На собрании с гендиректором было по очевидным причинам уже чуть меньше людей. Босс сидел, сложив руки на столе и спокойно оглядывая немногочисленных присутствующих – остальные были слишком заняты работой над картиной.
- Как обстоят дела с материалом? Есть над чем работать?
- Пока мало. Но я раздумываю над спецэффектами, потому что с учётом сценария и смешения жанров, нам не избежать синего экрана, - промолвил первый собеседник.
- Вы, главное, не заигрывайтесь с этим. А то весь фильм будет, как пластилин. А что насчёт правок?
- Работаем.
- Меня до сих пор смущает то, что вы решили поместить в один фильм огромного человекоподобного монстра и путешествие на другую планету. Как это связано друг с другом?
- Ну, вы же смотрели «Трансформеры»? Это был бокс-офис хит…
- Смотрел. Похвально, что Вы вспомнили… Может, пересмотреть? К сожалению, я также видел отчёты бухгалтерии и финансового отдела. У нас нет бюджета на подобные выкрутасы с учётом недавней потери. Конечно, мы нашли замену, временную, но замену. Однако я не удивлюсь, если вскоре из-за напряжения и нагрузки нас покинет ещё кто-то…
«Не сомневайтесь», - подумал второй собеседник.
Тут Режисер и еще кто-то из главных. Спецэффекты это наверное ближе к оператору-постановщику. Я думаю что здесь обозначены успешные ходы, не уверен, что друг к другу, в прошлой газете был похожий абзац. Мб тут тоненький намек на каскадера.
Один собеседник наседал на второго. Второй был явно не в настроении это выслушивать, но старался быть повежливее – несмотря на внешний вид, мужчина вызывал симпатию. Да, и в какой-то мере коллега по цеху:
- Нет, ну, ты послушай только. Представь – тебе платят гроши, урезают команду, оставляют один на один с кучей задач. Смотри, вот, это как скрестить «Девушку, подающую надежды» и «Форт Апачи». Ахинея же получиться?
- Зато зрелищно. И современно. Главная женская роль. И для меня работа найдётся.
- У тебя работы непыльная, а я? Мой телефон разрывается каждый день. Я сплю на рабочем месте, я устал, мешки под глазами, у меня в глазах двоится и иногда я не могу отличить людей вокруг себя.
- Ну, проспись тогда. Отключи телефон. Возьми отпуск, в конце-то концов.
- Тебе легко говорить, но из-за этой котовасии там, - он показал пальцем вверх, - кто меня отпустит?..
Так продолжалось ещё долго, но вскоре разговор прервал звонкий треск телефона, раздающийся из окна уютного кабинета.
В целом похоже на покушение ассистента в сценариста, конкретно слова "проспись, отключи телефон" - это приведет к увольнению по идее.
Мужчина сидел в небольшом коктейль баре, не «спик изи», но достаточно известном. По ту сторона стола было двое. Дело было вечером, пили коктейли. На второй раунд принесли три небольших шота. Гости вскинули брови – они не ожидали «таких» напитков в столь уважаемом заведении. Официант пояснил: «Сатана». Чокнувшись и осушив рюмки, гости вздрогнули. Один потянулся к стакану воды, а второй вдохнул полную грудь и довольно заулыбался. Хозяин и инициатор застолья достал планшет и стал что-то показывать, сначала фото, затем персональную страницу, затем активно разъяснять что-то. Собеседники кивнули, посмотрели на часы, затем встали и стали глазами искать официанта.
- Я уже за всё заплатил.
Довольно улыбнувшись, затем обнявшись, троица проследовала к выходу. На столе не было ничего, кроме трёх бокалов. Уже садясь в машину, приглашающий достал телефон и набрал номер:
- Всё устроено. Да. Не переживайте. Вы в хороших руках.
Как я уже написал один важный маф + костюмер убили Журавелю. Я думаю она вышла кем-то статусным, т.к. она именно что сменила место работы + в целом по контексту там не последний человек.
Один сам на себя не был похож и в итоге сорвал сроки передачи данных.
Данные - похоже на провал оператора
Главная звезда вообще отсутствовала, пока её не обнаружили в чужом небольшом кабинете, раздающей указания и за сомнительными экспериментами.
Актер кмк копировал блок, поэтому и небольшой кабинет (у визажиста маленькая зарплата). Оригинал же в провале.
«Стори бордов» оказалось вообще два, притом что ответственный за визуальную составляющую был обнаружен в катающимся вокруг студии.
Режисер монтажа - провал? Но у меня тогда че-то не получается, потому что исп продюсера я вижу ниже. Может быть это директор кинокартины так изображен?
Бойкая фигура умело уворачивалась от коллег на площадке и следовала куда-то подальше от суеты. Коридор, двери, коридор, поворот направо, коридор, снова двери, проходная, поворот налево, малый корпус, кабинеты. «Ага!» Дёрнув ручку, он понял, что дверь не заперта. Постучавшись пару раз, гость медленно отворил дверь, вошёл, прокашлялся и начал было:
- Извините, что отвлекаю, но не могли бы Вы рассказать мне, как на… - кабинет был пуст. Подойдя к рабочему столу, гость увидел записку с разъяснениями и графиком работы. Вне себя от злобы, бойкий работник схватил записку, скомкал и кинул в урну.
Вот здесь мне бы самому пояснительную бригаду. Кто-то пришел к кому-то, но его не было на месте.
Разносчик почты прикатил свою тележку к кабинету с толстой дверью. Они в этой секции студии были почти все такие, но просторные. Посмотрев на конверт, почтальон решил, что что-то важное. Может, от руководства. Непонятно только, зачем присылать сюде и именно этому работнику. С другой стороны, работа почтальона проста, пусть и невзрачна. Вдруг выпадет шанс, и в скором будущем он сам будет в таком кабинете.
Исполнительный продюсер поменял кому-то параметры?