Апокриф первый: «Добро и Зло»
Судьба-злодейка жалости не знает
Но нет в сем ненависти, жажды, страсти,
Есть лишь интерес, что будет дальше, интерес ребенка
И ради него сломать она готова всё.
Спасенья шанс блаженный был,
Вот только в ханжеском стяжательстве упущен оказался он,
Остался он лежать на поле брани,
Горюя о потере своей…
Он восседал на своем троне. Он задумался. Недоволен. Явно недоволен.
- Повелитель, я прошу прощения… - послышался тоненький голосок.
- Исчезни с глаз моих! – прикрикнул он.
Говорящий поспешил воспользоваться столь прекрасной возможностью и скрылся от гнева господина.
Парень с алыми волосами захохотал. Не очень удачно, но забавно. Его эпигоны лишь пожали плечами на такое проявление эмоций своего лидера… Однако крутить пальцем у виска никто не захотел, больно опасно.
- Это хорошо, когда господина что-то забавляет! – произнес темноволосый, отсалютовав бокалом с вином.
Нижестоящие смиренно с ним согласились. Ведь у них есть как свои удачи, так и провалы…
Он захлебывался собственной кровью. Казалось, что жизнь заканчивалась. И хотя он успел сделать многое, что другим оказалось не под силу – так обидно заканчивать жизнь в такой момент! Его сердце пронзено со спины тонкой рапирой. Такие повреждения не восстанавливаются… Но когда он уже закатил глаза – его кто-то потряс… Он увидел алый пылающий свет. И вмиг ему стало легче. Лишь от вида вдалеке он побледнел...
Девушка установив лед на пути кого-то убежала. Сегодня ей везет. Ведь за ней наблюдали.
Он шел, убаюкивая обвисшую как плеть руку. Это было жарко. Сбежать ему удалось, но пришлось неслабо попотеть… Еще и чертова мошкара прицепилась… Но тут он обомлел. Ему навстречу вышел мужчина с темными волосами и закрытыми глазами. Он принюхался.
- Жалкое зрелище, - произнес он.
- Послушай… Может мы договоримся? – примирительно произнес раненый.
В ответ его грудь была пробита насквозь маленьким шариком света. Он сплюнул кровь и попытался призвать все свои силы… Но тщетно… Напавший, не спеша, подошел к нему и, обуяв свой сапог чистой темно-фиолетовой энергией, походящей на пламя, раздавил его голову как переспелый арбуз. Его кровь даже не заляпала его одежды, ибо просто испарилась от этого заклинания.
- Прими хотя бы свою смерть достойно, - произнес неизвестный, сплюнув от презрения.
RIP Шалтай.
Спойлер
Генрих 4, Священно-Римский.
Фигура в маске стоит в одиночестве, смотря в небесах. Сегодня у них получилось не все… Далеко не все. Важная информация, правда, им теперь доступна… Где-то вдалеке еще одна фигура патрулирует округу… Вдруг что-то получится?
- Куколки, куколки, куколки! Какие же вы верткие все сегодня! – кричал мужчина в заляпанном кровью халате, пытаясь будто бы вырвать самому себе глаза.
Она подошла к одному из лагерей… Сглотнула. И решила не идти дальше. Слишком страшно. Всю необходимую информацию она выяснила…
Мужчина размышляет. У него все в порядке, но будто бы он упускает какую-то важную деталь… Он посмотрел на своего верного вассала. Тот готов исполнить любой его приказ. Он тяжело вздохнул. Он чует, что-то очень знакомое. Дух проблем. Но где они? Непонятно… К черту! Главное, что он теперь знает...
- Как интересно, - произнес тем временем другой таури в штабе. Он получил много информации для анализа…
Он прошел вперед. У него важнейшая миссия и он не может провалиться… Лишь небольшой туман, в котором не видно ничего, смущает его. Он прошел дальше… Пустырь… Пахнет озоном… Он все понял. Миг на телепортацию – и он отделался лишь потерянным слухом. Он оказался на небольшом холме… Вот только эти секунды промедления оказались фатальными. Ведь у него из груди показалась чья-то рука. Он начал падать… Неужели… Он… Не смог… Ему очень жаль… А в глазах своего убийцы он увидел лишь холодное безразличие. Ему повезло. Он умер, не мучаясь, почти что сразу… Вот только в последних мыслях умирающего сознания ему от этого не было легче.
RIP Томас.
Он тяжело вздохнул. Сегодня не его день… Впрочем, наверное, это можно признать обычным.
- Хаос, Хаос, Хаос! Да будет хаос! – кричал другой, смеясь над судьбой, уготованной другому. Да и информации для своей деятельности он получил не мало… Так что ему беспокоится не о чем.
Я отвлекся от созерцания мира смертных. Напротив меня сидит он. Всемогущий Бог-абстракт Закона.
- Развлекаешься, Пустота? – спросил он.
- Все подчинено великому плану, - ответил я, легко улыбнувшись краешками губ.
- Как-то маловато пока что. Все фигуры в игре. Хотя Зло и Ненависть рвутся из их душ, но это так приелось. Идеальный мир пал слишком давно, чтобы чья-то скорбь развеивала мою скуку, - произнес он.
- Не волнуйтесь, скоро вы увидите, почему эта Игра Особенная. А уж ее последствия… Вы сможете узреть очень скоро! – добавил я, отпив из созданного бокала.
Тот же лишь рассмеялся.
- Я буду ждать этого! – Лорд Верен исчез, напоследок в предвкушении облизав губы.
Поверь мне, всемогущий Бог, я дам тебе то, что ты так жаждешь. Забвение.
Начинается первый день. Он продлится до 22:00 01.12.2022.