8. Охранник
Совершенно беспринципный наёмник из местных, служил в войсках Империи во время Великой Войны, но при первой возможности дезертировал. Плохой человек. Сейчас снова на службе Империи. По крайней мере, пока начальство платит и капитан наёмников крепко следит за тем, чтобы дезертиров не было.НД1 (-): Блокирует выбранного игрока. Узнаёт статус заблокированного НД.
Расположение: городСтатус: отрицательныйОружие: топор
9. Ученик волшебника
После гибели учителя в ходе Великой Войны, ученик, оставшийся в руинах княжества, был вынужден зарабатывать деньги спиритическими сеансами для выживших местных дворян. Это у Ученика получается хорошо, он не бросил это занятие до сих пор и даже начинает из любопытства развивать свои магические таланты, связанные со смертью и мёртвыми. Так начинается путь некроманта…НД1 (-): Узнаёт статус одного из прижизненных НД и простой статус выбранного мёртвого игрока.
ПД1: При узнавании статуса Зомби, отправляет последнего обратно в могилу.
Расположение: городСтатус: отрицательныйОружие: нет
10. Вор
Местный бандит, головорез и ворюга. Сейчас, если втереться в доверие к нужным людям, можно урвать большой куш, а то и вовсе стать главой преступного мира восстановленного княжества. Ну а на худой конец можно просто награбить до кучи, распродать и уйти туда, где добыча будет побогаче.НД1 (И): Получает случайную информацию о выбранном игроке (один из пунктов ниже):
а) его расположение
б) его вооружённость
в) ники гостей выбранного игрока в эту ночь
г) количество и статусы НД, направленных на выбранного игрока в эту ночь
ПД1: Не может писать записки. Может (по желанию) отправлять свои результаты Копейщику, который может (по желанию) публиковать их в своих записках. Копейщик может публиковать результаты Вора за любые две ночи, необязательно совпадающие с выбранными Копейщиком для описания результатов его собственного НД.
Расположение: городСтатус: отрицательныйОружие: нет
Проклятые:Проклятые знакомы между собой. Проклятые обязаны выходить на убийство раз в две ночи.
Каждый проклятый имеет НД (-): Убийство.
Проклятые могут писать по две записки каждую ночь.
Для победы достаточно убить всех, кроме Проклятых и одиночных Сирены и Медузы или убить всех, кроме Проклятых и одиночных Сирены и Медузы и Рыцаря Пегаса, у которого активировано НД2.
1. Князь Демонов
Сильный демон. Достаточно долго скрывается в руинах княжества после отступления из земель Империи. Планирует уничтожить экспедицию Империи и утащить Рыцаря с собой в Скверну…НД1 (-): Узнаёт статус выбранного игрока и лишает его голоса (цель не осведомляется об этом эффекте; Князь Демонов не знает, лишил ли он игрока голоса). Если применяет НД на Рыцаре Пегаса, то тот получает НД2.
ПД1: Одноразовая защита от убийств.
ПД2: Невосприимчив к блокам Охранника и Зомби.
ПД3: Не может убивать, пока живы Молох и Колдун.
ПД4: Если убивает Рыцаря Пегаса, то убийство оформляется и действует так, как будто убивал Молох, улика тоже даётся на Молоха.
Расположение: городСтатус: отрицательныйОружие: топор
2. МолохДемон лени. Подчиняется Князю Демонов. До недавнего времени был доволен: знай себе да лежи в руинах. Сейчас, пожалуй, тоже будет доволен: пища пришла…[/color]
ПД1: Убийство от Молоха игнорирует лечение. Каждую третью ночь так же игнорирует однослойную защиту.
Расположение: городСтатус: отрицательныйОружие: нет (высасывает душу/избивает голыми конечностями)
3. Колдун
Глава городской секты, родившейся после нашествия Легионов Проклятых через территорию княжества. Помогает своим демоническим господам прятаться в городе, выполняет их поручения.
НД1 (-): Блокирует выбранного игрока.
НД2 (И): Узнаёт гостей выбранного игрока.
Расположение: городСтатус: отрицательныйОружие: нет (огненный шар/дождь)
4. Ведьма
Миленькая ведьмочка из лесов княжества. В город прибыла экспедиция с Инквизитором… Необходимо скорее уничтожить их, просто чтобы остаться в живых. А хозяева даже обещают в случае успеха нечто большее, чем просто выживание…
НД1 (+): Выбирает, какой статус/оружие/расположение видит соответствующая проверка на выбранном игроке. (Изменяет информацию только для одной проверки) Не может выбирать результат одной проверки на одном игроке два раза подряд.
НД2 (-): Раз в три ночи может выставить выбранного игрока обитателем леса с отрицательным статусом, вооружённым, одновременно блокируя его НД. Не может заблокировать таким образом Сирену или Медузу. Если Рыцарь Пегаса приходит к цели этого НД ночью с НД1, то видит монстра и может убивать его следующей ночью; если с НД2 - то Рыцарь Пегаса просто обязан убивать цель в следующую ночь, как если бы она была Священником или Инквизитором. Если Инквизитор приходит к цели этого НД ночью, то видит Ведьму и может её сжечь. Проклятые узнают, что Инквизитор нашёл Ведьму, но не узнают, какую именно. Получают улику на Инквизитора при сожжении подставной Ведьмы. Может выполняться одновременно с НД1, на разных целях или даже на одной цели. Не может выполняться на одном игроке два раза за игру.
Расположение: лесаСтатус:отрицательныйОружие: нет (пугает или избивает посохом)
Монстры:Монстры не могут писать записок.
От каждой пары Монстров не может быть более одного убийства за ночь. Монстры не обязаны убивать.
Для победы Монстрам достаточно смерти всех, кроме Монстров.
1. Сирена
Люди – это вкусная, питательная, и, главное, диетическая пища, поэтому какое-то количество людей нужно сохранять, чтобы они размножались и пища не иссякала. Но сейчас в портовом городе появилось явно больше людей, чем следует, да и, похоже, один из людей специально выискивает и убивает монстров. Нужно избавиться от этой «имперской экспедиции»!НД1 (П/В): Ищет Тритона, при нахождении знакомится с ним. Каждый день получает на него улику. После того, как находит его (или он находит её) получает НД2 и НД3.
[НД2 (И): Узнаёт статус НД выбранного игрока
][НД3 (-): Песнь Сирены – раз в три ночи блокирует выбранного игрока и всех его гостей. Если гостей нет или их меньше двух, то блокирует ещё одного рандомного игрока и до трёх его гостей. При этом видит статусы НД всех попавших под блок. Сама Песнь Сирены не может быть заблокирована.
]ПД1: Одноразовая защита от покушений.
ПД2: Одноразовая защита от казни.
Расположение: городСтатус: положительныйОружие: нет
2. ТритонЛюди хотят восстановить порт. Это хорошо, будет больше моряков. Но, в то же время, пищи хватает и сейчас, а эти люди, похоже, хотят истребить монстров в округе города. Они должны быть остановлены. И, конечно, съедены.[/color]
НД1 (П/В): Ищет Сирену, при нахождении знакомится с ней. Каждый день получает на неё улику. После того, как находит её (или она находит его) получает НД2 и НД3.
[НД2 (-): Убивает выбранного игрока
][НД3 (+): – направляет на Сирену. Если Сирена в эту ночь применяет НД3, то Песнь Сирены всегда блокирует ещё одного дополнительного рандомного игрока и всех его гостей, а так же все отрицательные НД, направленные на Сирену, без ограничения на численность блокируемых. Снимается также ограничение на численность блокируемых гостей. Это НД не может быть заблокировано.
][ПД1: - одноразовая защита от казни/убийства (на выбор Тритона)
]
Расположение: городСтатус: отрицательныйОружие: трезубец
Если Сирена и Тритон познакомились друг с другом и Сирена жива, то один раз за игру может быть вызван Кракен. Кракен убивает выбранного игрока, игнорируя защиты и лечения. Кракен не может быть переведён или блокирован никаким образом. Тритон и Сирена ничего не делают в ночь вызова Кракена. Улика от убийства, сделанного Кракеном, даётся на Сирену. Кракен не может убить Медузу или Людоящера.
Если Тритона убили до того, как они с Сиреной познакомились, то Сирена может как выиграть с городом (смерть Рыцаря необязательна), так и выиграть с Монстрами или Проклятыми, получает НД2 и НД3 и может вызывать Кракена.
Если Сирену убили до того, как они с Тритоном познакомились, то Тритон получает НД2 и ПД1, но его условия победы остаются прежними.
3. Людоящер
Людишшшшки пришшшшли. Слишшшшком много людишшшшек. Людишшшшшки хотят нассс уничтожить. Людишшшшшки сами не уйдут. Нужшшно убивать людишшшшек самим. Мы поедаем людишшшшшек уже давно, но теперь нужшшшно будет поедать большшшше людишшшек.НД1 (П/В): Ищет Медузу, при нахождении знакомится с ней. Каждый день получает на неё улику. После того, как находит её (или она находит его) получает НД2.
[НД2 (-): Убивает выбранного игрока
][НД3(+): Наводит на Медузу. Если Медуза применяет НД3, то сообщения об опасности окаменения получает ещё один игрок – гости реальной цели (если таковые есть) или рандомные игроки. Если Медузу блокируют при применении НД3, то блок проваливается, но никаких дополнительных игроков не получают сообщений об опасности окаменения. Если Медуза не применяет НД3, то она получает защиту от одного убийства в ночь, когда она цель НД3 Людоящера.
]ПД1: Если Людоящера убивают, то он пытается убить свою погибель.
ПД2: Если на Людоящера наводит своё НД3 Медуза, то он получает защиту от одного убийства ночью, но отрицательный эффект окаменения на него не распространяется. При этом сообщения об опасности окаменения получают двое случайных игроков.
Расположение: лесаСтатус: отрицательныйОружие: каменный топор
4. Медуза
Имперская экспедиция прибыла в княжество. Это плохо, так как они хотят уничтожить всех монстров в округе. Это хорошо, потому что больше людей – больше жертв Тёмным Богам…НД1 (П/В): Ищет Людоящера, при нахождении знакомится с ним. Каждый день получает на него улику. После того, как находит его (или он находит её) получает НД2 и НД3.
[НД2 (-): Блокирует выбранного игрока.
][НД3 (-): Раз в три ночи. Выбранный игрок медленно превращается в камень. Из-за каменной кожи он в ночь посещения Медузой может спастись от одного убийства, но в конце следующего дня, если не вылечивается за день Священником, выбранный игрок окончательно превращается в камень (от этого не спасают защиты). Игрок получает сообщение об опасности, в которой он находится, и может говорить об этом в теме. Кроме реальной цели Медузы сообщение об опасности окаменения получает ещё один игрок – гость цели Медузы или, если таковых нет, случайный игрок. Этот игрок тоже может жаловаться. Окаменение (реальное) не может применяться на одном игроке две ночи подряд.
]Расположение: лесаСтатус: отрицательныйОружие: нет
Если Медузу убили до того, как они с Людоящером познакомились, то Людоящер получает НД2 и его условия победы остаются прежними, монстровскими.
Если Людоящера убили до того, как они с Медузой познакомились, то Медуза получает НД2 и НД3 и может победить как с городом (смерть рыцаря необязательна), так и с Монстрами или Проклятыми.
Носферату:От Носферату и его Зомби должно быть по одному убийству каждую ночь. Не может писать записок.
Для победы достаточно убить всех, кроме одиночных Сирены и Медузы или остаться один на один с Рыцарем Пегаса (не считая одиночных Сирену и Медузу), у которого активировано НД2 или НД3.
1. НосфератуМладший брат Рыцаря Пегаса не погиб в начале Великой Войны, как думает сам Рыцарь. Он стал свидетелем жуткой резни стариков, женщин и детей, уничтожения целого города, получил вести о поражении войска, высланного на подмогу. Когда над ним уже занесён был топор одержимого палача из Легионов Проклятых, он отрёкся от Всевышнего. Теперь он – Носферату, из злейших вампиров, его сердце твёрже камня, он превратит всю имперскую экспедицию в свою армию мёртвых, а княжество сделает своим. А, и ещё он заставит своего брата – Рацаря – отречься от Всевышнего. Или просто заставит его служить Мортисс. Мёртвым он точно не сможет возразить.
НД1 (-): Убивает. Каждую третью ночь игнорирует лечение и однослойные защиты, кроме защиты Сирены.
НД2 (невидимое): Делает из выбранного мёртвого игрока Зомби и даёт ему приказ. Может выполняться одновременно с НД1/3. Зомби подчиняется приказам Носферату и может либо переводить покушения с выбранного игрока на Зомби (от хотя бы одного переведённого покушения Зомби рассыпается обратно в прах), либо блокирует игрока (имеет 50% шанс лишить его голоса; о том, лишён ли игрок голоса, не узнают ни сама жертва, ни Носферату), либо убивать игрока (от убийства Зомби улика даётся на Зомби). От Носферату и от его зомби не может быть больше одного убийства за ночь. Единовременно не может быть больше двух Зомби. Оба Зомби не могут выполнять блоки в одну ночь, если только оба блока не направлены на одну цель.
НД3 (И): Узнаёт статус выбранного игрока. Может выполняться одновременно с НД1/2.
ПД1: Если за игру две ночи посещает с любым НД Рыцаря Пегаса, то Рыцарь Пегаса получает НД2.
ПД2: Имеет одноразовую защиту от убийств. За первое успешное убийство получает ещё одну защиту (на усмотрение игрока – от казни или покушения).
ПД3: Невосприимчив к лечению.
ПД4: Не может поднимать Зомби из одного и того же мёртвого игрока более двух раз за игру. Нельзя поднимать зомби из одного и того же игрока две ночи подряд.
Расположение: городСтатус: отрицательныйОружие: нет (высасывает жизнь)
Последовательность НД:
1. Блоки Охранника, Медузы, Колдуна, НД2 Ведьмы, Песнь Сирены
2. Поднятие Зомби
3. Поиск Священником Зомби
4. Блок(и) от Зомби
5. Лечение, перевод убийств Имперского Рыцаря, Зомби
6. И-НД и прочие НД, не указанные ранее или далее; НД3 Медузы
7. Убийство Зомби, Носферату, Кракена; НД Ученика Волшебника
8. Убийство Проклятых
9. Убийства Монстров
10. НД1, 2 и 3 Рыцаря Пегаса
11. Слежка Лесного Эльфа (если убит раньше, всё равно получает резы НД с таким учётом последовательности НД)