ДЕНЬ ВТОРОЙ
Капитан контрразведывательного управления войск Империи, старый и опытный вояка только накануне прибывший на Татуин, сидел в своём кабинете, изучая отчёты о событиях последних дней. Перед ним была поставлена ответственная задача, и результаты его работы могли существенно повлиять на ход войны. Необходимо было понять действительно ли на Татуине намечается что-то серьёзное или это лишь отвлекающий манёвр Альянса, целью которого является отвлечение внимания и сил Империи от места, куда на самом деле будет нанесён удар. Наметив первоочередной план действий, капитан нажал кнопку селектора:
– Запускайте.В комнату вошел сержант имперских штурмовиков и, отдав честь, встал перед столом капитана.
– Вольно, сержант. Времени у меня немного, поэтому давайте сразу к делу. Я изучил Ваш рапорт об убийстве на складе. Вы пишите, что услышали крик “Что за хрень?!”, верно?
– Что-то вроде того, капитан.
– Хм… То есть Вы не уверены, что слова были именно такие?
– Мне кажется, что слово “хрень” прозвучало довольно отчётливо.
– Понятно… А на каком языке кричал убитый? Какой-то из местных диалектов?
– Никак нет, капитан. С местными языками я не знаком. Это был общегалактический.
– Вот как. Вам стоило уточнить это в рапорте, сержант – это важно. Что-то ещё Вы можете рассказать об этом случае?
– Ранение было необычным, капитан. Не похоже на выстрел обычного бластера…
– Мы знаем, чем он был убит, сержант. Это оружие для более галантной эпохи, вряд ли оно Вам знакомо. Что же, не буду больше задерживать, Вы свободны. Продолжайте службу.
– Есть!
– И последнее, сержант. Настоятельно рекомендую Вам не распространяться об этом случае.Когда сержант покинул помещение, капитан продолжил изучение отчётов.
– Так, что тут нас ещё…К одному из рапортов прилагалась запись камеры наблюдения патрульного корабля, сделанная во время облёта дюн пару дней назад. На одном из участков, где из песков выступали скалистые образования, можно было разглядеть силуэт фигуры, прыгающей с одного выступа на другой. Запись была сделана ночью и со значительного расстояния, поэтому рассмотреть детали было проблематично, однако по одному из кадров, на котором фигура распрямляется после очередного прыжка, возникало ощущение, что её обладатель горбатый. Точнее, горбатым он показался автору рапорта. Капитан привык всё проверять самостоятельно. Насколько это позволяло качество записи, он увеличил изображение, добавил чёткости и яркости, и ещё раз внимательно рассмотрел получившийся кадр. На спине у загадочного прыгуна было что-то больше похожее ранец или мешок, чем на горб. Впрочем, от этого не становилось понятнее кем он мог быть.
– Что ж, посмотрим что будет дальше.
Дарт Вейдер сидел в камере для медитации на своём корабле – единственном месте, где он мог хотя бы на короткое время избавится от бремени своего шлема. Его ощущение Силы было максимально обострено во время медитации, и сейчас он чувствовал даже лёгкую досаду Императора, который обычно окружал свои эмоции непроницаемой стеной. Он чувствовал также присутствие старых друзей, их страх за свои жизни и тщетные надежды, и знал, что вскоре им предстоит встретиться лицом к лицу. Он был готов к этой встрече – его мощь росла с каждым днём.
Колебания Силы рассказали Вейдеру, что его плану не суждено сбыться во всей полноте. Ну что же, сути это не меняло. Ведь уже столько непоправимого сделано, и если надо заплатить ещё и такую цену, то Вейдер был готов и к этому.
Тёмный лорд Ситх открыл глаза и потянулся к ненавистному шлему.
– Фортуна!
– Да, господин?
– Этот наглец Бобба ещё не вернулся?
– Нет, господин.
– Почему так долго?!
– Запасёмся терпением, господин.
– Когда-нибудь я всё же скормлю его сарлакку... Кто это приходил сегодня?
– Ошиблись адресом, господин. Вокруг так много приезжих, не знающих местных порядков!
– Ну это мы поправим... А где Гридо?
– Боюсь про Гридо у меня плохие новости, господин...
В одном из ангаров космопорта был найден труп некоего
Ниртока. Штурмовики признали в нём зачинщика вчерашней потасовки в Кантине Чалмуна, где убитый за что-то обиделся на бармена. Связь между этими событиями была маловероятной, так как никаких следов насильственной смерти на теле не обнаружили. Слух об этом происшествии быстро дошёл до Кантины, где многие, как оказалось, знали погибшего, и подняли в память о нём стаканы. Правда один из посетителей сделал это с неприкрытым выражением радости на лице. Другой же пришёл в неописуемую ярость и принялся крушить всё вокруг. Трудно сказать, что вызвало такую бурную реакцию. Возможно, свою роль сыграли неудачи, которые преследовали его в последнее время. Как бы то ни было, он ещё долго не мог успокоиться, пока кто-то из знакомых не убедил его, что стоит выпить чего-нибудь покрепче – проверенный способ хоть на время забыть про тревоги. Рецепт подействовал безупречно. Однако недолго ему пришлось пребывать в пьяной безмятежности. Сидя за столом, положив голову на руки, сквозь дремотный туман, окутавший сознание, он услышал глухой голос:
– Вставай, не время разлеживаться! Слушай мой голос… Просыпайся... Есть те, кому ты ещё в силах помочь… Пора действовать...Голос был тихим, но обладал странной силой, пробуждающей разум. Голова постепенно прояснилась, а к одеревеневшему телу вернулась лёгкость. Он поднял взгляд, чтобы увидеть обладателя чудодейственного голоса, но рядом никого не оказалось. Вокруг была привычная суета Кантины.
“Пора действовать!”. Направившись к выходу, он легко проторил себе путь сквозь толпу и, оказавшись на ночной улице, направился к ангарам. Вдруг на одной из узких улочек, которые во множестве пересекали его путь, он услышал крик. Повернув в ту сторону, он бросился на звук борьбы и вскоре увидел две сцепившиеся фигуры, одна из которых пыталась поразить соперника мерцающим разрядами электричества оружием. Обороняющийся из последних сил сдерживал грозящую руку, и не продержался бы долго, не подоспей вовремя нежданная помощь. Агрессор был мгновенно отброшен в сторону. Спаситель склонился над обессилено упавшей жертвой, и хотел было помочь ей подняться, но мощный разряд электричества, ударивший по телу со спины, вынудил его сознание во второй раз за эту ночь погрузится в небытие.
Той же ночью солдаты обнаружили ещё одну жертву. Судя по документам, его звали
(evil)Spider. Характер повреждений говорил о том, что убийца действовал наверняка, не оставляя шансов уцелеть. Сержант записал для рапорта место преступления: дополнительная универсальная взлетная площадка №0326.
Несмотря на то, что местные неохотно общались с штурмовиками, удалось выяснить, что в последний раз его видели в Кантине. Он рассказывал, что теперь сможет что-то вернуть, но, как показалось свидетелям, не испытывал по этому поводу особенной радости. Никто не обратил внимания на то, когда и с кем он ушёл, и более никто его не видел.
В игре:Спойлер
- – Кино – Звезда по имени Солнце
- – Bob Dylan – Shooting Star
- – Deep Puple – Highway Star
- – Jefferson Airplane – Star Track
- – The Chemical Brothers – Star Guitar
- – Blur – Strange News from Another Star
- – Radiohead – Black Star
- – Depeche Mode – The Darkest Star
- – Coldplay – A Sky Full Of Stars
- – Justin Hurwitz – City of Stars
- – Madonna – Lucky Star
- – П. Булохов – Гори, гори, моя звезда...
- – One Republic - Counting Stars
- – Muse – Starlight
- – А. Рыбников – Песня о звёздах
В песке:- – David Bowie – Starman – убит в Ночь 1
- – The Clash – Death is a Star – погиб в Ночь 2
- – Moby – We are all made of stars – убит в Ночь 2
Лимит до 23:59 по МСК 24.02.2017