-Петлю на шею, к примеру. Глядишь, и люди дохнуть перестанут. - Я хотел было произнести их тихо, чтобы не разжигать лишних конфликтов, но в гулкой тишине Ратуши мои слова эхом разошлись по всем углам. Понимая, что отступать некуда, я приготовился идти в наступление. -Лично я всё ещё подозреваю, причём подозреваю в первую очередь, именно Вас, товарищ Паук. Где Вы были, когда съедали господина Тэцую? Спали в подворотне? Любопытно, почему этот Зверь, так я предпочту его теперь называть, напал именно на него, в то время как Вы оставались в полном одиночестве? Почему это он, скажите на милость, предпочёл рисковать быть узнанным и пошёл туда, где было несколько человек, в то время как он мог убить Вас и ничем не рисковать? И что насчёт прошлой ночи? Вы преспокойно отсиживались здесь, в Ратуше! Как обычно, в одиночестве! И снова убили совершенно другого человека! Как Вы это объясните? И сейчас, у Вас ещё хватает наглости объявлять себя кандидатом в мэры? Да что Вы вообще знаете об этом месте? Вам ведь нужен лишь чёртов барыш! Вам глубоко насрать на весь этот Город, Вы готовы исковеркать, искорёжить и опорочить всё что угодно ради наживы! Да кто Вы вообще такой, что думаете, что вы вправе поступать так с этим местом?!
Чёрт возьми, доорусь ведь сейчас.
Как ни странно, какая-то часть моего сознания продолжала холодно оценивать мои действия, пусть и бессильна им помешать. Слова всё рвались и рвались из моего горла, без остановки. Воспоминания затмевали мой рассудок обидой и горечью и никакие попытки обуздать этот поток не приносили плодов.
Снова. Почему всё это происходит снова? Даже в этом Городе я вижу тоже, что и в нашем, привычном мире. Неужели нигде не скрыться от неуёмной человеческой жадности? Тогда я ничего не смог сделать, а сейчас? Смогу ли сейчас остановить очередного жадного до поживы варвара?