Тема: Мир Ифри. Акт Шестой: Ульрисы  (Прочитано 3066 раз)

Оффлайн Drusha

  • GM
  • Darth Sidius (Superadmin)
  • goldsilverbronzethorium
  • Сообщений: 16040
  • Karma: 78
    •  Мужской
Речь Робара. Смирение Гордыни.

Робар, а также Почтенные Аглан собрались. И начали произносить речь. Робар обнаружил в себе не только талант палача, но и талант политика. Его слова ввинчивались в разумы куайтов. Почтенные помогали ему... Но многое он сказал сам.

– Народ куайтов! В вашем мире наступает новая эпоха, эпоха ночи. Вас долго пугали сказками о демонах и кормили ложью, чтобы держать ваши умы в узде. Вам намеренно навесили шоры, чтобы вы не видели всю ширину и разнообразия мира вокруг вас. Скажу вам прямо: тьма не несёт лишь зло, как и свет не несёт лишь добро. Бог Света, что решил присвоить себе этот мир, лжец и тщеславный тиран. Он диктует вам как жить. Диктует вам как умирать. Он лишает вас права выбора, свободы и голоса! Он призывает вас погибнуть ради веры, но не говорит о том, кто в таком случае позаботится о ваших жёнах, детях и стариках. Этот бог эгоистичен, но он не глух. Он прекрасно слышит ваши молитвы, только выполнять он их не спешит, ведь он не был тем самым героем, что когда-то спас этот мир. Всю свою силу он высасывал из вас, подобно гнусу, питался вашей искренней верой. Он предал забвению личность того, кого действительно нужно было славить, передавая знания об этом подвиге из поколения в поколение. Законы мироздания суровы. Имена Великих Верховных Богов нельзя произносить вслух обычным смертным. Ведь в таком случае обычных смертных может постичь страшная кара. Только боги могут называть их имена без страха. Но именно это может обернуться и против высших. Ведь если некому помнить, то и след их в истории медленно придается забвению, чем и воспользовался лжебог света. Он решил поработить этот мир, присвоть себе чужое, но моя Госпожа узнала об этом кощунстве и не смогла остаться в стороне. Тот, кто спас ваш мир есть Великий Тёмный Бог. И это ещё одно доказательство того что тьма тоже может спасать. Ее не нужно боятся и отвергать, она есть в каждом из нас. Ее нужно принять, ведь если мы отвергаем частичку себя, то целыми никогда не будем.
Моя Госпожа, Богиня Нечестивого Света и создательница Тысячи Путей, Весайни Торон, предлагает вам свою защиту. Мы не те дьяволы, коими нас называют, но эта опасность придет в эти земли. Бог Резни и его культ не пощадят никого. Моя Госпожа сможет одолеть его, и это будет второй подвиг в этом мире, когда тьма, во имя всеобщего блага искореняет истинное зло. Моя Госпожа уже сражалась с демонами. Уродливыми рогатыми и свинорылыми отродиями. Она заморозила бескрайнее море, чтобы провести через него народ, чтобы увести его и не оставить демонам растерзание. Ее сила колоссальна, и с каждым днём она все сильнее! Так присягните же на верность Богу, что действительно услышит вас, Богу что заступится за вас в час нужды, той, что разглядела в вас светлый ум и готова открыть перед вами тысячи путей.
Восславьте ее имя и да будет вас ждать новое будущее, а вместе с этим и новые возможности. Присоединившися к ней, да получат благословение, кто проявит себя в стремлении защищать своих близких и свою свободу!

После его слов, которые были обеспечены маленькой Толикой Веры, которые согласовались с происходящей милостью... Очень многие решились... Сотня бойцов из пленных перешла на вашу сторону. А из трех тысяч жителей - две тысячи. Из них двести захотели к вам присоединиться в бою. Однако остался вопрос в том, что делать с теми, кто отказался покинуть свою веру. Лайор выделил городу гарнизон.

войска
Войска
Серна
Рона
Лея

Отряд   Командир   Общая численность   А ранг   Б ранг
Арины-воины Наста   А2   150   1   3
Арины-чародеи Рюкта   А2   50   1   3
Накраны   S1, S4   500   10   30
Знахари и целители   -   50   0   0
Аглане   Барон, 3 баронета   172   ?   ?

20 Верховных Ассасинов (А-Б ранг)
40 Верховных Воинов (А-Б ранг)
5 Верховных Колдунов (А-Б ранг)
200 Великих ассасинов (Б-С ранг)
100 Великих магов (Б-С ранг)
495 великих Воинов (Б-С ранг)
480 простых ассасинов (Д ранг)
900 простых воинов (Д ранг)
100 простых магов (Д ранг)
1100 слабых ассасинов (Е ранг)
4480 слабых воинов (Е ранг)
1100 слабых магов (Е ранг)
320 завербованных куайтов

Гарнизон:
5 великих воинов
20 простых ассасинов
50 простых воинов
50 слабых ассасинов
40 слабых магов
200 слабых воинов.
Творческая сучность... Сущность!

    Оффлайн Робар

    • Odi et amo. Excrucior
    • Сообщений: 1281
    • Karma: 0
      •  
    Однако остался вопрос в том, что делать с теми, кто отказался покинуть свою веру. Лайор выделил городу гарнизон.
    - Я сделал все возможное. На Северной стороне были казармы, где держали ульрисов, тех кто не отказался от веры, предлагаю отправить туда. Думаю гражданским стоит разрешить взять некоторые личные вещи. Остальных бойцов разоружить. Если кто-то начнет буйствовать, придется закрыть за решеткой. Одним из наказаний может стать запечатывание силы, - тяжело вздохнув, Робар с толикой сожаления взглянул на тех, кто выбрал остаться при своей вере, - у вас есть время подумать. Возможно, Госпожа услышит, если обратитесь к ней.. искренне
    Палач Связь:0/9
    инфо
    Вещи: Доспех (станд.), Глефа Ишкариссала, серьга (полет)
    Класс: Рыцарь
    ХП: 1200  ЗС: 19 200  ББ: 420*3=1260 ЗМ:728

    Школа магии:
    Эмоции – 6 ур
    Крови – 6 ур
    Тьмы - 5 ур (Н 1/5)
    Общ. опыт: 1362 Своб.: 34

    Яз: Инелл (5) Нел (4) Лигелласов (3) Ир, Фар, Гер (1) Куайтов (2)
    Всего: 20,8 В остатке: 4,8

      Оффлайн Алис

      • Сообщений: 68
      • Karma: 0
        •  
      - Другие наши отряды захватывают земли, на которые Ульрисы не претендуют. Оттуда многие из упёртых в вере Куайтов отправятся в Резер. Судьбу же местных пусть решают Ульрисы. Или считаете, что они должны советоваться с нами? Соглашусь, что лучше тех, кто не отказался от веры в Анакселама, временно арестовать в казармах. Потом их судьбу решат на Совете. Многое будет зависеть от аппетитов Резера и того, насколько они будут удовлетворены к тому времени, когда состоится Совет.

      - Сейчас же нам надо отправляться в путь. Во время привалов и ночёвок сможем обучать желающих магии. Это не такое простое дело, мы пробовали. Возможно, что и кто-то из куайтов захочет изучить тёмные или нечестивые школы.
      « Последнее редактирование: Января 20, 2025, 17:37:20 от Алис »
      Рыцарь. Ловкость кошки.
      Несгибаемость. Связь: 5/5

      Сила:(10)12ур=120
      Скор:(10)8ур=80
      Инициатива:(10)8ур=80
      Воспр:(6)5ур=30
      Выносл:(8)12ур=96
      Интеллект:(7)10ур=70
      Зап.маны:(9)16ур=144
      Контр.маны:(9) 15ур=135
      ХП: 96*4=384 ЗС: 384*2*4=3072 Урон ББ 120*2*3*1,3=936
      Фехт: 30 Воля: 16 Защита: 21
      Ст.дух: 19, Игнор.уст: 12, Тело за гр.смерти: 18
      Короткий меч (ув.урон в 1,3)
      Брошка полёта
      Навык: Дар Нечестивой Основательницы.
      Иллюзии - 8ур.
      Нечестивая Аркана - 7ур.

      Языки: Нел. (общ) (3)
      Опыт:2118(А3)  св.1

        Оффлайн Сара

        • Ab imo pectore..
        • Сообщений: 305
        • Karma: 0
          •  
        Сара долго смотрела на куайтов, которые отказались присягать Госпоже Айни.. их судьба будет незавидная. Возможно ульрисы захотят оставить их в качестве рабов. А кого-то возьмут учёные Нистейна, а кто-то попадет в руки Резерцам. Алые глаза встретились с бледно-голубыми блюдцами. Маленькая девочка в упор смотрела на нее , кажется, не боялась, а Сара в упор смотрела на эту девочку. В ней не было ничего особенного. Ни таланта, ни внешности. Просто ребенок.
        Люси
        - Приведите ее ко мне в палатку, возьму своей помощницей, - холодно сказала Сара, указав пальчиком на ребенка.
        Ее взгляд метнулся к брату. Кажется, пытаясь ещё больше расположить к себе присягнувших куайтов, Робар решил взять себе в качестве оруженосца сына одного из местных аристократов. Талантливый. И по глазам видно любопытный мальчик, стремится к знаниям. Кажется и сам Роб когда то таким был.. прошло всего пара лет, а кажется что целая жизнь.
        Мальен
        Длань
        Дева смерти, Владычица исцеления
        Проклятье Убийцы Невинных
        инфо
        Связь: 6 (1/7)
        Талант (великий): Мастер жизни
        Атрибуты: Маска Погибели. Жизнь х2, серьга полета
        Класс: Колдунья
        ХП: 32 ЗС:64 ЗМ:3840
        Мудрость: 10 ур
        Сила маны: 30 ур
        Ск. колд-ва: 30 ур
        Маг. укр. тела:17
        Великий контроль:29
        Маг. спец. (Жизнь):30
        Жизнь – ур 8
        Аркана – ур 8
        Душа - ур 8
        Неч. Свет - ур 4
        Духовное опустошение: 3795
        Инт на заклы: 420/370
        Языки: Инелл, Герте (5) Неллай (3) Эль-Татруин, Ирист (2)

          Оффлайн Робар

          • Odi et amo. Excrucior
          • Сообщений: 1281
          • Karma: 0
            •  
          Во время привалов и ночёвок сможем обучать желающих магии
          - Могу предложить следующее
          Робар - магии эмоций
          Сара - аркана
          Варик - нечестивая аркана
          Лисиндра - жизнь
          Рина - жизнь
          Жозефина - эмоций
          Ярополк - призыв
          Рона - призыв
          Алис - иллюзии
          Серна - огонь
          Лея - вода
          И поскольку к нам присоединились Куайты, думаю кто-то и из них захочет изучить что-то новое, кроме жизни, огня и света.
          Я бы хотел, чтобы великие из магов аринов поучаствовали в обучении армии, хотя бы обучая магии других стихий.
          Впереди целая неделя пути, поэтому во время остановок я бы мог помимо обучения магии, заняться тренировкой воинов. Наши командиры, надеюсь, тоже присоединятся. Армия не должна расслабляться
          Палач Связь:0/9
          инфо
          Вещи: Доспех (станд.), Глефа Ишкариссала, серьга (полет)
          Класс: Рыцарь
          ХП: 1200  ЗС: 19 200  ББ: 420*3=1260 ЗМ:728

          Школа магии:
          Эмоции – 6 ур
          Крови – 6 ур
          Тьмы - 5 ур (Н 1/5)
          Общ. опыт: 1362 Своб.: 34

          Яз: Инелл (5) Нел (4) Лигелласов (3) Ир, Фар, Гер (1) Куайтов (2)
          Всего: 20,8 В остатке: 4,8

            Оффлайн Drusha

            • GM
            • Darth Sidius (Superadmin)
            • goldsilverbronzethorium
            • Сообщений: 16040
            • Karma: 78
              •  Мужской
            Великий Город Кельнис

            Вы начали обучение. Сара обучила трех магии арканы и взяла себе ученицу, Робар - двух магии эмоций, а ученики Варика оказались бездарностями. Ну или он не лучший препод. Кто знает. Жозефина обучила двух, Ярополк двух, Рина, Лисиндра, Алис, Рона, Серна - трех. Лея отличилась с четырьмя неофитами воды. Особенно усердствовали некоторые куайты.



            За это время вы дошли до столицы королевства Германс - города Кельнис. По пути вы встречали деревеньки, которые сдавались по отработанной схеме... Хотя уже перед самим городом они были без куайтов. Покинуты. Вскоре вы подошли к городу. Укреплена столица была получше прошлого города - виднелась общая архитектура, только законченная. Внешняя стена. Внутренняя стена и в центре - Королевский Дворец и главный храм, окруженные стенами и зубцами. Явно готовые к обороне. Вы подошли уже глубокой ночью - враги были готовы к обороне даже несмотря на поздний час. Перед стенами постоянно светили светляки, не давая шанса проникнуть скрытно. Да и сами они хорошо стереглись.

            - Это уже более серьезно. Внутри явно собралась армия... Они не осмелились давать нам генерального сражения, рассчитывая отсидеться за стенами... Но судя по количеству бойцов... Они действительно собрали тут силы со всей страны, - произнес Лайор.

            - Необходимо решить... Что делать... И как понести наименьшие потери, - сказала Великая Любовь.
            Творческая сучность... Сущность!

              Оффлайн Робар

              • Odi et amo. Excrucior
              • Сообщений: 1281
              • Karma: 0
                •  
              – В таких замках должны быть черные ходы или системы подземных галерей, на случай если придется выводить королевскую семью. Наименьших потерь можно было бы избежать, имей мы достаточно времени для осады. Их ресурсы не безграничны, а голодных ртов с ближайших деревень прибавилось.
              - У нас есть присоединившиеся к нам Куайты из числа горожан. Их души чисты, но я не знаю, почувствуют ли столичные, что они отказались от их бога. Они могли бы прикинуться беженцами из Гардард или окрестных деревень, проникнуть внутрь и устроить небольшую диверсию. Горящий склад или амбар.. или здание не имеющее стратегического значения.
              - Так же.. хм.. откуда в городе берут воду? Система колодцев? Если перекрыть источник или.. колодца довольно большие, а магией воды они не владеют.
              - Сейчас, пока идёт планирование, я бы попросил командиров герте выставить дозорных на дорогах, по направлению к столице, чтобы не пропустить возможное подкрепление со стороны других городов.
              – И такой вопрос, что известно про Королевскую семью и самого короля Гровера?
              Палач Связь:0/9
              инфо
              Вещи: Доспех (станд.), Глефа Ишкариссала, серьга (полет)
              Класс: Рыцарь
              ХП: 1200  ЗС: 19 200  ББ: 420*3=1260 ЗМ:728

              Школа магии:
              Эмоции – 6 ур
              Крови – 6 ур
              Тьмы - 5 ур (Н 1/5)
              Общ. опыт: 1362 Своб.: 34

              Яз: Инелл (5) Нел (4) Лигелласов (3) Ир, Фар, Гер (1) Куайтов (2)
              Всего: 20,8 В остатке: 4,8

                Оффлайн Drusha

                • GM
                • Darth Sidius (Superadmin)
                • goldsilverbronzethorium
                • Сообщений: 16040
                • Karma: 78
                  •  Мужской
                - Так же.. хм.. откуда в городе берут воду? Система колодцев? Если перекрыть источник или.. колодца довольно большие, а магией воды они не владеют.
                - Кто-тт владеет, просто это не так уважаемо... А по поводу воды - из под земли.
                – И такой вопрос, что известно про Королевскую семью и самого короля Гровера?
                - Около сорока лет, женат на принцессе Королевства Наррота, трое детей. Старшему уже двадцать.
                Творческая сучность... Сущность!

                  Оффлайн Варик Чахот

                  • Memento mori
                  • Сообщений: 315
                  • Karma: 0
                    •  
                  - Может извести их? Гасить светляки, то тут, то там, чтобы они не сразу сообразили где готовится нападение? При этом создавать иллюзию шума, грохотнуть землетрясением, пальнуть по воротам или стенам каменными копьями, выпустить парочку големов, и все это под непроглядной магией тьмы. Они начнут созывать войска к этой части стен, а врага, как такового и нет. Почти как в сказке о мальчике, который кричал волки.

                  - И такой вопрос, как часто они могут включать щит? И сколько в столице входов и выходов? - Варик задумался, - если лучшие из лучших асов и магов взлетят над городом под сокрытием вне досягаемости вражеских заклинаний, можно нанести несколько предупредительных ударов сверху по амбарам, складам оружия, храму, внутренним стенам и возможно даже замку. Это бы несколько снизило случайные жертвы среди гражданских, если бы мы попытались использовать те же валуны с земли. Или после разведки сверху, использовать самонаводящиеся огненные стрелы, как только щит падет
                  Младшая Длань. Связь:8
                  Раса: неллай
                  Талант: Хороший контроль маны (+1закл) (Великий)
                  ХП: 28/28 МП: 189/159 ЗС:56/31
                  Класс: Колдун
                  Скорость колдовства: 10
                  Мудрость 10
                  Сила маны: 10
                  Вел.контр: 0
                  Укр. тела: 5
                  Спец(Душа): 5
                  Сила: 8*(1)
                  Скорость: 7*(6)=42
                  Инициатива: 7*(8)=56
                  Восприятие: 6*(5)=30
                  Выносливость: 7*(8)=56
                  Интеллект: 10*(13)=130
                  Запас маны: 13*(10)*4(м)=520
                  Контроль маны: 13*(12)*2(м)=312
                  Магия Смерти: 6
                  Магия Неч. Арканы: 6  Неч. Жизни: 4  Неч. Призыва: 8
                  Магия Души: 6
                  Опыт: 63,5 +10 Всего: 931 +10
                  Языки: Неллайский (3) Эль-Татруин (5) Лагнесю (3) Своб: 1 Своб: 1

                    Оффлайн Drusha

                    • GM
                    • Darth Sidius (Superadmin)
                    • goldsilverbronzethorium
                    • Сообщений: 16040
                    • Karma: 78
                      •  Мужской
                    - И такой вопрос, как часто они могут включать щит?
                    - Думаю, они без проблем могут включить его на примерно пару недель точно, - произнес Лайор.
                    И сколько в столице входов и выходов?
                    - Десятки
                    если лучшие из лучших асов и магов взлетят над городом под сокрытием вне досягаемости вражеских заклинаний, можно нанести несколько предупредительных ударов сверху по амбарам, складам оружия, храму, внутренним стенам и возможно даже замку. Это бы несколько снизило случайные жертвы среди гражданских, если бы мы попытались использовать те же валуны с земли. Или после разведки сверху, использовать самонаводящиеся огненные стрелы, как только щит падет
                    - У замка вероятно есть свой, отдельный щит.
                    Творческая сучность... Сущность!

                      Оффлайн Ярополк

                      • Сообщений: 145
                      • Karma: 0
                        •  
                      - Так много выходов мы контролировать не сможем, - прикинул Ярополк. - Однако, сможем разведать, через какие проще попасть в город. Тогда устроим иллюзии нападения в других местах, отвлечём противника и сможем проникнуть внутрь. Вот только проникать надо не для битвы, а для диверсий - тайно и скрытно. Надо продумать, что нужно повредить или кого важного захватить в заложники или убить в первую очередь.
                      « Последнее редактирование: Января 21, 2025, 10:19:35 от Ярополк »
                      Живучий: Могучее тело.
                      Сила: (10)16ур=160
                      Скор.: (5)10ур=50
                      Инициатива: (5)14ур=70
                      Воспр: (6)4ур=24
                      Выносливость: (12) 12ур =144
                      Интеллект: (7)6ур=42
                      Зап.маны: (7)14ур=98
                      Контр.маны: (7)5ур=14
                      Класс: Рыцарь
                      ХП: 144*4*2=1 152 ЗС: 1152*2*4=9 216 Урон ББ: 160*2*3*1,4=1344
                      Фехт: 30(+2) Воля: 21 Защита: 23
                      Ст.дух: 17, Игнор.уст: 8, Тело за гр.смерти: 17
                      Меч эпич (ув.ур в 1,4 раза, фехт. на 10%, 1 резкий удар)
                      Шк.магии: Магия Призыва (5)
                      Брошь полёта
                      Языки: Нел.(общ)(3), Иристы(3); Арины(1), Кеан.(1); Св:4
                      Опыт: 1862 (А4) Св:2

                        Оффлайн Робар

                        • Odi et amo. Excrucior
                        • Сообщений: 1281
                        • Karma: 0
                          •  
                        Надо продумать, что нужно повредить в первую очередь или кого важного захватить в заложники или убить в первую очередь.
                        - Что повредить уже называли, а вот если кого и захватывать, то это кого-то из королевской семьи или аристократии, но те же дети короля могли бы поспособствовать проведению переговорам.
                        - Если кого-то и убивать, то сильнейших. Тогда можно нанести удар по армейской казарме? Так же, хм, для диверсии, слышал, поджигали конюшни. Магией природы можно подчинить себе лошадей. Вывести их и пустить голопом по улочкам. Часовых у светляков могут отвлечь и осы или, хэх, блохи, после чего, когда отвлекуться, можно их снять. Герте очень быстрые, думаю проскочат, во время такой заминки. Или попросим старейшину Ихириса перебросить шестерых ассасинов. Так даже проще
                        Палач Связь:0/9
                        инфо
                        Вещи: Доспех (станд.), Глефа Ишкариссала, серьга (полет)
                        Класс: Рыцарь
                        ХП: 1200  ЗС: 19 200  ББ: 420*3=1260 ЗМ:728

                        Школа магии:
                        Эмоции – 6 ур
                        Крови – 6 ур
                        Тьмы - 5 ур (Н 1/5)
                        Общ. опыт: 1362 Своб.: 34

                        Яз: Инелл (5) Нел (4) Лигелласов (3) Ир, Фар, Гер (1) Куайтов (2)
                        Всего: 20,8 В остатке: 4,8

                          Оффлайн Drusha

                          • GM
                          • Darth Sidius (Superadmin)
                          • goldsilverbronzethorium
                          • Сообщений: 16040
                          • Karma: 78
                            •  Мужской
                          Надо продумать, что нужно повредить в первую очередь или кого важного захватить в заложники или убить в первую очередь.
                          - Что повредить уже называли, а вот если кого и захватывать, то это кого-то из королевской семьи или аристократии, но те же дети короля могли бы поспособствовать проведению переговорам.
                          - Если кого-то и убивать, то сильнейших. Тогда можно нанести удар по армейской казарме? Так же, хм, для диверсии, слышал, поджигали конюшни. Магией природы можно подчинить себе лошадей. Вывести их и пустить голопом по улочкам. Часовых у светляков могут отвлечь и осы или, хэх, блохи, после чего, когда отвлекуться, можно их снять. Герте очень быстрые, думаю проскочат, во время такой заминки. Или попросим старейшину Ихириса перебросить шестерых ассасинов. Так даже проще
                          - Я не против, - произнес Ихирис.

                          - Лошади обычно находятся в глубоких загонах, их высвободить не так то и просто

                          Творческая сучность... Сущность!

                            Оффлайн Ярополк

                            • Сообщений: 145
                            • Karma: 0
                              •  
                            - Лошади обычно находятся в глубоких загонах, их высвободить не так то и просто
                            - Тогда не будем их трогать, постараемся справиться призывными отвлекателями и шумом от иллюзий, - кивнул головой Ярополк. - Я вряд ли смогу незаметно прокрасться в город, это дело герте, но вот магией Призыва помогу отвлечь наблюдателей на вышках. Можно и в город запустить кого-то из летающих и стайных, чтобы побольше их было.
                            Живучий: Могучее тело.
                            Сила: (10)16ур=160
                            Скор.: (5)10ур=50
                            Инициатива: (5)14ур=70
                            Воспр: (6)4ур=24
                            Выносливость: (12) 12ур =144
                            Интеллект: (7)6ур=42
                            Зап.маны: (7)14ур=98
                            Контр.маны: (7)5ур=14
                            Класс: Рыцарь
                            ХП: 144*4*2=1 152 ЗС: 1152*2*4=9 216 Урон ББ: 160*2*3*1,4=1344
                            Фехт: 30(+2) Воля: 21 Защита: 23
                            Ст.дух: 17, Игнор.уст: 8, Тело за гр.смерти: 17
                            Меч эпич (ув.ур в 1,4 раза, фехт. на 10%, 1 резкий удар)
                            Шк.магии: Магия Призыва (5)
                            Брошь полёта
                            Языки: Нел.(общ)(3), Иристы(3); Арины(1), Кеан.(1); Св:4
                            Опыт: 1862 (А4) Св:2

                              Оффлайн Ярополк

                              • Сообщений: 145
                              • Karma: 0
                                •  
                              - Пусть Ульрисы нам подскажут, кого лучше призвать из местных опасных насекомых или летающих тварей.  Я нашлю их на наблюдателей, а Рона сможет призвать уже внутри города. В диверсионную группу от нас пусть войдут Рона и Рина, но если можно наложить сокрытие на воинов, позволяющее двигаться, то я, Осирий и Алис тоже с удовольствием примем участие в вылазке. Внутри города отряд может разделиться, чтобы поднимать панику в разных частях города. Думаю, что одних иллюзий не хватит. Надо будет открыть ворота для основной части нашего войска? Надо ли караулить у выходов, противоположных нашему удару, чтобы не дать кому-то сбежать из города, или пусть убегают?
                              Живучий: Могучее тело.
                              Сила: (10)16ур=160
                              Скор.: (5)10ур=50
                              Инициатива: (5)14ур=70
                              Воспр: (6)4ур=24
                              Выносливость: (12) 12ур =144
                              Интеллект: (7)6ур=42
                              Зап.маны: (7)14ур=98
                              Контр.маны: (7)5ур=14
                              Класс: Рыцарь
                              ХП: 144*4*2=1 152 ЗС: 1152*2*4=9 216 Урон ББ: 160*2*3*1,4=1344
                              Фехт: 30(+2) Воля: 21 Защита: 23
                              Ст.дух: 17, Игнор.уст: 8, Тело за гр.смерти: 17
                              Меч эпич (ув.ур в 1,4 раза, фехт. на 10%, 1 резкий удар)
                              Шк.магии: Магия Призыва (5)
                              Брошь полёта
                              Языки: Нел.(общ)(3), Иристы(3); Арины(1), Кеан.(1); Св:4
                              Опыт: 1862 (А4) Св:2

                                Оффлайн Drusha

                                • GM
                                • Darth Sidius (Superadmin)
                                • goldsilverbronzethorium
                                • Сообщений: 16040
                                • Karma: 78
                                  •  Мужской
                                - Пусть Ульрисы нам подскажут, кого лучше призвать из местных опасных насекомых или летающих тварей.  Я нашлю их на наблюдателей, а Рона сможет призвать уже внутри города. В диверсионную группу от нас пусть войдут Рона и Рина, но если можно наложить сокрытие на воинов, позволяющее двигаться, то я, Осирий и Алис тоже с удовольствием примем участие в вылазке. Внутри города отряд может разделиться, чтобы поднимать панику в разных частях города. Думаю, что одних иллюзий не хватит. Надо будет открыть ворота для основной части нашего войска? Надо ли караулить у выходов, противоположных нашему удару, чтобы не дать кому-то сбежать из города, или пусть убегают?
                                - Иногда говорят, что лучшее - враг хорошего. Мы можем посторожить, но сил на удар будет меньше.

                                - Возможно один из нас сможет, - произнесли Почтенные.

                                - Силы конечно упадут, но при помощи чувства навеивать панику куда проще.

                                - По поводу тварей... У нас есть молки - мелкие вредители, но стаями... Очень опасны. Изъесть могут заживо.

                                Творческая сучность... Сущность!

                                  Оффлайн Робар

                                  • Odi et amo. Excrucior
                                  • Сообщений: 1281
                                  • Karma: 0
                                    •  
                                  - Можно оправить вас в качестве группы которая не наведет шум, а откроет ворота для второй части войск. Только это очень опасное мероприятие. Шестой предлагаю отправить Люмис Накран. Она может попробовать разведать обстановку во дворце и если получится проникнуть внутрь, то захватить в заложники одного из членов королевской семьи. Уйти смогут вдвоем по воздуху и телепортацией. К этому времени мы можем начать наступление и пробить щит. Вести неспешный штурм.
                                  В прошлый раз мы сами ворота открыли. Если сосредоточим наступление с одной стороны, то второй небольшой отряд, может попытаться зайти с другой стороны. Его как раз и нужно будет впустить. После этого Люмис отправляется в дворец. А ваша группа наводит шум.
                                  рисовал на коленке, ссори, но задумка примерно такая
                                  - я бы не стал растрачивать силы на отлов тех, кто попытается сбежать. Когда столица падёт, остальные города один за одним так же подчинятся. Это неизбежно

                                  1. Делим отряды.
                                  2. Встаём на позиции.
                                  3. Армия начинает атаку. Разрушает щит
                                  4. Ихирис отправляет за стену нашу группу. Они открывают ворота для отряда, который будет стремится соединиться с нашей армией, напав со спины. Получится полуокружение.
                                  5. Ждём вестей от Люмис.
                                  Палач Связь:0/9
                                  инфо
                                  Вещи: Доспех (станд.), Глефа Ишкариссала, серьга (полет)
                                  Класс: Рыцарь
                                  ХП: 1200  ЗС: 19 200  ББ: 420*3=1260 ЗМ:728

                                  Школа магии:
                                  Эмоции – 6 ур
                                  Крови – 6 ур
                                  Тьмы - 5 ур (Н 1/5)
                                  Общ. опыт: 1362 Своб.: 34

                                  Яз: Инелл (5) Нел (4) Лигелласов (3) Ир, Фар, Гер (1) Куайтов (2)
                                  Всего: 20,8 В остатке: 4,8

                                    Оффлайн Ярополк

                                    • Сообщений: 145
                                    • Karma: 0
                                      •  
                                    - В плане нет отвлекающих манёвров. Мы будем создавать иллюзии нападения с той стороны, откуда никто нападать не будет? Тогда сначала иллюзии, а только потом армия начинает прямую атаку. Иначе они свои силы сосредоточат в направлении нашего удара. Отвлечением же мы рассредоточим силы противника и проще будет открыть ворота для удара в тыл, - Ярополк пытался вдуматься в план. - Или задача наступления - сломать щит? Это надо сделать до проникновения диверсантов в город?
                                    Живучий: Могучее тело.
                                    Сила: (10)16ур=160
                                    Скор.: (5)10ур=50
                                    Инициатива: (5)14ур=70
                                    Воспр: (6)4ур=24
                                    Выносливость: (12) 12ур =144
                                    Интеллект: (7)6ур=42
                                    Зап.маны: (7)14ур=98
                                    Контр.маны: (7)5ур=14
                                    Класс: Рыцарь
                                    ХП: 144*4*2=1 152 ЗС: 1152*2*4=9 216 Урон ББ: 160*2*3*1,4=1344
                                    Фехт: 30(+2) Воля: 21 Защита: 23
                                    Ст.дух: 17, Игнор.уст: 8, Тело за гр.смерти: 17
                                    Меч эпич (ув.ур в 1,4 раза, фехт. на 10%, 1 резкий удар)
                                    Шк.магии: Магия Призыва (5)
                                    Брошь полёта
                                    Языки: Нел.(общ)(3), Иристы(3); Арины(1), Кеан.(1); Св:4
                                    Опыт: 1862 (А4) Св:2

                                      Оффлайн Drusha

                                      • GM
                                      • Darth Sidius (Superadmin)
                                      • goldsilverbronzethorium
                                      • Сообщений: 16040
                                      • Karma: 78
                                        •  Мужской
                                      - В плане нет отвлекающих манёвров. Мы будем создавать иллюзии нападения с той стороны, откуда никто нападать не будет? Тогда сначала иллюзии, а только потом армия начинает прямую атаку. Иначе они свои силы сосредоточат в направлении нашего удара. Отвлечением же мы рассредоточим силы противника и проще будет открыть ворота для удара в тыл, - Ярополк пытался вдуматься в план. - Или задача наступления - сломать щит? Это надо сделать до проникновения диверсантов в город?
                                      - Диверсанты не смогут проникнуть в город при поднятом щите, - Ответил Ихирис

                                      Творческая сучность... Сущность!

                                        Оффлайн Робар

                                        • Odi et amo. Excrucior
                                        • Сообщений: 1281
                                        • Karma: 0
                                          •  
                                        - Суть в том, чтобы отогнать их с места, где нужно открыть ворота и впустить отряд воинов. Если попробуем использовать отвлекающие маневры, как говорили ранее, то они могут не бросить большую часть сил на отбитие нашей атаки, а значит попасть за стены незаметно едва ли получится. И они будут предупреждены, что ворота открыли. А так, если сначала нападем мы и будем стучать им в щит, они, предположительно стянут многих воинов к нам.
                                        Можно примерно так же, но без открытия ворот. Тогда не будем делить армию, а перебросив вас, сразу начнёте наводить шум. Мы услышим и начнем атаку.
                                        Палач Связь:0/9
                                        инфо
                                        Вещи: Доспех (станд.), Глефа Ишкариссала, серьга (полет)
                                        Класс: Рыцарь
                                        ХП: 1200  ЗС: 19 200  ББ: 420*3=1260 ЗМ:728

                                        Школа магии:
                                        Эмоции – 6 ур
                                        Крови – 6 ур
                                        Тьмы - 5 ур (Н 1/5)
                                        Общ. опыт: 1362 Своб.: 34

                                        Яз: Инелл (5) Нел (4) Лигелласов (3) Ир, Фар, Гер (1) Куайтов (2)
                                        Всего: 20,8 В остатке: 4,8

                                          Оффлайн Ярополк

                                          • Сообщений: 145
                                          • Karma: 0
                                            •  
                                          - Диверсанты не смогут проникнуть в город при поднятом щите, - Ответил Ихирис
                                          - Суть в том, чтобы отогнать их с места, где нужно открыть ворота и впустить отряд воинов. Если попробуем использовать отвлекающие маневры, как говорили ранее, то они могут не бросить большую часть сил на отбитие нашей атаки, а значит попасть за стены незаметно едва ли получится. И они будут предупреждены, что ворота открыли. А так, если сначала нападем мы и будем стучать им в щит, они, предположительно стянут многих воинов к нам.
                                          Можно примерно так же, но без открытия ворот. Тогда не будем делить армию, а перебросив вас, сразу начнёте наводить шум. Мы услышим и начнем атаку.
                                          - Теперь понял, - подтвердил Ярополк и начал готовить оружие к бою. - Призывать или ускорять до начала атаки никого не будем?

                                          « Последнее редактирование: Января 21, 2025, 13:34:09 от Ярополк »
                                          Живучий: Могучее тело.
                                          Сила: (10)16ур=160
                                          Скор.: (5)10ур=50
                                          Инициатива: (5)14ур=70
                                          Воспр: (6)4ур=24
                                          Выносливость: (12) 12ур =144
                                          Интеллект: (7)6ур=42
                                          Зап.маны: (7)14ур=98
                                          Контр.маны: (7)5ур=14
                                          Класс: Рыцарь
                                          ХП: 144*4*2=1 152 ЗС: 1152*2*4=9 216 Урон ББ: 160*2*3*1,4=1344
                                          Фехт: 30(+2) Воля: 21 Защита: 23
                                          Ст.дух: 17, Игнор.уст: 8, Тело за гр.смерти: 17
                                          Меч эпич (ув.ур в 1,4 раза, фехт. на 10%, 1 резкий удар)
                                          Шк.магии: Магия Призыва (5)
                                          Брошь полёта
                                          Языки: Нел.(общ)(3), Иристы(3); Арины(1), Кеан.(1); Св:4
                                          Опыт: 1862 (А4) Св:2

                                            Оффлайн Робар

                                            • Odi et amo. Excrucior
                                            • Сообщений: 1281
                                            • Karma: 0
                                              •  
                                            - Призывы? Не знаю, я бы перед атакой создал големов и клонов, чтобы они шли впереди нас. Магией призыва можно создать что-то вроде осадных башен и укрепить их магией природы. Землетрясением можно было бы попробовать сбить тех кто залезет на стены, ну заодно сами стены немного тряхнуть, чтобы проще было разрушить.

                                            1. Встаём на позиции.
                                            2. Отряд бессмертных и Люмис переносит за стены Старейшина Ихирис. Наводят там шум, но желательно по одному не разбредаться, иначе поймают. Тут бы пригодилось заклинание связи, но от нечестивого света будет уходить здоровье. Люмис разведка во дворце.
                                            3. Армия слышит шумиху и начинает атаку. Разрушает щит
                                            4. Ждём вестей от Люмис, по возможности соединяемся с отрядом бессмертных.

                                            Так?
                                            Палач Связь:0/9
                                            инфо
                                            Вещи: Доспех (станд.), Глефа Ишкариссала, серьга (полет)
                                            Класс: Рыцарь
                                            ХП: 1200  ЗС: 19 200  ББ: 420*3=1260 ЗМ:728

                                            Школа магии:
                                            Эмоции – 6 ур
                                            Крови – 6 ур
                                            Тьмы - 5 ур (Н 1/5)
                                            Общ. опыт: 1362 Своб.: 34

                                            Яз: Инелл (5) Нел (4) Лигелласов (3) Ир, Фар, Гер (1) Куайтов (2)
                                            Всего: 20,8 В остатке: 4,8

                                              Оффлайн Ярополк

                                              • Сообщений: 145
                                              • Karma: 0
                                                •  
                                              Землетрясением можно было бы попробовать сбить тех кто залезет на стены, ну заодно сами стены немного тряхнуть, чтобы проще было разрушить.
                                              - Вот только землетрясение не избирательно работает - оно с ног всех валит, кто вокруг заклинателя. Не разбирает, кто свои, а кто чужие. Это мне ещё Алтея рассказывала, она очень хотела потрясти землю, но не выходило, чтобы свои не пострадали.


                                              1. Встаём на позиции.
                                              2. Отряд бессмертных и Люмис переносит за стены Старейшина Ихирис. Наводят там шум, но желательно по одному не разбредаться, иначе поймают. Тут бы пригодилось заклинание связи, но от нечестивого света будет уходить здоровье. Люмис разведка во дворце.
                                              3. Армия слышит шумиху и начинает атаку. Разрушает щит
                                              - Не так! Твой первый план был более точным. Ихирис же сказал:
                                              - Диверсанты не смогут проникнуть в город при поднятом щите, - Ответил Ихирис
                                              « Последнее редактирование: Января 21, 2025, 14:13:03 от Ярополк »
                                              Живучий: Могучее тело.
                                              Сила: (10)16ур=160
                                              Скор.: (5)10ур=50
                                              Инициатива: (5)14ур=70
                                              Воспр: (6)4ур=24
                                              Выносливость: (12) 12ур =144
                                              Интеллект: (7)6ур=42
                                              Зап.маны: (7)14ур=98
                                              Контр.маны: (7)5ур=14
                                              Класс: Рыцарь
                                              ХП: 144*4*2=1 152 ЗС: 1152*2*4=9 216 Урон ББ: 160*2*3*1,4=1344
                                              Фехт: 30(+2) Воля: 21 Защита: 23
                                              Ст.дух: 17, Игнор.уст: 8, Тело за гр.смерти: 17
                                              Меч эпич (ув.ур в 1,4 раза, фехт. на 10%, 1 резкий удар)
                                              Шк.магии: Магия Призыва (5)
                                              Брошь полёта
                                              Языки: Нел.(общ)(3), Иристы(3); Арины(1), Кеан.(1); Св:4
                                              Опыт: 1862 (А4) Св:2

                                                Оффлайн Робар

                                                • Odi et amo. Excrucior
                                                • Сообщений: 1281
                                                • Karma: 0
                                                  •  
                                                - Тогда не будем трясти землю
                                                Палач Связь:0/9
                                                инфо
                                                Вещи: Доспех (станд.), Глефа Ишкариссала, серьга (полет)
                                                Класс: Рыцарь
                                                ХП: 1200  ЗС: 19 200  ББ: 420*3=1260 ЗМ:728

                                                Школа магии:
                                                Эмоции – 6 ур
                                                Крови – 6 ур
                                                Тьмы - 5 ур (Н 1/5)
                                                Общ. опыт: 1362 Своб.: 34

                                                Яз: Инелл (5) Нел (4) Лигелласов (3) Ир, Фар, Гер (1) Куайтов (2)
                                                Всего: 20,8 В остатке: 4,8

                                                  Оффлайн Drusha

                                                  • GM
                                                  • Darth Sidius (Superadmin)
                                                  • goldsilverbronzethorium
                                                  • Сообщений: 16040
                                                  • Karma: 78
                                                    •  Мужской
                                                  Открытие ворот

                                                  Ихирису не удалось сразу же перенести группу за щит - его успели включить раньше. Вам пришлось ждать, пока Почтенные разрушат его. Вслед за этим телепортация состоялась. Робар, Варик, Сара, Серна бились в отвлекающей группе основных сил. А Лайор собрал ударный кулак великих Ульрисов, которые бросились навстречу группы ваших ассасинов. И они сумели открыть ворота сначала им, а после и основной группе, которая из отвлекающей также стала значимой и нанесла свой удар. Люмис Накран отправилась пленять кого-то значимого из королевской семьи. Вы же, взяв первую линию обороны врага столкнулись со второй. И враг уже был готов, более того, пытался палить заклинаниями по вашим Почтенным... Что не приводило к успехам, но сам факт... Более того, все ваши воины, ассасины и особенно маги почувствовали упадок сил.

                                                  - Это Королевский Артефакт Германса... Божественного ранга... Великая Усталость, - произнес Лайор.

                                                  - Нам нужно как можно скорее взять штурмом цитадель, он многовероятно там.
                                                  Творческая сучность... Сущность!

                                                    Оффлайн Ярополк

                                                    • Сообщений: 145
                                                    • Karma: 0
                                                      •  
                                                    - Это Королевский Артефакт Германса... Божественного ранга... Великая Усталость, - произнес Лайор.
                                                    - Этот Артефакт действует и на Куайтов, которые теперь на нашей стороне, - Ярополк пытался перевести дух и найти силы для борьбы. - На Почтенных он тоже действует? и на богов? - воин с некоторой надеждой смотрел на Лайора. - Где эта цитадель? Рванём все туда?
                                                    Живучий: Могучее тело.
                                                    Сила: (10)16ур=160
                                                    Скор.: (5)10ур=50
                                                    Инициатива: (5)14ур=70
                                                    Воспр: (6)4ур=24
                                                    Выносливость: (12) 12ур =144
                                                    Интеллект: (7)6ур=42
                                                    Зап.маны: (7)14ур=98
                                                    Контр.маны: (7)5ур=14
                                                    Класс: Рыцарь
                                                    ХП: 144*4*2=1 152 ЗС: 1152*2*4=9 216 Урон ББ: 160*2*3*1,4=1344
                                                    Фехт: 30(+2) Воля: 21 Защита: 23
                                                    Ст.дух: 17, Игнор.уст: 8, Тело за гр.смерти: 17
                                                    Меч эпич (ув.ур в 1,4 раза, фехт. на 10%, 1 резкий удар)
                                                    Шк.магии: Магия Призыва (5)
                                                    Брошь полёта
                                                    Языки: Нел.(общ)(3), Иристы(3); Арины(1), Кеан.(1); Св:4
                                                    Опыт: 1862 (А4) Св:2

                                                      Оффлайн Робар

                                                      • Odi et amo. Excrucior
                                                      • Сообщений: 1281
                                                      • Karma: 0
                                                        •  
                                                      - Это Королевский Артефакт Германса... Божественного ранга... Великая Усталость, - произнес Лайор.
                                                      - О таком бы да заранее узнавать..

                                                      - Ну, раз надо как можно быстрее прорваться, то.. хм, возможно ли одному из Почтенных взлететь или перенестись на расстояние от наших воинов, но оказаться в зоне над куайтами и включить давление? Это может освободить дорогу к цитадели. Ломать щит над ней тоже придется доверить Почтенным. Наши воины будут сдерживать вторую линию. Ассасины, если не попадут под давление, могли бы ликвидировать магов и перехватывать вражеских ассасинов.
                                                      - А ещё.. хах, эти ребята довольно усердно обороняются, не находите?
                                                      Палач Связь:0/9
                                                      инфо
                                                      Вещи: Доспех (станд.), Глефа Ишкариссала, серьга (полет)
                                                      Класс: Рыцарь
                                                      ХП: 1200  ЗС: 19 200  ББ: 420*3=1260 ЗМ:728

                                                      Школа магии:
                                                      Эмоции – 6 ур
                                                      Крови – 6 ур
                                                      Тьмы - 5 ур (Н 1/5)
                                                      Общ. опыт: 1362 Своб.: 34

                                                      Яз: Инелл (5) Нел (4) Лигелласов (3) Ир, Фар, Гер (1) Куайтов (2)
                                                      Всего: 20,8 В остатке: 4,8

                                                        Оффлайн Drusha

                                                        • GM
                                                        • Darth Sidius (Superadmin)
                                                        • goldsilverbronzethorium
                                                        • Сообщений: 16040
                                                        • Karma: 78
                                                          •  Мужской
                                                        - Это Королевский Артефакт Германса... Божественного ранга... Великая Усталость, - произнес Лайор.
                                                        - Этот Артефакт действует и на Куайтов, которые теперь на нашей стороне, - Ярополк пытался перевести дух и найти силы для борьбы. - На Почтенных он тоже действует? и на богов? - воин с некоторой надеждой смотрел на Лайора. - Где эта цитадель? Рванём все туда?
                                                        - Да... Цитадель в центре, - произнес Лайор.

                                                        - Это Королевский Артефакт Германса... Божественного ранга... Великая Усталость, - произнес Лайор.
                                                        - О таком бы да заранее узнавать..

                                                        - Ну, раз надо как можно быстрее прорваться, то.. хм, возможно ли одному из Почтенных взлететь или перенестись на расстояние от наших воинов, но оказаться в зоне над куайтами и включить давление? Это может освободить дорогу к цитадели. Ломать щит над ней тоже придется доверить Почтенным. Наши воины будут сдерживать вторую линию. Ассасины, если не попадут под давление, могли бы ликвидировать магов и перехватывать вражеских ассасинов.
                                                        - А ещё.. хах, эти ребята довольно усердно обороняются, не находите?
                                                        - Я бы могла, у меня самый большой запас маны, - сказала Любовь.

                                                        - А ещё.. хах, эти ребята довольно усердно обороняются, не находите?
                                                        - Усердие, конечно убивает, но мое чувство слабее чем у Любви 
                                                        Творческая сучность... Сущность!

                                                          Оффлайн Сара

                                                          • Ab imo pectore..
                                                          • Сообщений: 305
                                                          • Karma: 0
                                                            •  
                                                          .
                                                          « Последнее редактирование: Января 21, 2025, 18:20:47 от Сара »
                                                          Длань
                                                          Дева смерти, Владычица исцеления
                                                          Проклятье Убийцы Невинных
                                                          инфо
                                                          Связь: 6 (1/7)
                                                          Талант (великий): Мастер жизни
                                                          Атрибуты: Маска Погибели. Жизнь х2, серьга полета
                                                          Класс: Колдунья
                                                          ХП: 32 ЗС:64 ЗМ:3840
                                                          Мудрость: 10 ур
                                                          Сила маны: 30 ур
                                                          Ск. колд-ва: 30 ур
                                                          Маг. укр. тела:17
                                                          Великий контроль:29
                                                          Маг. спец. (Жизнь):30
                                                          Жизнь – ур 8
                                                          Аркана – ур 8
                                                          Душа - ур 8
                                                          Неч. Свет - ур 4
                                                          Духовное опустошение: 3795
                                                          Инт на заклы: 420/370
                                                          Языки: Инелл, Герте (5) Неллай (3) Эль-Татруин, Ирист (2)

                                                            Оффлайн Робар

                                                            • Odi et amo. Excrucior
                                                            • Сообщений: 1281
                                                            • Karma: 0
                                                              •  
                                                            Усердие, конечно убивает, но мое чувство слабее чем у Любви
                                                            - Я это к тому, что вы, Почтенная Усердия, можете одним мизинчиком наводить на этих -кивнул на соперников, - панику.
                                                            Единственное, что переживаю, это как бы сильно и по нашим людям не ударило. Но иных способов быстрого прорыва я пока не вижу
                                                            Робар помнил как половина его отряда легла замертво, когда Госпожа Айни включила свое давление маной.. но тогда они слишком близко к ней стояли. На расстоянии должно сработать деликатнее.
                                                            - После того как Почтенная Любовь использует свое давление, кому-то следует ее прикрывать? Во избежание разных.. это.. неожиданностей? Сложно сказать какие ещё есть артефакты у главных защитников столицы. Пусть кто-то из Почтенных и ассасинов внимательно следит за обстановкой
                                                            Палач Связь:0/9
                                                            инфо
                                                            Вещи: Доспех (станд.), Глефа Ишкариссала, серьга (полет)
                                                            Класс: Рыцарь
                                                            ХП: 1200  ЗС: 19 200  ББ: 420*3=1260 ЗМ:728

                                                            Школа магии:
                                                            Эмоции – 6 ур
                                                            Крови – 6 ур
                                                            Тьмы - 5 ур (Н 1/5)
                                                            Общ. опыт: 1362 Своб.: 34

                                                            Яз: Инелл (5) Нел (4) Лигелласов (3) Ир, Фар, Гер (1) Куайтов (2)
                                                            Всего: 20,8 В остатке: 4,8