Думаю, игру во многом погубило нарушение основного принципа – организованное меньшинство против неорганизованного большинства. Всё-таки на начало игры банда уже должна быть.
Скажем, так: начинать с чистыми культами можно (например, Платаун был почти таким, Макс - полностью таким). Но тогда соотношение количества банд и общего количества игроков должно быть таким, чтобы вероятность для банд в первые дни покусать друг друга была минимальной. Я понимал, что хожу по лезвию, так сказать, но мне очень хотелось сделать игру с символическими трэшем (Свора), угаром (Рай) и содомией (ну ты понел)). По-хорошему такую игру надо было делать на сорок человек, но где я их сейчас достану?
А так, при таком количестве игроков формат нормальный, но банд в идеале должно было быть две, соответственно количество вербуемых игроков сделать не 1/3, а хотя бы 1/2. Тогда у нас были бы нормальные банды.
Ну, и да, рандом здесь тоже зарешал очень сильно. Один вербовщик получил сразу два удара в первую ночь(!), второй был убит шерифом под усилением, третий при двух целых защитах убился об Мэнди. Чтобы вот так совпасть, это мне, как ГМу, особо "повезло".)))
Конечно, при такой сложной механике я спокойно мог подкрутить всё для максимальной драматизации игры. Например, при атаке Мины опять усилить тебя в информационную сторону, а не в силовую. Дописать Потрошителю защиту из коробки в скрытые пассивки (т.к. я реально изначально хотел ему эту защиту дать). В конце концов, откровенно смухлевать и в четвёртую ночь отдать победу Игроку, а не Дамиану. Тогда Дамиан не дошёл бы до Мэнди и остался жив.
Но я хотел сделать максимально по-честному.
А, да, ещё я мог не принять замены НД. Нонейм-то в общем-то возмутилась по делу, но тот мой троллинг был аж в прошлую игровую ночь, и после этого все (включая Нонейм) читали чат и ещё отправляли НД с интервью. Так что мне было чем аргументировать, но, опять же, я хотел, чтобы вмешательство ГМа в игру было минимальным, только в самых спорно-дилемматических случаях.