Тема: Подпольная мастерская [Обсуждение игровой механики]  (Прочитано 142506 раз)

Оффлайн RK

  • Consigliere
  • Administrator
  • goldsilverbronzethorium
  • Сообщений: 8247
  • Karma: 592
    •  Мужской
Хигураши 3 увидим точно, я надеюсь.
Уж я поучаствую =)
ТГ @RomeoKaito

    Оффлайн Nirtok

    • goldsilverbronzethorium
    • Сообщений: 14543
    • Karma: 660
      •  
    Хигураши 3 увидим точно, я надеюсь.
    Я вроде начинал писать черновик, но аниме оказалось не настолько интересным, чтобы учеба не прервала просмотр.

    Оффлайн CF7

    • goldbronzethorium
    • [...]
    • Сообщений: 1714
    • Karma: 126
      •  Мужской
    68 (Флай),
    Перечитал Картошечку. По-моему это была БОМБА. Я, вот, только не очень понимаю какого именно оформления ты хочешь. НД там не было, хронология есть в первом посте, роли игроков есть в эпилоге.
    « Последнее редактирование: Июня 22, 2016, 19:28:16 от CF7 »
    Никто не должен ошибаться у врат шестого дворца.


      Оффлайн Uranium235

      • silverthorium
      • Хватит бездельничать-Пора имитировать деятельность
      • Сообщений: 5941
      • Karma: 69
        •  
      Кей, сейчас получается отредаченной версии не будет. Эхх, как раз мог бы поспрашивать (но буду ли играть зависит от погоды на марсе). Пока выглядит как болото на 70 примерно вопросов...
      В общем, точно нужны приоритет действий, ограничения по запискам, уже упоминавшиеся условия победы для всех сторон. Вскрытий видимо нет, а улики то есть (особый шик это улика на дд убийство, еще если отправить его за минуту до флажка...) - тогда на что улики (с формальной точки зрения поинтересуюсь, исходя из того что ответы не только мне нужны, так-то мне до лампочки на что). Лимиты дня, ночи и оформления газеты, старт видимо с ночи по традиции, сколь сильные возможны отступления от сроков (при досрочных голосах например, или если половина игроков НД не выслала....). В общем, пытаюсь сократить параграф общие вопросы как могу, второй параграф будет большой как ни крути.

        Оффлайн NoName

        • goldsilverbronzethorium
        • Ненуачо?
        • Сообщений: 4164
        • Karma: 296
          •  
        Ойййй...  :scared:

        На следующей неделе нарисую статистику к "Пианисту". Лог, скорее, к началу августа. А лог по "Альпинисту" где-то к началу осени.
        Спойлер
        у меня ИРЛ!!! У меня новая интересная работа, у меня сад, у меня лето и океан, у меня ремонт надвигается, в конце концов!  :stress:
        "ННМ - мужик, это все знают!"(c)Sutter Cane

        "A mythological creature with no full proof of existance. Like Bigfoot or the Yeti"(c)

          Оффлайн Ланташ

          • Administrator
          • goldsilverbronzethorium
          • Сообщений: 9699
          • Karma: 322
            •  
          A setup in a story is like debt. If you don't pay it off, Anton Chekhov will shoot you.

            Оффлайн Inanna

            • bronzethorium
            • Quidquid latine dictum sit, altum sonatur
            • Сообщений: 2159
            • Karma: 79
              •  Женский
            Per risum multum debes cognoscere stultum

              Оффлайн Uranium235

              • silverthorium
              • Хватит бездельничать-Пора имитировать деятельность
              • Сообщений: 5941
              • Karma: 69
                •  
              параграф 1. Общие положения.
              1. а) Знают ли друг друга игроки одного племени, в плане общения в скайпе в том числе?
              б) Шаманы особняком от племени или как? Чет ваще не понятнл, вроде раньше они кучей были.
              Суть первого вопроса - кто кого знает в морду или может узнать.
              2. а)Ох уж этот рандом... Игрок узнает, что у него трубка?
              б) Игрок сам выбирает, кому передать трубку - или опять же рандом, и снова рандом?
              в) В какой момент (дня или ночи) передается трубка?
              г) Может ли трубка оказаться у мертвого/казненного?
              д) Что будет, если убить игрока - обладателя трубки мира - она исчезнет или нет?
              3. Как работает совет, я вообще не понял, распиши подробнее.
              Как определяется кто первым выбирает из трех цифр, а кто вторым?
              Вот выбрали они в первую ночь 1 2 и 3. Что в итоге? Кто убивает то? Подробнее, подробне про совет, не ограничивайся только ответом на конкретные вопросы.
              Что будет, если вождь мертв - будет ли представитель племени на совете или оно лишается возможности убивать?
              4. Что и как (полностью, как факт, возможно будет/возможно нет) отображается в газете? Этот вопрос требует очень (!) развернутого ответа.
              5. Условия победы это какая-то мутная муть. Вот убьют всех тотемов - и что, шаманы/племена уже выиграть не смогут в принципе?
              Или что такое выполнение большинства условий? Не понимаю.
              6. А если трое (или даже 4) поровну набирают? Опять же орел/решка за всех оставить или всех дернуть?

                Оффлайн Key

                • That Fucking Cat
                • Сообщений: 739
                • Karma: 65
                  •  Мужской
                1. а) Знают ли друг друга игроки одного племени, в плане общения в скайпе в том числе? - конечно.
                б) Шаманы особняком от племени или как? Чет ваще не понятнл, вроде раньше они кучей были. - Шаманы это отдельная фракция защитников, которая навербовывается по мере игры. Получает знакомства.
                Суть первого вопроса - кто кого знает в морду или может узнать. - в племя вербуется только тотем. В том числе, если убит вождь.
                2. а)Ох уж этот рандом... Игрок узнает, что у него трубка? - конечно.
                б) Игрок сам выбирает, кому передать трубку - или опять же рандом, и снова рандом? - конечно сам выбирает. Смысл в ней иначе?
                в) В какой момент (дня или ночи) передается трубка? - когда высылается нд.
                г) Может ли трубка оказаться у мертвого/казненного? - конечно может.
                д) Что будет, если убить игрока - обладателя трубки мира - она исчезнет или нет? - Негнущийся тростник снова пустит ее по кругу.
                3. Как работает совет, я вообще не понял, распиши подробнее. - Совет Трёх Огней - 1. Апачи, 2. Чероки, 3. Навахо.
                Под цифрами 1 2 3 я рандомно загадываю убийство. Например 3.
                В первую ночь первыми выбирают Апачи (из трех чисел), Чероки из двух, Навахам соответственно что осталось.
                Во вторую ночь первыми выбирают Чероки, в третью - Навахо. Кароче по кругу.
                То есть Апачи выбрали допустим 2, нет убийства, Чероки - 1, нет убийства, цифра 3 досталась Навахо, они убивают.
                Как определяется кто первым выбирает из трех цифр, а кто вторым?
                Если вождь убит, на его место сначала становится тотем, если и тотем убит, то охотник имеет право выбрать аки йуный вождь. Пока всё племя не перебьют.

                4. Что и как (полностью, как факт, возможно будет/возможно нет) отображается в газете? Этот вопрос требует очень (!) развернутого ответа. - даже не знаю, что тут развернуть. Ну беру я строчку с нд, ну придумываю как описать. Как обычно обязательно описываются всякие блоки, убийства, остальное по мере возможности впихнуть в описание и надобности. Но так или иначе в газете можно обнаружить всех живых игроков.
                5. Условия победы это какая-то мутная муть. Вот убьют всех тотемов - и что, шаманы/племена уже выиграть не смогут в принципе?
                Или что такое выполнение большинства условий? Не понимаю. - сам ты муть. Большинство условий - 3 из 5 к примеру. понятно, что на конец игры будет уже мало человек, выигрывают ирокезы, если превышают количеством и плюшками, выигрывают племена, если превышают количеством. Как обычно. Просто тут будет какое-то конкретное племя в выигрыше, если у него будет больше условий или оставшихся людей.
                6. А если трое (или даже 4) поровну набирают? Опять же орел/решка за всех оставить или всех дернуть? - такое вряд ли будет, т.к. есть игроки с табу - невозможность голосования в определенные роли. С нынешним количеством игроков я перебрал все варианты, но троих не получится завесить. Хотя я признаю, что математик из меня так себе))
                Белый и рыльце в пушку.

                  Оффлайн Uranium235

                  • silverthorium
                  • Хватит бездельничать-Пора имитировать деятельность
                  • Сообщений: 5941
                  • Karma: 69
                    •  
                  7. Конец голосования с точностью до секунды? 22-00 это точность до минуты, в какую последнюю секнуды засчитывается голос?
                  8. В каком виде раскрываются статусы казненных? (нет ничего, намек, полное раскрытие?)
                  Параграф 2. взаимодейтвие эффектов.
                  1.а) НД можно ли направлять на себя? если не все, то какие нельзя или какие можно?
                  б) В какой момент(ы) дня можно применять ДД? В самом начале, через сколько то часов, за 30 секунд до конца дня?
                  в) приоритет то напиши. Когда килл, когда вербовка, блок или перевод, что раньше - ну и тд Когда что словом.. Флай так и ограничлся общей наметкой, но ты то лучше, ты то распишешь подробно?  с этого лучше начать, наверняка будут вопросы по приоритету)
                  г) Можно ли пропускать НД по стратегическим соображениям, отписав ГМу - сегодня ничего не делаю (может быть ооочень актуально, если есть подозрения на укус вендиго)
                  2. Апачи
                  а) Что такое причастность к убийству? если перенаправлял убийцу - ты причастен или нет? А если убивал, но был под трубкой? В общем, четкие критерии, кто присатынй, кто нет. И сколько дней длится прчисатность - то есть если чекать в 5ю ночь, то помнит ли оно причасность первой ночи?
                  б) Проверка оружия выдает конкретное оружие у конкретного игрока? То есть проверяю у Васи - ответ: у Васи копье. Или проверяю оружие у Васи - ответ копье (или вообще ответ есть, без указания какое)
                  в) Зоркий сокол узнает о смерти (казни) койота немедленно?
                  г) В случае, если тотем уходит МК, узнает ли Зоркий сокол об этом? (вроде как смысл искать то чего нет в игре, и его убийцу уже того, н еполучится...)

                  3. Чероки
                  а) Будет приоритет, будут и вопросы. пока про два одновременных блока. А блочит Б, Б блочит В. В блоке ли В по итогу?
                  б) блок одной цели 2 ночи подряд - да или нет? А в случае внешнего воздействия типа перевода в ту цель, которую блочил в прошлый раз?

                  4. Навахо
                  а) Для заблоченного - он бдет считаться гостем своей цели или нет?
                  б) если цели у игрока 2 (например, у переводчика, узнает обе и только одну, тогда какую?)

                  5. Ирокезы
                  а) Убийство при повесе бешеного пса можно направлять на любую цель или только тех, кто его вешал? А можно никго не убивать?
                  б) от дневного убийства спасают внешние защиты или нет?
                  в)  пинающий медведь у нас Шаман. То есть получается, его надо вербануть Шаманам чтобы выиграть? Или там все сложнее, я посмотрю ответ на условия победы...
                  г) защищать одного 2 ночи подряд? А внешние воздействия учитываем (см блок)
                  д) Так может шкура выдры выполнять и убйиство тотема, и убийство от клана ирокезов одновременно (предполагаем найденный тотем)?
                  е) А как блок входящих НД относительно обычного блока? Или это форма защиты? В общем, приоритет нужен
                  ж) Эффекты вида "не может голосовать в" - означают что голос не учитвается, или что при попытке голоса ГМ говорит - меняй голос, ты в этого не можешь голосировать, у тебя табу.
                  з) кстати, как в конце учитываются голоса? Просто повис такой-то или все расписаны подробно, то есть игроков 7, голосов 5. А против вот этого 3 игрока и 2 голоса...

                  6. Вендиго.
                  а) люди - это все кроме тотемов и самого вендиго?
                  б) В случае укуса ирокеа получает провал? А будет это правл отличаться от провала по блоку, например?
                  в) на следующую ночь умирает  это в конце ночи или в начале (приоритееет! В каком месте ночи)
                  г) А если не убит, а повешен - тоже самое, на след ночь после повеса?

                    Оффлайн Key

                    • That Fucking Cat
                    • Сообщений: 739
                    • Karma: 65
                      •  Мужской
                    Ой не, остальное завтра))
                    Белый и рыльце в пушку.

                      Оффлайн Uranium235

                      • silverthorium
                      • Хватит бездельничать-Пора имитировать деятельность
                      • Сообщений: 5941
                      • Karma: 69
                        •  
                      7. Тотемы.
                      а) МК вождя, узнает и тотем. впрочем, это уже было, ответ поди аналогичный.
                      б) пассивка -2. И как это понимать? То есть вот он стал вождем, на совете добился убийства. Что дальше? Сам убить не может, а как охотник узнает что может?
                      в) Какой именно статус сравнивает сова. Вот например, есть тотем, котрый верьанули в эту ночь, и игрок из племени, который это сделал. Они разные или одинаковые? А два тотема? А медведль и койот разные? А Шаманы? А познакомившиеся Шамана, в том числе шаман ирокезов -они как сравнваются?
                      г) Проваливается ли сравнение, если 1 или оба сравниваемых убиты? А если блок входящих НД на одном из них?
                      д) перевод в себя - да?
                      е) перевод одного игрока (вернее вселение в одного игрока) 2 ночи подряд да?
                      ж) перевод разных игроков в 1го 2 ночи подряд?
                      з) узнает ли тот кого переводили, что переведен? А если по НД он получает информацию, типа проверки оружия - узнает что проверил у другого?
                      и) ой, удвоение.. Можно удвоенный сделать 2 убийства? А укушенный вендиго, а потом удвоенный?
                      з) может ли удвоенный применять разные НД - или только одно 2 раза?
                      и) при слежке за удвоенным - будут видны обе цели? А если удваивалось сравнение, то все 4?
                      к) если того, кто защищает ценой жизни защищают самого (например, другой Шаман, тоже ценой жизни), то чем дело кончится?
                      л) контратака убийства - а она как работает? А в случае защиты цели и/или защиты убийцы кем-то другим?
                      м) если висит вождь ирокезов, но получил защиту от казни, то он сможет выполнить ДД или нет?

                      Первая часть окончена, жду когда появится приоритет.

                        Оффлайн Key

                        • That Fucking Cat
                        • Сообщений: 739
                        • Karma: 65
                          •  Мужской
                        7. Конец голосования с точностью до секунды? 22-00 это точность до минуты, в какую последнюю секнуды засчитывается голос? - Точность до последней секунды, в 22:00:01 голос не защитывается.
                        8. В каком виде раскрываются статусы казненных? (нет ничего, намек, полное раскрытие?) - тонкий намек, описание казни
                        Параграф 2. взаимодейтвие эффектов.
                        1.а) НД можно ли направлять на себя? если не все, то какие нельзя или какие можно? - нд можно направить на себя, если это не противоречит здравому смыслу.
                        б) В какой момент(ы) дня можно применять ДД? В самом начале, через сколько то часов, за 30 секунд до конца дня? - в любой момент дня
                        в) приоритет то напиши. Когда килл, когда вербовка, блок или перевод, что раньше - ну и тд Когда что словом.. Флай так и ограничлся общей наметкой, но ты то лучше, ты то распишешь подробно?  с этого лучше начать, наверняка будут вопросы по приоритету)
                        Я пользуюсь обычным приоритетом:
                        НД:
                        I. Пассивки, манипуляции, блоки (блок входящий, блок исходящий)
                        II. Изменение инфо, вербовка, проверка
                        III. Защиты, убийства, лечения
                        IV. Сбор статистики.

                        Убийства:
                        I. Вендиго
                        II. Ирокезы
                        III. Племена

                        Если возникает другой конфликт ролей (блоки например): приоритет такой же: Ирокезы, Племена.

                        г) Можно ли пропускать НД по стратегическим соображениям, отписав ГМу - сегодня ничего не делаю (может быть ооочень актуально, если есть подозрения на укус вендиго) - да можно. НД Вендиго сконструировано как раз так, чтобы игрок понял из газеты, что укусили именно его, и решить убить кого-либо или отсидеться. Ну это в идеале.
                        2. Апачи
                        а) Что такое причастность к убийству? если перенаправлял убийцу - убивал ли в этот конкретный день или нет.
                        б) Проверка оружия выдает конкретное оружие у конкретного игрока? То есть проверяю у Васи - ответ: у Васи копье. Или проверяю оружие у Васи - ответ копье (или вообще ответ есть, без указания какое) - У Васи копье.
                        в) Зоркий сокол узнает о смерти (казни) койота немедленно? - в эту же ночь, да
                        г) В случае, если тотем уходит МК, узнает ли Зоркий сокол об этом? (вроде как смысл искать то чего нет в игре, и его убийцу уже того, н еполучится...) - ну я надеюсь до модкиллов не дойдет, но конечно охотник узнает об этом. У него же поменяется НД.

                        3. Чероки
                        а) Будет приоритет, будут и вопросы. пока про два одновременных блока. А блочит Б, Б блочит В. В блоке ли В по итогу? - Б был заблочен А, нет, В не будет заблочен.
                        б) блок одной цели 2 ночи подряд - да или нет? А в случае внешнего воздействия типа перевода в ту цель, которую блочил в прошлый раз? - нет, две ночи подряд намеренно нельзя. Переводом - ну сэ ля ви, так получилось.

                        4. Навахо
                        а) Для заблоченного - он бдет считаться гостем своей цели или нет? - Не будет.
                        б) если цели у игрока 2 (например, у переводчика, узнает обе и только одну, тогда какую?) - всегда дается первая цель. Перевод я рассматриваю так: Переводчик: Вася -> Петя. То есть первое указанное имя (чье НД переводится). Тут же не обмен целями, а именно перевод.

                        5. Ирокезы
                        а) Убийство при повесе бешеного пса можно направлять на любую цель или только тех, кто его вешал? А можно никго не убивать? - На любую цель. Можно и не убивать.
                        б) от дневного убийства спасают внешние защиты или нет? - да, если имеются внешние, но не действует на Шамана, если тот ночью защищал игрока.
                        в)  пинающий медведь у нас Шаман. То есть получается, его надо вербануть Шаманам чтобы выиграть? Или там все сложнее, я посмотрю ответ на условия победы... - Нет, из Ирокезов никого вывербовать нельзя.
                        г) защищать одного 2 ночи подряд? А внешние воздействия учитываем (см блок) - у Шаманов НД чередуюся каждую ночь. Поэтому защищать он будет полюбому через ночь, поэтому может.
                        д) Так может шкура выдры выполнять и убйиство тотема, и убийство от клана ирокезов одновременно (предполагаем найденный тотем)? - нет, т.к. у Шкуры убийство идет отдельным НД. Убийство вместо НД.
                        е) А как блок входящих НД относительно обычного блока? Или это форма защиты? В общем, приоритет нужен - см. выше
                        ж) Эффекты вида "не может голосовать в" - означают что голос не учитвается, или что при попытке голоса ГМ говорит - меняй голос, ты в этого не можешь голосировать, у тебя табу.- просто не засчитывается голос.
                        з) кстати, как в конце учитываются голоса? Просто повис такой-то или все расписаны подробно, то есть игроков 7, голосов 5. А против вот этого 3 игрока и 2 голоса... - указываются все проголосовавшие, без подсчета.

                        6. Вендиго.
                        а) люди - это все кроме тотемов и самого вендиго? - да
                        б) В случае укуса ирокеа получает провал? А будет это правл отличаться от провала по блоку, например? - если игрок получает блок, я пишу ему получил блок, во всех остальных случаях - провал НД.
                        в) на следующую ночь умирает  это в конце ночи или в начале (приоритееет! В каком месте ночи) - В конце следующей ночи же, как иначе? НД выполняет напоследок.
                        г) А если не убит, а повешен - тоже самое, на след ночь после повеса? - нет, виснет в эту же ночь.
                        Белый и рыльце в пушку.

                          Оффлайн Key

                          • That Fucking Cat
                          • Сообщений: 739
                          • Karma: 65
                            •  Мужской
                          7. Тотемы.
                          а) МК вождя, узнает и тотем. впрочем, это уже было, ответ поди аналогичный. - Ну тотем станет вождем же.
                          б) пассивка -2. И как это понимать? То есть вот он стал вождем, на совете добился убийства. Что дальше? Сам убить не может, а как охотник узнает что может? - Тотем становится вождем, получая и НД и Пассивки вождя. Т.к. у вождя пассивка - не может убить тотема, а тотем перевоплотился в вождя, то есть аки кот Шрёдингера и мерт и жив одновременно, то в пассивке смысл отпадает и новоявленный вождь может мочить всех.
                          Тотемы в игре это очень полезная фишка))

                          в) Какой именно статус сравнивает сова. Вот например, есть тотем, котрый верьанули в эту ночь, и игрок из племени, который это сделал. Они разные или одинаковые? А два тотема? А медведль и койот разные? А Шаманы? А познакомившиеся Шамана, в том числе шаман ирокезов -они как сравнваются? - глянь на цвета, которыми я разукрасил роли и все поймешь. Если тотем вербуется в племя, он остается тотемом все равно. Только если становится вождем, меняет полностью фракцию.
                          г) Проваливается ли сравнение, если 1 или оба сравниваемых убиты? А если блок входящих НД на одном из них? - нет и да.
                          д) перевод в себя - да? - Да
                          е) перевод одного игрока (вернее вселение в одного игрока) 2 ночи подряд да? - нет
                          ж) перевод разных игроков в 1го 2 ночи подряд? - почему бы и да  xD2
                          з) узнает ли тот кого переводили, что переведен? А если по НД он получает информацию, типа проверки оружия - узнает что проверил у другого? - конечно узнает
                          и) ой, удвоение.. Можно удвоенный сделать 2 убийства? А укушенный вендиго, а потом удвоенный? - два убийства - да. Ну не повезло укушенному, что поделать.
                          з) может ли удвоенный применять разные НД - или только одно 2 раза? - нет, только одно нд
                          и) при слежке за удвоенным - будут видны обе цели? А если удваивалось сравнение, то все 4? - да, обе цели. Да, все 4.
                          к) если того, кто защищает ценой жизни защищают самого (например, другой Шаман, тоже ценой жизни), то чем дело кончится? - себя нельзя защищать ценой жизни, ибо смысла нет, т.к. являясь защитником, ты все равно умираешь первый, т.к. не имеешь защиты от покушения.
                          л) контратака убийства - а она как работает? А в случае защиты цели и/или защиты убийцы кем-то другим? - убийца получает по шее, жертва остается жива.
                          м) если висит вождь ирокезов, но получил защиту от казни, то он сможет выполнить ДД или нет? - нет, только в случае смерти.
                          Белый и рыльце в пушку.

                            Оффлайн Uranium235

                            • silverthorium
                            • Хватит бездельничать-Пора имитировать деятельность
                            • Сообщений: 5941
                            • Karma: 69
                              •  
                            Параграф третий - то есть уточнения по вопросам - он тоже будет.

                              Оффлайн Uranium235

                              • silverthorium
                              • Хватит бездельничать-Пора имитировать деятельность
                              • Сообщений: 5941
                              • Karma: 69
                                •  
                              Я видимо это пропустил. Какой минимальный порог для успешного повеса? 50%+ или просто максимум голосов.
                              Упд. Ответ то есть в теме голосования, простое большинство.
                              Упд2. Можно ли повесить ННВ (не путать с ННМ!) как игрока вместе с кем-либо при равенстве и выпадении повесить всех?
                              ННВ один раз за игру означает один раз голос ННВ для каждого игрока или один раз может день окончится ННВ, а потом все равно будет висеть тот, за кого голосов больше, даже если за ннв будет 8 голосов, а за игрока 5, например?
                              « Последнее редактирование: Июля 06, 2016, 11:26:15 от Uranium235 »

                                Оффлайн godder137

                                • silverbronzethorium
                                • Как много воды утекло с тех пор, когда мы были...
                                • Сообщений: 3207
                                • Karma: 90
                                  •  Мужской
                                https://docs.google.com/document/d/1u2pJoZfiYupxwzV7uifsb_zMmfRxKtooWb0fx44x31g/edit?usp=sharing

                                Раки/командная. Сразу вопрос - нужны ли описания ролей, или их убрать, дабы не перегружать сет?

                                П.с. Просьба сильно не пинать за возможные косяки.
                                Всего наилучшего тебе, друг мой. Френд.

                                  Оффлайн RK

                                  • Consigliere
                                  • Administrator
                                  • goldsilverbronzethorium
                                  • Сообщений: 8247
                                  • Karma: 592
                                    •  Мужской
                                  1. Ролевая. Лично для меня тяжело. Если бы играл, то только 1-2 поста в день. Ибо реал и работа.
                                  2. Наказание за вскрытия. Не рандом, а усмотрение ГМа, кто победил.
                                  3. Одновременные вербовки игрока, вербуемого несколькими фракциями - сделать иерархию, а не рандом.
                                  4. Ранги командные. Зачем записки?
                                  5. Защита от повеса-убийства (на выбор) - на чей выбор? Игрока? На начало игры?
                                  6. Кража, которую можно использовать одновременно... Как-то шляпно. Лучше использовать на следующую Ночь. Либо красть, использовать украденное на обворованном с блоком (или без) НД обворованного. Это узкий момент, важно его решить.
                                  7. Пропиши чётче, в каком составе находятся группировки.
                                  ТГ @RomeoKaito

                                    Оффлайн godder137

                                    • silverbronzethorium
                                    • Как много воды утекло с тех пор, когда мы были...
                                    • Сообщений: 3207
                                    • Karma: 90
                                      •  Мужской
                                    1. Ролевая. Лично для меня тяжело. Если бы играл, то только 1-2 поста в день. Ибо реал и работа.
                                    2. Наказание за вскрытия. Не рандом, а усмотрение ГМа, кто победил.
                                    3. Одновременные вербовки игрока, вербуемого несколькими фракциями - сделать иерархию, а не рандом.
                                    4. Ранги командные. Зачем записки?
                                    5. Защита от повеса-убийства (на выбор) - на чей выбор? Игрока? На начало игры?
                                    6. Кража, которую можно использовать одновременно... Как-то шляпно. Лучше использовать на следующую Ночь. Либо красть, использовать украденное на обворованном с блоком (или без) НД обворованного. Это узкий момент, важно его решить.
                                    7. Пропиши чётче, в каком составе находятся группировки.

                                    1. понимаю. что есть то есть.
                                    2. хорошо, сделаю.
                                    3. сделаю.
                                    4. уберу.
                                    5. на выбор игрока да. на начало игры.
                                    6. погляжу что там сделать.


                                    ,  7. как понять четче? 

                                    и вопрос тот, что был задан вначале. Описание персонажей убирать или пусть будут?
                                    « Последнее редактирование: Июля 20, 2016, 19:10:36 от godder137 »
                                    Всего наилучшего тебе, друг мой. Френд.

                                      Оффлайн RK

                                      • Consigliere
                                      • Administrator
                                      • goldsilverbronzethorium
                                      • Сообщений: 8247
                                      • Karma: 592
                                        •  Мужской
                                      7. как понять четче?

                                      и вопрос тот, что был задан вначале. Описание персонажей убирать или пусть будут?

                                      Если ты требуешь, чтобы игроки отыгрывали персов, то это одно. Тогда описания надо убрать. Если у тебя сюжетная игра, то тут другое, описание можно оставить, но игроки отыгрывать не обязаны.
                                      Просто по ролям не совсем ясно, знакомы ли господа на начало или нет. Я так понимаю, нет. Также пометь, кто "свои", а то не совсем ясно.
                                      ТГ @RomeoKaito

                                        Оффлайн godder137

                                        • silverbronzethorium
                                        • Как много воды утекло с тех пор, когда мы были...
                                        • Сообщений: 3207
                                        • Karma: 90
                                          •  Мужской
                                        Если ты требуешь, чтобы игроки отыгрывали персов, то это одно. Тогда описания надо убрать. Если у тебя сюжетная игра, то тут другое, описание можно оставить, но игроки отыгрывать не обязаны.

                                        конечно не обязаны отыгрывать. Описания даны просто для информации. Но если это мешает- могу убрать.

                                        Господа знакомы только в своих группах.

                                        "Свои" - значит для головной группы(ГГ) - члены группы прикрытия, для группы прикрытия (ГП) - члены головной группы, для Кречетова - обе группы.
                                        Несмотря на то, что он в группе моджахедов, и что ГГ и ГП считают его "чужим" (после первой проверки), для него они "свои".

                                        Для моджахедов и американцев понятия "свои" не рассматривается.
                                        Всего наилучшего тебе, друг мой. Френд.

                                          Оффлайн (evil)Spider

                                          • goldsilverbronzethorium
                                          • Сообщений: 6698
                                          • Karma: 372
                                            •  Мужской
                                          Господа знакомы только в своих группах.
                                          Т.е. знакомы все четверо в каждой группе, но при этом половину из них может завербовать другая группа?  %/


                                          конечно не обязаны отыгрывать.
                                          Тогда это не ролевая, а просто сюжетная.

                                          И почему раки, если нет четкого распределения очередности убийств внутри групп, а также запрещены вскрытия? В общем, командная безуликовая мафия на выходе.

                                          И что делать на дневных голосованиях? Просто, кроме аргумента "потому что он не в моей группе, а голосовать надо" ничего в голову не приходит. )
                                          « Последнее редактирование: Июля 21, 2016, 05:42:21 от (evil)Spider »

                                            Оффлайн godder137

                                            • silverbronzethorium
                                            • Как много воды утекло с тех пор, когда мы были...
                                            • Сообщений: 3207
                                            • Karma: 90
                                              •  Мужской
                                            Т.е. знакомы все четверо в каждой группе, но при этом половину из них может завербовать другая группа? 

                                            ой. ошибся. конечно же не все знакомы. Знакомы только американцы и моджахеды. остальные могут познакомиться, если придут с НД друг к другу (в пределах групп).
                                            Тогда это не ролевая, а просто сюжетная.
                                            формулировка немного не точна да. Имелось ввиду, что командная.

                                            Насчет голосования, я подумаю что можно сделать.
                                            Всего наилучшего тебе, друг мой. Френд.

                                              Оффлайн RK

                                              • Consigliere
                                              • Administrator
                                              • goldsilverbronzethorium
                                              • Сообщений: 8247
                                              • Karma: 592
                                                •  Мужской
                                              Сделай мометки "свои". Выдели цветом, жирным. В начале объясни кратко, что это значит. Тому, что с Моджахедами также поставь "свой", но с разъяснением, что для него "свои" - это другие СССРовские солдаты, но не он для них (как я понял).

                                              В начале группа Моджахедом и ЮСА будут сильнее группы СССР. Но тут уж рандом решит.
                                              Убери упоминание о ролевой составляющей. Напиши, что сюжетная (пусть люди не пугаются).

                                              Если будет время посмотреть роли с конца, я гляну. Пока я в глубокой заднице в Гонконге и мне пока не до развлечений. Китай перекрыл кислород российским гражданам в части виз, получаемы дистанционно. Перекрыл полностью.
                                              ТГ @RomeoKaito

                                                Оффлайн godder137

                                                • silverbronzethorium
                                                • Как много воды утекло с тех пор, когда мы были...
                                                • Сообщений: 3207
                                                • Karma: 90
                                                  •  Мужской
                                                Сделай мометки "свои". Выдели цветом, жирным. В начале объясни кратко, что это значит. Тому, что с Моджахедами также поставь "свой", но с разъяснением, что для него "свои" - это другие СССРовские солдаты, но не он для них (как я понял).

                                                В начале группа Моджахедом и ЮСА будут сильнее группы СССР. Но тут уж рандом решит.
                                                Убери упоминание о ролевой составляющей. Напиши, что сюжетная (пусть люди не пугаются).

                                                Если будет время посмотреть роли с конца, я гляну. Пока я в глубокой заднице в Гонконге и мне пока не до развлечений. Китай перекрыл кислород российским гражданам в части виз, получаемы дистанционно. Перекрыл полностью.

                                                1. пометки сделал. Но тот, что с моджахедами "чужой" по умолчанию до второй проверки.
                                                2. тут уж как рандом ляжет, их все таки две группы, хоть и незнакомых.
                                                3. Убрал.
                                                4. понимаю. Держись.
                                                Всего наилучшего тебе, друг мой. Френд.

                                                  Оффлайн Esthetique

                                                  • Vale et me ama.
                                                  • Сообщений: 313
                                                  • Karma: 17
                                                    •  Женский
                                                  «Превращение»


                                                  «– Тут не поможет ни гнусный поступок, ни измена, ни отъезд в далёкие края.
                                                  Вам придётся покончить с собой, – сказал я и улыбнулся».

                                                  ═ ═ ═

                                                       Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое. Лёжа на панцирно-твёрдой спине, он видел, стоило ему приподнять голову, свой коричневый, выпуклый, разделённый дугообразными чешуйками живот, на верхушке которого еле держалось готовое вот-вот окончательно сползти одеяло. Его многочисленные, убого тонкие по сравнению с остальным телом ножки беспомощно копошились у него перед глазами.

                                                       «Что со мной случилось?» – подумал он.

                                                  ═ ═ ═

                                                  Роли:

                                                  1) Безымянные жильцы (Мафия).

                                                       Строгие педанты, которые старательно поддерживают безликий образ «серых мышек» и намеренно скрывают род своей деятельности. То неожиданно и бесследно пропадают на несколько дней, заставляя понервничать семью Замза, то внезапно появляются и оседают на долгие часы в квартире, где снимают просторную, но мрачноватую комнату. Почти никогда не разговаривают, причём не только с хозяевами и окружающими людьми, но и между собой. Всегда отрешённые и безразлично-холодные. Лишь две вещи способны вывести их из подобного состояния: свежая газета, листы которой после получения они делят между собой, и изысканная игра на скрипке.

                                                  Жилец Первый (Авторитетный мафиози).

                                                  НД1: Простое убийство (защиту или лечение не пробивает, но наносит повреждающий урон – у раненного игрока остаётся 50% здоровья; в газете даётся подробное описание убийства/покушения).
                                                  Запрещено совершать дважды на одного и того же игрока.

                                                  НД2: Кровавое убийство – убийство двух игроков за один раз (защиту или лечение не пробивает, но наносит повреждающий урон – у раненного(-ых) игрока(-ов) остаётся 50% здоровья; в газете даётся подробное описание убийства/покушения и указывается с большой вероятностью никнейм Авторитетного мафиози).
                                                  Запрещено совершать дважды на одного и того же игрока.

                                                  Жилец Второй (Мафиози).

                                                  НД1: Запугивание игрока – лишает игрока голоса на ближайшем дневном голосовании (в газете даётся подробное описание запугивания).
                                                  Запрещено совершать дважды на одного и того же игрока.

                                                  НД2: Проверка игрока на роль (точную роль не получает, лишь указание на «негативную» или «положительную» её окраску).
                                                  Запрещено совершать дважды на одного и того же игрока.

                                                  Жилец Третий (Мафиози).

                                                  НД: До выхода из игры Жильца Первого не имеет НД, после выхода – перенимает все его НД.

                                                  2) Влюблённые безумцы.

                                                       Молодой и чрезмерно трудолюбивый коммивояжёр, сыскавший в своём ближайшем окружении – на бурлящей жизнью работе, в скромном кругу друзей и в семье, переживающей последствия банкротства своей главы, славу послушного и молчаливого раба. Вынужден ежедневно тратить свою жизнь на то, чтобы облегчить существование родственников – сестры, матери и отца. Давно забыл о своих потребностях, с каждым новым днём чувствует, как постепенно сходит с ума. Последняя яркая эмоция, ещё доступная ему, – это чувство сильной влюблённости и глубокой привязанности к кассирше шляпного магазина, за которой он всерьёз и слишком долго ухаживает.

                                                  Грегор Замза (Маньяк).

                                                  НД1: Простое убийство (защиту и лечение не пробивает; в газете даётся подробное описание убийства/покушения).
                                                  Запрещено совершать дважды на одного и того же игрока.

                                                  Кассирша шляпного магазина (Шантажистка).

                                                  НД1: Блокировка ночного действия игрока (в газете даётся подробное описание блокировки).
                                                  Запрещено совершать дважды на одного и того же игрока.

                                                  НД2: Перевод ночного действия игрока.
                                                  Запрещено совершать дважды на одного и того же игрока.

                                                  3) Неоднозначная семья.

                                                       Изнывающие от сытой жизни обеспеченных бездельников, совершенно безразличные к Грегору – родному брату и единственному сыну, люди. Отец, погрязший в серьёзных проблемах и многочисленных долгах. Мать, плаксивая и слабохарактерная женщина. Дочь и сестра – легкомысленная скрипачка, мечтающая поступить в консерваторию и изначально испытывающая глубокую сердечную привязанность к брату, но с годами утратившая её. Впоследствии из-за «болезни» Грегора, который решал все их заботы самостоятельно, вынуждены найти себе работу: господин Замза становится носильщиком завтраков мелким банковским служащим, госпожа Замза – принимается за шитьё белья для чужих людей, Грета – устраивается продавщицей в прилавок.

                                                  Грета Замза (Комиссар).

                                                  НД1: Проверка игрока на роль (получает точную роль).
                                                  Запрещено совершать дважды на одного и того же игрока.

                                                  НД2: Простое убийство – убийство может быть совершено в следующую ночь после того, как произошла проверка, выявившая «негативную» роль игрока (защиту и лечение не пробивает; в газете даётся подробное описание убийства/покушения).
                                                  Запрещено совершать дважды на одного и того же игрока.

                                                  Госпожа Замза (Телохранительца).

                                                  НД: Защищает выбранного игрока от убийства/покушения (игрок, которого защитила, не получает никакого повреждающего урона, сама же получает – у неё и у нападавшего остаётся по 50% здоровья; в газете даётся подробное описание защиты).
                                                  Запрещено совершать дважды на одного и того же игрока.

                                                  Господин Замза (Отводчик).

                                                  НД: Приманивание игрока – удваивает голос игрока на ближайшем дневном голосовании (в газете даётся подробное описание приманивания).
                                                  Запрещено совершать дважды на одного и того же игрока.

                                                  4) Окружение.

                                                  Врач больничной кассы (Доктор).

                                                  НД: Лечение игрока от убийства/покушения.
                                                  Запрещено совершать дважды на одного и того же игрока.

                                                  Служанка Анна (Мирный житель).

                                                  НД: нет.

                                                  Служанка Грета (старая вдова) (Мирный житель).

                                                  НД: нет.

                                                  Хозяин торгового дома (Мирный житель).

                                                  НД: нет.

                                                  Управляющий торгового дома (Мирный житель).

                                                  НД: нет.

                                                  Рассыльный торгового дома (Мирный житель).

                                                  Я не знаю, похоже ли это на игру.  :shrug:
                                                  Поэтому прошу жестокого редактирования.  :rage:

                                                  Думаю, стоит сказать, что в игре знакомы между собой только все три жильца. А вот Грегор и его возлюбленная, кассирша, ищутся.
                                                  « Последнее редактирование: Августа 02, 2016, 16:43:48 от Esthetique »

                                                    Оффлайн Uranium235

                                                    • silverthorium
                                                    • Хватит бездельничать-Пора имитировать деятельность
                                                    • Сообщений: 5941
                                                    • Karma: 69
                                                      •  
                                                    Условия победы манов? Могут ли познакомится и как?
                                                    Как проверяются маны мафчекром?
                                                    Ком с получением точно роли (то есть даже мж различает - перебафанный, мое мнение.
                                                    Что такое ранения вообще плохо понятно, видимо какая-то корреляция с защитой.
                                                    Лишение голоса+удвоение голоса дают в итоге 0 или 1?
                                                    Вопросы про перевод - мои любимые. Можешь пролистнуть тему чуть наверх, где я ННМ и Кея мучил - в общем-то тоже самое спросить можно.
                                                    Приоритет ходов, взаимное влияние блока-перевода, например.
                                                    Разрешены ли вскрытия?
                                                    Это так, сходу, если не вглядываться.
                                                    « Последнее редактирование: Августа 02, 2016, 17:44:58 от Uranium235 »

                                                      Оффлайн Esthetique

                                                      • Vale et me ama.
                                                      • Сообщений: 313
                                                      • Karma: 17
                                                        •  Женский
                                                      Отвечаю на всё, серьёзно обдумывать буду позже. Сейчас важны сами вопросы, чтобы знать, что подлатать.  :gimme:

                                                      Цитировать
                                                      Условия победы манов?


                                                      Убиты все три мафиози.

                                                      Цитировать
                                                      Могут ли познакомится и как?

                                                      Могут, если Грегор захочет её убить, убийство проваливается, покушения не происходит, никакого урона ей тоже не наносится. Этой же ночью он получает намёк и либо пытается привлечь её внимание днём, чтобы она совершила любое из своих НД на нём, либо пишет записку в газету, что-то вроде объявления. Да-а, ему проще. Ей сложнее.

                                                      Цитировать
                                                      Ком с получением точно роли (то есть даже мж различает - перебафанный, мое мнение.

                                                      Можно сделать иначе. Проверка игрока на роль (точную роль не получает, лишь указание на «негативную» или «положительную» её окраску).

                                                      Цитировать
                                                      Что такое ранения вообще плохо понятно, видимо какая-то корреляция с защитой.

                                                      Не хочу сразу же убивать игрока, убить можно в два этапа. Всё здоровье – 100%. Чтобы окончательно убить, нужно будет добить через ночь.

                                                      Цитировать
                                                      Лишение голоса+удвоение голоса дают в итоге 0 или 1?

                                                      Если совершается в одно время, то 0.

                                                      Цитировать
                                                      Вопросы про перевод - мои любимые. Можешь пролистнуть тему чуть наверх, где я ННМ и Кея мучил - в общем-то тоже самое спросить можно.

                                                      Полистаю.

                                                      Цитировать
                                                      Приоритет ходов, взаимное влияние блока-перевода, например.

                                                      Скорее всего...
                                                      1. Действия маньяка;
                                                      2. Действия мафиози;
                                                      3. Действия шантажистки;
                                                      4. Действия комиссара;
                                                      5. Действия доктора;
                                                      6. Действия телохранительницы;
                                                      7. Действия отводчика.

                                                      Сначала идёт перевод, за ним следом блок. Нельзя заблокировать несовершённое действие. Если вдруг на одного игрока ночью применяют и блок, и перевод, то здесь не будет совершено ничего, кроме блокировки его НД. В общем, да, всегда блокировка играет решающую роль.

                                                      Цитировать
                                                      Разрешены ли вскрытия?

                                                      Прямые – нет.

                                                      Ещё строже, если можно. Хочу простую игру сделать, но такую, чтобы было хотя бы интересно играть, в которой стоило бы немного подумать.
                                                      « Последнее редактирование: Августа 02, 2016, 18:44:07 от Esthetique »

                                                        Оффлайн RK

                                                        • Consigliere
                                                        • Administrator
                                                        • goldsilverbronzethorium
                                                        • Сообщений: 8247
                                                        • Karma: 592
                                                          •  Мужской
                                                        Комментарии:

                                                        1. Расклад игроков: 3 мафии, 2 маньяка (1 убивающий), 9 мирных. В принципе, нормально. За Ночь два убийства. Даже при 7 мирных и 5 негах шансы есть.

                                                        2. Сразу - всем группам ролей выставить цели. Они интуитивны, но лучше прояснить сразу.

                                                        3. Прояснить с ранениями. Т.е. есть некое ранение, причинённое игроку с защитой или вылеченному игроку. Предположим, игрока лечат снова, значит, он всё равно помрёт при добивании. Так?

                                                        4. Жилец № 2. Лучше написать "проверяет на ..." Вместо многоточия решить, на что проверяет. Негатив или позитив - слишком расплывчато.

                                                        5. Т.е. Грегор не может ранить?

                                                        6. Прописать подробно правила знакомства между маньяками. Можешь прочитать проведённую Ниртоком игру Дисайплз. Может, возникнут идеи.

                                                        7. Перевод Кассарши. Куда? Знает ли переведённый, что переведён? Знает, куда переведён? И т.д. Переводчик должен всегда быть прописан очень подробно. И получать инфу, а не просто переводить.

                                                        8. Грета. Слишком мощно. В т.ч. в совокупности с убийством. Я думаю, надо делать проверку на убивающую или убивавшую роль. Если нашла, круто. Нет, ок. И, да. Сделать ей возможность одного убийства. Если убила мафа, получила ещё одно. Убила мирного - вышла из игры. Всё.

                                                        9. Что с голосованием? Как проходит? Можно ли ННВ? Лимиты?

                                                        10. Что с заменами, модкиллами и оффами?

                                                        11. Что с лимитами?
                                                        ТГ @RomeoKaito