«Превращение»
«– Тут не поможет ни гнусный поступок, ни измена, ни отъезд в далёкие края.
Вам придётся покончить с собой, – сказал я и улыбнулся».
═ ═ ═
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое. Лёжа на панцирно-твёрдой спине, он видел, стоило ему приподнять голову, свой коричневый, выпуклый, разделённый дугообразными чешуйками живот, на верхушке которого еле держалось готовое вот-вот окончательно сползти одеяло. Его многочисленные, убого тонкие по сравнению с остальным телом ножки беспомощно копошились у него перед глазами.
«
Что со мной случилось?» – подумал он.
═ ═ ═
Роли:1)
Безымянные жильцы (Мафия). Строгие педанты, которые старательно поддерживают безликий образ «серых мышек» и намеренно скрывают род своей деятельности. То неожиданно и бесследно пропадают на несколько дней, заставляя понервничать семью Замза, то внезапно появляются и оседают на долгие часы в квартире, где снимают просторную, но мрачноватую комнату. Почти никогда не разговаривают, причём не только с хозяевами и окружающими людьми, но и между собой. Всегда отрешённые и безразлично-холодные. Лишь две вещи способны вывести их из подобного состояния: свежая газета, листы которой после получения они делят между собой, и изысканная игра на скрипке.
Жилец Первый (Авторитетный мафиози).
НД1: Простое убийство (защиту или лечение не пробивает, но наносит повреждающий урон – у раненного игрока остаётся 50% здоровья; в газете даётся подробное описание убийства/покушения).
✓ Запрещено совершать дважды на одного и того же игрока.
НД2: Кровавое убийство – убийство двух игроков за один раз (защиту или лечение не пробивает, но наносит повреждающий урон – у раненного(-ых) игрока(-ов) остаётся 50% здоровья; в газете даётся подробное описание убийства/покушения и указывается с большой вероятностью никнейм Авторитетного мафиози).
✓ Запрещено совершать дважды на одного и того же игрока.
Жилец Второй (Мафиози).
НД1: Запугивание игрока – лишает игрока голоса на ближайшем дневном голосовании (в газете даётся подробное описание запугивания).
✓ Запрещено совершать дважды на одного и того же игрока.
НД2: Проверка игрока на роль (точную роль не получает, лишь указание на «негативную» или «положительную» её окраску).
✓ Запрещено совершать дважды на одного и того же игрока.
Жилец Третий (Мафиози).
НД: До выхода из игры Жильца Первого не имеет НД, после выхода – перенимает все его НД.
2)
Влюблённые безумцы.
Молодой и чрезмерно трудолюбивый коммивояжёр, сыскавший в своём ближайшем окружении – на бурлящей жизнью работе, в скромном кругу друзей и в семье, переживающей последствия банкротства своей главы, славу послушного и молчаливого раба. Вынужден ежедневно тратить свою жизнь на то, чтобы облегчить существование родственников – сестры, матери и отца. Давно забыл о своих потребностях, с каждым новым днём чувствует, как постепенно сходит с ума. Последняя яркая эмоция, ещё доступная ему, – это чувство сильной влюблённости и глубокой привязанности к кассирше шляпного магазина, за которой он всерьёз и слишком долго ухаживает.
Грегор Замза (Маньяк).НД1: Простое убийство (защиту и лечение не пробивает; в газете даётся подробное описание убийства/покушения).
✓ Запрещено совершать дважды на одного и того же игрока.
Кассирша шляпного магазина (Шантажистка).НД1: Блокировка ночного действия игрока (в газете даётся подробное описание блокировки).
✓ Запрещено совершать дважды на одного и того же игрока.
НД2: Перевод ночного действия игрока.
✓ Запрещено совершать дважды на одного и того же игрока.
3)
Неоднозначная семья.
Изнывающие от сытой жизни обеспеченных бездельников, совершенно безразличные к Грегору – родному брату и единственному сыну, люди. Отец, погрязший в серьёзных проблемах и многочисленных долгах. Мать, плаксивая и слабохарактерная женщина. Дочь и сестра – легкомысленная скрипачка, мечтающая поступить в консерваторию и изначально испытывающая глубокую сердечную привязанность к брату, но с годами утратившая её. Впоследствии из-за «болезни» Грегора, который решал все их заботы самостоятельно, вынуждены найти себе работу: господин Замза становится носильщиком завтраков мелким банковским служащим, госпожа Замза – принимается за шитьё белья для чужих людей, Грета – устраивается продавщицей в прилавок.
Грета Замза (Комиссар).НД1: Проверка игрока на роль (получает точную роль).
✓ Запрещено совершать дважды на одного и того же игрока.
НД2: Простое убийство – убийство может быть совершено в следующую ночь после того, как произошла проверка, выявившая «негативную» роль игрока (защиту и лечение не пробивает; в газете даётся подробное описание убийства/покушения).
✓ Запрещено совершать дважды на одного и того же игрока.
Госпожа Замза (Телохранительца).НД: Защищает выбранного игрока от убийства/покушения (игрок, которого защитила, не получает никакого повреждающего урона, сама же получает – у неё и у нападавшего остаётся по 50% здоровья; в газете даётся подробное описание защиты).
✓ Запрещено совершать дважды на одного и того же игрока.
Господин Замза (Отводчик).НД: Приманивание игрока – удваивает голос игрока на ближайшем дневном голосовании (в газете даётся подробное описание приманивания).
✓ Запрещено совершать дважды на одного и того же игрока.
4)
Окружение.Врач больничной кассы (Доктор).НД: Лечение игрока от убийства/покушения.
✓ Запрещено совершать дважды на одного и того же игрока.
Служанка Анна (Мирный житель).НД: нет.
Служанка Грета (старая вдова) (Мирный житель).НД: нет.
Хозяин торгового дома (Мирный житель).НД: нет.
Управляющий торгового дома (Мирный житель).НД: нет.
Рассыльный торгового дома (Мирный житель).
Я не знаю, похоже ли это на игру.
![shrug :shrug:](https://mafiaforum.org/Smileys/clabicons/hehe-onion-head-emoticon.gif)
Поэтому прошу жестокого редактирования. :rage:
Думаю, стоит сказать, что в игре знакомы между собой только все три жильца. А вот Грегор и его возлюбленная, кассирша, ищутся.