Тарис
Кантина наполнена негромкой и ненавязчивой музыкой, а также некоторым количеством ленивой публики. Мне скучно. Твилечки здесь голографические, выпивка — слабая, звезда ринга, некий Бендак Старкиллер — пародия на мандалорца-фельдмаршала. В Верхнем Городе вообще слишком стерильно.
Зато Тогрута — как рыба в воде. Щебечет и скалится своим новым и старым знакомым за очередной партией в пазаак. Что за дурацкая игра! Мне же приходится изображать тупого телохранителя. Было бы от кого защищать — от подвипивших офицеров-ситхов, что ли? Или безмозглой знати?
То ли дело в Нижнем Городе. Там проще простого разбить парочку черепов прямо под носом у Закса, и никто даже бровью не поведёт.
Бурчу под нос одно из своих любимых ругательств. Когда же она уже, наконец, натрындится? Да-да, понятно, раз Картель заказал выследить Ревана, значит нужно провести тщательную информационную подготовку, бла-бла-бла. Всё равно по итогу кое-кто отправится к мейнфрейму в апартаменты, а кое-кто ещё — в Подгород и канализацию. Как всегда. Скорее бы уж...
***
Кантина наполнена негромкой и ненавязчивой музыкой, а также некоторым количеством ленивой публики. Автоматические двери, жужжа, разъезжаются в стороны, и в приятный полумрак помещения ступает новый посетитель, одетый в военную форму. Он неспешно идёт к барной стойке и заказывает тарисианский эль. Бармен чуть удивлённо приподнимает брови.
Военный оглядывает слегка фривольную голограмму с твилечками, офицеров-ситхов, молодёжь, азартно режущуюся в пазаак, устрашающего вида громилу в маске, не менее устрашающего громилу в доспехах. Потом вздыхает. Делает глоток. Пытается расслабиться. Перекидывается парой слов с барменом.
Не очень понятно, ищет ли он кого-то или просто пытается избавиться от тревоги.
***
Кантина наполнена ритмичной и навязчивой музыкой, а также некоторым количеством раззадоренной публики. Соблазнительные твилечки призывно крутят своими прелестями, рядом вулкары-родианцы издают одобрительные возгласы и выделяют пахучие феромоны, Закс-хатт чуть поодаль, развалившись, попыхивает ароматным кальяном.
За одним из столиков сидят двое чуть более приличного вида и вполголоса ведут разговор. Более словоохотливый и эмоциональный собеседник временами жестикулирует и завершает одну из тирад выразительными пассами. Более спокойный собеседник покорно кивает. Через некоторое время встаёт, и удаляется, оставив первого в одиночестве.
***
Он, наконец, приходит в сознание. Открывает глаза и недоумённо смотрит по сторонам, пытаясь сообразить, где очнулся. Какие-то апартаменты. Довольно комфортные.
Он встаёт с дивана и медленно подходит к двери, плита послушно отодвигается. Выходит в коридор и всматривается через стекло в сверкающие в закате округлые громады циклопических башен и дисков.
Экуменополис. Тарис?
Он чувствует, что в голове сейчас больше тумана, чем разума, что нужно выйти наружу, подышать свежим воздухом, разведать обстановку...
***
Заходящее светило бросает последние лучи на отполированные до блеска обводы металлических фасадов. Рваные облака окрашиваются причудливыми градиентами — от серого к персиковому.
В остеклённой галерее между двумя высотками двое провожают закат. Один из них о чём-то долго и пространно рассказывает. Второй то ли слушает, то ли, уйдя в себя, пытается отрешиться от фраз и слов, думая о чём-то своём.
Близится ночь.
Второй, покачав головой, разворачивается и уходит. Уходит и первый.
***
Вечерний воздух свеж и бодрящ. Сумерки захватывают один исполинский колосс за другим, гиганты зданий тонут тёмной мгле, искусственное освещение наносит редкие контрудары, вспарывая лучами и перекрёстки, и дальние углы.
По шершавому сплаву дороги фиолетового отлива быстро марширует крупная фигура. Миновав две похожих площади, она на секунду замирает, потом поворачивает в сторону и уверенно продолжает шагать. Нежданно из-за угла длинного ангара показывается другой прохожий и случайно ложится на встречный курс.
Оба сталкиваются.
— Эй, ты! — недовольно рявкает здоровяк. — Смотри, куда прёшь! — и сопровождает ругань увесистым пинком.
***
Сонные улицы Верхнего города тихи и пустынны. Жизнь, конечно, не замирает совсем: увеселительные заведения брызжат яркими огнями со снопами разноцветных искр и вычурными музыкальными трелями, завлекая полуночных завсегдатаев в свои приятные тенета. Но всё же многие богачи предпочитают в тёмное время суток почивать.
Иногда покой грёз осторожно нарушает пролетающий посыльный дроид. Иногда — сдержанный диалог полицейского патруля. Иногда — неожиданный смех милующейся на скамейке под фонарём парочки. А иногда — и тяжёлая и грозная поступь весьма необычного персонажа для заснувших в неге ландшафтов.
Спойлер
В игре- Achernar —
- Aldebaran —
- Altair —
- Antares —
- Arcturus —
- Betelgeuse —
- Canopus —
- Capella —
- Deneb —
- Fomalhaut —
- Procyon —
- Rigel —
- Sirius —
- Spica —
- Vega —
Требуется 8 голосов. Лимит голосования: 20/1/17 05:00