Голосование. В игре двуполярное голосование. Каждый игрок обязан раздать две метки в течение дня: чёрную — игроку, которого следует пустить в расход и белую — игроку, которому обеспечивается покровительство. Чёрную метку можно давать кому угодно, белую нельзя давать себе. Нельзя припасти одну из меток. Нельзя отдать обе метки одному человеку. При голосовании ННПвР тратятся обе метки. При отмене голоса отменяются обе метки. Пускать в расход или не пускать определяет баланс чёрных и белых меток.
Баланс. (КЧМ - КБМ). Если в течение дня возникает ситуация, когда у двух игроков одинаковый баланс, то казнят игрока с большим количеством чёрных меток. Например, №1 — 3 чёрных метки, 0 белых меток и №2 — 4 чёрных метки, 1 белая метка; казнят №2.
Человек — баланс:
12 – 6
11 – 6
10 – 5
9 – 5
8 – 4
7 – 4
6 – 3
5 – 3
4 – 2
3 – 2
2 – 1
Ночные действия. Нельзя направлять НД на себя, если не указано обратного. Нельзя применять НД на одной и той же цели более двух раз подряд, если не указано иного. Все НД и эффекты длятся одну ночь/день, если не указано иного.
Эффекты. Практически каждое НД обладает дополнительным эффектом, который либо обеспечивает информацией, либо выполняет активное действие. Эффекты заключёны в
Внутренняя передача. Сборник сообщений игроков. В Передачу входят статьи Ведущего о том, кто и как умер.
Сообщения. Каждый игрок обязан написать минимум одно сообщение в Передачу каждую ночь. Сообщения не по игре запрещены. Ложь разрешена. Подписи любого формата разрешены. Каждому игроку доступны два сообщения, за исключением отдельно оговорённых случаев. Минимальный размер сообщения: пять слов. Максимальный размер сообщения: 30 (проверяется в ворде) слов. Подпись в лимит не включена. Сообщения и подпись обязаны быть шифрованными, но без фанатизма. Запрещено описывать в сообщениях события более двух ночей.
Санкции за оффлайн:
За ночной оффлайн и/или не отправку сообщений: снижение баланса.
За дневной оффлайн и/или не отдачу меток: снижение количества сообщений.
Характеристики, дающие личную победу, раздаются случайным образом по одной на игрока:
00. Идиотичность (добивается своей казни, за что получает личную победу).
01. Депрессивность (если в течение игровых суток и дополнительной ночи не был посещён с НД и не получал никаких меток, то совершает самоубийство в ближайшую ночь, за что получает личную победу).
02. Невезучесть (если посещал цель, которую убивали, перетягивает убийство на себя и получает личную победу, в случае смерти).
Три скрытых характеристики, раздаются случайным образом по одной на игрока:
Скрыты.
За кадром:
Кое-что останется за кадром: всякие уточнения, неполные формулировки и скользкие моменты, т. к. информации и без того будет очень много.
Контрабандисты. Преступное сообщество астероида Веста, занимающееся присмотром за выгрузкой/погрузкой кораблей, отловом правительственных агентов и просто обслуживающее станцию. А также случайные горячие головы, скрывающиеся от закона, где подальше.
Цели: Избавление от Поставщика, Мстителя и РДГ. Победа: Достижение целей.
00. Управляющий.
НД: Устраивает небольшую проверку цели на вшивость [+ запрещает цели посылать сообщения].
Характеристика: Безоружный. Ровный. Защищён.
01. Мясник.
НД: Блокирует действие цели [+ лишает права давать чёрную метку ровной цели и белую мутной].
Характеристика: Вооружённый. Мутный.
02. Медик.
НД: Отлатает цель до полного выздоровления [+ узнаёт об успешности НД цели]. Два раза за игру может вылечить себя.
Характеристика: Безоружный. Ровный. Осторожность (избегает несчастных случаев).
03. Поставщик.
НД: Накачивает цель наркотиками, которые снимают дополнительные эффекты НД [+ принуждает цель голосовать по-своему] [++ скрытый эффект].
Характеристика: Безоружный. Мутный. Осторожность (избегает несчастных случаев).
04. Аналитик.
НД: Определяет истинность двух выбранных сообщений [+ узнаёт принадлежат ли эти сообщения одному автору]. Пока количество игроков больше 6-ти, определяет истинность трёх выбранных сообщений.
Характеристика: Безоружный. Ровный. [Одно сообщение на всю игру].
05. Охранник.
НД: Защищает цель от покушения [+ узнаёт имя первого гостя цели]. Дважды без последствий, на третий раз ценой собственной жизни.
Характеристика: Вооружённый. Ровный.
06. Сведущий.
НД: Узнаёт о вооружённости цели [+ следующей ночью цель не может совершать покушение].
Характеристика: Безоружный. Ровный.
07. Взломщик.
НД: Узнаёт автора выбранного сообщения [+ узнаёт есть ли другие сообщения этого автора в Передаче]. Пока количество игроков более 8-ми, узнаёт авторов двух выбранных сообщений.
Характеристика: Вооружённый. Ровный. Защищён. [Одно сообщение на всю игру].
Мститель. Бывший механик грузового корабля, мстящий за похищение и убийство жены.
Цели: Избавление от Управляющего, Мясника, Охранника. Личная победа: Избавление от одного из указанных в целях. Победа: Избавление от Конрабандистов и РДГ, если кто-либо из членов группы совершал покушение на него.
08. Механик.
НД: Подстроить несчастный случай с целью.
За каждый второй труп получает разовую возможность скрыться от всех входящих НД. Некумулятивно.
Характеристика: Безоружный. Ровный (в ночь после успешного НД — мутный). Защищён. [Три сообщения].
Разведывательно-диверсионная группа. Правительственная группа военных, посланная на астероид избавиться от обитателей станции и взять её под свой контроль.
Цели: Избавление от Контрабандистов. Победа: Избавление от Контрабандистов и Мстителя, если кто-либо из членов РДГ погибнет в результате несчастного случая.
В ночь может быть одно покушение от РДГ, при этом покушающийся может параллельно выполнять своё НД, но действовать оно будет без эффекта. Если группа не отправлялась на покушение, следующей ночью она обязана его совершить.
09. Полковник.
НД: Накачивает цель психоактивными веществами, изменяющими восприятие [+ уменьшает баланс необходимый для казни цели].
Характеристика: Безоружный. Мутный. [Дополнительное сообщение на всю группу].
10. Диверсант.
НД: Блокирует действие цели [+ выставляет цель за автора собственных сообщений].
Характеристика: Вооружённый. Мутный.
11. Разведчик.
НД: Подставляет цель перед Управляющим [+ видит, кого посещала цель].
Характеристика: Вооружённый. Мутный.
Дополнительные характеристики для РДГ, выбираются по одной на игрока по собственному желанию:
00. Вспыльчивость (если идёт в расход, то прихватывает с собой любого, кто отдал ему чёрную метку).
01. Осторожность (избегает несчастных случаев).
02. Внимательность (узнаёт количество гостей группы).