Ну что же давайте попробуем.
Гильгамеш. Один из трех слуг нашего условного (еще раз повторюсь -
условного!!!!!!! 
) города. Конфликты конечно же могут быть, но они проявятся уже ближе к лейту, когда как минимум будут снесены слуги Сейберов и Кастеров. Имеет два НД (локационную атаку + перевод) и многоразовую ульту. Также имеет конфу с Токиоми, который может блокать. У ульты Гильгамеша есть такое свойство, что она отлично подходит для борьбы против слуг, а сам он неуязвим для атак от не-слуг. Более того Токиоми под защитой Гила, зачем я это сказал, объясню при рассмотрении Кирея. Гильгамешу очевидно пока что стрелять в кого-то ультой или локационкой невыгодно по причине незнания места спавна остальных слуг и незнания ролей игроков. Поэтому остается только перевод. Я бы кидал его в черного по треду, переводя в серого. Тосакой соответственно блокаем. Думаю как блокать знают примерно все

Поэтому едем дальше.
Кирей и Ассасин.
Ассасин имеет много информационнок, локационку-информационку и ульту. Ульту применять в первую ночь - признак аутизма, ибо она дает конечно цели НД всех живых игроков, но вот только инфы о том, кто это конкретно нет. Ибо ходить так мог тупо любой. Но ульта становится полезны где-то с третьей ночи. Локационка - то же самое что и у Гила. То есть пока что бесполезна, ибо выбрать 1 из 28 локаций без инфы... Ну такое себе. В целом у нас достаточно равноценный выбор между двумя информационками, дающими цель НД цели и ники гостей и узнавание того с каким типом ходили и куда. Ники полезны, если мы уверены, что у цели будут гости, в ином случае вторая НДха пополезнее.
Кирей. Сразу скажу - использовать в первые ночи НД1 также признак аутизма, ибо Токиоми защищен Арчером и даже если он в него попадет, пока эта защита не сбита Кирей по сути сливает свои НД в молоко. Так что тут у нас выбор между силовыми (переводом, блоком и лишением голоса) и информационкой. Силовое лишение голоса в нуль... Ну такое. Перевод и блок более работопригодны, но надо быть уверенным, что игрок то тот, против кого едет Кирей. При этом как альтернатива у него есть узнавание статуса и пола цели, что позволяет отрезать этой цели примерно половину ролей, если не больше.
Котомине Ризей. Итак сейчас будет объяснение как пользоваться
Томасом Ризеем для чайников. НД3 применять невыгодно, так как в таком случае по сути это удвоение может улететь в молоко, да и саму рольку надо еще найти. Смотритель - Кирею бесполезно, ибо у него и Ассасина есть такая возможность это выяснить еще и с большим кол-вом инфы. Токиоми условно полезно, ибо у него информационок нет. Есть еще удвоение причем по роли. В эту ночь Ризеем управляет Токиоми. Тут по сути две стратегии - либо удваиваем Гила с попыткой сделать ему больше НД, либо можно попробовать удвоить ассасина, чтобы у него было больше инфы. Вот только вряд ли такая координация возможна из-за целей побед обоих мастеров. Соответственно Кирею выгодно удваивать собственную команду.
Тосака Рин - относительно бесполезный блок/лишение защит и оставление без резов. Если есть черный то конечно второе выгоднее (но это неточно ибо черные в нуль часто оказываются красными

), блок же лиц с отрицательным статусом...В принципе нет риска заблочить кого-то из условного города, кроме Берса и Зокена. Поэтому тут выбор за игроком.
Аой. Дама со скиллами поддержки. Защищает от блоков и переводов/лечит от одного покушения. В целом НД достаточно равнозначны в силу своей рандомности в нуль. Можно полечить, если есть мнение, что кого-то будут стрелять, защищать от блоков и переводов с учетом их количества на квадратный миллиметр ролей тоже выгодно, но можно случайно защитить от городских/нейтральных блоков и переводов и таким образом не дать им инфу. Но тут опять же выбор за игроком.
Берсеркер. По Локационке и Ульте - такая же история как и с предыдущими. Это дело мидгейма/лейта. Сам имеет защиты, поэтому отлететь в нуль шансы малы. Поэтому НД4 ему пока что тоже не нужно. По сути выбор между ловушкой (сиречь килом первого гостя и блоком всех остальных), зеркало НД и покушением. В целом как представителям нашего
условного города я бы не советовал им разбрасываясь килами направо и налево, ибо можно убить не только Кастеров/Сейберов, но и относительно красных и могущих быть полезными нейтралов. С ловушкой также проблема в блоках всех НД. Это хорошее НД, если есть мнение, что могут кильнуть Карию, но если такого подозрения нет, то лучше это нд "для надежности" не лить, ибо в следующую ночь если понадобится защитить мастера Берсеркер будет бессилен. Поэтому я бы зеркалил НД с выбранной цели, если нет вангических способностей (по килам)/уверенности что Карию будут стрелять.
Дальше Кария. У него есть такая неприятная вещь как шкала здоровья из семи единиц, которая еще и каждые две ночи убывает. Если он потеряет все - умрет. Поэтому ему нужен будет со временем лек. Именно поэтому тратить в нуль единицу здоровья на непонятное покушение я считаю мягко говоря не самым полезным деянием и помимо всех проблем с килами выше. Точно также и с НД1, ибо пока что не понятно, куда это НД бросать. Единственное что приходит на ум - это НД ассасина информационные/ или немного поабузить и когда у Карии останется мало хп использовать на нем лек. Остается только его НД2, но когда умер Токиоми применять его довольно глупо, ибо тогда потенциальные союзники, которых может завербовать Сакура будут мертвы. Однако это Нд меняет расположение сил в нашем условном городе, что может привести к определенным последствиям, к тому же надо еще попробовать найти этих двоих среди 20 тел.
Зокен.
НД2, НД3 и НД4 пока что бесполезны, ибо Карии пока не нужна со шкалой здоровья, это больше на мидгейм, усилять шкалу здоровья пока что тоже некого, строчки безумия использовать без инфы кто есть кто крайне сомнительно (можно добавить в условие победы Рин убить Аой

или Гильгамеша что еще комичнее)
Остается только НД1 и я спросил у Томаса, можно ли внедрять червей в слуг. Если да - то эти три строчки хп это невероятный бонус, если внедрено во вражеского слугу + Зокен будет знать цели и типы используемых НД. Если же нет, то в целом это можно внедрить в черных/серых по треду/своему мнению, чтобы узнать куда они ходили.
Сакура. У нее 9 единиц здоровья и есть возможность знакомства с Аой как лекарем, но все же я бы пока поостерегся от НД3, ибо пока что не сильно понятно, куда это удвоение они смогут применить (особенно Зокен). Я бы сказал что это полезное НД, но на мид/лейт. НД2 также имеет свою ценность как отличная информационка, похзволяющая вызнать цели НД целой фракции, пусть и ценой поинта, однако пока что НД кидаются в большей степени по космосу и это малополезно. На мид/лейт может быть неплохо. Остается только вербовка. В целом у этого НД те же минусы, что и у Карии, непонятно как искать 2 человека на 21 тело. Также это Нд меняет баланс сил и может настроить Ассасин/арчер против берсеркера. Но при этом это конфа, что имеет определенное значение и для Сакуры, и для этих двух ролей.
Пока как то так, жду тапков)