В нынешнем формате тяжело играть городским чекерам. Какую бы ты инфу не получил, лишь благодаря удаче можно поделиться ей. Когда сидишь и тухнешь со своей инфой, то пытаешься как-то добрать еще что-то хоть и с неигровухи, а там уже идут накапливающиеся ошибки. Хотя нужно сказать, что у людей с псилонянами была информация поинтереснее, чем у силикоидов. У последних, конечно читерский иммун к блокам и переводам, но сама инфа менее вкусная.
В первую ночь я пошел к Томасу, обнаружив, что он богат минералами. При этом, ко мне пришли в гости Сонг, Кайто и Макалу с +/- НД. Подобных городских ролей всего 4, и я не думал, что все пришедшие ко мне горожане, так что готовился, что меня вынесут второй ночью, ведь силикоиды более всех остальных рас беззащитны перед убийством. Но нет.
Второй же ночью случился казус, который во многом и повлиял на сложившуюся у меня картину игры. Ко мне второй раз подряд пришел Сонг. Трудно представить, что горожанин пойдёт второй раз ловить блок в то же место. Я считал, что Сонг Саккра, предположив, что первый раз он задел меня Зеленым Цунами, а потом уже пришел ко мне конкретно.
Мне думается, что такое количество убийств в ролях больше подходило бы для мафии на 20+ человек. Всё же мне не удается вспомнить в какой еще мафии выносили бы в одной заварухе сразу треть первоначального числа игроков. 5 трупов. Этого свободно хватило бы на три обычных ночи. Именно слишком быстрое развитие событий негативно повлияло на количество информации у городских игроков. Меньше играли, меньше материала для анализа. Так что не стоит пенять на то, что город играл столь уж плохо. Динамика развития игры была слишком высокой.