Первый день: Ночь кровавых слез
Есть ощущение, что этот мир искажен. Боги Умерли. Давно. Тысячелетия назад. Последних убили во времена первого нашествия кеанолов. Их сокрушил их неуязвимый король и его альтари – лучшие из лучших воинов расы кеанолов. Они терзают эту грешную землю, каждодневно грозя неллаям окончательным разгромом… И сегодня это проявилось в полной мере.
Ночь. Прекрасная пора. Двое, весело переругиваясь, готовили орудие для казни. Еще несколько десятков воинов равнодушно взирало на все это… Воры… Их никогда не любили. Ни в одной армии. И судьба им одна – смерть. Они сбили табуретку под ним. Сорок секунд судорог и у него сломалась шея. Обычная судьба для таких как он. И нормальный исход. Впрочем, информация получена, ведь так? Смерть – это ведь тоже сообщение.
- В погоню, за ними! – крикнул статный воин на коне, указывая вперед. Там кто-то на невероятной скорости убегал. Его воины неслись как могли, но догнать таинственного незнакомца так и не смогли. Он цокнул и ушел. Здесь ему явно не будут рады.
- Ты думаешь, это было необходимо? – послышался спокойный голос.
- Я уверен в этом.
Быть учителем не так просто. Это тяжкий труд, необходимо быть невероятно сконцентрированным не только на учениках, но и на самосовершенствовании. А также быть очень внимательным к ним. Ведь нужно понимать все проблемы и потребности учеников… Иначе ничего путного не выйдет.
- Какие интересные следы… Они определенно приведут нас куда надо… Седлайте коня! Мы нашли кое-что очень интересное! – крикнул мужчина своему окружению. Мгновение и они слились с окружающей их лесостепью.
Человек сидел в задумчивости… Ему нужно что-то предпринять, вот только что? Он вышел на улицу… Светало… Как вдруг, нечто легонько ударило его по плечу… «Теперь все в твоих руках». Этот невесомый голос завораживал… И одновременно тревожил. Очень тревожил. Что случилось?
Она смотрела в даль… Ей передали кое-что… И это радовало… Вот только, что так щемит на сердце… Почему она чувствует, что нужна в другом месте? Почему? Почему перед ее глазами стоит мягкая и немного виноватая улыбка?
Светало. И заиграли барабаны. Огромная армия, еще не виданная в этих степях, а особенно с этой стороны, проснулась в 3:25 минут. Рассвет был алым, предвещая грядущую битву. Грозящую перейти в бойню. Несчастливый знак. Но выбора нет… Воин в сверкающих уникальных латах встал на небольшой пригорок… А за ним еще двое – один в одежде орденской, а второй в магической маскировочной сети, делающей его незаметным. А за ними несколько доверенных воинов, в прямом смысле святых, начали молебен. Они подняли огромную икону, олицетворяющую веру неллаев в спасение души за добрые дела. Она не связана с каким бы то ни было божеством. Это просто вера в то, что в этом мире есть Справедливость и Добро. Иначе зачем в нем жить?
- Воины! Перед нами огромная армия, которой не видывало ни одно из королевств. Я не могу обещать вам, что вы вернитесь к вашим женам и детям! Я могу вам обещать лишь одно – сражаясь храбро мы впишем свои имена в безжалостный ход истории, а если струсим, поддавшись панике, то лишь опозорим наших пращуров! Выбор за вами, но я чувствую что битва будет достойной, так пусть же ваши грезы воплотятся в реальность! – произнес он, обнажив свой прекрасный меч, переливающийся на восходящем солнце всеми возможными цветами.
Его поддержал рев одобрения… Тысячи глоток выразили готовность умереть, но не пропустить врага дальше. В этом их долг. Смерть – тлен. А долг тяжелее чего угодно… Особенно, если он не был исполнен.
- Чего они там ревут? К смерти, что ли, готовятся? – приглушенный из-за маски голос звучал совсем не женственно…
- Они хотят драться… Глупцы… Мы их похороним на этом поле. Еще никто не выстоял против нашего войска в чистом поле… - ответил мужчина, цокнув.
Армии сошлись к четырем утра. Волны чистого пламени – это обмен атаками между могучими магами обеих сторон. Неллай в сверкающих доспехах возвел свой меч к небу… И атака огромной силы смела десятки врагов.
- Огонь! – крикнул другой в одеянии.
Заговорили орудия, сметая врагов, смешивая их с землей… Вокруг орудий сконцентрировалось множество лучников, готовых расстреливать подбегающих врагов на подходе.
- Я останусь на орудиях, прикройте фланг, вы – охраняйте главу, отвечаете головой! – проговорил их глава, отсылая часть с передовой.
Он мечтал именно о такой битве. Бескомпромисной и жестокой. Но восславляющей его народ. Они стреляли… Ибо это все, что им оставалось…
- Чертовы пушки… Они мешают… - произнес один из руководителей гвардии, скрепя зубами.
- Их больше, чем мы ожидали… Но думаю, они что-нибудь точно придумают… - добавил второй, смотря на хрупкую фигуру в доспехах, складывающую какие-то руны для невероятно масштабного заклинания… До них доносились лишь обрывки арии… Очень длинной арии… Но ее конец… Он навсегда отпечатался в душах всех, кто переживет эту бойню.
- Поглоти этот мир… Пламя Инферно! – крикнула она, высвобождая заклинание и пригебаясь…
Мгновение… И в сторону батареи поползло всесокрушающее ревущее пламя… Оно обращало в пыль что угодно и кого угодно… И изобретения гения не стали исключением… Сгорая заживо, он лишь мог надеяться… Что это было не зря… И что у него получилось сделать нечто великое…
RIP Тоторо.- Батареи потеряны! – прозвучал крик гонца, издалека наблюдавшего за драмой.
- Сшибка неизбежна, но нам нужно проредить их издалека, иначе нас сомнут числом.
Лучники собрали в этот день свою страшную жатву. Как и копейщики-метатели. Первые ряды были буквально выкошены… И лишь на одном участке, где наступало двое воинов в невероятной броне – враги смогли прорваться. И перейти к самому страшному… И одновременно интригующему – относительно ближнему бою.
Кровь лилась реками. Сама земля оказалась пропитана ею. Чародеи, мастера клинка – словом все сражались и вблизи, буквально на дистанции прямого выстрела, и совсем вдали, мясорубка поглощала тысячи бойцов обеих сторон, но все никак не стремилась закончиться. Потери были огромными. Ручей неподалеку выносил чистейшую кровь, от воды там не осталось ничего. Каждую минуту кто-то погибал. Но к полудню никто так и не смог определить победителя. Ни магический, ни дальний бой этого не смогли. Оставалась лишь сшибка напрямую. Именно она выявит, кому суждено прожить еще немного…
Отряд рыцарей на конях, мастера и магистры Орденов, их ученики ворвались в порядки врага, круша все на своем пути. А возглавляло их двое самых умелых воинов, крушивших в одиночку отряды из десятков и даже сотен врагов, получая лишь царапины… Солнце взошло в зенит. И в бой вступила элита и второй стороны. С яростным воем они набросились на своих визави, рубя и круша… И погибая. Множество могучих командиров погибло, разделив судьбу их отделений, опустевших до последнего воина, но не попятившихся. Но к тому моменту, как солнце начало клониться к закату. И тогда столкнулись руководители.
Господина весь бой хранил его верный щитоносец, но теперь у него появилась другая задача – а он сразится с живой легендой. Ослепительный свет выжигал глаза, он начал ориентироваться на чутье магии. Иначе бы – лишь бесполезно сжег себе зрения. Ничего страшного. Восстановится. Они схлестнулись в битве. Те, кто пытались им помочь или же напротив помешать просто испарялись от их взаимных ударов, от этой магии и силы вложенной в эти удары.
В конце концов, им удалось отбросить его в группу воинов, которые начали массово закалывать его… Да, сотни погибли в этой атаке… Но своего они добились… В последней вспышке, испарившей целую тысячу солдат – он исчез… Как и его сверкающий меч… Ибо никто не достоин его, побеждая с таким преимуществом… И столь бесславно. Ведь что за слава – задавить одного количеством?
RIP Рикрол. Смеркается… От двух огромных армий остались лишь огрызки… Но все же победитель определился однозначный… У них хотя бы остались еще воины… А напротив израненные остатки… Несколько солдат, отчаянно цепляющихся за жизнь. Смертельно уставших. Но не сломавшихся. Они посвятили последние минуты, а то и секунды своей жизни лишь одному – нанести как можно больший ущерб. Мана закончилась. Ушла на совместное адское пламя, отправившее в ад несколько сотней воинов… Вот пал первый, сраженный одним из воинов, которому тут же прострелили голову метким выстрелом… И так повторилось еще несколько раз… Пока не остался последний воин… Который решился пойти в последнюю атаку. Убегать бесполезно… Поэтому лучше пасть с честью!
Он нанес косую рану девушке в броне, откинув ее в гору, кося воинов десятками. Он был действительно Богом войны. Жаль, что зенит славы, лучшие моменты жизни уходят так быстро… Его уже спасло от смерти эта техника… Вот только какой смысл? Он есть… В том, чтобы было легче тем, кто будет после него… Он потратил последние крохи маны на пламя, пожравшее еще десяток солдат во главе с сотенным главой. Удар-удар-удар… Ему тоже наносили раны. Но он их не чувствовал. Они не имели никакого значения… Он ведь уже мертвец… И вот враги рядом кончились… И лишь тогда он увидел обрубок лезвия в своем животе… Для его расы и даже для его сил – смертельно. Его враги, быть может, смогли бы выжить… Но не он. Он убил всех своих врагов… Остались лишь те, кто были вдалеке от его последних секунд славы… Он вонзил свой меч в твердь… Чтобы не дать себе позорно упасть после такого подвига. Последний воин… Пал… Они погибли все. До последнего. Но действительно ли это победа противников? Он умер стоя, гордясь этой битвой… И надеясь, что те, кто дороги ему, запомнят, как он горел в последний раз… Он лишь хотел попросить прощения… Но нужно ли оно живым? Он исполнил свой долг до конца… Это самое главное… Он закрыл глаза.
RIP Нирток. Сумерки опустились на поле боя… Тысячи трупов, которые буквально через день-два начнут разлагаться… А сил их убрать у выживших в бойне не было…
- Мы победили? – спросила она, потирая распоротый бок… Заживет…
- Разве что в битве на выживание, - ответили ей.
Когда ступаешь на эту землю – ботинки всякий раз будут хлюпать. От крови. Которая прошла будто бы ливень. Тела устилают землю в несколько слоев. Невридимым относительно остался лишь элитный отряд – от остальной армии остались лишь самые стойкие… У многих раненых нет шансов со всей их живучестью дожить до утра. Таких добивают из милосердия. Даже целители им не помогут… А они сами едва-едва пережили эту бойню… Мужчина с темными волосами приказал трубить отход… Им нужно разбить лагерь километрах в десяти отсюда. А пока… Они подожгли тела в грандиозном пожарище. Чтобы не дать распространиться эпидемии… И ушли назад, так и не перейдя через рубеж, на защиту и взятие которого положили свои жизни столько народа… Они даже своих незахоронили… Огонь всем будет огромной братской могилой и символом того, что в этой войне не будет доблестных и трусливых. Ибо все в ней способны на действительное благородство.
Начинается первый день. Он закончится в 22:00 13.03.2023.