Будет рекордно-короткая газета.
День 05
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
10.11.1972. Участок.Лил сильный дождь. В полицейском участке сидели Миллард и Макнил. Они пили кофе и переговаривались. Вдруг к ним подбежала диспетчер и попросила подойти к телефону. На линии был Феллпс. Перекинувшись несколькими фразами, детективы выбежали на улицу и сели в автомобиль.
Через двадцать минут они примчались к Феллпсу. Он раздавал указания.
Как оказалось, он ехал в машине с одним из коллег. Они остановились у придорожного кафе. Феллпс остался в машине, а коллега отправился за покупками. Заодно он хотел доложить о местоположении диспетчеру. Пока он разговаривал по телефону, дорогу перед машиной перешёл мужчина в плаще и покрытой головой. Он держал руки в карманах. Феллпс не следил за его перемещениями, но вышел. У него было дурное предчувствие.
Мужчина ускорил шаг по направлению к разговаривающему по телефону детективу. Феллпс заметил это и поднял пистолет. Он приказал остановиться. Незнакомец встал, опустив голову, затем резко дёрнулся, выстрелил в детектива у телефона и, обернувшись, в Феллпса. Пуля попала в плечо. Карл успел выстрелить в ответ, а затем упал на землю. К нему подбежал коллега и быстро вколол что-то. Мягкая расслабленность пошла по телу. Вскоре приехала «неотложка».
Карла осмотрели. Пуля прошла навылет. Снова неудача.
Коллега Феллпса, как и сам раненый, сообщили приметы: длинный плащ, некоторая скованность движений, покрытая голова.
Осмотр места происшествия не дал ни информации по гильзам, ни информации по следам, ничего. Хотя напарник Феллпса был уверен, что что-то было знакомое в убийце.
13.11.1972. Морг.На столике было краской выкрашено слово
hell. Там же лежал отчёт детективов.
«
Забит до смерти прикладом револьвера. По форме подходит под модели Colt. Раны нанесены в шейную, затылочную, височные части. Удары наносились до тех пор, пока жертва не перестала подавать признаки жизни. Огнестрельных ранений не обнаружено. Признаков асфиксии тоже. Следов убийцы найти также не удалось — жертву обнаружила уборщица. Тело лежало на полу, лицом вниз, лужа крови, пропитавшая ковёр и лежащую рядом фуражку. Соседи ничего подозрительного не услышали, однако отметили, что незадолго до убийства к дому приходил низкорослый мужчина. Ему не открыли. Затем они видели, как к дому подъехал автомобиль, но из него никто не вышел. На переднем сиденье сидел темноволосый мужчина. Каких-либо иных отличительных признаков внешности соседи не запомнили».
14.11.1972. Полицейский участок.— Привет, Раст. Рад тебя здесь видеть. У нас каждый полицейский на счету. Слышал новости?
— Да. Ничего хорошего. Стоило бросить вас на несколько дней, как вы потеряли ещё одного из наших…
— Хорошо, хотя бы без девушки.
— Вот это-то и вопрос. Кстати, что по Делакруа?
— Хотел поехать на опросы вероятных свидетелей. Со мной?
— С тобой. Но давай разделимся. Сэкономим время.
— Да не вопрос.
Позже.— Что тебе от меня нужно, Стивен? — Бойл сидел в кабинете. Рядом стоял окружной прокурор и агент ФБР.
— Не мне, Дерек. Им. Я здесь как наиболее компетентное лицо.
— Вам нужны ответы на вопросы? Хорошо. Задавайте.
— Что Вам известно о деле «Нового георгина»?
— То же, что и вам. Я направлял отчёты. Они такие же. Можете сверить.
— У нас нет времени ковыряться в бумагах. Вам есть что сказать? Нам интересно услышать Вашу версию.
— Мы имеем дело с маньяком, который убивает молодых женщин. Маньяк скорее всего как-то связан с полицией Лос-Анджелеса, с системой правоохранительных органов. У него есть доступ к архивам. Мы полагаем, архив по делу «Чёрного георгина» был выкраден им либо по его указанию. Ряд убийств совершён в отношении девушек, имеющих связь с Голливудом. Одно убийство, вероятно, совершено подражателем. Ещё одно очень схоже с убийством Элайзы Шортвелл.
Каждое убийство сопровождалось смертью одного из наших детективов. Я думаю, он убирал конкурентов, людей, кто мог его заподозрить, либо «подчищал» за собой концы. Ни для кого не секрет, что нам не удалось до конца ликвидировать коррупционную составляющую. Этот факто нельзя отбрасывать.
— А как же последнее убийство?
— Оно нас потрясло не меньше предыдущих. Я не знаю, по какой причине был убит один из наших людей. Ничто не предвещало беды. Никто в участке не мог подумать, что именно он станет жертвой. Однако это говорит о том, что мы имеем дело не просто с маньяком, но, возможно, психопатом. Я не побоюсь предположить, что он может работать не один, за его спиной может кто-то стоять. Чьи-то счёты. Ведь вы должны помнить, что было в 50-х, чем закончилось дело Шорт.
Все присутствующие переглянулись.
— Голливуд.
Один из баров города.Было ещё очень рано, но в полутёмном помещении заведения уже сидело несколько завсегдатаев. Один спал, второй медленно цедил виски, смотря в телевизор, наблюдая за бейсболом. Бармена не было видно. Сцена пустовала, хотя инструменты ожидали хозяев.
Молодой детектив Карлайл подошёл к стойке и постучал костяшками пальцев по дереву. Никто не отозвался. Он постучал снова. Тишина. Он постучал в третий раз. Никто не шевелился, кроме спящего. И то это были скорее непроизвольные движения.
Вздохнув, детектив обогнул стойку и зашёл в помещение для персонала, на кухню. Повар лениво перемывал посуду.
— Вам сюда нельзя.
— Я ищу бармена.
— Он вышел покурить. Сейчас будет. Всё равно посетителей нет.
— Кто сегодня за стойкой?
—
Трой.
— Это хорошо.
Вернувшись за стойку Уилл сел. Затем, помедлив, перегнулся и взял бутылку бурбона. Он налил себе его в стакан самую малость и начал крутить в стекле, наблюдая за движениями жидкости. Ему нравилось так делать. Успокаивало. Круговые поверхности действовали на него маняще.
Смачно зевнув, Карлайл поставил стакан на стойку и закурил. Как только он сделал первую тягу, показался бармен.
— А тебе чего здесь надо, фараон?
— Пришёл задать пару вопросов.
— Вы, полицейские, настолько оборзели, что уже заходите куда вам вздумается, ковыряетесь в чужих карманах? — указал на стакан.
— Я ничего не пил. Не волнуйся. Но всё равно заплачу.
— Да на тебя непохоже, чтобы ты не пил. Как зайдёшь, так не выходишь без бутылки.
— Здесь дешевле, чем в магазине. Плюс я сейчас на службе.
— Твоя правда. Тебя теперь здесь редко увидишь. Хотя подожди... — бармен задумался. — Забудь. Недавно видел парня, на тебя похож. Да вряд ли ты. Я бы твою полицейскую вонь за версту учуял.
Уилл усмехнулся при этих словах, покачал головой и продолжил:
— Ты когда-нибудь успокоишься со своими наездами? За все твои слова я мог бы давно тебя упечь на несколько суток.
— Ну так вперёд. Яйца есть или нет? Если нет, вот и молчи. Чего тебе? Моё время дорого.
— Здесь никого нет, Трой.
— Пошёл ты! В отличие от твоих паршивых дружбанов я совершенно не мечтаю видеться с полицейскими в своём заведении. Тем более такого калибра.
— Какого-такого?
— Ты мелкая сошка, Уилл. Не тебе мне указывать.
— Будь благодарен мне за терпение. И не приплетай сюда моих друзей. Ты их видел-то раз в жизни.
— Мне этого хватило сполна. И, я смотрю, ты стал богаче, — бармен указал на лежащие на столе бумажник, зажигалку и сигареты.
— Постепенно выхожу в люди.
— Очень смешно.
— Ладно. Я здесь по делу. Вот кого ищу.
Карлайл придвинул фото Сесиль Делакруа. Девушка на фото улыбалась. Она стояла напротив неоновой вывески одного из заведений этой части города. На ней был кожаный костюм. Она была шатенкой хрупкого телосложения.
— Это Сесиль Делакруа. Выступала у нас пару раз, но чаще в соседних клубах. Классная танцовщица. Худая, кожа да кости, но сводила мужиков с ума. Возможно, из-за своего наряда.
— Ты с ней общался?
— Было дело. Она захаживала сюда. Редко, но захаживала. Иногда я ходил смотреть её выступления. С ней что-то случилось?
— Да. Когда ты видел её в последний раз?
— Думаю, в середине октября. Тебе какое дело?
— Скажем так, «француженка» попала в беду. Она погибла.
Трой замолчал. Он молча уставился на Карлайла.
— Её убили, Трой. И мне нужны подробности. Что, где, когда, кто и зачем.
— Говорю тебе, видел в середине октября. В одном из соседних заведений. Я ещё там Клайва встретил. Его здесь все знают, да и ваши тоже. Сутенёр. Он был с Синтией Дэвидсон, своей девочкой, косящей под Веронику Лэйк.
Уильям замер. Он вспомнил плакат при осмотре комнаты Виктории Роуз. На стене Вероника Лэйк. Затем он записал имена на бумажку.
— Где их можно найти?
— Да недалеко. Сходи в «Парфенон» или «Преисподнюю». Может, там найдёшь Клайва. Либо спросишь. Ты сам прекрасно знаешь, как это делается.
— Можешь не напоминать. Уж я-то найду.
С этими словами Уильям оставил на столе 20 долларов, поставив поверх едва заполненный стакан бурбона. В пепельнице тлела очередная сигарета. Трой смотрел на окурок, затем взял стакан и понюхал содержимое, пристально следя, пока полицейский не выйдет. Когда Карлайл вышел, бармен снял трубку и набрал номер:
— К тебе гости. Не высовывайся. Карлайл ищет тебя.
— Кажется, Вы ошиблись номером, — сказал мужской голос.
В то же время.За столом в маленьком кабинете сидел мужчина, над бровью которого имелось рассечение. Он ехидно улыбался и второй рукой потирал щёку. Она потихоньку распухала. Напротив стоял Колин Раст. Он направил револьвер в лицо собеседника и спокойно смотрел на него.
— Вопросы задаю я. Ты отвечаешь. Да либо нет. Односложно. Если мне понадобятся комментарии, я сам спрошу об этом. Понял?
— Можешь засунуть его себе в зад.
Раздался щелчок курка. Сутенёр молчал.
— Ты знаешь Сесиль Делакруа?
— Да.
— Ты видел её в последний раз в октябре?
— Да.
— Это было в середине октября или позже?
— Не помню.
— Вспоминай.
— Я не помню. Она часто мелькала здесь. У меня своих девах полно, чтобы я ещё следил за чужими.
— Ей 24 года, она была популярна среди мужчин. Так?
— Да.
— Её телосложение хрупкое. Мужчинам нравится хрупкость. Следовательно, ты не прочь был бы заполучить эту девочку. Я прав?
— Нет.
— Разъясни.
Клайв молчал. Потом медленно произнёс:
— У меня есть свои девочки. И не каждую новую можно склонить к тому, чем она занимается.
— Где находится Синтия Дэвидсон?
— Дома.
— Она не работает сегодня?
— Нет.
— Делакруа была проституткой?
— Нет.
— Уверен?
— Да.
— Только танцовщицей?
— Да.
— Но они все спят. У всех есть свой лимит на секс.
— О ней я слышал мало пакостей.
— Она подрабатывала?
— Возможно.
— Что ты ещё о ней знаешь?
— Больше ничего, — сутенёр замолчал.
— Ты врёшь.
— Я сказал уже достаточно. И я рекомендую тебе не лезть в это дело. Удивишься, как быстро вылетишь с работы.
— Говори.
Клайв заёрзал на стуле.
— Лучше спроси ваших из отдела нравов. Почему они так часто тут ошиваются. Здесь бывают разные люди. Пороки — удел не только бедняков. Бывают специфические клиенты.
— Кто?
— Я не выдаю клиентов. Мне дорога жизнь.
— Я тебя засажу. Твоей девочке 18 лет, склонил ты её к проституции раньше.
— Синтия сама пришла ко мне. Она никогда не даст обвинительных показаний против меня.
— Смотря какой к ней найти подход, Клайв.
— Ты ничего не знаешь ни обо мне, ни о ней... Ублюдок.
Раздался грохот, а затем и звук осыпающейся штукатурки.
— Не называй меня ублюдком... — Раст хладнокровно взглянул на сутенёра и убрал пистолет. Когда он собрался уходить, Клайв произнёс:
— Если ты станешь появляться тут чаще, заметишь много интересного... — Раст осматривал помещение. Лишь сейчас он стал замечать вычурное убранство кабинета Клайва. Ему в глаза бросились яркие фотографии женщин. Среди них были довольно неплохие рисунки обнажённых звёзд. Были и фотографии. Точнее... Они походили на коллаж. Очень качественный.
— Это коллаж?
— Да-да! Коллаж.
— Сделано великолепно.
Колин увидел на столе шкатулку. Она показалась ему до боли знакомой. Вдруг Колина осенило. Он снова взглянул на «коллажи».
— Откуда ты обо мне узнал? Кто тебя привёл?
— Это уже моё личное дело, Клайв.
Лимит: до 23:00 по Москве 10.04.2014.
Возможно, добавлю ещё что-то по допросам NPC. Днём. Там информация по расследованию будет. Ключевая уже здесь.