Звезды давно манили к себе мечтателей о иных мирах, которые можно открыть и можно по/застроить. Казалось, там-то настоящий последний рубеж, где всё будет таким свежим и другим. Но как только корабли начали бороздить просторы вселенной, стало понятно: главным достоинством звезд была их недостижимость. Потому что стоило наконец дотянуться до них, как оказалось, что тянется к ним не только твоя рука, и хоть, конечно, приятно не быть одинокими во вселенной, но сожительство непременно ведет к конфликтам и желанию поделить звездное пространство и ресурсы в нем. Инопланетяне похожи на нас, чему можно было бы радоваться, но привело это к тому, что старые конфликты с родного мира плавно перетекли в галактическую плоскость.
В достижимом (за вменяемые сроки) регионе Млечного Пути существует 13 рас (или, корректнее, разумных видов). Каждый вид желает исследовать и расширяться, для чего ему нужно пользоваться всеми подручными средствами и уничт... порабо... кхм, побеждать соперников. Несмотря на импульсы пользоваться насильственными методами, все-таки 13 рас худо-бедно создали свой аналог земного ООН и назвали его Сенатом Ориона, а его юрисдикцию - Сектором Ориона. Причем здесь Орион? Как оказалось, у большинства видов сохранились легенды о древней расе орионян, обитавших на планете вокруг полумифической звезды Орион, и оттуда действовавших по всему известному региону галактики. Звезда вскоре оказалось не такой уж полумифической, и действительно существующей в сердце одноименного созвездия. Орионяне исчезли, оставив после себя руины на Орионе и горстке других миров, и жуткий корабль-Страж на орбите своей главной планеты. Корабль способен обратить в прах любую армаду современных космических кораблей, поэтому пока что его оставили в покое.
До поры до времени 13 видов жили в (относительном) мире и (не) дружном согласии. Но недавно воинственная и независимая раса Мрршан решила порвать с равноправным галактическим сообществом раз и навсегда: они наплевали на все резолюции Сената и объявили тотальную войну всем своим соперникам. В союзники к себе они взяли зловещих Дарлоков, отчаянных Саккра и могучих Булрати. В Секторе Ориона начинает разгораться Первая Галактическая, и никто даже не подозревает, что над его обитателями нависла ещё более страшная угроза. Древние враги орионян, Антаряне, нашли способ вырваться из своей тюрьмы в ином измерении, и уже строят козни, как бы отомстить своим старым противникам. Их разведывательные флотилии рыщут меж звездами в поисках следов орионян, но также в их задачу входит и разведка боем способностей варваров, которые населяют Сектор Ориона сейчас. Если варвары не способны за себя постоять - что ж, можно и сразу их поработить!
Кто будет хозяйничать Сектором, когда осядет пыль?
Кто станет Мастером Ориона?Ведущий: Контакты: ЛС, Discord (Nirtok#5404) telegram (ник тоже Nirtok), в крайнем случае: skype - nirtok.
Для игры не требуется знание сеттинга. Сеттинг - серия глобальных космических стратегий Master of Orion, у которой мир обрисован лишь самыми широкими мазками. Полезная информация дана в описаниях ролей, а также представлена в отдельном файле: [UNDER CONSTRUCTION]
Количество ролей: 15
Роли:Спойлер
Приложен pdf [ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
Либо
Гуглодоки Лор: гуглодокиПравила:Спойлер
Общее:
1. Пока идет игра, решения ГМ имеют абсолютную силу. Считается, что он всегда прав.
2. Нельзя вскрывать свою роль. Наказание - как минимум, модкилл (выход из игры).
3. Открытое выкладывание результатов своих Ночных Действий (НД) в теме приравнивается к вскрытию роли.
4. Почти неприкрытое палево своей роли или результатов НД может караться различными способами, перечисленными в пункте "наказание" в конце правил.
5. Нецензурная речь, оскорбления в теме также могут наказываться способами из конца правил.
6. Координация ночных действий в открытую, в теме, может быть наказана способами из конца правил. Можно говорить "чекерам неплохо бы проверить игрока N", но так, чтобы каждой роли или игроку расписывать, куда он должен идти - не годится. Горожане должны играть ночью сами по себе. Иначе в чем смысл того, что город - разрозненное большинство, а мафия - организованное меньшинство?
Ночные действия:
1. Лимит на отправку НД – 24 часа, если ГМ не отметил в анонсе Ночи другое время (скорее всего, чуть больше 24 часов).
2. Не отправленное в период действия лимита НД засчитывается как пропуск НД (ночной офф).
3. При двух и более пропусках НД/голосования ГМом рассматривается возможность замены/модкилла игрока, либо игрок получает 2 голоса против себя на следующем голосовании.
4. Мафия имеет право отправлять общее НД (одним игроком за всех), если все её члены принимали участие в обсуждении НД. НД игрока, не участвовавшего в обсуждении, не принимается.
5. Роли, имеющие более одного НД, не могут использовать их одновременно, если в описании роли не сказано иное.
Правила голосования:
0. Голосование происходит в отдельной от записи, газет и обсуждения теме.
1. Для казни необходимо простое большинство голосов.
2. Стандартный лимит голосования – 24 часа.
3. Лимит голосования может быть продлён, если не менее 50% игроков проголосует за продление в теме голосования.
4. Смена голоса допускается за исключением следующих случаев:
– игрок проголосовал с пометкой "окончательно";
– выполнено условие досрочного голосования.
5. Никого не повесить ("ННВ") можно только один день за игру. После того, кого "повешен" ННВ, так голосовать нельзя и такой голос будет засчитан, как дневной офф.
6. В случае равенства голосов против нескольких кандидатов:
– будут казнены все кандидаты, набравшие равное количество голосов;
– в случае, если в игре осталось два игрока, при равенстве голосов никто не будет казнён.
7. Досрочное голосование:
- достаточно число игрокови проголосовало окончательными голосами, исключающими возможность изменения итогов голосования до конца лимита.
- после того, как игроков осталось меньше половины, ГМ может (не публично) спросить каждого из них, готовы ли они к "ускоренному дню". Если каждый игрок согласится, то в наступающий день голосование (и день) заканчивается, как только за какую-либо кандидатуру проголосовало 2/3 от числа игроков (с округлением вверх). Если ГМ не спрашивал, то досрочный конец дня таким образом невозможен.
8. В случае вопиющего дневного оффлайна ГМ оставляет за собой право найти игроку замену либо совершить, в крайнем случае, его модкилл.
9. Двойные голоса отображаются, когда его обладатель проголосовал вместе с ещё 5 игроками (т.е. всего на кандидате 6+ игроков), или когда этот двойной голос оказал решающее значение (благодаря ему казнили именно итогового кандидата, а не другого). Перевод голоса за счет ДД1 Дарлоков отображается только тогда, когда это повлияло на исход голосования.
Правила записок:
Каждый игрок может отправить одну записку в ночь. Записка должна быть подана от имени какой-то роли (необязательно истинной роли подающего). В записке можно указывать результаты НД за любую ночь, но только одну. В записке можно говорить, что был переведен, и говорить, с кого на кого, можно писать о пропавших защитах. Остальное писать нельзя. Нельзя писать информацию, полученную в результате НД1 Трилариан. К концу ночи игрок-распределитель записок получает список поданных записок (в виде “Гноламцы-1, Гноламцы-2, Люди, Антаряне” и т.д.) и выбирает не более двух, которые появятся в газете. Если роль-распределитель выбывает из игры, то обязанность передается дальше (последовательность ниже), при этом новый распределитель записок теряет возможность их писать, если мог раньше. Записки просматриваются ГМом и могут быть отцензурированы (изменены ГМом так, чтобы минимизировать палево).
Наказания:
1. Предупреждение.
2. Пропуск НД.
3. Замена.
4. Модкилл.
Для записи в игру необходимо выбрать одно из перечисленных ниже созвездий. К каждому из них привязана роль, и в случае убийств, улики (хинты) будут даваться на созвездие убийцы. У каждого перечисленного созвездия есть страничка в русской википедии, на что и будут даваться улики. Улики могут содержать ассоциативные переходы.
Запись завершена. Дня 0 не существуетРасшифровка газетХронология:
Ночь 1День 1Ночь 2День 2Ночь 3День 3Ночь 4День 4ЭпилогЛог НД: [ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
В игре:1. Большая Медведица -
.
2. Большой Пёс -
.
3. Возничий -
.
4. Волопас -
.
5. Волосы Вероники -
.
6. Гончие Псы -
.
7. Гидра -
.
8. Змееносец -
.
9. Кентавр -
.
10. Лебедь -
.
11. Лира -
12. Малая Медведица -
.
13. Северная Корона -
.
14. Цефей -
.
15. Эридан -
.
Роли читайте, комментируйте.