Гнусно - это оценочная характеристика ситуации, чьих-либо действий как внушающих отвращение, вызывающих чувство гадливости, мерзости;
Этот комментарий я оставил сразу после того, как увидел тему. И потом не удалял, пошёл в ЛС обговаривать.
Лог на то и лог, чтобы сохранять логику и хронологию событий. Я думал его редактировать, но потом решил оставить как есть. Чтобы и мои ошибки, и не ошибки не приукрашивались. Я решил, что так честнее.
По поводу гнусности — я не вкладывал в это какой-то серьёзной негативной окраски. Можно заменить на «нехорошо». Если бы я написал «отвратительно» или «омерзительно», тогда да.
Гнусность поступка заключалась не в самом факте вскрытия, а в том, что ГМ непрозрачно намекнул, что тотальные вскрытия привели к фактическому перекосу в балансе в пользу города и шапкозакидательству. ГМ запретил вскрытия. Но не прошло игрового Дня, как тут же игрок начал провоцировать других на то, какая же роль ему досталась после т.н. перетасовки. Вот это нехорошо.
Если я запретил вскрывать роли, я запретил провоцировать. Зачем тогда я вообще запрещал вскрывать роли? Чтобы никто о них больше не говорил. Ты же начала провоцировать людей на вскрытие. А ждать, пока кто-то сболтнёт лишнего, я не хотел. Заметь, как только тебя замодкиллили, никто не пытался никого провоцировать. И спокойно доиграли, причём даже без каких-либо провокаций и вскрытий довели дело до конца вполне успешно.
Я не вспылил. Если бы была вспышка гнева, это было бы заметно. Мне было удивительно, что человек сразу же после запрета на вскрытие (а действия ГМа
НЕ обсуждаются до конца игры) начал провоцировать других на нарушение и выявление, у кого роль вследствие т.н. перетасовки изменилась, а у кого нет.
И поэтому я могу заключить, что вспылила как раз-таки ты (сейчас).
Не переживай так из-за слова и слов. Я же оставил эти комментарии не для того, чтобы тебя обидеть. Кроме того, это типичный случай, когда каждый воспринимает слова по-своему.
Если задело, извиняюсь. Но удалять в логе не буду. На то и лог. В конце концов, должны быть не удачные игры, не удачные решения, чтобы учиться на ошибках.