Параграф 3. Дополнения, исправления и уточнения к ранее заданным вопросам.
1) 6 параграф 2. Еще про голоса: если рамирес украл двойной у боумена и был удвоен сам, то у него будет 4 голоса или 6? Соответственно при краже обычного голоса - у Рамиреса будет 3 или 4 голоса после удвоения?
2) 2А. В крайнем случае, ГМ может предложить банде/ману убить особо зарвавшегося игрока в обмен на какую-нибудь игровую плюшку (например, информационного характера). - Вот это не нравится. Остальные игроки еще и не будут уведомлены о подобных "сделках" - что приведет к ошибочным выводам. А еще может быть зарвавшийся игрок с защитой (естественной или полученной), и после подобных действий еще и не умрет. А мнение, что в таком случае подобных предположений от ГМа и не будет - оно лишь означает, что сам факт подобного предложения раскрывает информацию - у игрока Х нет защиты в настоящий момент.
МК ломают баланс, это известно. Но стремление избежать модкилла любыми способами может сломать игру полностью.
3) 2Б пункты ж и з - так все-таки, какое наказание в теории положено неленивому админу, редактирующему свои посты? Или тут все на совести игрока, ГМ будет игнорировать подобные действия в любом случае.
4) 7. А в том случае, если защита понадобится обоим сразу, может быть они сами смогут выбрать, кто именно из них останется? Ни к чему рандом там, где его можно избежать.
6) 9б. в приоритете - в какой именно момент ночи совершается самоубийство? (то есть условно, цель депресии пытались убить этой ночью, но нее была направлена защита Джонсона. Цель все равно умирает от депрессии - но будет ли засчитана Джонсону успешная защита?) Вместе со всеми убийствами или после? А может в конце дня, до начала ночи?
7) 17б. аптекарь тоже узнает оба типа НД, если их у успешно вылеченного было 2 разных?
8) 15. Утверждение. То есть кубик все равно кидается, если ман поджог иммуную в первую ночь цель. И либо с ней не будет ничего, если выпало умереть в эту ночь, либо смерть от ожогов на следующую в отсутствии других эффектов.
Напоминание мне - поскольку роль Джемаймы скорее всего будет изменена, задавать дальнейшие вопросы стоит только после появления окончательного варианта.
Параграф 2. Продолжение.
18. Айзек
Утверждение 11. Наличие знакомств - у любого мафа есть знакомства, у мэра-шерифа есть знакомства, у культистов есть знакомства (после первой успешной вербовки)
Вопрос) В случае смерти всех знакомых у проверяемого (например 3х мафов из 4х), какой результат выдает проверка на знакомства оставшегося в игре?
Утверждение 12. Вербуемость - параметр, имеющий постоянное значение, он не меняется после вербовки игрока с да на нет, он не меняется с помощью мафской смены статуса.
Утверждение 13. Неуязвимость от убийств конкретной роли приводит к резам для этой роли провал при направлении на неуязвимого НД (У).
Утверждение 14. На Айзека направлены убийство Отэктея, убийство банды и лечение - он выживает в случае отсутствия других эффектов.
19. а) Узнать роль трупа позволяет узнать роль только убитого ночью или казненного тоже?
Утверждение 15. Слежка за Сайласом (к кому ходил) выдает в резах ник трупа, тем самом однозначно идентифицируя его роль для проверяющего.
б) в случае перенаправления Сайласа на нелегальную цель (живого игрока), результат будет неудача. А в случае перенаправления на живого игрока, который умер в эту ночь, проверка удачна или нет?
в) Неуязвим до появления первого трупа означает, что все убийства, направленные на него, неудачны, пока не: (выберите все верные варианты)
1) будет убитый ночью, а поскольку все убийства одновременно, Сайлас не может умереть в ту же ночь, что и появится первый труп
2) будет убитый ночью, но Сайлас может умереть в ту же ночь, если не повезет с броском.
3) если нет убитых ночью, но есть казненный днем, Сайлас может умереть на следующую ночь
4) если нет убитых ночью, но есть казненный днем, Сайлас не может умереть на следующую ночь, если не будет трупа.
5) Если нет убитых и казненных, но есть замодкилленый, Сайлас не может умереть.
20. Можно ли блокировать одну цель 2 или более ночей подряд?
О, как жеж я люблю вопросы про перенапраправления...
21. а) можно ли переводить игрока на себя, то есть на самого Робертса?
б) можно ли переводить игрока на самого себя, то есть зеркалить?
в) можно ли переводить одного игрока 2 и более ночей подряд?
г) можно ли переводить на одну и ту же цель разных игроков 2 и более ночей подряд
д) если рандомная цель, то она выбирается из числа живых на начало ночи игроков, но включая ли самого Робертса и перенаправляемого?
е) если перенаправление направленно, то Робертс будет считаться гостем только перенаправлеямого, или того, куда перенаправляет, тоже?
ё) слежка за Робертсом (к кому ходил) в случае направленного перенаправления выдает один ник или два?
ж) Будет ли удачно НД, цель которого стала нелегальной из-за перенаправления?
(Пример 1. Доктор лечил игрока Z в первую ночь. Во вторую ночь лечил себя, но был перенаправлен на игрока Z. Успешно ли лечение Z? Может ли доктор лечить в следующую ночь себя или Z?)
(Пример 2. Гарсия защищает подельника (именно подельника, то есть другую мафию), но перенаправлен на немафию. Успешна ли защита?)
з) В случае, когда цель, на которую перенаправляют, выбирается рандомно, могут ли либо должны ли быть исключены из рандома заведомо нелегальные цели (то есть выбирать рандомом между мафами в случае защиты Гарсиа, выбирать рандомом между всеми, кроме доктора, если он лечил себя в прошлую ночь)?
и) Узнает ли перенаправленный, что перенаправлен?
й) Если узнает, то только сам факт перенаправления, или же свою новую цель? Будут ли исключения для перенаправления информационных НД, если узнается только факт, но не новая цель?
к) Если перенаправление на рандомную цель, узнает ли сам Робертс, на кого перенаправил?
л) в случае, когда у цели перенаправления 2 НД (тот самый последний маф, хотя еще есть Отэкей), будут перенаправлены оба НД или только одно? Какое именно, если одно?
Корделия - вроде уже все спросил.
22. Бил Редферн - поддерживаю предложение про четная-нечетная ночь для повторной проверки шерифа.
а) гостем игрока будет считаться только тот, кто успешно дошел, то есть шедший к, но заблокированный/переведенный не отмечается?
Утверждение 16. Редферн сам является гостем своей цели и видит себя в случае каждого успешного применения НД.
б) может ли Редферн следить за собой?
Утверждение 17. Все проверки заглядывают в будущее, то есть видят убийства и лечения, хотя и стоят в приоритете раньше них.
Утверждение 18. В случае, если слежка выдает несколько ников, они стоят в рандомном порядке, а не порядке применения НД.
23. а) Результаты НД (и) любой роли - только для тех ролей, которые имеют успешно примененные НД (и), или вообще для всех ролей с НД (и), даже если эти роли не применяли это НД или применяли неудачно. (если что, НД самого пианиста тоже считается И - значит он может получить информацию от самого себя?)
б) А узнает ли Морган, чьей именно роли результат - или должен догадаться по самим полученным данным?
в) Про обмен по-прежнему непонятно, прошу расписать подробнее. В какой момент осуществляется этот обмен информацией, что будет в случае обмена с трупом ночи, какая именно информация легальна для обмена, и за сколько ночей?
Утверждение 19. В случае, если игрок обладает разовой защитой от покушения, на него совершено это самое покушение и одновременно он вылечен - то разовая защита не сбивается.
24. В случае, когда культа и города поровну, в том числе по голосам, но нет возможностей изменить этот баланс ночью (к примеру, остались Эммелин без защиты и Анабел-ли против гробовщика и шерифа, потратившего убийство) - игра сразу заканчивается ничьей, или будет продолжаться как минимум один день, в расчете на ошибку городских, потому что они могут проголосовать не в одного культиста?
Предложение 2. Сделать вербовку непереводимой (и возможно неблокируемой). Причина - вербуемы 5 игроков из 22 (потому что саму Эммелин не учитываем). Причем игроков не самых живучих. То есть цель вербовки и так подбирать тяжело, много осложняющих факторов, а шанс успеха при тычке наугад меньше 25% и вряд ли будет расти с течением игры. (то что вербуемы 5 женских персонажей из 6, причем 6-й сам культист, это видимо так и задумано)
Утверждение 20. Согласно приоритету, если игрок завербован, но умер в эту же ночь, он все равно добавляется в конфу к культисту, может рассказать известную информацию, (? культист получит "наличие знакомств" для проверки, если этот завербованный был первым ?).
25. а) Обязаны и члены банды направлять убийство каждую ночь?
б) Может ли игры завершится досрочно, если оставшиеся игроки вне банды принципиально не смогут ничего не с ней сделать при верном направлении НД, или же будет доигровка до выполнения формальных победы?
Утверждение 21. Простое равенство числа членов банды и нечленов банды не является победой банды, потому что ситуация ночью не обязательно изменяется строго в пользу мафии.
Продолжение будет, осталось чуть-чуть ролей и всякие вопросы про казнь, приоритет и отображение информации.