Бокс реально можно использовать как рулетку. К примеру, игроки вправе в НД отправить кого-то на ринг. Если игроков чётное число, они бьются между собой (КНБ, к примеру). Проигравший либо отправляется в нокаут (блок НД), либо в нокдаун (50% провала НД).
Тогда в этом случае нужно какие-то проценты привязывать к ролям, либо показатели силы/ловкости/восприятия, либо просить игроков самим это делать, чтобы была зависимость уровня победы в связи с силой, ловкостью и восприятием. Тоже вроде КНБ: сила бьёт восприятие, восприятие бьёт ловкость, ловкость силу. Надо думать.
Победитель же помимо незаблоченного НД получает приз: их надо заранее списком представлять.
Причём если игроков, к примеру, четыре за ночь на ринге, то победители своих раундов бьются в т.н. финале. Причём проигравший не будет заблочен, а, возможно, ослаблен каким-либо образом либо получит менее значимую плюху.
Если игрок один, то там тупо рулетка. Если нечётное число, то один либо тупо с рулеткой менее занчимых плюшек, либо по очереди друг с другом бьются. В таком случае проигравший наибольшее количество раундов будет заблочен. Если такого игрока нет, то никто не заблочен.
Добавлено: Августа 06, 2012, 13:02:04
ШАР-ВОСЬМЁРКА!
Он будет отвечать на вопросы с публикацией в газету.