- Длань Ора, вы очень красивая, - искренне сказал Лютер, когда она вернулась. И галантно предложил ей взять его под руку для опоры вместо посоха. Чтобы ей было удобней и легче ждать своего состязания.
- Спасибо, Лют, - Ора легко улыбнулась ему. Но все-таки Длань понимала, что её шансы малы. Однако кто-то же должен участвовать и тут от свиты... Сара, кажется, почему-то передумала, а Садия и Катеримос, при всем уважении, не "настоящие" члены с точки зрения неллайки. А кроме того, Оре не хотелось просто сидеть, сложа руки, на трибунах. Это попахивало бы бессилием и бесславием, признанием поражения заранее, словно она жалкий инвалид. Если бы только она полностью восстановилась от "подарочка" Лало... Поучаствовала бы в Отваге, в паре с кем-нибудь.
Впрочем, никакое осознание собственных низких шансов не могло подготовить к такому. Кажется, судьи даже не испытывали никаких сомнений. Ора пришла в такой гнев, что её единственный оставшийся глаз то и дело поблескивал золотом, а спина железно встала в идеальной осанке и без какой-либо посторонней опоры, вроде руки Люта или посоха Эржен. Более того, девушка невольно окутала себя энергией Скверны, уйдя в режим Мерцающего Тела Скверны почти сразу после того, как сошла с дистанции и отошла в сторону. С ненавистью, скрытой за златом тщеславия, Ора оглядывала победительницу, думая про себя:
"Ну-ну, конечно,
настоящая демоница, игрушечка... Что-нибудь она ещё умеет, кроме как хлопать ресницами и раздвигать ножки? Пфт, ценный для демона навык. Лежи, рожай, плоди потомков, и возносись себе выше за их счет. Ну да, если ты внучка Тирана, наверняка у тебя там ещё какой-нибудь Священный или Божественный талант... И что-нибудь ты с ним делаешь?! Я со своим жалким Средним - после двух-то благословений! - из кожи вон лезу, пытаясь развиваться, не искать чужие техники, а создавать свои, и даже при этом я буду лишь бесталанным эпигоном Госпожи... Сколько я отдала, завоевала считай этот мир вместе с Госпожой, спасала её и остальных два раза, жертвовала, воевала, и в итоге я имею только сломанную красоту, сломанное тело, и смешной потенциал!! Ненавижу тебя, ты, пигалица... Мерзость какая!" - закончила наконец свою гневную мысленную тираду Ора и оторвала взгляд от победительницы. Удаляясь куда-то, куда глаз глядит, Длань быстро успокоилась. "По крайней мере... Моя красота - это красота воина. Мое тело дважды сражалось с Герцогом Вселенной, я сражала Почтенных и не только, пережила пытки смертных, Тирана и Херувима, и действительно приложила руку к завоеванию этого мира. А эти все бездельники и бездельницы пусть тешат свое тщеславие, раз нечем гордиться ещё..."