Тема: Мир Ифри. Акт Шестой  (Прочитано 29441 раз)

Оффлайн Ора ден Истейн

  • Ангел
  • Сообщений: 2504
  • Karma: 7
    •  
И две территории подряд разве получится создать?
- Вроде бы можно до трех одновременно готовить?

- Маги света и маги жизни могут использовать доспехи.. они светятся в темноте.. я тоже создам.. доспехи.. на тех кто ближе к ангелам.
- Хорошо, добавила...
« Последнее редактирование: Февраля 18, 2025, 18:39:52 от Ора ден Истейн »
Призрак S5. Великая Длань Госпожи. Каменное Сердце. Великая Злодейка. "Ангел". Ломка от Трынь-травы. Связь: 9. Талант: Ловкость Кошки (Ср)
Отличное сокрытие. Клинок Жертвенной Черной Длани. Сережка полета. Браслет Броска Кобры
Полные характеристики, портреты и пр.
Опыт: 4365

    Оффлайн Drusha

    • GM
    • Darth Sidius (Superadmin)
    • goldsilverbronzethorium
    • Сообщений: 16614
    • Karma: 88
      •  Мужской
    Наступление Зла

    Не отрывая свой взгляд от этих "ангелов" вы создали множество клонов, призвали бойцов а также создали определенное освещение... Вы поняли... Что свет будто бы тухнет тут. Очень быстро. Наложенные территории и доспехи развеивались очень быстро. И не успели вы выдохнуть от увеличения вашего количества, как...



    Один из ангелов переместился опасно близко к вам и уже готовился напасть и если бы не реакция ваших Герте и тускнеющее с каждой секундой освещение от доспехов... То быть беде... Ведь непонятно, что те хотят сделать. Очевидно... Призванные и клоны не смотрят на них, а большую часть наступающие и уже атакующие ангелы развеяли. Вы заметили что освещения стало куда меньше. Если бы вы не создали столько светящихся ярких доспехов - то кого-то из вас ангелы бы уничтожили из-за вашего излишнего доверия клонам. Но теперь ангелы опасно близко к вам. Вы успели в период света оглядеться... И кроме источника света где-то вдалеке - вокруг лишь истошная тьма и будто бы пустота... Только где-то впереди стоит потемневшая статуя с весами... В которые вы налили крови.

    [Ваши действия]
    « Последнее редактирование: Февраля 18, 2025, 19:25:19 от Drusha »
    Творческая сучность... Сущность!

      Оффлайн Ора ден Истейн

      • Ангел
      • Сообщений: 2504
      • Karma: 7
        •  
      - Ладно, признаю, с клонами вышло неудачно.

      - Длань Сара, остальные, идеи?
      « Последнее редактирование: Февраля 18, 2025, 19:35:06 от Ора ден Истейн »
      Призрак S5. Великая Длань Госпожи. Каменное Сердце. Великая Злодейка. "Ангел". Ломка от Трынь-травы. Связь: 9. Талант: Ловкость Кошки (Ср)
      Отличное сокрытие. Клинок Жертвенной Черной Длани. Сережка полета. Браслет Броска Кобры
      Полные характеристики, портреты и пр.
      Опыт: 4365

        Оффлайн Лютер

        • Сообщений: 602
        • Karma: 0
          •  
        - Попробуем атаковать их до того, как они атакуют нас? Хотя что-то мне подсказывает, что сражаться с ними будет совсем не просто.
        Проклятие убийцы невинных
        Очки Стремлений осквернения: 2

        Сила 6*(6-4)
        Скорость 5*(7-4)
        Инициатива 5*(12-4)
        Восприятие 6*(12)
        Выносливость 7*(10-4)
        Интеллект 7*(15)
        Запас маны 11*(15)
        Контроль маны 11*(24)

        Магия Крови 8
        Магия Смерти 8
        Магия Душ 8

        Мудрость 20
        Сила маны 30
        Скорость колдовства 30
        Магическое укрепление тела 30
        Великий контроль 20
        Магическая специализация (кровь) 30

        ХП 70/70 42/42 || ЗС 140/140 84/84 || МП 1320/1320

        Опыт 0/4200

          Оффлайн Ярополк

          • Сообщений: 167
          • Karma: 0
            •  
          - Согласен! Раз не получилось убежать, надо принимать бой и атаковать первыми. В конце концов, у нас численное преимущество. попробуем и магию, и мечи.
          Живучий: Могучее тело.
          Сила: (10)16ур=160
          Скор.: (5)12ур=60
          Инициатива: (5)14ур=70
          Воспр: (6)4ур=24
          Выносливость: (12) 12ур =144
          Интеллект: (7)10ур=70
          Зап.маны: (7)14ур=98
          Контр.маны: (7)6ур=42
          Класс: Рыцарь
          ХП: 144*4*2=1 152 ЗС: 1152*2*4=9 216 Урон ББ: 160*2*3*1,4=1344
          Фехт: 30(+2) Воля: 30 Защита: 30
          Ст.дух: 25, Игнор.уст: 9, Тело за гр.смерти: 22
          Меч эпич (ув.ур в 1,4 раза, фехт. на 10%, 1 резкий удар)
          Шк.магии: Магия Призыва (5)
          Брошь полёта
          Языки: Нел.(общ)(3), Иристы(3); Арины(1), Кеан.(1); Св:4
          Опыт: 2527 (А2) Св:0

            Оффлайн Сара

            • Ab imo pectore..
            • Сообщений: 534
            • Karma: 4
              •  
            - Ангелы перестают двигаться когда на них смотрят.. чисто гипотетически, если ангел смотрит на ангела, то.. они не должны двигаться.. маги призыва могут призвать зеркало.. проверить эту теорию во время отступления.
            - Нам нужно добраться до света.. в этом могут помочь территории света Госпожи Айни и светящиеся доспехи. А так же ассасины с массовой телепортацией, чтобы перемещать тех, кто окажется слишком близко к ангелам.
            - Пытаться их победить я считаю бесполезным занятием, единственный выход идти на свет. К выходу из этого пространства.
            - Не знаю, поможет ли это.. но можно попробовать использовать магическое чутье и отметить арканой этих ангелов. У многих из нас превосходное зрение даже в темноте.

            - Главное это не дать им нас окружить
            « Последнее редактирование: Февраля 18, 2025, 20:05:32 от Сара »
            Длань Связь: 8
            Дева смерти, Владычица исцеления, Почтенная Терпение

              Оффлайн Ора ден Истейн

              • Ангел
              • Сообщений: 2504
              • Karma: 7
                •  
              - Нам как будто очень нужен при противоборстве с ангелами свет...

              в этом могут помочь территории света Госпожи Айни и светящиеся доспехи.
              - То есть да.
              - Пытаться их победить я считаю бесполезным занятием, единственный выход идти на свет. К выходу из этого пространства.
              - Согласна с Дланью Сарой.
              « Последнее редактирование: Февраля 18, 2025, 20:45:02 от Ора ден Истейн »
              Призрак S5. Великая Длань Госпожи. Каменное Сердце. Великая Злодейка. "Ангел". Ломка от Трынь-травы. Связь: 9. Талант: Ловкость Кошки (Ср)
              Отличное сокрытие. Клинок Жертвенной Черной Длани. Сережка полета. Браслет Броска Кобры
              Полные характеристики, портреты и пр.
              Опыт: 4365

                Оффлайн Ора ден Истейн

                • Ангел
                • Сообщений: 2504
                • Karma: 7
                  •  
                - Пока предлагаю вот что (надо думать и проверять тщательно, я уже ошиблась с предыдущим планом действий):
                0. Мы не стоим на месте, сражаясь, мы отходим к тому свету вдалеке.
                1. Госпожа, маги Света, Жизни, Природы (если светится доспех), Огня создают и поддерживают доспехи Света и соотв. школ на всех членах группы. Маги Арканы могут помочь с освещением таким способом при помощи Мастерства Истинного Мага (8 уровень которое).
                2. Госпожа готовит Территорию Покрова Света и Территорию Разъедающего Света, причем поскольку эти Территории быстро развеиваются, то готовит по новой их сразу, циклами.
                3. Госпожа применяет (по скорости колдовства) Чутье истинной магии, чтобы расставить метки на ангелов, вдруг это поможет.
                4. Госпожа колдует на слишком приближающихся ангелов Свет Истинного Очищения (максимальное вложение), чтобы задержать их.
                5. Откровенно говоря, не знаю, что придумать всем остальным. Смотреть на ангелов. Атакуйте их, если подойдут слишком близко, но не деритесь с ними, а отходите к источнику света. Может, кто-то добавит чего-то. Илая конечно же использует Кару, чтобы спасти кого-то, если такая ситуация возникнет.
                6. Маги призыва пусть призывают зеркала, а маги иллюзий - воплощают зеркала, всё перед ангелами (закл. "Иллюзия стала реальностью", 6 ур.), чтоб смотрели на себя. Все, кто с арканой, если свободны от накладывания доспехов, колдуют тоже чутье истинной магии.
                7. Призраки (Илая, Айни, другие если есть [но это не я, да]) - пусть не стесняются использовать телепортацию для уворота от атак, а также массовую телепортацию для спасения своих. Но так, чтобы не разрывать кругов.
                8. Выстраиваемся в круг из двух колец: во внешнем кольце те, кто видят в темноте - Я, Сара, Эрихара, Леон, Рей, Илая, герте, прочие кого забыла, смотрят на ангелов. Во внутреннем - кто видит хуже, страхуют людей из внешнего на всякий случай.
                9. Осирий несет Хорхену.
                10. Но в первую очередь - всем двигаться к тому источнику света вдали.
                « Последнее редактирование: Февраля 19, 2025, 12:05:14 от Ора ден Истейн »
                Призрак S5. Великая Длань Госпожи. Каменное Сердце. Великая Злодейка. "Ангел". Ломка от Трынь-травы. Связь: 9. Талант: Ловкость Кошки (Ср)
                Отличное сокрытие. Клинок Жертвенной Черной Длани. Сережка полета. Браслет Броска Кобры
                Полные характеристики, портреты и пр.
                Опыт: 4365

                  Оффлайн Леонхард Цуккер

                  • Illusive Man
                  • Сообщений: 512
                  • Karma: 1
                    •  
                  - забавно, вы наверное никогда не задумывались, но у мух или ладно пусть будут пчёлы как более благородные насекомые, зрение несколько отличается от нашего, оно у них что называется фасетчатое и оно имеет некоторое преимущество над нашим, впрочем пчелы самой обычной и казалось бы ничтожной у нас с собой нет, а жаль. Зато можно извлечь философский урок, не стоит недооценивать даже таких маленьких существ, ибо в некоторых ситуациях они могут быть приспособление нас...

                  Маги призыва пусть призывают зеркала, а маги иллюзий - воплощают зеркала, всё перед ангелами (закл. "Иллюзия стала реальностью", 6 ур.), чтоб смотрели на себя.
                  - Мне кажется это не сработает, в плане того может быть так что глаза статуй не равны глазам нашим, они безжизненны и пусты, в них нет души одним словом, да и чего статуям друг друга стеснятся, чай не медузы горгоны они. У Эрихары было предложение идти кружком чтобы постоянно кто-то смотрел на них, а можно просто разбиться на пары, на смотрящего и бегуна, бегун закидывает смотрящего на плечо и движется к выходу, а смотрящий следит за статуей чтоб та не двигалась, главное только чтобы каждый смотрящий смотрел на свою статую, если упустить хоть одну то...
                  Арин
                  Почтенный Гордыни
                  Посланник Связь: 8 (0/9)
                  Талант к магии (вел)

                  Кольцо, серьга, меч

                  Скор кол 30
                  Муд 30
                  Сила маны 30
                  Маг укреп тела 30
                  Вел кон 30
                  Маг спец(свет) 30
                  Смеж спец(тьма и Н. свет) 10/10
                  Чувство 10
                  Давление 10

                  Сила: 7 ур 10 = 70
                  Скор: 6 ур 14 = 84
                  Ини: 10 ур 10 = 100
                  Воспр: 11 ур 10 =  110
                  Вынос: 8 ур 20 = 160
                  Инта: 12 ур 30 = 360
                  ЗМ: 14 ур 25 = 7000
                  КМ: 14 ур 10 = 420

                  ШМ:
                  Воздуха - 8 ур
                  Света - 8 ур
                  Тьмы - 8 ур
                  Эмоций - 8 ур
                  Неч. свет - 8 ур

                  ОЗ: 160/160 / ЗС: 320/320 / ОМ: 7 000 / 7 000

                  Опыт: 4 879
                  Свободный: 14

                    Оффлайн Сара

                    • Ab imo pectore..
                    • Сообщений: 534
                    • Karma: 4
                      •  
                    – Я против сражения и на это есть несколько причин. Когда сражаешься, ты концентрируешь внимание на одном противнике и можешь упустить другого. Количество ангелов может расти. Их природу мы не знаем, но знаем одну слабость, если эту слабость можно использовать против них, то почему бы и нет. Ну и отраженный свет тоже свет.. Так же неизвестно сколько у нас времени.. возможно в этом пространстве будет гаснуть не только наш свет, но и свет ведущий к выходу. Мне кажется свет нам нужен для того чтобы видеть ангелов, сам по себе он им не причинит вреда. Учитывая какая здесь тьма, яркие вспышки могут ослепить и нас самих.
                    – Так же хотелось бы добавить чтобы все кто владеют арканой использовали чутье. Передвижение меченого противника можно будет увидеть.
                    – И дополнительно к передвижению, можем действительно разбиться на пары.. ммм, я маг.. и ну.. бегаю вроде быстро, но до герте мне далеко.. - не сводя взгляд со статуй ангелов, Сара боязливо сжала руку стоящего рядом Кувира.
                    – И пожалуйста, кто-нибудь сильный, пусть понесет Хорхену
                    Длань Связь: 8
                    Дева смерти, Владычица исцеления, Почтенная Терпение

                      Оффлайн Эрихара Цуккер

                      • Сообщений: 257
                      • Karma: 4
                        •  
                      - Думаю, зеркала тут не помогут. Если правильно понимаю, то "игра" ангелов не предусматривает таких правил. Похоже их интересуют только глаза тех, кто жив и владеет душой.

                      - Слышу, что среди нас есть те, кто видят в темноте хорошо. А сколько таких? Желательно, именно им не спускать глаз с этих ангелов. Потому что сгущается мрак и периодически остальные будут полностью терять возможность что-либо рассмотреть. А секунда без света = приближение врага.

                      - Похоже, что они не поглощают магию, а просто развеивают ее. Получается, серьги полета активны и реально подлететь? Может, кто-то видящий в темноте попробует чуть подняться и захватить взглядом всех ангелов разом? Их всего было около десятка, вроде бы.
                      К слову, а нас самих в этом пространстве сколько? Возможно ли, что было призвано на каждого по одному охотнику?

                      - Быть может, стоит попытаться обратить их в глыбы льда? Льдом или водой с метелью. Навряд ли подобных охотников можно уничтожить, а вот приостановить или замедлить - вопрос другой. Хотя.. может, скорость развеивания распространяется вообще на все.

                      - Эта тьма иллюзорна, не естественна. Она словно пожирает свет. Нельзя в ней потеряться, нельзя разделяться. Если позволим этому пространству отделить нас друг от друга, то весьма вероятно это станет нашим концом.

                      - Помимо Хорхены не забываем об Альте. Она не может ориентироваться здесь.

                      - Можем ли мы вообще сбежать, не странен ли сам по себе тот свет и его существование посреди тьмы? И не является ли эта статуя символом "Баланса", который начал наше стирание в порошок? Зачем ей давать нам возможность идти к выходу, раз мы прогневали ее и разочаровали? С другой стороны, она замерла и навряд ли получится снова к ней обратиться и найти компромисс.
                      « Последнее редактирование: Февраля 19, 2025, 06:08:26 от Эрихара Цуккер »
                      Колдунья

                      Спойлер
                      Сила 12 ур 8 / 96
                      Скорость 12 ур 8 / 96
                      Инициатива 12 ур 10 / 120
                      Восприятие 12 ур 10 / 120
                      Выносливость 12 ур 12 / 144
                      Интеллект 12 ур 23 / 275
                      Запас маны 15 ур 13 / 3120
                      Контроль маны 15 ур 10 / 300

                      Мудрость 10
                      Сила маны 30
                      Скорость колдовства 20

                      Маг. укрепление тела 20
                      Вел. контроль 20
                      Маг. спец.(огонь) 25

                      Искусство ХХХ - Магия: 20 ур
                      ХХХ: 1 ур
                      Воздушная серьга

                      ШМ: Огонь 8, Воздух 8, Неч. аркана 7, Призыв 7
                      ОЗ 144/144
                      ЗС 288/288
                      Мана 3120/3120

                      Общ./своб. опыт: 2897/40. 
                      Неллайский(5), Аринский (3), Иннельский(3), Агланский(3), Куайтский(3)

                        Оффлайн Drusha

                        • GM
                        • Darth Sidius (Superadmin)
                        • goldsilverbronzethorium
                        • Сообщений: 16614
                        • Karma: 88
                          •  Мужской
                        К слову, а нас самих в этом пространстве сколько? Возможно ли, что было призвано на каждого по одному охотнику?
                        (Все игроки (кроме Робара) + их личные нпс + Айни + пара десятков НПС, что сдавали кровь статуе, остальных вы пока за городом оставили, они не проходили через врата)
                        Творческая сучность... Сущность!

                          Оффлайн Рей

                          • Сообщений: 104
                          • Karma: 2
                            •  
                          - Ангелы обступают нас полукольцом, не нужно ждать пока нас полностью окружат ,я вижу что путь в сторону света свободен и не вижу иного выхода кроме как идти туда. Нужно выстроится в 2 круга, внешний круг - "люди" с самым высоким восприятием, внутренний - те, у кого с этим похуже (и Альта разумеется), разбиться на условные пары, чтоб "человек" из внутреннего круга страховал кого-то из внешнего. Те, кто во внутреннем круге обновляют заклинания, доспехи и прочее. И стройным армейским шагом идти к свету - так мне кажется нужно сделать - Рей изо всех сил пыталась продемонстрировать что эти статуи ей нипочем, но нервы девушки были натянуты как струны.
                          « Последнее редактирование: Февраля 19, 2025, 07:27:04 от Рей »
                          Дитя Удачи.
                          Смутные видения 30
                          Конкретные видения  30
                          Понимание тайных знаков  30
                          Сила пророка 30
                          Мудрость 25
                          Скорость колдовства 25

                          Расовые характеристики:
                          Сила: 5
                          Скорость: 5 *8
                          Инициатива: 5 *8
                          Восприятие: 12 (талант) *16
                          Выносливость: 5  *15
                          Интеллект: 12 (талант) *11
                          Запас маны: 10* 11
                          Контроль маны: 10*8
                          магия смерти 8

                          свободных 17

                            Оффлайн Лютер

                            • Сообщений: 602
                            • Karma: 0
                              •  
                            - Не уверен, что заклинания какой-либо из моих школ могут подействовать на статуи, - разочарованно заметил Лютер. - Да и нам пользы от них будет мало.
                            Согласен с предложениями Длани Оры и Рей.
                            Проклятие убийцы невинных
                            Очки Стремлений осквернения: 2

                            Сила 6*(6-4)
                            Скорость 5*(7-4)
                            Инициатива 5*(12-4)
                            Восприятие 6*(12)
                            Выносливость 7*(10-4)
                            Интеллект 7*(15)
                            Запас маны 11*(15)
                            Контроль маны 11*(24)

                            Магия Крови 8
                            Магия Смерти 8
                            Магия Душ 8

                            Мудрость 20
                            Сила маны 30
                            Скорость колдовства 30
                            Магическое укрепление тела 30
                            Великий контроль 20
                            Магическая специализация (кровь) 30

                            ХП 70/70 42/42 || ЗС 140/140 84/84 || МП 1320/1320

                            Опыт 0/4200

                              Оффлайн Ярополк

                              • Сообщений: 167
                              • Karma: 0
                                •  
                              – И пожалуйста, кто-нибудь сильный, пусть понесет Хорхену
                              - Осирий понесёт. Я по ходу буду использовать магию Призыва и меч при необходимости. Брошки полёта нам не помогут, как считаете? Если маг Земли скинет на статуи сверху глыбу, это их остановит? На них вообще магия действует? Замедление хода, например, цунами или опутывание ног корнями...
                              Живучий: Могучее тело.
                              Сила: (10)16ур=160
                              Скор.: (5)12ур=60
                              Инициатива: (5)14ур=70
                              Воспр: (6)4ур=24
                              Выносливость: (12) 12ур =144
                              Интеллект: (7)10ур=70
                              Зап.маны: (7)14ур=98
                              Контр.маны: (7)6ур=42
                              Класс: Рыцарь
                              ХП: 144*4*2=1 152 ЗС: 1152*2*4=9 216 Урон ББ: 160*2*3*1,4=1344
                              Фехт: 30(+2) Воля: 30 Защита: 30
                              Ст.дух: 25, Игнор.уст: 9, Тело за гр.смерти: 22
                              Меч эпич (ув.ур в 1,4 раза, фехт. на 10%, 1 резкий удар)
                              Шк.магии: Магия Призыва (5)
                              Брошь полёта
                              Языки: Нел.(общ)(3), Иристы(3); Арины(1), Кеан.(1); Св:4
                              Опыт: 2527 (А2) Св:0

                                Оффлайн Леонхард Цуккер

                                • Illusive Man
                                • Сообщений: 512
                                • Karma: 1
                                  •  
                                - Слышу, что среди нас есть те, кто видят в темноте хорошо. А сколько таких?
                                - Не так уж и много, нужно хорошо развитое от природы восприятие (10+ расового, а такое есть у герте (Илая и Кувир), иристов (с нами их нет), ну и тех у кого есть баф на восприятие, например у меня и у тебя Эрихара, а также у Оры, Сары и Рей, ну и конечно Весайни, остальные ничего не видят в темноте вероятно)
                                « Последнее редактирование: Февраля 19, 2025, 10:12:01 от Леонхард Цуккер »
                                Арин
                                Почтенный Гордыни
                                Посланник Связь: 8 (0/9)
                                Талант к магии (вел)

                                Кольцо, серьга, меч

                                Скор кол 30
                                Муд 30
                                Сила маны 30
                                Маг укреп тела 30
                                Вел кон 30
                                Маг спец(свет) 30
                                Смеж спец(тьма и Н. свет) 10/10
                                Чувство 10
                                Давление 10

                                Сила: 7 ур 10 = 70
                                Скор: 6 ур 14 = 84
                                Ини: 10 ур 10 = 100
                                Воспр: 11 ур 10 =  110
                                Вынос: 8 ур 20 = 160
                                Инта: 12 ур 30 = 360
                                ЗМ: 14 ур 25 = 7000
                                КМ: 14 ур 10 = 420

                                ШМ:
                                Воздуха - 8 ур
                                Света - 8 ур
                                Тьмы - 8 ур
                                Эмоций - 8 ур
                                Неч. свет - 8 ур

                                ОЗ: 160/160 / ЗС: 320/320 / ОМ: 7 000 / 7 000

                                Опыт: 4 879
                                Свободный: 14

                                  Оффлайн Rina

                                  • Сообщений: 164
                                  • Karma: 0
                                    •  
                                  - Мы с Роной прекрасно видим в темноте. Мы обе герте с прекрасным врождённым восприятием.
                                  Талант: Одарённая фехтовальщица. Великий
                                  Воля крепче стали
                                  Класс: Ассасин. Призрак.
                                  Связь: 4/7
                                  Эпич.меч (2 резкие атаки, +40% урона +доп.урон=очки инты)
                                  Брошка полёта
                                  Сокр:  30
                                  Иск.фехт: 30+7 (+20% бонус)=44
                                  Кр.удар: 30
                                  Мас.сокр: 30
                                  Абс.спок: 30
                                  Уязв.точка: 30
                                  Телепорт:19
                                  М.телеп:10
                                  Слаб:10
                                  Сила: 6 ур12=72
                                  Скор: 12 ур15=180
                                  Инициатива: 12 ур5=60
                                  Воспр: 12 ур10=108
                                  Выносл: 6 ур15=90
                                  Интеллект: 10 ур10=100
                                  Запас маны: 6 ур20=120
                                  Контроль маны: 6 ур9=54
                                  Школа Магии: Жизни (8), Природы (8)
                                  Опыт: 4103(S5); Св: 0
                                  Стремл оскверн: 1

                                    Оффлайн Эрихара Цуккер

                                    • Сообщений: 257
                                    • Karma: 4
                                      •  
                                    - Не так уж и много, нужно хорошо развитое от природы восприятие (10+ расового, а такое есть у герте (Илая и Кувир), иристов (с нами их нет), ну и тех у кого есть баф на восприятие, например у меня и у тебя Эрихара, а также у Оры, Сары и Рей, ну и конечно Весайни, остальные ничего не видят в темноте вероятно)
                                    Спойлер
                                    - Вопрос. Раз я вижу в темноте, но не отводила взгляд от направления расположения ангелов, то получается остановить взглядом могла только одного? Или сквозь эту тьму не видит даже зрение 10+?
                                    - Ты видела нескольких, но не всех, они стояли. Но да, даже воспр 10+ хреново видит
                                    - Итого получаем, что если что-то нас разделит, то вероятно потеряем друг друга в этой темноте. А ещё то, что далеко от ангелов похоже не уйти в любом случае, раз мгла не обычная. Похожа она на туман по видимости, получается. Так что план Рей нравится больше, чем хаотичные телепорты.
                                    Метки вешать на ангелов смысла мало, они магию развеивают едва ли не быстрее, чем те, кто накладывают заклинания.

                                    В общем, упор на свет надо оставлять в любом случае. Возможно, поделившись 50-50 и делая это поочередно в заданном ритме, чтобы свет более непрерывно освещал и не успевал гаснуть.
                                    « Последнее редактирование: Февраля 19, 2025, 11:10:11 от Эрихара Цуккер »
                                    Колдунья

                                    Спойлер
                                    Сила 12 ур 8 / 96
                                    Скорость 12 ур 8 / 96
                                    Инициатива 12 ур 10 / 120
                                    Восприятие 12 ур 10 / 120
                                    Выносливость 12 ур 12 / 144
                                    Интеллект 12 ур 23 / 275
                                    Запас маны 15 ур 13 / 3120
                                    Контроль маны 15 ур 10 / 300

                                    Мудрость 10
                                    Сила маны 30
                                    Скорость колдовства 20

                                    Маг. укрепление тела 20
                                    Вел. контроль 20
                                    Маг. спец.(огонь) 25

                                    Искусство ХХХ - Магия: 20 ур
                                    ХХХ: 1 ур
                                    Воздушная серьга

                                    ШМ: Огонь 8, Воздух 8, Неч. аркана 7, Призыв 7
                                    ОЗ 144/144
                                    ЗС 288/288
                                    Мана 3120/3120

                                    Общ./своб. опыт: 2897/40. 
                                    Неллайский(5), Аринский (3), Иннельский(3), Агланский(3), Куайтский(3)

                                      Оффлайн Эрихара Цуккер

                                      • Сообщений: 257
                                      • Karma: 4
                                        •  
                                      - Осирий понесёт. Я по ходу буду использовать магию Призыва и меч при необходимости. Брошки полёта нам не помогут, как считаете? Если маг Земли скинет на статуи сверху глыбу, это их остановит? На них вообще магия действует? Замедление хода, например, цунами или опутывание ног корнями...

                                      - Вообще, тоже была мысль взлететь, ведь ангелы-то хоть и крылатые, но каменные. Однако у меня вызывают вопросы моменты: где тут потолок, не могут ли они блокировать наш полет и т.д. Массово взлететь и рухнуть было бы.. неприятным исходом.

                                      - Как понимаю, они развеивают магию. Вопрос в том, что она успеет сделать до того, как растворится. Пока самый эффективный и проверенный метод блокировки их движения - зрение. Но если тьма спуститься ещё больше, то оно перестанет спасать, а это очень опасно. Так что думаю все же полезным будет рассмотреть альтернативные версии с остановкой ангелов.
                                      В идеале вообще уничтожить, но полагаю такую древность не осилим, а только разозлим ещё больше.
                                      « Последнее редактирование: Февраля 19, 2025, 11:27:01 от Эрихара Цуккер »
                                      Колдунья

                                      Спойлер
                                      Сила 12 ур 8 / 96
                                      Скорость 12 ур 8 / 96
                                      Инициатива 12 ур 10 / 120
                                      Восприятие 12 ур 10 / 120
                                      Выносливость 12 ур 12 / 144
                                      Интеллект 12 ур 23 / 275
                                      Запас маны 15 ур 13 / 3120
                                      Контроль маны 15 ур 10 / 300

                                      Мудрость 10
                                      Сила маны 30
                                      Скорость колдовства 20

                                      Маг. укрепление тела 20
                                      Вел. контроль 20
                                      Маг. спец.(огонь) 25

                                      Искусство ХХХ - Магия: 20 ур
                                      ХХХ: 1 ур
                                      Воздушная серьга

                                      ШМ: Огонь 8, Воздух 8, Неч. аркана 7, Призыв 7
                                      ОЗ 144/144
                                      ЗС 288/288
                                      Мана 3120/3120

                                      Общ./своб. опыт: 2897/40. 
                                      Неллайский(5), Аринский (3), Иннельский(3), Агланский(3), Куайтский(3)

                                        Оффлайн Эрихара Цуккер

                                        • Сообщений: 257
                                        • Karma: 4
                                          •  
                                        - На счет света, на который пойдем. У дверей нам не ставили ультиматумов, это было скорее получением разрешения на вход. Так что все же есть вероятность, что на этом этапе свет как раз и дался в виде реального шанса выбраться. Но через игру в выживание.
                                        А исчезновение Робара действительно не связано с запросом статуи, как и предполагала Рей.
                                        Колдунья

                                        Спойлер
                                        Сила 12 ур 8 / 96
                                        Скорость 12 ур 8 / 96
                                        Инициатива 12 ур 10 / 120
                                        Восприятие 12 ур 10 / 120
                                        Выносливость 12 ур 12 / 144
                                        Интеллект 12 ур 23 / 275
                                        Запас маны 15 ур 13 / 3120
                                        Контроль маны 15 ур 10 / 300

                                        Мудрость 10
                                        Сила маны 30
                                        Скорость колдовства 20

                                        Маг. укрепление тела 20
                                        Вел. контроль 20
                                        Маг. спец.(огонь) 25

                                        Искусство ХХХ - Магия: 20 ур
                                        ХХХ: 1 ур
                                        Воздушная серьга

                                        ШМ: Огонь 8, Воздух 8, Неч. аркана 7, Призыв 7
                                        ОЗ 144/144
                                        ЗС 288/288
                                        Мана 3120/3120

                                        Общ./своб. опыт: 2897/40. 
                                        Неллайский(5), Аринский (3), Иннельский(3), Агланский(3), Куайтский(3)

                                          Оффлайн Ора ден Истейн

                                          • Ангел
                                          • Сообщений: 2504
                                          • Karma: 7
                                            •  
                                          - Я поправила план нашего отхода в соотвнтствии с тем, что услышала. Посмотрите, может не все услышала, или еще мысли есть.
                                          Призрак S5. Великая Длань Госпожи. Каменное Сердце. Великая Злодейка. "Ангел". Ломка от Трынь-травы. Связь: 9. Талант: Ловкость Кошки (Ср)
                                          Отличное сокрытие. Клинок Жертвенной Черной Длани. Сережка полета. Браслет Броска Кобры
                                          Полные характеристики, портреты и пр.
                                          Опыт: 4365

                                            Оффлайн Ора ден Истейн

                                            • Ангел
                                            • Сообщений: 2504
                                            • Karma: 7
                                              •  
                                            - Я предлагаю атаковать именно светом, исходя из того, что он может просто подзадержать статуи, и из того, что это все делается параллельно с отходом к выходу.
                                            Призрак S5. Великая Длань Госпожи. Каменное Сердце. Великая Злодейка. "Ангел". Ломка от Трынь-травы. Связь: 9. Талант: Ловкость Кошки (Ср)
                                            Отличное сокрытие. Клинок Жертвенной Черной Длани. Сережка полета. Браслет Броска Кобры
                                            Полные характеристики, портреты и пр.
                                            Опыт: 4365

                                              Оффлайн Эрихара Цуккер

                                              • Сообщений: 257
                                              • Karma: 4
                                                •  
                                              - Я предлагаю атаковать именно светом, исходя из того, что он может просто подзадержать статуи, и из того, что это все делается параллельно с отходом к выходу.

                                              - Тоже думаю, что главное не позволить тьме сомкнуться. Пока мы их видим, то они не столь опасны. Пусть и не уверена, что хватит рук на все-все манипуляции озвученные.
                                              Из-за развеивания иная магия их не задержит, скорее всего. 
                                              Колдунья

                                              Спойлер
                                              Сила 12 ур 8 / 96
                                              Скорость 12 ур 8 / 96
                                              Инициатива 12 ур 10 / 120
                                              Восприятие 12 ур 10 / 120
                                              Выносливость 12 ур 12 / 144
                                              Интеллект 12 ур 23 / 275
                                              Запас маны 15 ур 13 / 3120
                                              Контроль маны 15 ур 10 / 300

                                              Мудрость 10
                                              Сила маны 30
                                              Скорость колдовства 20

                                              Маг. укрепление тела 20
                                              Вел. контроль 20
                                              Маг. спец.(огонь) 25

                                              Искусство ХХХ - Магия: 20 ур
                                              ХХХ: 1 ур
                                              Воздушная серьга

                                              ШМ: Огонь 8, Воздух 8, Неч. аркана 7, Призыв 7
                                              ОЗ 144/144
                                              ЗС 288/288
                                              Мана 3120/3120

                                              Общ./своб. опыт: 2897/40. 
                                              Неллайский(5), Аринский (3), Иннельский(3), Агланский(3), Куайтский(3)

                                                Оффлайн Ора ден Истейн

                                                • Ангел
                                                • Сообщений: 2504
                                                • Karma: 7
                                                  •  
                                                Из-за развеивания иная магия их не задержит, скорее всего
                                                - Да, но нужно массовость как-то поддерживать. Есть шанс, что развеивание всякой "мелочи" отвлечет их от ускоренного гашения света.
                                                Призрак S5. Великая Длань Госпожи. Каменное Сердце. Великая Злодейка. "Ангел". Ломка от Трынь-травы. Связь: 9. Талант: Ловкость Кошки (Ср)
                                                Отличное сокрытие. Клинок Жертвенной Черной Длани. Сережка полета. Браслет Броска Кобры
                                                Полные характеристики, портреты и пр.
                                                Опыт: 4365

                                                  Оффлайн Drusha

                                                  • GM
                                                  • Darth Sidius (Superadmin)
                                                  • goldsilverbronzethorium
                                                  • Сообщений: 16614
                                                  • Karma: 88
                                                    •  Мужской
                                                  Синий дворец

                                                  Тьма начала сгущаться. Вы же, следуя своему плану начали создавать территории и доспехи, отступая в сторону света. Но ангелы приближались. И тогда Айни ударила по ним заклинанием восьмого уровня. Вы услышали отчаянный визг, кажется, что заклинание Айни вызвало.. Облезание его каменной кожи. И под ним оказалось вовсе не ангельское лицо.



                                                  Однако стало сложнее - ведь ангелов начало становится все больше, а "обожженный" продолжил наступать. Первое существо, выдержавшее заклинание Айни в статусе Лорда. Лишь с третьего раза ангел, вскрикнув особенно пронзительно взорвался, едва ли не обвешивая вас своими осколками. Здесь вас спасло другое ваше изобретение. Зеркало. Лики ангелов, отражаясь в нем на некоторое время их задерживали, пока заклинание не... Начало буквально поедаться. Вы поняли, что тьма вокруг вас... Хищная. И теперь она стремилась поглотить вас... Благодаря чутью истинной магии вы представляли где находятся ангелы и смогли более-менее нормально отступать... И следить за ними. Они ускорились, не желая отпускать вас... Но вы уже приближались к свету и вдруг ангелов будто бы обдало кипятком синего цвета и они вмиг пропали. Вы же оглянулись...



                                                  Вы оказались у сине-золотого храма с небольшими золотыми статуями вокруг. Внезапно из Храма вышел Робар. Вы воссоединились. Огляделись. Вы оказались теперь... В синем мире. На площади покрытой чистым лазуритом, в своего рода саду с множеством... Артефактов. Самых разных. От привычных мечей и доспехов, до совсем уж экзотических - шаров... Дворцов... Замков... Кажется, что здесь есть все. Вдалеке же вы увидели золотистую дорогу.

                                                  [Ваши действия]
                                                  Творческая сучность... Сущность!

                                                    Оффлайн Ора ден Истейн

                                                    • Ангел
                                                    • Сообщений: 2504
                                                    • Karma: 7
                                                      •  
                                                    Ора нашла Рей, когда они все вышли, и с (как обычно) серьезным видом приобняла ведунью.
                                                    - Вот и все. Видишь, бояться было нечего. Все целы и невредимы, - уверенно проговорила Длань, хотя бояться, конечно, было чего. Затем неллайка смерила взглядом Робара: - Ну привет, Палач. Вижу, ты в порядке? Где пропадал?
                                                    Призрак S5. Великая Длань Госпожи. Каменное Сердце. Великая Злодейка. "Ангел". Ломка от Трынь-травы. Связь: 9. Талант: Ловкость Кошки (Ср)
                                                    Отличное сокрытие. Клинок Жертвенной Черной Длани. Сережка полета. Браслет Броска Кобры
                                                    Полные характеристики, портреты и пр.
                                                    Опыт: 4365

                                                      Оффлайн Эрихара Цуккер

                                                      • Сообщений: 257
                                                      • Karma: 4
                                                        •  
                                                      "Уже можно начать думать, что легко отделались?" - скрестив руки на груди, Эрихара оглядывала новое пространство. Из-за некоторой приглушенности эмоций смена обстановки не сильно на нее влияла, поэтому выражение на ее лице обычно оставалось одним и тем же. Разбавляясь временами, разве что, интересом к чему-то.
                                                      Колдунья

                                                      Спойлер
                                                      Сила 12 ур 8 / 96
                                                      Скорость 12 ур 8 / 96
                                                      Инициатива 12 ур 10 / 120
                                                      Восприятие 12 ур 10 / 120
                                                      Выносливость 12 ур 12 / 144
                                                      Интеллект 12 ур 23 / 275
                                                      Запас маны 15 ур 13 / 3120
                                                      Контроль маны 15 ур 10 / 300

                                                      Мудрость 10
                                                      Сила маны 30
                                                      Скорость колдовства 20

                                                      Маг. укрепление тела 20
                                                      Вел. контроль 20
                                                      Маг. спец.(огонь) 25

                                                      Искусство ХХХ - Магия: 20 ур
                                                      ХХХ: 1 ур
                                                      Воздушная серьга

                                                      ШМ: Огонь 8, Воздух 8, Неч. аркана 7, Призыв 7
                                                      ОЗ 144/144
                                                      ЗС 288/288
                                                      Мана 3120/3120

                                                      Общ./своб. опыт: 2897/40. 
                                                      Неллайский(5), Аринский (3), Иннельский(3), Агланский(3), Куайтский(3)

                                                        Оффлайн Лютер

                                                        • Сообщений: 602
                                                        • Karma: 0
                                                          •  
                                                        - Здесь все такое лазурное, - присвистнул Лютер и посмотрел на Эфи. - Мы вообще где?
                                                        Проклятие убийцы невинных
                                                        Очки Стремлений осквернения: 2

                                                        Сила 6*(6-4)
                                                        Скорость 5*(7-4)
                                                        Инициатива 5*(12-4)
                                                        Восприятие 6*(12)
                                                        Выносливость 7*(10-4)
                                                        Интеллект 7*(15)
                                                        Запас маны 11*(15)
                                                        Контроль маны 11*(24)

                                                        Магия Крови 8
                                                        Магия Смерти 8
                                                        Магия Душ 8

                                                        Мудрость 20
                                                        Сила маны 30
                                                        Скорость колдовства 30
                                                        Магическое укрепление тела 30
                                                        Великий контроль 20
                                                        Магическая специализация (кровь) 30

                                                        ХП 70/70 42/42 || ЗС 140/140 84/84 || МП 1320/1320

                                                        Опыт 0/4200

                                                          Оффлайн Робар

                                                          • Odi et amo. Excrucior
                                                          • Сообщений: 1537
                                                          • Karma: 7
                                                            •  
                                                          – Робби!!
                                                          Женский пронзительный визг отвлёк палача от созерцания внешнего фасада храма. Он обернулся и ему в грудь с разбегу врезалась (да и как врезалась, едва ли он почувствовал удар о нагрудник доспеха) хрупкая девичья фигурка.
                                                          Сара подняла на брата заплаканное личико. Лепетала что-то бессвязное про ангелов, хищную тьму, деву с весами, ругала его, бранилась что оставил.
                                                          – Да понял я, понял, маленькая, тише. Живой я, живой, - сказал он непривычно мягко, положив руку на красную макушку. Последний раз он видел ее такой искренней в своих эмоциях когда воскрес под рукой Ден Анта, разрубленный надвое, а после сшитый заклинаем души.
                                                          – Разлила озеро, знаешь же, что ненавижу женские слезы, - юноша мягко улыбнулся, поднял взгляд на группу и лицо его вновь стало каменным. На вопрос Оры он не ответил. Обратился к Госпоже Айни.
                                                          – Мой Лорд, я должен передать вам нечто важное. Длани тоже могут присоединиться. Остальным оставаться тут и ничего не трогать. Тут тоже есть.. статуи, - Робар повернулся к Леонхарду и Рине, - присмотрите за Эрихарой и Альтой. Одних не оставляйте... И пожалуйста, ничего здесь не трогайте!
                                                          Связь:9 Палач  
                                                          Паладин Патриарх

                                                            Оффлайн Rina

                                                            • Сообщений: 164
                                                            • Karma: 0
                                                              •  
                                                            - Странное место. Похоже на западню. Мне оно нравится только тем, что тут нет тех ужасных статуй и светло.
                                                            Талант: Одарённая фехтовальщица. Великий
                                                            Воля крепче стали
                                                            Класс: Ассасин. Призрак.
                                                            Связь: 4/7
                                                            Эпич.меч (2 резкие атаки, +40% урона +доп.урон=очки инты)
                                                            Брошка полёта
                                                            Сокр:  30
                                                            Иск.фехт: 30+7 (+20% бонус)=44
                                                            Кр.удар: 30
                                                            Мас.сокр: 30
                                                            Абс.спок: 30
                                                            Уязв.точка: 30
                                                            Телепорт:19
                                                            М.телеп:10
                                                            Слаб:10
                                                            Сила: 6 ур12=72
                                                            Скор: 12 ур15=180
                                                            Инициатива: 12 ур5=60
                                                            Воспр: 12 ур10=108
                                                            Выносл: 6 ур15=90
                                                            Интеллект: 10 ур10=100
                                                            Запас маны: 6 ур20=120
                                                            Контроль маны: 6 ур9=54
                                                            Школа Магии: Жизни (8), Природы (8)
                                                            Опыт: 4103(S5); Св: 0
                                                            Стремл оскверн: 1