Тема: Мафия 62: Disciples - After the War  (Прочитано 40196 раз)

Оффлайн Nirtok

  • goldsilverbronzethorium
  • The Eye That Sleepeth Not
  • Сообщений: 7199
  • Няшность: 482
    •  

Mafia: Disciples
After the War

[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]

Вступление
Спойлер
Мало времени прошло после Великой Войны, когда Легионы Проклятых, Орды Нежити, Горные Кланы и Империя сражались друг с другом, когда все земли, города и живые существа предавались огню и мечу. Небывалые разрушения и бедствия сопровождали ту Войну. Немногие могут вспомнить все бедствия и все несчастья, ещё меньше же хотят вспомнить. Только отдельные истории дошли до нас о Войне и о времени после Войны.

Империя погрузилась в скорбь после гибели жены и наследника Императора. Но не настолько ещё погряз в унынии Демосфен и его соратники в то время, о котором мы поведаем вам, чтобы не заботиться о делах государства. Это ещё впереди.

А пока на углях будто может возродиться жизнь. Империя, для расширения своего влияния, отправляет экспедиции в менее сильные людские государства, разорённые войной, дабы помочь им в восстановлении и подчинить власти Демосфена.
Об одной такой экспедиции в небольшое приморское княжество, почти полностью разрушенное, под руководством непреклонного Инквизитора и сломленного Рыцаря и есть наша история…
Правила
Спойлер
ГМ игры - некто .

1. Игра рассчитана на 19 игроков, и до тех пор, пока они не наберутся, игра не начнётся. ГМ может держать запись открытой, сколько ему угодно, до тех пор, пока не наберутся 19 человек.
2. Для записи в игру необходимо отписаться в теме игры, при этом выбрав один из соборов, представленных в разделе "Участники". На соборы/города с соборами будут даваться улики + таким образом вы сами выбираете себе роль (они уже случайным образом закреплены за соборами; не беспокойтесь, у каждого собора есть своя роль в истории). Подтвердите получение роли в ЛС или в теме игры. Из групповых ролей получают список только те, кто подтвердил роль, и только тех, кто её подтвердил.
3. Игра неролевая (хотя если хотите, можете отыгрывать свой собор; я не хочу думать, как вы будете это делать).
3. Во время записи формально идёт День 0. В День 0 нельзя никого вешать и отправлять ДД, можно только задавать вопросы в соответствующей теме ("Вопросы по текущей Мафии").
4. После окончания регистрации ГМ обязан начать Ночь 1.
5. Ночи обычно длятся 24 часа. Ночью игроки отсылают НД, согласно своей роли, и делают это ГМу в ЛС в том же диалоге, в котором игрок получал и подтверждал свою роль. Возможно отослать пустое НД или что-нибудь вроде "храплю на весь город", главное, не забудьте об этом сказать ГМу. Пропущенное НД приравнивается к оффлайну. При частых оффлайнах можно получить модкилл или быть заменённым.
6. День начинается после публикации ГМом газеты по истечении ночи (обычно несколько после истечения лимита ночи) или по получении ГМом всех НД. Днём игроки вольны обсуждать сложившуюся ситуацию, как до этого докатились, кто докатился и т.д. и вешать. Для повешения игрока требуется, чтобы за его повешение проголосовало большинство (например, 6 из 10 игроков). Можно вешать мёртвых игроков (на это требуется на два голоса меньше, чем для повешения живого игрока, но не меньше 2 голосов). Днём могут быть повешены одновременно мёртвый и живой игроки (или два мёртвых игрока). Голоса на мёртвых кидаются сколько и как угодно, пока не закончился день. После набора (большинства - два) голосов на мертвеца день не заканчивается, пока не наберётся простое большинство для повеса того же мертвеца или повеса живого игрока; день так же заканчивается, если наберутся голоса на двух мертвецов (на каждого большинство - 2 голоса). А может быть и никто не повешен, если большинство воздержится от казней конкретных игроков или выскажется за ННВ. Голос в теме следует выделять хотя бы жирным шрифтом, а вообще для голосов есть специальный тэг (петля в форме (быстрого) ответа), и им пользоваться лучше всего.
7. После того, как вас повесили (или убили) - вы не должны бы писать в теме. Мягко выражаясь. Вы (в отличие от, возможно, вашего бренного тела) не участвуете в игре. В теме игры писать нельзя! Зато следить за происходящим никто не запрещает.
8. Как только игрок набирает большинство голосов - все крики жертвы линчевателей бессмысленны, как и отмены голосов. Первое слово дороже второго. :teeth:
9. День обычно имеет лимит 48 часов, хотя этот лимит может растягиваться ГМом по разным причинам (праздники, выходные, и т.д.).
10. Обсуждать игру вне данной темы можно, только если у Вас есть роль, которая это разрешает. Это правило означает, что обсуждать игру нельзя нигде, кроме данной темы и чатика сообщников по ролям.
11. Запрещено прямо раскрывать свою роль или роль другого игрока. За нарушение ГМ будет жестоко карать нарушителя.
12. Реальные роли игроков раскроются только после окончании Мафии.
13. Не участвующим в Мафии запрещено комментировать происходящее в этой теме до окончания игры.
14. Запомните самое главное. Мы тут в игрушки играем. Это серьёзный бизнес. Так что извольте все получать удовольствие и наслаждаться. Без нарушений правил.
Хронология
Участники
Спойлер
1. Собор Парижской Богоматери -
2. Собор Св. Вита -
3. Вустерский собор -
4. Кентерберийский собор -
5. Магдебургский собор -
6. Сент-Шапель -
7. Страсбургский собор -
8. Кёльнский собор -
9. Реймский собор -
10. Миланский собор -
11. Солсберийский собор -
12. Собор Святого Стефана -
13. Любекский собор -
14. Честерский собор -
15. Собор Или -
16. Аахенский собор -
17. Регенсбургский собор -
18. Собор Св. Варвары -
19. Леонский собор -
Файлы
Спойлер
Роли
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]

Роли(отдельным гигантским спойлером по просьбе отдельных товарищей; больше рекомендую красочный гуглодок :teeth:)
Спойлер
Примечания:

Некоторые НД/ПД заключены в квадратные скобки. Это значит, что они появляются только при определённых условиях.
При провале убийства убийца получает ответ «Провал» независимо от такого, какова была причина провала: блок, защита, иммунитет, лечение и т.п.
Если игрок невосприимчив к, например, блоку, то это значит, что блокер получает ответ, что блок успешен, но на самом деле это невосприимчивому не мешает выполнять НД.
В игре может быть более одного повешенного. Можно вешать мёртвых игроков – для их повеса требуется на два голоса меньше, чем на повешение живого игрока, но меньше двух голосов требоваться для повеса мертвеца не может. Можно вешать мёртвых игроков (на это требуется на два голоса меньше, чем для повешения живого игрока, но не меньше 2 голосов). Днём могут быть повешены одновременно мёртвый и живой игроки (или два мёртвых игрока). Голоса на мёртвых кидаются сколько и как угодно, пока не закончился день. После набора (большинства - два) голосов на мертвеца день не заканчивается, пока не наберётся простое большинство для повеса того же мертвеца или повеса живого игрока; день так же заканчивается, если наберутся голоса на двух мертвецов (на каждого большинство - 2 голоса).
В записках можно описывать события и результаты не более чем двух ночей.

Люди Имерии и союзники:


Для победы достаточно уничтожения всех, кроме Людей Империи и их союзников. Каждый игрок имеет по две записки, если в его роли не указано другое.

1. Рыцарь Пегаса
Ветеран всей Великой Войны, потерявший в ней всех своих родственников и беременную жену. Потери и жуткие зрелища войны оставили глубочайший след в душе Рыцаря, который до сих пор кровоточит. Говорит редко и тихо. Мало кто знает, что происходит в его душе…


НД1 (П/-): Ищет монстров. Если находит – может убить в следующую ночь, игнорируя лечение и защиты.
[НД2 (-): Обязан искать Священника или Инквизитора, если находит одного из них, на следующую ночь обязан убить. После убийства одного из них НД не исчезает, пока не будет найден и убит этим НД второй из пары Священник/Инквизитор. Выполняется одновременно с любым другим НД Рыцаря Пегаса.]
ПД1: Двухразовая защита от убийств.
ПД2: Имеет три записки за игру, а не две.

Расположение: леса
Статус: положительный
Оружие: кавалерийское копьё

2. Инквизитор
Глава экспедиции. Старается следить за Рыцарем и его душевным здоровьем, насколько это возможно. Всегда готов охотиться на еретиков, демонов и прочую нечисть.


НД1 (И): Узнаёт статус выбранного игрока. Если проверяет Ведьму – узнаёт об этом. Проклятые так же узнают о том, что Ведьма найдена. Если проверяет Рыцаря Пегаса с активированным НД2, то узнаёт об этом и пытается убить в ночь проверки, если не убивает, то может добить в любые следующие ночи, пока Рыцарь Пегаса не умрёт. При попытках добить Рыцаря Пегаса не может проверять чьи-то статусы, статус НД меняется на (-).
ДД1: Может сжечь ведьму, если нашёл её. При этом Проклятым даётся улика на Инквизитора.
ПД1: Иммунитет к убийствам от Молоха, имеет шанс (50%) самому излечиться от окаменевания, кубик бросается как в ночь окаменевания, так и днём, если в ночь окаменевания не вылечился.
ПД2: Невосприимчив к лишению голоса
ПД3: Не может писать записки, но может отсылать по желанию результаты своих проверок Рыцарю Пегаса, который обязан опубликовать их, когда решит писать записку. Рыцарь Пегаса может публиковать результаты Инквизитора за любые две ночи, необязательно совпадающие с выбранными Рыцарем Пегаса для описания результатов его собственного НД.

Расположение: леса
Статус: отрицательный
Оружие: булава

3. Рейнджер
Глава разведки экспедиции. Добрый человек, сильный духом; Великая Война не сломила его. Большой энтузиаст идеи восстановления княжества.


НД1 (И): Узнаёт расположение выбранного игрока.
ПД1: Видит одно из направленных на него НД или одного из своих гостей.

Расположение: то же, что и у цели НД
Статус: положительный
Оружие: сокол (???)

4. Священник
Искусный врачеватель и знаток слова Всевышнего. Одно время служил вместе с Имперским Рыцарем.


НД1 (+): Лечит выбранного игрока. Может лечить себя. Не может лечить себя две ночи подряд. Если направлено на цель НД3 Медузы - препятствует этому.
НД2 (невидимое): Ищет среди мёртвых игроков Зомби, при нахождении немедленно отправляет обратно в могилу. Выполняется одновременно с НД1.
[НД3 (И): Узнаёт статус выбранного игрока.]
ДД1: Лечит выбранного игрока от окаменения.
ПД1: Невосприимчив к любым действиям Зомби. Невосприимчив к окаменению, узнаёт, был ли целью ложного окаменения или подлинного.
ПД2: При направлении НД на Имперского Рыцаря знакомится с ним, у Имперского Рыцаря появляется НД2, у самого Священника активируется НД3 Священника.
ПД3: Не может писать записок

Расположение: город
Статус: положительный
Оружие: нет

5. Копейщик
Капитан наёмников при экспедиции. Довольно циничный пожилой человек. Делает вид, что видел всё и ничем его не удивить, но Великая Война поразила его своей кровавостью и фанатизмом всех сторон. Втайне мечтает пустить корни в княжестве после его восстановления вместе с одной хорошенькой монашкой, пострадавшей головой в ходе Войны.

НД1 (И): Проверяет выбранного игрока на наличие оружия
ПД1: Одноразовая защита от убийств

Расположение: город
Статус: отрицательный
Оружие: копьё

6. Имперский Рыцарь
Умелый солдат. Может стать военным губернатором или просто начальником гарнизонов княжества после его восстановления. Одно время служил вместе со Священником.


НД1 (+): Переводит убийства с выбранного игрока на себя
[НД2 (такой же, как у выполняемого НД): Может выполнять НД1 Рейнджера, НД1 Копейщика или НД1 Охранника на выбор. Не может использовать одно и то же НД два раза подряд.]
ПД1: Имеет три защиты от перенаправленных убийств с цели НД и две от убийства, изначально направленного на Имперского Рыцаря
ПД2: При направлении НД на Священника знакомится с ним, получает НД2 Имперского Рыцаря. Священник получает НД3 Священника.
ПД3: Не может писать записок

Расположение: город
Статус: положительный
Оружие: кавалерийское копьё

7. Лесной Эльф
Эльф, присланный Лордами близлежащих эльфийских земель наблюдать за восстановлением княжества. Имеются данные о нахождении в княжестве мощных демонов Легионов Проклятых и Носферату из Орд Нежити…


НД1 (И): Видит, к кому ходил выбранный игрок и одного из гостей этого же игрока.

Расположение: леса
Статус: положительный
Оружие: копьё

8. Охранник
Совершенно беспринципный наёмник из местных, служил в войсках Империи во время Великой Войны, но при первой возможности дезертировал. Плохой человек. Сейчас снова на службе Империи. По крайней мере, пока начальство платит и капитан наёмников крепко следит за тем, чтобы дезертиров не было.

НД1 (-): Блокирует выбранного игрока. Узнаёт статус заблокированного НД.

Расположение: город
Статус: отрицательный
Оружие: топор

9. Ученик волшебника
После гибели учителя в ходе Великой Войны, ученик, оставшийся в руинах княжества, был вынужден зарабатывать деньги спиритическими сеансами для выживших местных дворян. Это у Ученика получается хорошо, он не бросил это занятие до сих пор и даже начинает из любопытства развивать свои магические таланты, связанные со смертью и мёртвыми. Так начинается путь некроманта…


НД1 (-): Узнаёт статус одного из прижизненных НД и простой статус выбранного мёртвого игрока.
ПД1: При узнавании статуса Зомби, отправляет последнего обратно в могилу.

Расположение: город
Статус: отрицательный
Оружие: нет

10. Вор
Местный бандит, головорез и ворюга. Сейчас, если втереться в доверие к нужным людям, можно урвать большой куш, а то и вовсе стать главой преступного мира восстановленного княжества. Ну а на худой конец можно просто награбить до кучи, распродать и уйти туда, где добыча будет побогаче.


НД1 (И): Получает случайную информацию о выбранном игроке (один из пунктов ниже):
а) его расположение
б) его вооружённость
в) ники гостей выбранного игрока в эту ночь
г) количество и статусы НД, направленных на выбранного игрока в эту ночь
ПД1: Не может писать записки. Может (по желанию) отправлять свои результаты Копейщику, который может (по желанию) публиковать их в своих записках. Копейщик может публиковать результаты Вора за любые две ночи, необязательно совпадающие с выбранными Копейщиком для описания результатов его собственного НД.

Расположение: город
Статус: отрицательный
Оружие: нет


Проклятые:


Проклятые знакомы между собой. Проклятые обязаны выходить на убийство раз в две ночи.
Каждый проклятый имеет НД (-): Убийство.
Проклятые могут писать по две записки каждую ночь.
Для победы достаточно убить всех, кроме Проклятых и одиночных Сирены и Медузы или убить всех, кроме Проклятых и одиночных Сирены и Медузы и Рыцаря Пегаса, у которого активировано НД2.

1. Князь Демонов
Сильный демон. Достаточно долго скрывается в руинах княжества после отступления из земель Империи. Планирует уничтожить экспедицию Империи и утащить Рыцаря с собой в Скверну…


НД1 (-): Узнаёт статус выбранного игрока и лишает его голоса (цель не осведомляется об этом эффекте; Князь Демонов не знает, лишил ли он игрока голоса). Если применяет НД на Рыцаре Пегаса, то тот получает НД2.
ПД1: Одноразовая защита от убийств.
ПД2: Невосприимчив к блокам Охранника и Зомби.
ПД3: Не может убивать, пока живы Молох и Колдун.
ПД4: Если убивает Рыцаря Пегаса, то убийство оформляется и действует так, как будто убивал Молох, улика тоже даётся на Молоха.

Расположение: город
Статус: отрицательный
Оружие: топор

2. Молох

Демон лени. Подчиняется Князю Демонов. До недавнего времени был доволен: знай себе да лежи в руинах. Сейчас, пожалуй, тоже будет доволен: пища пришла…[/color]

ПД1: Убийство от Молоха игнорирует лечение. Каждую третью ночь так же игнорирует однослойную защиту.

Расположение: город
Статус: отрицательный
Оружие: нет (высасывает душу/избивает голыми конечностями)

3. Колдун
Глава городской секты, родившейся после нашествия Легионов Проклятых через территорию княжества. Помогает своим демоническим господам прятаться в городе, выполняет их поручения.

НД1 (-): Блокирует выбранного игрока.
НД2 (И): Узнаёт гостей выбранного игрока.

Расположение: город
Статус: отрицательный
Оружие: нет (огненный шар/дождь)

4. Ведьма
Миленькая ведьмочка из лесов княжества. В город прибыла экспедиция с Инквизитором… Необходимо скорее уничтожить их, просто чтобы остаться в живых. А хозяева даже обещают в случае успеха нечто большее, чем просто выживание…

НД1 (+): Выбирает, какой статус/оружие/расположение видит соответствующая проверка на выбранном игроке. (Изменяет информацию только для одной проверки) Не может выбирать результат одной проверки на одном игроке два раза подряд.
НД2 (-): Раз в три ночи может выставить выбранного игрока обитателем леса с отрицательным статусом, вооружённым, одновременно блокируя его НД. Не может заблокировать таким образом Сирену или Медузу. Если Рыцарь Пегаса приходит к цели этого НД ночью с НД1, то видит монстра и может убивать его следующей ночью; если с НД2 - то Рыцарь Пегаса просто обязан убивать цель в следующую ночь, как если бы она была Священником или Инквизитором. Если Инквизитор приходит к цели этого НД ночью, то видит Ведьму и может её сжечь. Проклятые узнают, что Инквизитор нашёл Ведьму, но не узнают, какую именно. Получают улику на Инквизитора при сожжении подставной Ведьмы. Может выполняться одновременно с НД1, на разных целях или даже на одной цели. Не может выполняться на одном игроке два раза за игру.

Расположение:
леса
Статус:отрицательный
Оружие: нет (пугает или избивает посохом)


Монстры:

Монстры не могут писать записок.
От каждой пары Монстров не может быть более одного убийства за ночь. Монстры не обязаны убивать.
Для победы Монстрам достаточно смерти всех, кроме Монстров.

1. Сирена
Люди – это вкусная, питательная, и, главное, диетическая пища, поэтому какое-то количество людей нужно сохранять, чтобы они размножались и пища не иссякала. Но сейчас в портовом городе появилось явно больше людей, чем следует, да и, похоже, один из людей специально выискивает и убивает монстров. Нужно избавиться от этой «имперской экспедиции»!


НД1 (П/В): Ищет Тритона, при нахождении знакомится с ним. Каждый день получает на него улику. После того, как находит его (или он находит её) получает НД2 и НД3.
[НД2 (И): Узнаёт статус НД выбранного игрока]
[НД3 (-): Песнь Сирены – раз в три ночи блокирует выбранного игрока и всех его гостей. Если гостей нет или их меньше двух, то блокирует ещё одного рандомного игрока и до трёх его гостей. При этом видит статусы НД всех попавших под блок. Сама Песнь Сирены не может быть заблокирована.]
ПД1: Одноразовая защита от покушений.
ПД2: Одноразовая защита от казни.

Расположение: город
Статус: положительный
Оружие: нет

2. Тритон

Люди хотят восстановить порт. Это хорошо, будет больше моряков. Но, в то же время, пищи хватает и сейчас, а эти люди, похоже, хотят истребить монстров в округе города. Они должны быть остановлены. И, конечно, съедены.[/color]

НД1 (П/В): Ищет Сирену, при нахождении знакомится с ней. Каждый день получает на неё улику. После того, как находит её (или она находит его) получает НД2 и НД3.
[НД2 (-): Убивает выбранного игрока]
[НД3 (+): – направляет на Сирену. Если Сирена в эту ночь применяет НД3, то Песнь Сирены всегда блокирует ещё одного дополнительного рандомного игрока и всех его гостей, а так же все отрицательные НД, направленные на Сирену, без ограничения на численность блокируемых. Снимается также ограничение на численность блокируемых гостей. Это НД не может быть заблокировано.]
[ПД1: - одноразовая защита от казни/убийства (на выбор Тритона)]

Расположение: город
Статус: отрицательный
Оружие: трезубец

Если Сирена и Тритон познакомились друг с другом и Сирена жива, то один раз за игру может быть вызван Кракен. Кракен убивает выбранного игрока, игнорируя защиты и лечения. Кракен не может быть переведён или блокирован никаким образом. Тритон и Сирена ничего не делают в ночь вызова Кракена. Улика от убийства, сделанного Кракеном, даётся на Сирену. Кракен не может убить Медузу или Людоящера.

Если Тритона убили до того, как они с Сиреной познакомились, то Сирена может как выиграть с городом (смерть Рыцаря необязательна), так и выиграть с Монстрами или Проклятыми, получает НД2 и НД3 и может вызывать Кракена.

Если Сирену убили до того, как они с Тритоном познакомились, то Тритон получает НД2 и ПД1, но его условия победы остаются прежними.

3. Людоящер
Людишшшшки пришшшшли. Слишшшшком много людишшшшек. Людишшшшшки хотят нассс уничтожить. Людишшшшшки сами не уйдут. Нужшшно убивать людишшшшек самим. Мы поедаем людишшшшшек уже давно, но теперь нужшшшно будет поедать большшшше людишшшек.


НД1 (П/В): Ищет Медузу, при нахождении знакомится с ней. Каждый день получает на неё улику. После того, как находит её (или она находит его) получает НД2.
[НД2 (-): Убивает выбранного игрока]
[НД3(+): Наводит на Медузу. Если Медуза применяет НД3, то сообщения об опасности окаменения получает ещё один игрок – гости реальной цели (если таковые есть) или рандомные игроки. Если Медузу блокируют при применении НД3, то блок проваливается, но никаких дополнительных игроков не получают сообщений об опасности окаменения. Если Медуза не применяет НД3, то она получает защиту от одного убийства в ночь, когда она цель НД3 Людоящера.]
ПД1: Если Людоящера убивают, то он пытается убить свою погибель.
ПД2: Если на Людоящера наводит своё НД3 Медуза, то он получает защиту от одного убийства ночью, но отрицательный эффект окаменения на него не распространяется. При этом сообщения об опасности окаменения получают двое случайных игроков.

Расположение: леса
Статус: отрицательный
Оружие: каменный топор

4. Медуза
Имперская экспедиция прибыла в княжество. Это плохо, так как они хотят уничтожить всех монстров в округе. Это хорошо, потому что больше людей – больше жертв Тёмным Богам…


НД1 (П/В): Ищет Людоящера, при нахождении знакомится с ним. Каждый день получает на него улику. После того, как находит его (или он находит её) получает НД2 и НД3.
[НД2 (-): Блокирует выбранного игрока.]
[НД3 (-): Раз в три ночи. Выбранный игрок медленно превращается в камень. Из-за каменной кожи он в ночь посещения Медузой может спастись от одного убийства, но в конце следующего дня, если не вылечивается за день Священником, выбранный игрок окончательно превращается в камень (от этого не спасают защиты). Игрок получает сообщение об опасности, в которой он находится, и может говорить об этом в теме. Кроме реальной цели Медузы сообщение об опасности окаменения получает ещё один игрок – гость цели Медузы или, если таковых нет, случайный игрок. Этот игрок тоже может жаловаться. Окаменение (реальное) не может применяться на одном игроке две ночи подряд.]

Расположение: леса
Статус: отрицательный
Оружие: нет

Если Медузу убили до того, как они с Людоящером познакомились, то Людоящер получает НД2 и его условия победы остаются прежними, монстровскими.

Если Людоящера убили до того, как они с Медузой познакомились, то Медуза получает НД2 и НД3 и может победить как с городом (смерть рыцаря необязательна), так и с Монстрами или Проклятыми.

Носферату:

От Носферату и его Зомби должно быть по одному убийству каждую ночь. Не может писать записок.

Для победы достаточно убить всех, кроме одиночных Сирены и Медузы или остаться один на один с Рыцарем Пегаса (не считая одиночных Сирену и Медузу), у которого активировано НД2 или НД3.

1. Носферату

Младший брат Рыцаря Пегаса не погиб в начале Великой Войны, как думает сам Рыцарь. Он стал свидетелем жуткой резни стариков, женщин и детей, уничтожения целого города, получил вести о поражении войска, высланного на подмогу. Когда над ним уже занесён был топор одержимого палача из Легионов Проклятых, он отрёкся от Всевышнего. Теперь он – Носферату, из злейших вампиров, его сердце твёрже камня, он превратит всю имперскую экспедицию в свою армию мёртвых, а княжество сделает своим. А, и ещё он заставит своего брата – Рацаря – отречься от Всевышнего. Или просто заставит его служить Мортисс. Мёртвым он точно не сможет возразить.

НД1 (-): Убивает. Каждую третью ночь игнорирует лечение и однослойные защиты, кроме защиты Сирены.
НД2 (невидимое): Делает из выбранного мёртвого игрока Зомби и даёт ему приказ. Может выполняться одновременно с НД1/3. Зомби подчиняется приказам Носферату и может либо переводить покушения с выбранного игрока на Зомби (от хотя бы одного переведённого покушения Зомби рассыпается обратно в прах), либо блокирует игрока (имеет 50% шанс лишить его голоса; о том, лишён ли игрок голоса, не узнают ни сама жертва, ни Носферату), либо убивать игрока (от убийства Зомби улика даётся на Зомби). От Носферату и от его зомби не может быть больше одного убийства за ночь. Единовременно не может быть больше двух Зомби. Оба Зомби не могут выполнять блоки в одну ночь, если только оба блока не направлены на одну цель.
НД3 (И): Узнаёт статус выбранного игрока. Может выполняться одновременно с НД1/2.
ПД1: Если за игру две ночи посещает с любым НД Рыцаря Пегаса, то Рыцарь Пегаса получает НД2.
ПД2: Имеет одноразовую защиту от убийств. За первое успешное убийство получает ещё одну защиту (на усмотрение игрока – от казни или покушения).
ПД3: Невосприимчив к лечению.
ПД4: Не может поднимать Зомби из одного и того же мёртвого игрока более двух раз за игру. Нельзя поднимать зомби из одного и того же игрока две ночи подряд.

Расположение: город
Статус: отрицательный
Оружие: нет (высасывает жизнь)


Последовательность НД:

1. Блоки Охранника, Медузы, Колдуна, НД2 Ведьмы, Песнь Сирены
2. Поднятие Зомби
3. Поиск Священником Зомби
4. Блок(и) от Зомби
5. Лечение, перевод убийств Имперского Рыцаря, Зомби
6. И-НД и прочие НД, не указанные ранее или далее; НД3 Медузы
7. Убийство Зомби, Носферату, Кракена; НД Ученика Волшебника
8. Убийство Проклятых
9. Убийства Монстров
10. НД1, 2 и 3 Рыцаря Пегаса
11. Слежка Лесного  Эльфа (если убит раньше, всё равно получает резы НД с таким учётом последовательности НД)

P.S. Знание сеттинга не требуется. Демоны пахнут серой!

P.P.S. Эту мафию смело можно назвать экспериментальной. Прочитаете роли - поймёте, почему)
« Последнее редактирование: Июня 04, 2013, 09:42:50 от Taraka »
Hear me well, Princess: energy learns. This, we call power.
A beginning is the time for taking the most delicate care that the balances are correct.

    Оффлайн NoName

    • goldsilverbronzethorium
    • Ненуачо?
    • Сообщений: 3608
    • Няшность: 294
      •  
    Ну. Кельнский, конечно. #8.

    "ННМ - мужик, это все знают!"(c)Sutter Cane

    "A mythological creature with no full proof of existance. Like Bigfoot or the Yeti"(c)

      Оффлайн Sutter Cane

      • goldsilverbronzethorium
      • Сообщений: 6173
      • Няшность: 453
        •  Мужской
      10. Миланский собор
      † Jesus Christ is in heaven now †

        Оффлайн Derasght

        • silverthorium
        • Ничем не похожий на мафа
        • Сообщений: 1837
        • Няшность: 89
          •  Мужской
        №11
        Солсберийский собор...

        если хотите, можете отыгрывать свой собор; я не хочу думать, как вы будете это делать

        Сей пункт правил манит и интригует...
        I've got no hand in matters worldly, I hardly care at all
        What's going on fails to concern me, 'cause I'm locked behind my wall.

          Оффлайн alkamfell

          • silverthorium
          • #LetOffersLive
          • Сообщений: 1008
          • Няшность: 67
            •  Мужской
          Вот блин, любимую десятку уже захапали :no:. Тогда №7. Страсбургский собор.
          Защекочен до смерти, верхняя часть тела отгрызена чудищем, прибит Чужими, раздавлен руками чудища, облит кислотой, погиб в поединке от удара кинжалом, отрублена голова, провалился под сцену в театре, отравился в "Крошке-Картошке", зарублен топором, застрелен в переулке, забит группой людей, не убежал из запертой комнаты, избит до полусмерти.

            Оффлайн elDraco

            • silverthorium
            • нейронный дибуггер
            • Сообщений: 750
            • Няшность: 57
              •  Мужской
            15. Собор Или
            Название зачёт, заверните пожалста :)
            Мне не нужна правда, мне нужна информация

              Оффлайн G.K.

              • goldsilverbronzethorium
              • В поисках Грааля...
              • Сообщений: 3131
              • Няшность: 217
                •  Мужской
              1. Нотр-Дам. :)
              Tell a kid he can't touch a rifle and he grows up to  be a sniper

              Paladin XXI

                Оффлайн Airton_Kavalera

                • thorium
                • Сообщений: 226
                • Няшность: 18
                  •  
                4. Кентерберийский собор  :tea:
                Omnia transeunt, id quoque

                  Оффлайн Kvazikvark

                  • RNG curce me!
                  • Сообщений: 1113
                  • Няшность: 73
                    •  Мужской
                  3. Вустерский собор
                  7 kills in a row! -Мафия#62

                  Озимандия
                  …вдали, где вечность сторожит
                  Пустыни тишину, среди песков глубоких
                  Обломок статуи распавшейся лежит.
                  Из полустертых черт сквозит надменный пламень —
                  Желанье заставлять весь мир себе служить;
                  Ваятель опытный вложил в бездушный камень
                  Те страсти, что могли столетья пережить.
                  И сохранил слова обломок изваянья:
                  «Я — Озимандия, я — мощный царь царей!
                  Взгляните на мои великие деянья,
                  Владыки всех времен, всех стран и всех морей!»
                  Кругом нет ничего… Глубокое молчанье…
                  Пустыня мертвая… И небеса над ней…

                    Оффлайн Space Dandy

                    • Consigliere
                    • Administrator
                    • goldsilverbronzethorium
                    • GUYVAAA!!!
                    • Сообщений: 6993
                    • Няшность: 568
                      •  Мужской
                    6. Сент-Шапель. Париж.
                    "Жизнь играет с человеком, а человек играет на трубе" (с)

                    Higurashi. Ver. 4.0

                      Оффлайн SoliD

                      • silverthorium
                      • Thinkin' inside the box
                      • Сообщений: 1285
                      • Няшность: 160
                        •  Мужской
                      Сей пункт правил манит и интригует...
                      просто постов не пишешь)
                      Treat your cardboardbox with care.
                      Take care of the box
                      and it'll take care of you.
                      Don't think of it as just another box

                        Оффлайн Nirtok

                        • goldsilverbronzethorium
                        • The Eye That Sleepeth Not
                        • Сообщений: 7199
                        • Няшность: 482
                          •  
                        Сей пункт правил манит и интригует...
                        просто постов не пишешь)
                        Нет, так неинтересно.
                        Hear me well, Princess: energy learns. This, we call power.
                        A beginning is the time for taking the most delicate care that the balances are correct.

                          Оффлайн Osmi

                          • thorium
                          • Хомяк
                          • Сообщений: 663
                          • Няшность: 33
                            •  
                          Выберу что-нибудь готичное


                          19. Леонский собор

                            Оффлайн Verwulf

                            • Я агностик...
                            • Сообщений: 654
                            • Няшность: 32
                              •  Мужской
                            Беру Леонский собор. Не нашел ничего из Великобританиии, увы ) А то мог бы отыгрывать роль Лауры Стюарт =)

                            Добавлено: Мая 07, 2013, 16:31:22
                            Упс, заняли) Тогда беру Ахенский собор
                            « Последнее редактирование: Мая 07, 2013, 16:31:22 от Verwulf »

                              Оффлайн Ковалёв Стас

                              • Administrator
                              • silverthorium
                              • ❄❄❄
                              • Сообщений: 5299
                              • Няшность: 518
                                •  Мужской
                              Новость повесил, рассылку устроил. Сам играть не буду, беру перерыв до тех пор, пока с универом не разгребусь.
                              Снежинка.

                                Оффлайн Nirtok

                                • goldsilverbronzethorium
                                • The Eye That Sleepeth Not
                                • Сообщений: 7199
                                • Няшность: 482
                                  •  
                                Не нашел ничего из Великобританиии, увы ) А то мог бы отыгрывать роль Лауры Стюарт =)
                                Есть Честерский собор пока незанятый. Уверен, что не хочешь его? Это конечно не Вестминстерское аббатство, но...

                                P.S. Запишу пока тебя на Честерский до востребования.
                                « Последнее редактирование: Мая 07, 2013, 16:55:52 от Taraka »
                                Hear me well, Princess: energy learns. This, we call power.
                                A beginning is the time for taking the most delicate care that the balances are correct.

                                  Оффлайн Katori

                                  • silverthorium
                                  • R.O. [13in] HooD
                                  • Сообщений: 955
                                  • Няшность: 24
                                    •  Мужской
                                  13. Любекский собор
                                  "Правило- это всего лишь правило, следовать ему или нет - решаю я , подчиняться правилу или нарушать его - это мой собственый выбор"

                                  _[РифмоКруты] team

                                    Оффлайн Verwulf

                                    • Я агностик...
                                    • Сообщений: 654
                                    • Няшность: 32
                                      •  Мужской
                                    14. Честерский собор.. Он таки из Великобритании, пропустил( Спасибо большое за подсказку) А то я увы по названию только Кентеберийский из Англии знаю) Освобождаю Ахенский собор. Прошу прощения за свою невнимательность )

                                      Оффлайн Nirtok

                                      • goldsilverbronzethorium
                                      • The Eye That Sleepeth Not
                                      • Сообщений: 7199
                                      • Няшность: 482
                                        •  
                                      14. Честерский собор.. Он таки из Великобритании, пропустил( Спасибо большое за подсказку) А то я увы по названию только Кентеберийский из Англии знаю) Прошу прощения за свою невнимательность )
                                      Всегда рад, ничего страшного) я ж говорю, это не Кентерберийский тот же)
                                      Hear me well, Princess: energy learns. This, we call power.
                                      A beginning is the time for taking the most delicate care that the balances are correct.

                                        Оффлайн Nirtok

                                        • goldsilverbronzethorium
                                        • The Eye That Sleepeth Not
                                        • Сообщений: 7199
                                        • Няшность: 482
                                          •  
                                        Новость повесил, рассылку устроил. Сам играть не буду, беру перерыв до тех пор, пока с универом не разгребусь.
                                        Спасибо, спасибо. Понимаю, жалко, удачи)
                                        Уточнил в правилах и в ролях насчёт повесов мертвецов.
                                        Hear me well, Princess: energy learns. This, we call power.
                                        A beginning is the time for taking the most delicate care that the balances are correct.

                                          Оффлайн Watcher Of Skies

                                          • thorium
                                          • Днем с огнем, вечером разогнем.
                                          • Сообщений: 563
                                          • Няшность: 74
                                            •  Мужской
                                          17. Регенсбургский собор. У меня слабость к немецкой готике +_+
                                          Маньякам-приключенцам всегда найдется квест.

                                          Manliness LVL: 1 Watcher Of Skies (c)SoliD

                                          Paladin XXI

                                            Оффлайн (evil)Spider

                                            • goldsilverbronzethorium
                                            • Сообщений: 5886
                                            • Няшность: 359
                                              •  Мужской
                                            18. Собор в честь свободных вАрваров. Я же правильно понял название?  :teeth:

                                              Оффлайн G.K.

                                              • goldsilverbronzethorium
                                              • В поисках Грааля...
                                              • Сообщений: 3131
                                              • Няшность: 217
                                                •  Мужской
                                              Вот она, моя невнимательность)))))
                                              Увидел бы честерский собор, лучше его бы взял) Ну да ладно^^
                                              Tell a kid he can't touch a rifle and he grows up to  be a sniper

                                              Paladin XXI

                                                Оффлайн Sirinity

                                                • ^_^
                                                • Сообщений: 120
                                                • Няшность: 12
                                                  •  Женский
                                                5. Магдебургский собор  ^_^
                                                Мы лишаемся досуга, чтобы иметь досуг, и войну ведем, чтобы жить в мире.

                                                  Оффлайн CF7

                                                  • goldbronzethorium
                                                  • [...]
                                                  • Сообщений: 1714
                                                  • Няшность: 126
                                                    •  Мужской
                                                  9. Реймский собор
                                                  Никто не должен ошибаться у врат шестого дворца.

                                                    Оффлайн lazycat

                                                    • goldsilverbronzethorium
                                                    • Искренне Ваш
                                                    • Сообщений: 3506
                                                    • Няшность: 332
                                                      •  Мужской
                                                    Собор песни и пляски, то есть пляски, то есть святого Вита.

                                                      Оффлайн shiori

                                                      • Caporegime
                                                      • Global Moderator
                                                      • goldsilverbronzethorium
                                                      • Предатель
                                                      • Сообщений: 7036
                                                      • Няшность: 502
                                                        •  Мужской
                                                      Прага, любименькая.
                                                      ака Куронэк :: [Maschera] :: Los Cafeteros :: My Little Mokocchi :: Я тебя убью. А торт, кстати, уже съели.

                                                      Betrayer..2 Last Hero..1 Win..10 Ind Win..3 Kills..31 GM..8 Player..56 Killed..26 Executed..14 Alive..12 Freezed..3 Town..26 Mafia..18 Maniac..3 Cult..5 Neutral..6 Team..4 Include..102

                                                        Оффлайн Nirtok

                                                        • goldsilverbronzethorium
                                                        • The Eye That Sleepeth Not
                                                        • Сообщений: 7199
                                                        • Няшность: 482
                                                          •  
                                                        Прага, любименькая.
                                                        Боюсь, Лейз был быстрее. Запишу тебя временно в Ульмский и поищу сейчас какой ещё пражский собор. Если это была запись?
                                                        Hear me well, Princess: energy learns. This, we call power.
                                                        A beginning is the time for taking the most delicate care that the balances are correct.

                                                          Оффлайн shiori

                                                          • Caporegime
                                                          • Global Moderator
                                                          • goldsilverbronzethorium
                                                          • Предатель
                                                          • Сообщений: 7036
                                                          • Няшность: 502
                                                            •  Мужской
                                                          Тогда переобзови его Стефансдомом, я там тоже был  :...:
                                                          ака Куронэк :: [Maschera] :: Los Cafeteros :: My Little Mokocchi :: Я тебя убью. А торт, кстати, уже съели.

                                                          Betrayer..2 Last Hero..1 Win..10 Ind Win..3 Kills..31 GM..8 Player..56 Killed..26 Executed..14 Alive..12 Freezed..3 Town..26 Mafia..18 Maniac..3 Cult..5 Neutral..6 Team..4 Include..102

                                                            Оффлайн Nirtok

                                                            • goldsilverbronzethorium
                                                            • The Eye That Sleepeth Not
                                                            • Сообщений: 7199
                                                            • Няшность: 482
                                                              •  
                                                            Тогда переобзови его Стефансдомом, я там тоже был  :...:
                                                            Храм святой Людмилы могу. Но пока пусть будет Собор Святого Стефана, ок. -___-
                                                            Hear me well, Princess: energy learns. This, we call power.
                                                            A beginning is the time for taking the most delicate care that the balances are correct.