Воздушная почта, скорее всего, Сандро.
А не может быть Жеддит, второе НД которого получило отказ? Правда резон отказывать есть только у Инферно, ну и мб особо идейных игроков ^^
С хрусталём, скорее всего, Жеддит. По крайней мере, он точно колдун с губами (хотя Сандро теоретически может иметь губы, но это иллюзия и ГМ настаивал, что играть в Герои необязательно). Не понял, где результаты этого действа, почему ухмылка довольная и почему фигура обязательно тощая (в палево некоторых худых особ, состоящих только из костей без кожи, я не верю). Может быть, это и не Жеддит вовсе?
Это Сандро. Колдун-одиночка, радующийся тощей фигуре. Успешное превращение в некроманта. Жеддита могут радовать только трупы. Клерики не канают на колдунов суровых. Еретика странно так выделять. Друиды тоже мимо.
Слушайте, а куда дели Конфлакс и Причал? ==
Могу только сказать, что убил герой... МЕЧА (!) 
Йог? Потому что, если не Йог, то демон. А где тогда попытка Йога? Штабные манёвры?
Инферналам логичнее всего убивать Олемой, но тк пыльца скорее всё же Иона, судя по указанию на рандом, то Олемы что-то не видно. Что штаб, что прошедшее убийство — спеллами не пахнет.
Знакомство/вербовка. В Тавернах героев всегда нанимали. Неудача.
Не вербовка, тк вербует только Сандро.
Нирток, ты разве не помнишь, что первая сцена кампании Крэг Хэка в Дыхании Смерти - это разговор с Сандро в таверне?
Рандомный игрок этого не знает, так что мимо.
в первую очередь на кого-то из троицы - Нирток, Ноунэйм и Щиори, как обладающих популярными в геральдике символами, но разгадка может быть и глубже.
На всякий случай василиск Ланташа — тоже геральдическое животное.
Думаю о замке здесь. Замок же отправляет гм записки с предложением убийства. А один вычеркнут, может это говорит о том, что Негрилла был из замка?
А кто нахмурился-то?
Так же есть вариант, что это мафский вброс на культ или маньяка. Спалить их мог Зидар по фракционной принадлежности.
Тогда Мастер хороший такой кандидат на петлю.
Наверняка Иона. Он сам не знал, что у получится, до того, как отправил пыльцу.
Iona proved long ago that she was more powerful than most of her kind, but her charming personality prevents those who serve her from being intimidated by her strength.
Другое дело а кому там вообще шелестеть пергаментами?
Клерикам и визардам.