0. ГМ всегда прав. Все вопросы по игре решаются путем обращения в ЛС в процессе игры, а все возможные претензии к ГМу или процессу игры разрешаются только после игры но никак не в ходе игры.
1. игра сюжетная, уликовая. На 16 человек. Правила - экспериментальные.
а. Чтобы записаться в игру необходимо выбрать город из списка ниже, на который будут даваться улики.
б. в игре есть такие группы : головная группа (СССР) - далее ГГ, моджахеды (Афганистан), группа прикрытия (СССР)- далее ГП, нейтралы- разведчики (США).
в. в ряде ролей есть пассивки (на выбор). Означает, что обладающей данной пассивкой игрок сам выбирает что использовать перед началом игры и сообщает об этом ГМу в ЛС, вместе с подтверждением роли.
2. После записи ведущий раздает роли записавшимся.
а. Игра начинается с ночи. Продолжительность ночи -
24 часа. б. Ночью игроки направляют ГМу НД и (в первую ночь) - так же подтверждение своей роли.
Не подтвердивший роль в течении 24 часов к игре не допускается.
в. не отправивший НД один раз получает предупреждение, дважды (подряд или не подряд) - строгое, трижды - модкилл без раскрытия роли.
3. В игре действует запрет на вскрытия, частичные вскрытия и частичный или полный намек на свою роль.
Наказание - присуждение победы Принимающим удар (Моджахеды).
4.
Правило вербовока. Те роли, у которых указано, что они не вербуются, они таки не вербуются.
б. Если указано, что роль вербуема, но не указана кем, значит она может быть завербована всеми
в. если роль вербуется одновременно двумя или более группировками, приоритет, написанный ниже, решает кем она в итоге будет завербована).
г. Если у роли указано конкретные направления вербовки, то она вербуется только теми, кем указана и никем больше. Если игрок завербован, цели его меняются на цели той группы куда он попал, при этом его НД остается за ним.
Приоритет вербовок : головная группа, моджахеды. 5.
Правило знакомства.
Знакомы между собой с начала игры только
моджахеды и нейтралы.
б. при направлении НД, в том числе НД(У) друг на друга членами головной группы (не знакомыми) произойдет знакомство с созданием игровой конфы, при этом убийства не будет и любое другое НД так же не будет иметь результатов, кроме знакомства.
Тоже самое касается группы прикрытия.
в. если в ночь знакомства кого то из членов ГГ и ГП убивает кто то из любой другой группы, убийство будет провалено, а знакомства не произойдет.
г. у некоторых ролей есть пассивные способности, которые действуют только до знакомства, о чем будет указано у них в ролях.
д. Если головная группа вербует игрока группы прикрытия (или наоборот), то происходит знакомство. Максимальное число знакомств за игру - 2. Остальные вербовки будут признаны успешными, но без знакомств.
д. После названия роли будет указана особенность :
свой или чужой. Имеется ввиду отношение к воинам СССР, которые не знакомы. (в ролях - ГГ и ГП).
Свои - это члены головной группы и группы прикрытия. Все остальные - чужие. Кречетов для воинов СССР при первой проверке считается "чужим", при повторной - "своим", но в правилах изначально указан, как "чужой".
6.
Правило убийств.
а. Все группировки, кроме нейтралов должны убивать каждую ночь. Нейтралы имеют право один раз на убийство не выйти.
б Убивать могут любые члены групп, вместо основного НД.
в. В случае если член группы остался один в группе, он имеет право выполнять и НД (У) и свое НД основное.
7. Правило записок.
ГГ И ГП - не более 2 х записок за ночь, Нейтралы - не более 1 записки каждую ночь , Моджахеды - могут писать по 1 й записке каждую ночь.
8. Правило голосования.
а. Голосование носит открытый характер. Проводится в теме для голосования (будет создана отдельно).
Продолжительность дня -
48 часов. б. Голосовать обязан каждый игрок.
в. Голосовать можно только за повес игрока, используя тег
. Пример "
г. К не голосовавшим однократно не применяется штраф. К не голосовавшим дважды подряд - штраф в виде
1 штрафного голоса.
д. Для повеса кого либо нужно простое большинство голосов.
е. Роли при повесе не раскрываются.
9. Запрещены оскорбления, переход на личности и попытки влиять на игру, используя чрезмерное давление на игроков.
Клятвы, пари - также запрещены. Играйте честно, уважайте себя и соперника.
Наказание за нарушение этого правила будет на усмотрения ГМа, вплоть до исключения виновных из игры.
Правила возможно будут дополнены.