удет объявляться с каждым объявлением дня, аналогично - с ночью. Предварительно, учитывая то, что игра неминуемо выпадет на конец "каникул", флажок в 22:00:00:000 по мск.
Последняя возможность для зачета голоса 21-59, верно? Ввиду невозможности отличить пост в 22-00-00:000 и пост 22-00-00:001
3. По гостям - дарлок не является гостем только с тз проверок или его в принципе не зацепить, скажем, убийством гостей цели, так как по пассивке он не гость?
Это лишение игроков отдельного измерения игры. Похожим по сути являлось бы предложение писать за игроков посты в теме. В игре будет присутствовать цензура содержания, возможно, некоторые записки мне действительно по сути придется полностью переписывать за игроков. Сейчас проверю, отметил ли я пункт про цензуру в правилах, если нет, то внесу.
Если в процессе игры я напишу слово "гонобобель", затем повторю его в записке, но читая игру недостаточно внимательно, ты при редактировании забудешь его убрать, не посчитав немного палевным, какое наказание меня ждет? Офк вопрос касается любого достаточно редкого или необычного слова или словосочетания и любого игрока.
Подсказка: проверять все сказанные слова и их значения тяжело, а некоторые выражения пройдут даже глубокую проверку. Ну просто потому, что ты не можешь знать, допустим, что у меня с Некром как-то были роли отца и сына, и потому я могу ему передать инфу, просто упоминая что-то подобное в записке. Или даже не только ему, достаточно упомянуть этот факт после написания и публикования записки.
Поэтому эффективной является не тотальная проверка текста, а просьба так не делать, выраженная открытка. Записка должна сообщать результат роли, а не указывать на личность написавшего. Лучше автора избежать намеков на свою личность все равно никто не сможет, но ему надо знать о том, почему это важно, и почему неправильно будет не следить за этим, передоверив ведущему.
По числу голосов с учетом ДД и двойных голосов. Требуется либо в случае наличия хитрого плана у того или иного игрока/тех или иных игроков. В первую очередь может потребоваться, чтобы не затягивать игру на поздних стадиях (основная цель правил на досрочное завершение голосований). Мне нравится такой механизм. Если у тебя есть конструктивные предложения, готов рассмотреть и внести их. Отмена правила на досрочное завершение дня по итогам голосования не рассматривается.
Ладно, простой путь не дал результатов, придется развернуть.
Итак, чем плох хитрый план у игрока/игроков? Лишать игроков какого-то измерения ты считаешь плохим, так почему же на данное измерение это пожелание не действует?
Досрочное закрытие дня предусматривает невозможность отправить ДД в завершенный день, не так ли? Это определенно ущемление права игрока с дд действовать когда он прочитает тему, разберет газету и так далее, а не быстрей быстрей, пока досрочное не накидали.
Досрочное закрытие дня предусматривает невозможность высказать свое мнение для казненного в этот день игрока, а также для любого другого игрока, который выбывает из игры в конце этого дня, но рассчитывает свой день таким образом, что возможность конструктивно высказаться будет ТОЛЬКО вечером.
Досрочное закрытие дня лишает возможности игрока совершить ошибку, проголосовав в другую цель/сагитировав в другую цель.
Досрочное закрытие дня мешает тому игроку, кто отдал голос утром, поменять свое мнение на основании новых вводных, которые изучить он не имел возможности.
Посему мое предложение - досрочное закрытие возможно только начиная с дня Эн (раз это важно в конце игры), и только при условии, что все живые на начало дня игроки подтвердили тебе в личку, что они не против досрочного сегодня, и успеют сделать все что хотели. Любой отказ или просто отсутствие ответа на этот вопрос - основание отменить досрочное независимо от числа голосов.
Идем дальше - сам факт досрочного или отсутствия досрочного палит роли и/или факт применения разовых модификаторов голосования ака дд мафии на петеряжку.
То есть мы уже знаем, что досрочное объявляется при условии, что 50%+1 набирает число голосов, а не число игроков.
Что может нам дать осознание того, что набрано икс голосов, но досрочного нет? Правильно, это дает нам знание околонулевого числа двойных среди тех игроков, что проголосовали. То есть одной рукой ты защищает обладателей двойных от палева на голосовалке, а другой палишь их, НЕ объявляя досрочную казнь завершенной потому, что обладатели двойных не принимали в ней участия.
Определенно, тут есть поправка на ДД мафии - но и с ним подстава. Пока оно доступно, и мафия не говорила тебе, будет или нет его применять, ты не можешь объявить досрочное, если его результат теоретически может изменится после применения этого ДД.
Но и даже в том случае, когда ты знаешь, что ДД нет (потрачено, умер этот маф), ты все равно не можешь объявлять досрочное, если теоретически, итог мог бы изменится, будет у мафии это ДД - потому что этим фактом палится отсутствие данного хода в игре сейчас, раз ты позволяешь себе его не учитывать (ну или как минимум, подтвержденный отказ мафии от применения).
Так что на самом деле мое предложение - это все-таки убрать досрочное исходя из 50%+1 числа голосов в принципе, дабы не парить мозг этими условиями. Оставить только возможность сократить день при полном согласии всех участников (включая того, кого вероятно казнят - если ему все равно нечего сказать, против игрок не будет, если там долгий афк, то это основание для мк вместо казни этого дня).
На мой взгляд, у мафии уже достаточно сильный набор НД, ДД, пассивок. Если тебе кажется, что стоит разрешить им пропустить одну ночь, и ты предоставишь какое-то обоснование, я готов рассмотреть твое предложение и разрешить им это.
Да я бы разрешил любое число пропусков, а не одну ночь. Все равно на дистанции город делает НД, получает резы, читает газеты. Его нельзя победить, пропуская убийства, надеясь только на ошибки на казни, которые сделают мирные с инфой. Но возможность пропуска ценна для мафа, которому нужна защита от заявлений вида Вася был в блоке, а убийства не было. Равно как и для возможности подставить мирного, пропуская выстрел вкупе с запиской аналогичного содержания.
В общем, пропуск выстрела это право направить других игроков по ложному следу, каким бы он ни был. За это право и так придется заплатить, собственно тем фактом, что в игре осталось больше конкурентов/у них больше защит.
Равно как и возможность того, что любое из НД конфы сейчас окажется ценнее выстрела, и потому заменять одно из них на него, ослаблять себя. Она может и небольшая, но она есть.
Если мафия что-то выигрывает от пропуска - мешать это исполнять неправильно. Это снова выборное разрешение, какой пласт игры допустим, а какой нет.
Например, мафия может опасаться, что улика на мафа для них будет хуже, чем если город будет просто выбирать между двумя-тремя подозрительными, среди которых есть маф-два. Их право дать городу поиграть в мафию на риторике, без слишком железных доказательств. Если город не справится с этой миссией - ухудшение его положения в игре полностью будет заслужено им самим.
Одного пропуска, скорее всего, тоже будет достаточно. Даже мне тяжело создать ситуацию, при которой линия поведения с двумя пропусками даст профита больше, чем линия с одним. Но я не вижу необходимости эту ситуацию исключать запретом.
В классике вводят запрет на 3 пропуска подряд, приравнивая его к автолузу. Но надо понимать, что там город сидит без инфы с резов, без газеты, и ночью кроме мафии стрелять некому. Когда это не так - смысла в ограничении уже нет.
От 0 до 100% (на усмотрение игрока).
Это не слишком сильно? Отсутствие признания в удвоении/переводе - это тоже факт. Вкупе с газетой может накопится слишком много, чтобы вообще требовалось думать над действиями кого-то, совокупность газеты и записок скажет все сама, даже без возможности двойных толкований.