По отдаленным мотивам мультфильма «приключения Джеки Чана»
9 игроков города, не знают друг друга и не могут общаться. У каждого со старта один из талисманов китайского гороскопа.
3 игрока мафии, со старта нет талисманов. Есть информация о трех талисманах, которых нет у игроков города. 1 из игроков мафии со старта получает один из трех талисманов, известных мафии. На выбор команды мафии, или рандомный игрок мафии выбранный талисман, или выбранный игрок мафии рандомный талисман. Отправляется перед первым нд мафии, при отсутствии какого-либо вменяемого выбора генерируется рандомный игрок и рандомный талисман.
В дополнение к действиям талисманов, у мафии есть возможность от имени выбранного игрока совершить одно из действий:
1. Убийство выбранного игрока
2. Поиск выбранного талисмана (любой среди трех отсутствующих у города).
Также у мафии есть 1 возможность дополнительного выстрела каждую ночь. Для дополнительного выстрела называется исполнитель от имени мафии, цель выстрела (игрок) и все талисманы, которыми цель предположительно владеет (в том числе - цель не владеет талисманами). Если талисманы названы верно (100% совпадение), то цель умирает, в противном случае умирает маф-исполнитель. Смерть от допвыстрела не может быть предотвращена ничем и никак. Возможность допвыстрела пропадает, если на начало дня в городе было 4 или менее игроков.
Талисманы.
Спойлер
1. Петух. Изоляция цели кроме себя от большинства воздействий, также цель сама не может совершать большинство действий ИЛИ изоляция себя от большинства воздействий и нельзя совершать другие ходы (кроме хода Свиньи) в эту ночь.
2. Бык. Блок цели. Цель не может совершать действия. Пассивно: владелец талисмана спасается от первого убийства, в следующую ночь пропускает НД.
3. Змея. Слежка. Куда ходил игрок (все его цели) ИЛИ все его гости. Действия, примененные на себя не отображаются при слежке. Пассивно: владелец талисмана змеи убивает, не оставляя улик.
4. Овца. Создать свою астральную проекцию (владелец талисмана будет считаться мертвым в итогах ночи, улика дается на него самого, не сможет писать в теме и голосовать).
В ту же ночь астральная проекция может:
1 раз за игру узнать результат НД выбранного игрока за эту ночь ИЛИ передать выбранному игроку сообщение через ГМа (в пределах 300 печатных знаков) ИЛИ вернутся в свое тело ИЛИ узнать первый переход по любой улике.
Астральная проекция невосприимчива к НД, а вот тело да. Если тело умирает вновь или лишается талисмана овцы, астральная проекция не сможет вернутся, но в игре останется.
Пассивно: при смерти владельца талисмана Овцы его НД активируется автоматически, что не мешает его блокировать etc
5. Кролик. Ускоряет цель, ее ходы становятся раньше в приоритете в эту ночь. Ход мартышки (кража талисмана) не может быть ускорен. Пассивно: первое направленное НД на владельца талисмана Кролика провально. (1 раз за игру для каждого владельца, о факте не узнает). Пассивно: владелец талисмана не имеет ограничения на количество ночных целей.
6. Дракон. Убийство цели. Этот талисман не сможет сработать, если применялся в прошлую ночь.
7. Крыса. Оживляет NPC — Ло Пея или СуперЛося. О Создании NPC сообщается в итогах, NPC может быть целью любых НД наравне с игроками. Ходы NPC находятся под контролем того, кто его призвал, даже после смерти последнего. Убитого NPC нельзя призвать повторно. Талисман убитого NPC возвращается к призвавшему, если призвавший жив.
После успешного оживления Ло Пей имеет следующие ходы:
1) Свиток энергии — убийство цели, улика на квенту Ло Пея
2) Свиток полета - изоляция себя и бывшего владельца талисмана Крысы (призвавшего).
3) Свиток неподвижности — блок цели
Ло Пей не может применить свиток второй раз, пока не использовал все три.
После успешного оживления СуперЛось имеет следующий ход:
1) защита цели от убийств, их все принимает на себя СуперЛось.
Пассивно: СуперЛось имеет одну защиту от убийства.
8. Лошадь. Лечение цели кроме себя. Пассивно: Автоматически лечит себя каждую ночь (но все равно вылечить себя 2 ночи подряд не удастся). Также лечение снимает ожоги.
9. Собака. Пассивно: владельца нельзя убить ночью (кроме как допвыстрелом). Пассивно: владельца нельзя лишить голоса.
10. Свинья. Цель получает ожоги и лишается возможности голосовать. Этот ход пробивает изоляцию. При применении этого действия на цель, уже имеющую ожоги, она умирает.
11. Обезьяна. Превращает цель в животное, откладывая ее ходы на следующую ночь. Замедленный игрок может на следующую ночь дополнить свои действия, если это не противоречит правилам ИЛИ 1 раз за игру владелец может превратится в мартышку и украсть талисман у выбранного игрока. Обкраденный в течение дня выбирает, какого талисмана лишается, если у него их несколько.
12. Тигр. Цель получает на следующий день дополнительный голос, защиту от казни (эта защита не может сработать более чем один раз за игру для каждого игрока), а также, если защита от казни не сработала на этом игроке, на следующую ночь для него повышается лимит ночных целей до четырех. На убийцу цели в эту ночь будет дана дополнительная улика.
Разные правила
Спойлер
Правила ходов:
1. За ночь можно использовать любое число талисманов.
2. Целей у игрока может быть не больше двух. Исключения: у владельца талисмана кролика может быть любое количество целей, под баффом Тигра целей не более четырех. Допвыстрел мафии может быть третьей (под Тигром пятой) целью.
3. Эффект, имеющий цель, не может применяться на одну и ту же цель 2 ночи подряд. Исключение - убийства.
4. Эффект, не имеющий цели, не может применяться 2 ночи подряд.
5. Убийца получает все талисманы, которыми владела жертва. Исключение: если призван NPC, то в случае убийства призвавшего талисман Крысы (и другие талисманы, которые может получить Ло Пей за успешное убийство) остаются у NPC. Впрочем, талисманы Ло Пея у него и остаются, хоть он и не может ими пользоваться - пока он не умрет или не будет призван Лось.
6. В случае успешного повеса талисманы повешенного распределяются им между теми, кто его повесил по собственному выбору последнего. При отказе провести данное распределение его сделает гм со всем присущим садизмом.
7. В некоторых случаях талисман может покинуть игру (если кому-то действительно интересны данные случаи, я могу расписать - но ведь среди вас нет моего клона, чтобы задавать вопросы)
8. Добровольная передача талисманов от игрока к игроку невозможна.
9. Любые действия можно направлять на труп.
10. Игра с ночи
11. Цель города - уничтожить всю мафию. Цель мафии - победа города недостижима без помощи самой мафии.
Приоритет ходов:
1. Допвыстрел мафии.
2. Ускорение Кролика
3. Все ходы ускоренного Кроликом.
4. а) блок Быка
б) блок Ло Пея
в) изоляция Петуха
г) изоляция Ло Пея
д) замедление обезьяны
5. Ходы Овцы (кроме узнать результат НД)
6. Лечения Лошади, защита СуперЛося.
7. Убийство Дракона.
8. Убийство мафии.
9. Убийство Ло Пея.
10. Ход свиньи.
11. Ходы Крысы и Тигра.
12. Кража талисмана мартышки, слежка Змеи, Овца узнает результат НД.
Примечание:
Взаимодействие ходов на шаге 4: при обоюдном воздействии ходы применяются согласно приоритету а-д, при одностороннем воздействии любой ход может перебить любой другой. Более сложные коллизии решаются согласно здравому смыслу.
по голосованию: простое большинство для повеса, ничья - все живы, флажок будет с добавлением времени (то есть + 5 минут от последнего голоса, и нельзя менять голоса за час до заявленного флажка). Штраф за пропуск голоса или НД - 1 голос на игроке до конца игры, рецидив - модкилл. А вот сколько ннв за игру вы хотите - решайте сами (я бы вообще выпилил ннв, но это непринципиальный момент, вот и предлагаю свободу выбора)
1) улика дается на квенту игрока - квенту игрок выбирает сам, называя животное во время записи либо она выдается ГМом. Список квент будет в стартпосте.
2) улика на Ло Пея дается на отдельную, 13ю квенту Ло Пея
3) дополнительный выстрел мафии оставляет улику на саму жертву, неважно, умерла она или маф-исполнитель
4) Улика дается на убийцу трупа точно также, как и на убийцу живого
5) Улики никак не разделяются по исполнителю, равно как неизвестен автор убийства. Они или есть в каком-то количестве, или их нет.
6) Улика содержит не менее шести переходов, если она первая на данного игрока, каждая последующая содержит меньшее хотя бы на один число переходов, но минимум их три.
7) Как правило улики строго по гиперссылкам википедии, но редко имеют четкую обратную связь, скорее будет: "аааа, ээээ, че, ЭТО ПРАВДА ТАКОЙ ПЕРЕХОД БЫЛ?" На самом деле, у формалиста все довольно формально. Но непривычно. Подсказка по стратегии: даже самое качественное решение улик не является достаточным условием победы в данном балансе, возможность победить, не гадая их вообще практичеки такая же.
8) Ситуация, когда улика выводит более чем на одну квенту нормальна и вероятна. Как правило, есть возможность отбора версии.
пример простой улики:
Сера (квента) - Вулканизация каучука - Вулкан, бог кузни - Пирфор, бог кузни - Пирфор (улика). Тут четыре перехода.
Вскрытия разрешены! Причем нет ограничений на время вскрытия, хотите за минуту до конца ночи - нет проблем.
Вам просто не поверят.
Прикасаются к китайским древностям: (можете написать свое зодиакальное животное или просто животное, с которым вы себя отождествляете (
например, я баран), хотя мне достаточно + или запись):
1.
Паук2.
Морская свинка3.
Змея4.
Волк5.
Кошка6.
Коза7.
Крыса8.
Медоед9.
Хамелион10.
Дракон11.
Бык12.
ЛисаСвязь с ГМом:
скайп: nwcwhatisthematrixiseedeadpeople
вкличка форума.
Я имею свойство не быть днем, но быть ночью.
Но оно не стабильно.Теперь все наоборот, днем, но не ночью.
Хронология.
Ночь 1.
ПаникаДень 1.
Слепота, Глухота и НемотаНочь 2. Повешена
День 2.
Ирландское проклятьеНочь 3. Повешен
День 3.
Маски ШедоханаНочь 4. Повешена
День 4.
Душа и ТелоНочь 5. Повешен Нессуно
Эпилог.
День Демона