...Чашка лежала на блюдце кверху дном, скрывая в себе неизведанные тайны.
Он подошёл к столику, где оставил её два часа назад, поднял и посмотрел внутрь. Тёмные следы на стенках чашки сплетались в причудливые узоры. Прищурившись, он стал внимательно разглядывать их, нервно покусывая щёку.
- Ну, что? - раздался голос сзади.
- Смотрю.
- И? Что там?
- Ничего.
- Это как?
- Смерть этой ночью ему не предначертана.
- Что это значит?
- Это значит, что хоть рояльной струной его души, толку сегодня от этого не будет.
- Мда... Не обрадуется учитель. Точно не обрадуется.
- ...Господа, не надо о струнах... - раздался откуда-то сверху глухой и очень грустный голос.
Он хмыкнул и покосился на стоящий в углу хрустальный шар. Он всё ещё никак не мог привыкнуть.
- Так что делаем? - нетерпеливо спросил вошедший.
- Пока что говорим учителю, что надо срочно менять планы, если не хотим опять провалить дело.
Кофе значит дает гадание, возможно проверка на то, сможет ли один игрок убить другого либо есть ли у игрока защита/иммунитет.
Он сидел, ссутулившись, на кровати и листал газету. На его лице играли смешанные чувства. Колонки пестрели кричащими заголовками, радующими сердце сидящего, словно бальзам на душу. Но того самого, единственного заголовка, который обрадовал бы его пуще всего, он так и не увидел.
Встав с кровати, он сорвался с места. Необходимо было предотвратить кое-какие события, и действовать для этого нужно было быстро.
Кош снова профейлил. Куда он сорвался после газеты? Возможно газета "завтрашний день" дает возможность как то влиять на итоги ночи.
__
...Он решил закончить начатое. На сей раз он дождался, пока она уснёт. Посрамиться перед Матерью второй раз было недостойно не только высокого ранга, которого он добился при жизни, но и его Пути в целом.
Она резко открыла глаза, когда вокруг её шеи затянулся платок. Крючковатыми пальцами она царапала его руки, пытаясь ослабить натяжение, но сил её явно не хватало.
Из последних сил она попыталась дотянуться руками до его лица, но он вовремя убрал голову.
Спустя минуту дело было сделано.
Мать будет довольна.
Паук
Уходя, он ещё раз посмотрел на только что убитую им жертву. Её глаза были открыты и застыли обезумевшим взглядом, который, казалось, был направлен на картину, висящую на стене.
[/i]
Амар явно пошел к той же цели что в прошлую ночь - "решил закончить начатое". Предположение про то что это был актер, не верное. Убита старуха Герда - Паук.
__
Он шёл по коридору, сердитый и огорчённый. Чувствовал он себя скверно - голова просто раскалывалась. Боль то усиливалась, то уменьшалась, но полностью не исчезала. Несмотря на это, он шёл вперёд, к своей цели. В какой-то момент, не выдержав боли, он сунул руку в карман в поиске таблеток - ещё при жизни он носил их там, авось они перешли вслед за ним в мир иной?
Так и оказалось - в кармане он нащупал заветную пластинку. Выдавив, не глядя, таблетку, он сунул её в рот и уже хотел проглотить, как вдруг почувствовал, что вкус таблетки немного не такой, каким должен быть. Более того, он узнал этот вкус.
Во мгновение ока выплюнув лекарство, он посмотрел на конвалюту, которую вытащил из кармана. Вместо лекарства от головной боли перед ним было снотворное.
- Что за... - пробормотал он и в ярости отшвырнул пластинку в сторону. Похоже, загробный мир преподносил сюрпризы и имел нездоровое чувство юмора.
Выругавшись, он на секунду приложил руку к ноющей до зуда голове и продолжил свой путь.
Кому то попытались подсунуть снотворное, видимо попытка блока НД. Судя по всему блок не прошел. Пока не пришло сходу кто мог узнать вкус снотворного.
__
Узловатые пальцы вертели в руках бумажного журавлика. Древний символ мира. Он смотрел на игрушку и улыбался... каким бы жестоким ни было его сердце, эта простая бумажная поделка тронула и его. Ему казалось, что если он сейчас поднимет руку, журавлик взмахнёт крыльями и взлетит, и отправится в путь по дому, сея вокруг себя мир и добро, которых присутствующим так не хватало.
Он шевельнул рукой, и в этот момент из-за двери раздался голос:
...Стала мгла к востоку,
Снег и град к закату.
От добра разграблена
Реет дым на бреги...
Рука дрогнула. Журавлик выпал из пальцев и упал на пол. Дверь распахнулась и, прежде чем он успел раскрыть рот, в воздухе засвистел зубчатый диск.
- Да! Я тебя достал! Сдохни, сволочь!!
Вошедший улыбался, но с каждой секундой улыбка на его губах таяла.
- Что?.. твою... Не может быть. Я не туда пришёл! Твою!... Прости меня, мужик! Мужик, прости меня!.. Я не хотел!
Лежащая на полу голова ничего ему не ответила. По понятным причинам.
Овен
Он виновато огляделся по сторонам. Со стены на него укоризненным взглядом смотрел портрет.
Овен - Лафар с бумажным журавликом, был убит Оливьерой диском от пилы.
__
В третий раз он смешивал соки ядовитых растений, надеясь, что хотя бы сейчас получится создать яд, который не будет замечен целевой аудиторией. Увы, получалось это плохо - если раньше работа шла спокойно и быстро, сейчас он был омрачён прошлыми неудачами. К тому же, у него болела голова.
Закончив приготовления, он взял стакан с ядом и, без особых надежд, понёс его в другую комнату.
Шимановский в третий раз попробовал кого то отравить. И судя по газете снова фейл, но правда нет описания как раньше что кто то узнал яд и не выпил. Возможно был блок или что то в таком духе и поэтому Яцек не дошел до цели.
__
Если бы кто-то сейчас вошёл в комнату и увидел привлекательную женщину, сидящую верхом на растерянном молодом человеке, он бы ойкнул и, извинившись, закрыл дверь. Самые наглые, возможно, попытались бы подглядеть в замочную скважину.
Но если бы этот кто-то было достаточно внимателен, он заметил бы, что женщина держит в руке нож, у лежащего под нею молодого человека поперёк шеи идёт странная красная полоса, больше всего похожая на рану, а его раскрытый рот выдаёт не бушующую страсть, а всего лишь невозможность кричать.
Кейн
Горман все же Люсия, снова нож, но в этот раз есть уточнения по "привлекательная женщина". Значит не Марьяна и не Герда.
Убила Кейна - молодого человека Яцек/Граф/Паулу/Морган/Гарин/Блэк/Антонио/Ахмад. Это те кто до 30.
__
- Давай-ка ещё по пиву хлопнем. Хорошее, правда?
- Ага... Вкусное.
- Так вот, слушай дальше... Подошли они, короче, ко мне, морды у обоих семь на восемь, и давай угрожать - мол, в асфальт закатаем, глаз на это самое натянем, будешь у нас кровью харкать, и так далее.
- Кошмар!
- Ага. Ну, я, честно говоря, думал, что мне хана. А потом думаю - помирать, так с музыкой, и как зафигачил одному в бубен, так он внезапно и сложился.
- Ого! Ты боксёр?
- Да какой там... Просто перепугался. А точнее говоря, полные штаны наделал. Но смотрю на второго, а он наделал не меньше моего. Ну, я тады, как говорится, воспрял духом и давай его кулаками п.. ой, пардон.
- Да ничего!
- Ну, в общем, вот так я от них и отмахался, и больше они ко мне не цеплялись. Эх... Слушай, а у меня тут ещё кой-чего припасено.
- Что?
- А вот! - он вытащил из-за пазухи бутылку с тёмной жидкостью. - Крутейшая вещь! Давай?
- Эй, эй... ты чего?
- В смысле?
- Чёрный абсент после пива? Ты, что, меня в гробу видеть хочешь?
- Ну, это... честно говоря, да... - он грустно вздохнул и, спрятав бутылку, достал пистолет. - Прости. Мне начальница приказала...
- Эээ... а послать начальницу никак?
- Не-а...
Он направил пистолет на цель и закрыл глаза. Рука дрожала. Сердце колотилось как бешеное - то ли от алкоголя, то ли (скорее) от волнения.
- Гадство... Не могу!.. Господи... за что ж мне эта судьба-то?..
Не повезло мафии с завербованным) Хидеко явно испугалась идти сегодня сама и отправила Дубова, который снова зафейлил. На кого покушался непонятно. Даже пол говорящего с Дубовым не указан.
__
Когда утром в комнату вошли люди, она выглядела так, словно в ней взорвали бомбу. Собственно говоря, не надо было много ума, чтобы понять, что здесь действительно взорвали бомбу. Мебель обгорела и была пробита осколками, на стенах и потолке чернела сажа, а на полу в неестественной позе лежало изуродованное тело, судя по всему, принадлежащее очень красивой девушке. Ну, как минимум, фигура у неё была что надо, лицо же рассмотреть не представлялось возможным, в виду отсутствия лица.
Квази
- Мда... Только этого ещё не хватало. Всё было, только взрывов не было.
- Ну а почему нет? Если здесь режут, душат, забивают насмерть, и ещё не пойми как мочат, почему бы, в самом деле, и не взорвать?
- Логично. Кстати, интересно, если здесь был такой сильный взрыв и пожар, почему картина совершенно не пострадала? [/i]
Пак Чон Сын взорвал Квази - Нэнси, судя по всеми.
В это время похожие эмоции испытывали и те, кто вошёл в другую комнату, где на кровати лежал мужчина. Тело его было ещё тёплым - похоже, что убит он был совсем недавно. Рубашка была расстёгнута - видимо, он уже собирался ложиться спать, но прервал его некстати прилетевший сюрикен, застрявший в шее.
Fustik
На фоне творящегося этажом выше погрома выглядело это достаточно цивилизованно - можно сказать, даже несколько по-эстетски.
Казалось, что всё происходящее - эпатажная инсталляция, вся комната - декорации, а труп сейчас встанет, отряхнёт с себя кетчуп и пойдёт домой. Но этого, разумеется, не произошло, и все понимали, что перед ними самая что ни на есть настоящая реальность.
Ребекка убила Фустика - мужчину в рубашке - Голдберга?
__
В холле творилось смятение. Гостей стало ощутимо меньше, но атмосфера не стала спокойнее. Гости переговаривались друг с другом достаточно по-свойски, но часто с явной неприязнью, часто на повышенных тонах.
Те, кто хозяйничал возле гостевой книги, увидели, что Рик Морган по-прежнему числится в списке гостей, а Джино Верди - нет. Кроме того, возле книги лежала очередная стопка ночных посланий:
Интересно где тогда Морган был вчера днем. Чулан?
"Чуток пошалила с Триумом - внимательность у него на троечку) А в темном чулане слишком темно, к тому же его посетители не отображаются в газете. Ваша Каро"
Хм, у Триума внимательность 3? Среди негов пока таких вроде нет. Если записка не ложь, то Триума можно считать условно мирным.
Записка от Каро - Каролина. У нее была книга по гипнозу и набор розыгрышей. Откуда инфа тогда при Триума? Это она ему лентой заклеила проход и он типа не заметил ленту и поэтому внимательность не очень? Но тогда это не точная цифра по внимательности, а просто оборот. Непонятно -.- Днем была в чулане, значит кандидаток на шахматы осталось двое.
"Бойтесь меня, ибо в моих руках клидаротрипоскоп! Чудо-прибор исполняющий все мои желания - Никому не уйти от моего взора, Даже Хайзенбергу который в первую ночь явно с нехорошими намерениями вышел из своей комнаты, по дороге он повстречал девицу которая странно махала руками у него перед лицом, негодяй отшвырнул её в сторону и пошел дальше творить свои черные дела. Так что не злите меня, иначе я всех вас отклидаротрипоскопирую!
Вячеслав П и Маленький-с-Ним-Собачюн.".
Фейк.
Дописал в проверки холла одну фамилию.
Ага, Голдберг мертв.
Можно уточнить, я помню что уже обсуждали, но не помню какой в итоге был ответ. Это живые/мертвые по состоянию на конец ночи или на начало?