1. Нд в себя?
Можно, если в ролях не сказано иное.
2. Сознательный пропуск нд возможен?
Нет, если в ролях не сказано иное.
Б) сознательный пропуск убийства мафией или маньяком.
Нет.
3. Сознательный пропуск голосования?
Не приветствуется.
Б) мафией?
На общих условиях.
4. Наказания за умышленный и неумышленный пропуск нд
Первый раз - предупреждение. Далее - по ситуации, возможен МК.
Б) голосования
Если это первый-второй день, где нет явных кандидатов, то вероятно санкций не будет. Далее по ситуации.
5. Модкилл темный всегда или есть варианты?
Что значит тёмный? Если игрок получаем МК, то это будет очевидно.
Б) модкилл днем закрывает день всегда, никогда, иногда (уточнить детали настолько, насколько возможно)
По ситуации. Зависит от причины МК, и момента, когда я приму решение его выписать. Может быть и в газете, анонсе ночи, среди дня, среди ночи.
В) мк ночью и последствия в плане смен целей для кого то после осознания факта?
По ситуации и в зависимости от направленных НД. Например, если этого игрока вербуют, а я уже решил выписать МК, то вероятно предложу сменить цель и/или оповещу о МК в теме. Могу также предложить мафии/ману убить нарушителя.
Г) пройдет ли нд, напрвленное на модкильнутого?
Конечно, пройдёт. Например, если его чекают, то чекер получит инфо. Несмотря на МК, инфо всё равно будет полезной.
6. Разрешен ли тактический мк?
Нет.
7. Может ли игрок в связке отправлять нд за другого, если последний отсутствует в игре достаточное время, чтобы это считалось поводом для замены/мк?
Нет.
8. Какая система защиты от (мафо)штурма на голосовании?
Я не знаю, что такое мафо-штурм. Думаю, что такой защиты нет.
9. Какое минимальное время в часах должно пройти с момента замены до конца текущего периода?
Не понял вопрос. Но независимо от его смысла, любого времени и по любому поводу должно пройти столько, сколько я сочту достаточным.
11. Голос в себя?
Почему бы и нет.
12. Число смен голоса в день?
Неограниченно.
13. Что присходит при ничьей по голосам между двумя и более игроками?
Я ещё не решил, это будет прописано в правилах. Думаю, сегодня их напишу.
14. Сколько голосов необходимо для успешного повеса?
50% + 1 голос, либо меньше, если я введу суд Линча. Будет в правилах.
15. Возможны ли голос ннв или результат ннв?
В первый день точно возможен, далее ещё не решил. Будет в правилах.
16. Есть ли понятие окончательного голоса и или досрочного окончания дня, как реализуется?
Пока такого понятия нет, но возможно я его введу. Досрочное окончание стандартно: когда набрано 50%+1 голос, либо достаточно голосов для Линча. Будет в правилах.
17. Будет ли в конце голосования таблица с голосами кто куда, и реальным и или фактическим (а каким?) Значением числа голосов?
Б) только против лидера (ов) голосования или против всех кандидатов дня?
Фактическое количество голосов не будет палиться. Будет просто показано сколько игроков проголосовали.
Например, Уран (3) - будет означать просто трёх игроков против Урана, при этом по факту там может быть и 4 голоса, и 2.
В) может ли модифицироватся значение одиночного голоса, если он отличен от единичного (также во всех случаях, где палево голосами весьма очевидно?)
Ты имеешь в виду можно ли не использовать двойной голос? Если да, то нет.
18. Насколько подробно можно называть роль и или другого связанную с ролью информацию другого игрока, используя газеты и прочую открытую информацию как доказательства?
Игроки постигают это эмпирическим путём. При этом я обычно предупреждаю игрока, если его риторика приобретает сливной характер. На моей памяти я лишь раз модкиллил за слив, что говорит о том, что у меня играют в основном адекватные игроки.
19. Есть ли какие то ограничения на планирование нд в теме?
Б) а если также конкретные игроки будут называться целями конкретных ролей?
Нельзя писать: Кайто иди к ННМ.
Можно: я бы предложил чекерам/блокерам сходить к Кайто, потому что (минимальная аргументация).
20. Можно ли просить какую то роль придти к себе или не ходить к себе?
Можно просить тебя полечить/защитить. Просить завербовать нельзя, да и это само по себе довольно глупо.
Тонко намекать на возможность вербовки можно, но надо понимать, что намёк могут заметить и враждебные фракции.
Важно: я оставляю за собой право
в интересах игры принимать решения, отличные от сказанного выше, а также менять любые правила, вплоть до возможностей какой-то роли. Такого почти никогда не случается, но важно иметь это в виду. Это первое правило всех моих игр, и, записываясь, в игру игрок с ним соглашается.