: telegram @nskSulfur, discord Sulfur#7599. Так же рекомендую всем подписаться на ТГ-канал форума:
: 19.
.
Примечание - из-за завала на работе, роли на данный момент в очень сыром состоянии. Пока идет запись, причешу их и закончу оформление. Благодарю за понимание
.
.
Дополнительно до начала 1 дня постараюсь основную информацию по персонажам скинуть из вики в отдельный лор-файлик.
Спойлер
Общие правила:
1. Правило номер один.
2. Игра "темная". Вскрытия, лже-вскрытия, открытая публикация результатов своих НД означают немедленный модкилл.
3. Координация ночных действий в теме запрещена. Намеки и условности формата "чекерам неплохо бы проверить игрока X", "очень надеюсь, что хилер знает, что делать", "приглашаю к себе силовые роли, мне терять нечего" - допустимы, но со знанием меры. Раздача указаний. кому куда идти по списку ролей - запрещается.
4. Мат, оскорбления, переходы на личности крайне не приветствуются, могут привести к предупреждениям\наказаниям, в случае рецидивов - к МК. Не забываем, что это игра, любые испытываемые из-за нее эмоции лучше оставлять в игровом контексте.
Правила ночных действий:
1. Стандартный лимит на отправку НД – 24 часа, если ГМ не отметил в анонсе Ночи другое время.
2. Не отправленное в период действия лимита НД засчитывается как пропуск НД (ночной офф).
3. При двух и более пропусках НД/голосования ГМом рассматривается возможность замены/модкилла игрока, либо игрок получает 2 голоса против себя на следующем голосовании.
4. Знакомые между собой группы имеет право отправлять общее НД (одним игроком за всех), если все члены группы принимали участие в обсуждении НД. НД игрока, не участвовавшего в обсуждении, не принимается.
5. Роли, имеющие более одного НД, не могут использовать их одновременно, если в описании роли не сказано иное.
Правила голосований:
0. Голосование происходит в отдельной от записи, газет и обсуждения теме.
1. Для казни необходимо простое большинство голосов.
2. Стандартный лимит голосования – 24 часа.
3. В первые два игровых дня лимит голосования может быть продлён, если не менее 50% игроков проголосует за продление в теме голосования.
4. Смена голоса допускается за исключением следующих случаев:
– игрок проголосовал с пометкой "окончательно";
– выполнено условие досрочного голосования.
5. Никого не повесить ("ННВ") можно только один день за игру. После того, кого "повешен" ННВ, так голосовать нельзя и такой голос будет засчитан, как дневной офф.
6. В случае равенства голосов против нескольких кандидатов:
– будут казнены все кандидаты, набравшие равное количество голосов;
– в случае, если в игре осталось два игрока, при равенстве голосов никто не будет казнён.
7. Досрочное голосование:
- достаточно число игроков проголосовало окончательными голосами, исключающими возможность изменения итогов голосования до конца лимита.
8. В случае вопиющего дневного оффлайна ГМ оставляет за собой право найти игроку замену либо совершить, в крайнем случае, его модкилл.
9. Двойные голоса и лишения\перенаправления голосов отображаются, когда обладатель голоса проголосовал вместе с ещё 5 игроками (т.е. всего на кандидате 6+ игроков), или когда этот голос оказал решающее значение (благодаря ему казнили именно итогового кандидата, а не другого).
Правила записок:
1. Любой игрок, за исключением выбирающего записки для публикации, каждую ночь может написать одну записку.
2. В записках можно отражать информацию о результатах одной ночи.
3. Записка должна быть написана от имени роли, при этом автор не обязан подписываться своей истинной ролью.
4. Игрок, выбирающий записки для публикации, получает перечень записок в формате «Записка от «указанная автором роль». Если от одной роли прислано более одной записки, им присваивается номер. Игрок должен выбрать не больше 2 записок для публикации в газете, при этом он не знает их содержимое.
5. ГМ оставляет за собой право редактировать текст и подпись любой записки.
Порядок публикующих записки (если роль вербуется, то порядок смещается):
Фантастик -> Бенни -> Глория Ван Графф -> Шеф Хэнлон -> Хаус -> Йес-Мэн -> Цезарь.
Хинты составляются по формату: картинка(и) -> ассоциативный переход на вики-страницу -> прямые переходы(кол-во зависит от стадии игры и роли убийцы) до вики-страницы квенты.
Дополнительно, формат составления хинтов: Берется квента. От нее идут прямые переходы до страницы, на которой ГМ решает, что прямых переходов достаточно. После этого ГМ придумывает ассоциацию странице, на которой остановился и кидает эту ассоциацию в газету.